Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

mclarenlogo.jpg

Эта тема начинает новое обсуждение настоящего, прошлого и будущего организации McLaren Racing, команды F1 Vodafone McLaren Mercedes, а также родительской компании McLaren Group и недавно ставшей независимым юридическим лицом McLaren Automotive.

Начинаем с официального пресс-релиза команды, выпущеного сегодня по поводу вступления отношений с компанией Daimler AG в новую фазу. Надеюсь, продуктивную для обеих компаний.

McLaren и Mercedes-Benz объявили об обновлённом

долгосрочном стратегическом альянсе

16 ноября 2009

Соглашение охватывает следующие 6 сезонов Formula 1 (2010-15) и предоставляет способы, с помощью которых сотрудничество может быть продлено после 2015 года.

Подтверждение двух компаний приверженности друг другу является результатом многонедельной тщательной совместной дискуссии между McLaren Group и Daimler AG (родительские компании, соответственно, McLaren Racing и Mercedes-Benz) и охватывает двустороннее партнёрство в рамках Vodafone McLaren Mercedes Formula 1, равно как и намерение действовать в лучших спортивных интересах гонок Гран При. Также это сотрудничество отражает независимые взгляды обеих компаний на их стратегии в автомобильном производстве.

Сотрудничество заключается в трёх основных частях:

- Mercedes-Benz будет поставлять двигатели для формульных болидов McLaren до 2015 года.

Начавшееся в 1995 году сотрудничество McLaren с Mercedes-Benz является одним из длительнейших в истории Formula 1 в отношении поставки двигателей; 2009 год был 15-м и 2015 будет 21-м годом непрерывного сотрудничества, к тому моменту оно станет самым длинным в истории Formula 1 сотрудничеством такого типа. Таким образом и McLaren Group и Daimler AG выполняют обязательства по продлению сотрудничества как часть обновлённого стратегического альянса и предоставляют способы, с помощью которых сотрудничество может быть продлено после 2015 года. Команда Formula 1 McLaren по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, её характерный цвет "серебро с красным" останется неименным; Mercedes-Benz останется поставщиком двигателей и партнёром команды.

- McLaren Group выкупает у Daimler AG 40% акций.

Сделка, которая будет завершена к 2011 году, подразумевает поэтапное приобретение McLaren Group 40% акций, которыми сейчас владеет Daimler AG. В результате McLaren Group станет полностью независимым юридическим лицом.

- McLaren Automotive выходит из состава McLaren Group.

McLaren Group остаётся родительской компанией для McLaren Racing (и Vodafone McLaren Mercedes), McLaren Marketing, McLaren Electronic Systems, McLaren Applied Technologies and McLaren Electronics Inc. [uSA], сосредоточившись главным образом на Formula 1 и связанных с ней технологиями, в то время как McLaren Automotive выходит из состава McLaren Group и начиная с 2011 года будет производить собственную линию высокопроизводительных спортивных автомобилей, целью которой будет проникновение в сегмент автомобилей премиум-класса. Таким образом, McLaren Automotive продолжит развиваться в соответствии с надёжной бизнес-стратегией, которая была выработана с присущими McLaren предусмотрительностью и точностью. McLaren Group и McLaren Automotive будут продолжать развиваться в соответствии с их бизнес-стратегиями, но они всегда будут разделять общую цель: быть лучшими в мире в своих отраслях.

Рон Деннис:

"Это беспроигрышная ситуация и для McLaren и для Daimler.

"Я часто говорил, и это моё убеждение, что для того, чтобы выжить и процветать в Formula 1 21 века, команда должна стать гораздо большим, чем просто команда. Таким образом, для того, чтобы развивать и поддерживать источники доходов, необходимые для выигрывания Гран При и Чемпионатов Мира, компании, владеющие командами Formula 1, должны расширять сферы своих коммерческих интересов.

"Тем не менее, все наши партнеры, конечно, будут продолжать играть важнейшую роль в нашей программе Formula 1. По этой причине, а также потому, что двигатели, производимые Mercedes-Benz, являются весьма конкурентоспособными, мы рады, что Mercedes-Benz обязались не только поставлять нам двигатели, но и являться нашим партнёром до 2015 года, а возможно и дальше.

"Следущие несколько лет будут весьма волнующим для McLaren, в течение которых мы намереваемся стать более внушительной технологической и экономической силой. Formula 1 всегда будет основным видом деятельности, по озвученным бизнес-причинам, так же как и по исторически сложившимся спортивным причинам: откровенно говоря, наш бизнес в Formula 1 традиционно финансово надёжен, в большой степени как следствие долговечности контрактов с нашими партнёрами, многие из которых превысили 15-ти летний срок постоянного сотрудничества с McLaren. Двое наших партнёров вместе с нами уже более 25-ти лет.

"Мы изначально несклонны к риску. В течение прошедших двух лет мы детально проанализировали задачу выхода на рынок высокопроизводительных спортивных автомобилей. В модели MP4-12С, которая будет представлена на рынке в 2011 году, мы реализовали автомобиль, наследующий гены знаменитого McLaren F1 [1994] , который уже стал причиной медиа-шумихи. Предполагается, что он будет производиться в новом современном производственном помещении, прилегающем к Технологическому Центру McLaren в Уокинге [surrey, UK].

История команды в лицах:

brucek.jpgmayer.jpgdennisn.jpgmartink.jpg

Руководители команды: Bruce McLaren, Teddy Mayer, Ron Dennis, Martin Whitmarsh

pilots.jpg

Пилоты команды прошедшего десятилетия и настоящего:

Mika Hakkinen, David Coulthard, Kimi Raikkonen, Juan Pablo Montoya

Fernando Alonso, Lewis Hamilton, Heikki Kovalainen, Jenson Button

efittipaldi.jpgjameso.jpgnikicd.jpgalain.jpg

ayrton.pngmikax.jpglewisk.jpg

Чемпионы команды: Emerson Fittipaldi, James Hunt, Niki Lauda, Alain Prost

Ayrton Senna, Mika Hakkinen, Lewis Hamilton

Пилоты, выступавшие за команду:

Bruce McLaren, Denny Hulme, Dan Gurney, Vic Elford, Derek Bell, Peter Gethin, Andrea de Adamich, Jo Bonnier, Nanni Galli, Mark Donohue, Jackie Oliver, David Hobbs, Peter Revson, Jody Scheckter, Emerson Fittipaldi, Mike Hailwood, Jochen Mass, Dave Charlton, James Hunt, Brett Lunger, Emilio de Villota, Bruno Giacomelli, Patrick Tambay, Tony Trimmer, John Watson, Stephen South, Andrea de Cesaris, Niki Lauda, Keke Rosberg, Alain Prost, Stefan Johansson, Ayrton Senna, Gerhard Berger, Mika Hakkinen, Michael Andretti, Martin Brundle, Philippe Alliot, Nigel Mansell, Jan Magnussen, David Coulthard, Pedro de la Rosa, Kimi Raikkonen, Alexander Wurz, Juan Pablo Montoya, Fernando Alonso, Lewis Hamilton, Heikki Kovalainen, Jenson Button

Официальный сайт команды

Предыдущее обсуждение тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Мак был оранжевым, спонсоры ещё не диктовали расцветку всей машины.

Ваше утверждение.

Да. А когда начали диктовать - Мак перестал быть оранжевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее - за McLaren B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чего от наших никаких комментариев, ни от Хэма, ни от Уитмарша с Роном, ни от Папега даже?

Могли бы уж пару слов насчет будущего сказать после такого знаменательного события. С мыслями что ли собираются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. А когда начали диктовать - Мак перестал быть оранжевым.

первая машина была белой :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь был Я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз внушает оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая машина была белой :lol: :lol: :lol:

потом три красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ниочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а старую когда того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно чего от наших никаких комментариев, ни от Хэма, ни от Уитмарша с Роном, ни от Папега даже?

Могли бы уж пару слов насчет будущего сказать после такого знаменательного события. С мыслями что ли собираются....

Добрая половина пресс-релиза - это комментарии Рона. А кому-то всё мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вторая красной. Дальше что?

традиционно оранж с какого перепуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрая половина пресс-релиза - это комментарии Рона. А кому-то всё мало :)

Ну это всё же прессрелиз. Хотелось бы чего-то более живого :rolleyes: Что-нибудь в виде мини-интервью хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это всё же прессрелиз. Хотелось бы чего-то более живого :rolleyes: Что-нибудь в виде мини-интервью хотя бы...

Всё будет. Так обычно бывает - сначала новость, затем всякого рода комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dUDiECiz04.jpeg

Считаю, что без этой фотки 1-я страница такой славной темы не достаточно полная =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
традиционно оранж с какого перепуга

Попробуйте обратиться в Гугль, там вам помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел написать что-то грандиозное...

ах да, недавно на стройке диск с болгарки сорвало, так он в сантиметре мимо моей головы пролетел и я в тот момент увидел как Цетше очень широко улыбается, а Рон еще шире..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славненко. Как говорится: "На свободу с чистой совестью". B)

Я отдаю себе отчет, сколько мерс в нас вкладывал и насколько это было хорошее партнерство. Но также, я не забываю, сколько пришлось маку выложить своих сил и потерять возможностей.

И хочу задать вопрос всем, скорбящим по Мерседесу.

Если бы мерс заполучил 75% акций МакЛарен Груп и начал бы претворять в жизнь свои амбиции, постепенно поглощая такое знакомое нам имя и богатую историю? Чтобы вы тогда говорили? Чистый бизнес, ничего личного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что без этой фотки 1-я страница такой славной темы не достаточно полная =)

Правильно считаешь, но я думала это будет другая фотка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте обратиться в Гугль, там вам помогут.

Обязательно обращусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тему назвали McLaren Racing? Правильно было назвать тогда McLaren F1 Racing Team или просто McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что очень скоро мы узнаем имя второго гонщика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно считаешь, но я думала это будет другая фотка)

такая?

zCTAUTA43M.jpg

а вы говорите Папег... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...