SERB Опубликовано 27.03.2012 20:34 Друзья, пилотаж массы вообще не имеет отношение к машине.Имеет. И к сожалению, непосредственное. Напомню, что это ты запостилПожирание резины - следствие ведерности нынешней машины Это у Массы ведро, которое жрёт резину, а у Алонсо почему-то не жрёт. Так в чём причина "ведристости" результатов Массы? Болид, к которому он не может приспособиться или он сам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 20:37 Болид, к которому он не может приспособиться или он сам?А Это не одно и тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 27.03.2012 20:38 Это у Массы ведро, которое жрёт резину, а у Алонсо почему-то не жрёт. Так в чём причина "ведристости" результатов Массы? Болид, к которому он не может приспособиться или он сам? Масса своим пилотажем усугубляет недостатки машины, причем очень сильно, а Ал нивелирует их своим мастерством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.03.2012 20:40 А Это не одно и тоже?Болид и Масса одно и то же??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 27.03.2012 20:45 Масса своим пилотажем усугубляет недостатки машины, причем очень сильно, а Ал нивелирует их своим мастерством.Когда-то Флавио сказал,если у вас нет пилота уровня Алонсо,то вы и не поймёте насколько может быть хороша машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2012 20:45 Два представителя Оптимизма и пессимизма Берите Среднее-Испания. не прогадаете Как представитель лютого пессимизма отмечу: не указать год - это очень правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 20:50 Болид и Масса одно и то же???То что он не может приспособиться и он сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 27.03.2012 20:51 Когда-то Флавио сказал,если у вас нет пилота уровня Алонсо,то вы и не поймёте насколько может быть хороша машина. Не, ну я точно видел. как нашу "быструю" машину догонял Заубер в Малазии и Виллы в Австралии. И только молодость и неопытность догоняющих и мастерство и спокойствие Ала спасли от позора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zvonimir Опубликовано 27.03.2012 20:51 Когда-то Флавио сказал,если у вас нет пилота уровня Алонсо,то вы и не поймёте насколько может быть хороша машина.На сегодня Фернандо - самый рациональный и мастеровитый пилот в пелетоне, имхо. И это радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2012 20:54 Судя по Малайзии, потенциал у болида есть.Угу, за что-то типа STR03 прокатит.Или за VJM02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 27.03.2012 20:56 Судя по Малайзии, потенциал у болида есть.Судя по Малайзии Заубер самовоз аццкий, так прессинговать лучшего пилота современности на машине с огромным потенциалом может только самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tommy Опубликовано 27.03.2012 21:00 Я думаю там вопрос в резине был ключевым. По суху заубер и наше "красное ведро" тоже борятся между собой, но в другой части пелетона про скорость Ала добавить нечего - великий спортсмен, а вот машина мне кажется не такой безнадежной. Может прав был Фрай говоря, что машина сложная, с нераскрытым потенциАЛом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.03.2012 21:02 Судя по Малайзии Заубер самовоз аццкий, так прессинговать лучшего пилота современности на машине с огромным потенциалом может только самовозпопутно уезжая от МакЛарена и РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 27.03.2012 21:08 попутно уезжая от МакЛарена и РБНу вот после ГП Малайзии и выяснились главные претенденты на титулы Заубер и Феррари...Макларен и РБР сдулись окончательно...Главное не провалить модернизацию болида как STR в 2008 году, тоже ж ведь после Монце уежали от Ферров и Маков, но потом чего то не сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 27.03.2012 21:52 Четыре года назад считалось, что классный гонщик должен хорошо ехать на том что дают и быстро адаптироваться к любому болиду и любым шинам.Так это и сейчас так. Пример Кими, кстати, это наглядно иллюстрирует... И сейчас и всегда гонщик должен умело заходить в нужные кабинеты и говорить нужные слова. 5 минут разговора и улыбок нужным людям способны заменить дни и месяцы работы. Пример экс "притиндента и центра всея Феррари" наглядно это иллюстрирует. А иначе бывает "Почему ты не сказал нам, что подвеска тебе не походит????" "Эээ.. я говорил.." Теперь поварешка сделала круг и Алонсо (мало того, что как гонщик лучше) задавил Массу и политически и морально, разный калибр все таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 22:02 Открою тебе маленький секрет - холостой ход называется холостым потому, что мотор работает вхолостую, то есть без внешней нагрузки. Я думал ты говоришь об оборотах холостого хода, которые обычно в районе 600 об/м. Поэтому и удивился, что ты не обратил внимания на цифру. Свою ошибку уже осознал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 22:04 блин, чего б привести, чтоб среди лидеров, длительно и не в далеком прошлом...и не уволили как Ковалайнена)Ред Булл в прошлом году подойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.03.2012 22:58 Ред Булл в прошлом году подойдет?долго об этом думал, и так и не решил в какую-либо пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 27.03.2012 23:41 http://www.youtube.com/watch?v=JkMmlvBQEPw Вот сравнение интересное Шумахер против Алонсо. Похоже, повороты мы проходим быстрее. Интересно бы еще сравнение с Маком посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.03.2012 00:08 И что? Алонсо резину на ходу наращивал? Если уж болид априори жрёт резину, так он это делает вне зависимости от регалий и гениальности пилота.Настройки у машин могут быть разными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.03.2012 00:12 долго об этом думал, и так и не решил в какую-либо пользуА если посмотреть разницу между 2010 и 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2012 00:14 Ну обычно к Китаю выкатывают какие-то первые обновления.обновления у F2012 уже были в Малазии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.03.2012 00:20 http://www.youtube.com/watch?v=JkMmlvBQEPw Вот сравнение интересное Шумахер против Алонсо. Похоже, повороты мы проходим быстрее. Интересно бы еще сравнение с Маком посмотреть.Шумахер едет как по рельсам, а Алонсо в каждом повороте активно работает рулем. Разрыв в максималке огромный. КЕРС и ДРС используются по-разному.Кстати, здесь траектория у Феррари отличается от той, что была в квале - заходит гораздо уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 28.03.2012 04:20 Ал - не показатель. Он - лучший пилот пелотона.7скорее один из лучших, так будет объективние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 28.03.2012 04:27 Я думал ты говоришь об оборотах холостого хода, которые обычно в районе 600 об/м. Поэтому и удивился, что ты не обратил внимания на цифру. Свою ошибку уже осознал.странно конечно, но мне казалось, холостой ход, это работа мотора, без нажатия на педаль, те без открытия дроселя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах