ГАИшник
Доверительная-
Число публикаций
161 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
короче говоря, Ральф отдыхает, в прямом и переносном смысле
-
похоже, что Кими набирает в свою копилку неудачника очки, сколько было поломок хотяб в этом сезоне, прошлый не всчет, хотя ....... здесь есть над чем подумать.!
-
Ошибки и заблуждения телекомментаторов
ГАИшник ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Смотрим и читаем о Ф1
да это кажется смешным, после того как уже неоднократно слышал старый оригинал, к которому уже все превыкли. Просто кто первый внес в обеход фразу (имя), тот и вправе рулить, ессесно в пределах разумного русского языка. -
кчему это Тебе?
-
ну если ты считаешь юмор флудом, то не буду с тобой спорить... а по поводу натренированного леденца..............человеческий фактор понимаешь... В 20м ( в конце 20-го века) японцы построили танкер 500тыс. тонн водоизмещение без ЕДИНОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА на борту судна.... Судно это, чуть длиней 800метров, так для сравнения. Все двигатели, генераторы, датчики, системы автоматического контроля и прочее было зарезервировано 3-ды а где и 5-ти кратно, то есть. Выходит из строя, допустим, двигатель вентиляции n-го трюма, тут же поступает сигнал о сбое на датчик который контролирует исправность этого двигателя, и он в свою очередь включает резервный двигатель. и так далее, то есть все элементы задублированы. А операторы на берегу 2-3 чел, наблюдая круглосуточно за всеми параметрами системы судна, вплоть до навигации, только констатируют факт о действиях этой системы, вмешиваются лишь при заходе судна на терминал...... Я к чему клоню, ..... автоспорт всегда был опасен для жизни, здесь всё связано с риском, мож этим он и интересен большинству...., вот если уж говорить о повышении безопасности (в любой области), то грех не воспользоваться преимуществами "электроники", есессно только ненужно перебарщивать с ней, ведь от пилота также должна быть польза. з.ы. по поводу супертанкера "без людей" - проект этот коммерчески выгоден и безопасен, ведь дешевле вложить первоначально большую сумму и получать позже дивиденты, нежели платить постоянно Большие деньги экипажу...вот так
-
оч. смешная тема предлагаю подвешивать на резинках всех механиков чтоб под колесами не путались, заправочный шланг нужно делать как у самолетов дальнего "плавания" ( с дозаправкой в воздухе) в носе, тоесть пилот останавливается, упирается в запр. шланг......заправился - задний ход, и уперёд... не...а лучше так...пилот приехавший на пит быстро пересаживается на новый болид уже заправленный и с новой резиной... смех смехом, а если серьезно..... много электроники в Ф-1 - плохо, но как раз в данном случае она ой как необходима. (датчик на наличие заправочного шланга в баке - блокировка колес иль что-либо подобное)
-
тем более, что особых высот в Ф-1 он не хватал.
-
PR по поводу возврата Мики уже пошел, то что Мика вернётся - 100%, вот только не в Мак к сожалению, т.к. 2 финна в одной команде - коммерчески невыгодно спонсорам.
-
За кого из пилотов Вы болели?
ГАИшник ответил(а) на топик автора f1driver в Дела давно минувших дней
как только я начал смотреть Ф-1 , еще на касетах, привезенных из-за храницы, то болел за Мэнсела. Затем, Х.Х.Френтцен, после летучий фин (Мика), ща за его "двойника" , надеюсь - двойника - КИМИ!