Перейти к контенту
Schumofil

Лучший аутсайдер 1990-2006

Лучший аутсайдер 1993-2006  

195 голосов

  1. 1. Лучшая команда аутсайдер

    • Minardi
      61
    • BMS Italia
      0
    • Larrousse
      3
    • Symtek
      0
    • Pacific
      8
    • Forti
      8
    • Lola
      21
    • Tyrrell
      7
    • Arrows
      4
    • Jordan
      29
    • Super Aguri
      12
    • Midland
      21
    • свой вариант
      3
  2. 2. Лучший гонщик

    • Фабрицио Барбацца
      2
    • Пьер Луиджи Мартини
      18
    • Поль Бельмондо
      7
    • Дэвид Брэбэм
      5
    • Жан Марк Гуннон
      1
    • Андреа Монтермини
      0
    • Рикардо Россет
      14
    • Педро Лами
      8
    • Тарсо Маркеш
      10
    • Алекс Йоонг
      13
    • Нараин Картикеян
      24
    • Юдзе Иде
      47
    • свой вариант
      28


Recommended Posts

Навеяно сообщением о том, что Королевский Банк Шотландии готов вложить в Вильямс $12 лимонов в том случае, если пилотом конюшни станет их протеже Дэвид Култхард.

Дожили - топ-команды берут гонщиков за деньги, а Дэвид Култхард платит за свое место....

Но, собственно, вопрос не об этом - как вы считаете - насколько оправдано наличие в Ф1 рента-драйверов и, вообще, имеет ли смысл наличие таких пилотов.

Мое мнение - да, в ограниченном масштабе. Ведь и М. Шумахер появился в Ф1 благодаря спонсорской поддержке, от которой, впрочем, довольно быстро избавился, став полноценным пилотом. Но наличие такого явления как плата за место приводит к появлению в Ф1 Йонгов, Россетов и прочих Маркесов.

Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навеяно сообщением о том, что Королевский Банк Шотландии готов вложить в Вильямс $12 лимонов в том случае, если пилотом конюшни станет их протеже Дэвид Култхард.

Дожили - топ-команды берут гонщиков за деньги, а Дэвид Култхард платит за свое место....

Но, собственно, вопрос не об этом - как вы считаете - насколько оправдано наличие в Ф1 рента-драйверов и, вообще, имеет ли смысл наличие таких пилотов.

Сообщение было, что контракт уже подписан. После объявления о приходе в Вильямс Баттона. Но тут обломалось. А они хотели бы видеть в команде британского гонщика. Поэтому заявление о том, что Култхард платит за свое место не имеет ничего общего с действительностью. Эдак можно сказать, что и М.Шумахер - рента-драйвер. Ведь наверняка ряд спонсоров платят Феррари деньги именно из-за наличия в команде М.Шумахера.

А по поводу рента-драйверов могу сказать, что они были, есть и будут. И никакой катастрофы тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навеяно сообщением о том, что Королевский Банк Шотландии готов вложить в Вильямс $12 лимонов в том случае, если пилотом конюшни станет их протеже Дэвид Култхард.

Дожили - топ-команды берут гонщиков за деньги, а Дэвид Култхард платит за свое место....

Но, собственно, вопрос не об этом - как вы считаете - насколько оправдано наличие в Ф1 рента-драйверов и, вообще, имеет ли смысл наличие таких пилотов.

Сообщение было, что контракт уже подписан. После объявления о приходе в Вильямс Баттона. Но тут обломалось. А они хотели бы видеть в команде британского гонщика. Поэтому заявление о том, что Култхард платит за свое место не имеет ничего общего с действительностью. Эдак можно сказать, что и М.Шумахер - рента-драйвер. Ведь наверняка ряд спонсоров платят Феррари деньги именно из-за наличия в команде М.Шумахера.

А по поводу рента-драйверов могу сказать, что они были, есть и будут. И никакой катастрофы тут нет.

Я тоже думаю, что нет ничего плохого в ентих драйверах. Они помогают команде, она им. Только не думаю, что Култхарду нужно быть рентом. Всё-таки он уже далеко не новичок, пытающийся пробиться в Ф1. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти слухи подтвердятся (что мало вероятно) это будет свидетельством того, что ДК не смог за всю свою гоночную карьеру создать репутацию. Ведь Вильнёва взяли не за деньги, пусть и не на большую з/п. Хотя для Вильямса - это вариант. На год взять ДК до прихода Баттона. В Вильямсе счас не лучшие времена: спонсоры платят за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего плохого в рента-драйверах я не вижу, ведь у таких команд как Минарди просто нет другого выхода, кроме как брать в команду таких пилотов.

P.S. да и не всегда же приходят Йонги и Баумгартнеры, бывают же еще Вебберы, Алонсы и Трулли(если я не ошибаюсь все они пришли в Ф1 как рента-драйверы, а если ошибаюсь, то поправьте пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
................ это будет свидетельством того, что ДК не смог за всю свою гоночную карьеру создать репутацию. ................... Хотя для Вильямса - это вариант...................... спонсоры платят за результат.

????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
????

Выплаты спонсоров зависят от результата. Соответственно, чем лучше результат, тем больше денежек в капилку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выплаты спонсоров зависят от результата. Соответственно, чем лучше результат, тем больше денежек в капилку команды.

зачем же тогда брать гонщика без репутации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем же тогда брать гонщика без репутации

Затем что он платит 12 лимонов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем что он платит 12 лимонов! :D

ну платит не он а спонсор

я думаю - британский спонсор хочет видеть свою рекламу на машине с британским гонщиком причем с гонщиком весьма популярным и одним из самых успешных в современной Ф1

так что я считаю, что называть ДК рента-драйвером очень и очень рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну платит не он а спонсор

я думаю - британский спонсор хочет видеть свою рекламу на машине с британским гонщиком причем с гонщиком весьма популярным и одним из самых успешных в современной Ф1

так что я считаю, что называть ДК рента-драйвером очень и очень рано

.....ну не современной! годика 2-3 назад вот это да!

А ваще соглащусь - Култ очень опытный и хороший гонщик, тока сейчас он переживает не лучшие времена! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешнее ДК в современной Ф1 считаю только МШ и ЖВ

причем ЖВ - только из-за чемпионского титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! статистика у Дэвида впечатляющая, но последние 2 года он полностью провалил ( по сравнению с Кими) за исключением некоторых гонок, например ГП Австралии 2003 и ГП Германии 2003!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! статистика у Дэвида впечатляющая, но последние 2 года он полностью провалил ( по сравнению с Кими) за исключением некоторых гонок, например ГП Австралии 2003 и ГП Германии 2003!

очень надеюсь на переход ДК в Вильямс

и на борьбу "старой гвардии" ДК вс МШ

имхо Култу нужна встряска, засиделся он в Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень надеюсь на переход ДК в Вильямс

и на борьбу "старой гвардии" ДК вс МШ

имхо Култу нужна встряска, засиделся он в Маках

В смысле встряска? :blink: Хочешь сказать что при Кими он жил спокойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле встряска? :blink: Хочешь сказать что при Кими он жил спокойно!

".....жил при Кими...."

.....про ДК.....

даже мне - болельщику Феррари и , как следствие, - МШ

не приходило в голову так сказануть про пилота Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего плохого в рента-драйверах я не вижу, ведь у таких команд как Минарди просто нет другого выхода, кроме как брать в команду таких пилотов.

P.S. да и не всегда же приходят Йонги и Баумгартнеры, бывают же еще Вебберы, Алонсы и Трулли(если я не ошибаюсь все они пришли в Ф1 как рента-драйверы, а если ошибаюсь, то поправьте пожалуйста)

Кстати и тоже Физикелла начинал с Минарди. Вот только не могу сказать платили ли все перечисленные гонщики за кокпит... Возможно Трулли и Физико еще успели прити в ф1 не за деньги. Но точно не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение таково, что любой пилот в той или иной степени является рента-драйвером, а следовательно, их присутствие оправдано в любых гонках, включая Ф1. Просто, если ему начинает платить команда, то это означает, что в команде понимают, что на конкретного гонщика найдется туча спонсоров, а соответственно, и другие желающие его к себе заполучить. Посему лучше бы ему чавой-нибудь заплатить. Ведь, если не ошибаюсь, даже у МШ есть персональные спонсоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такой рента-драйвер вприципе?

тот кто платит из собственных личных денег?

если так, то кроме,помоему, Диница (могу ошибатьса),

таких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто такой рента-драйвер вприципе?

тот кто платит из собственных личных денег?

если так, то кроме,помоему, Диница (могу ошибатьса),

таких нет

В моем понимании рента-драйвер в полном смысле этого слова - это человек, попавший в ф1 только за деньги. Тобишь в нем абсолютно нет таланта гонщика и если бы не эти деньги, то он бы не попал в ф1 ни при каких обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем понимании рента-драйвер в полном смысле этого слова - это человек, попавший в ф1 только за деньги. Тобишь в нем абсолютно нет таланта гонщика и если бы не эти деньги, то он бы не попал в ф1 ни при каких обстоятельствах.

не ну "только за деньги" ничего не объясняет

ни один спонсор не будет платить за заведого бесталанного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну "только за деньги" ничего не объясняет

ни один спонсор не будет платить за заведого бесталанного пилота

ну почему же ни один?

Ведь Баумгартнер как то попал в ф1... :lol:

Тут просто все дело в том, что спонсору нужен "свой" гонщик. Как в случае с Жолтом - венгр. Много ли в Венгрии талантов? Вот и пришлось садить в кокпит "водителя такси"... потому что лучше в Венгрии не нашлось.

То же самое пытались проделать со Злобиным. Ведь в России есть немало гонщиков намного более талантливых чем Сергей, но проталкивали именно его. Почему? Потому, что "свой и кому-то он был нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну "только за деньги" ничего не объясняет

ни один спонсор не будет платить за заведого бесталанного пилота

ну почему же ни один?

Ведь Баумгартнер как то попал в ф1... :lol:

Тут просто все дело в том, что спонсору нужен "свой" гонщик. Как в случае с Жолтом - венгр. Много ли в Венгрии талантов? Вот и пришлось садить в кокпит "водителя такси"... потому что лучше в Венгрии не нашлось.

То же самое пытались проделать со Злобиным. Ведь в России есть немало гонщиков намного более талантливых чем Сергей, но проталкивали именно его. Почему? Потому, что "свой и кому-то он был нужен...

вобщем-то согласен в данном контексте

в своем посте забыл слово "коммерческий" применительно к слову "спонсор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну "только за деньги" ничего не объясняет

ни один спонсор не будет платить за заведого бесталанного пилота

ну почему же ни один?

Ведь Баумгартнер как то попал в ф1... :lol:

Тут просто все дело в том, что спонсору нужен "свой" гонщик. Как в случае с Жолтом - венгр. Много ли в Венгрии талантов? Вот и пришлось садить в кокпит "водителя такси"... потому что лучше в Венгрии не нашлось.

То же самое пытались проделать со Злобиным. Ведь в России есть немало гонщиков намного более талантливых чем Сергей, но проталкивали именно его. Почему? Потому, что "свой и кому-то он был нужен...

А Баумгартнер оказался не так уж и плох!

Если честно я ожидал , что он будет полным отстоем , и доезжать будет только благодаря большой удаче ... , а он стал делать Бруни.

Так что одно очко Баумгартнера на Минарди (неважно что все отальные сошли) должно с лихвой окупить вложенные в него деньги , ведь теперь у Венгрии есть гонщик F1 да еще и заработавший очки!

А вот у России и Украины нет :(:( (не хотят наши платить - жадные) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь и М. Шумахер появился в Ф1 благодаря спонсорской поддержке, от которой, впрочем, довольно быстро избавился..........

упс. Старался сильно наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...