Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Друзья, пилотаж массы вообще не имеет отношение к машине.

Имеет. И к сожалению, непосредственное. Напомню, что это ты запостил
Пожирание резины - следствие ведерности нынешней машины
Это у Массы ведро, которое жрёт резину, а у Алонсо почему-то не жрёт. Так в чём причина "ведристости" результатов Массы? Болид, к которому он не может приспособиться или он сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид, к которому он не может приспособиться или он сам?

А Это не одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Массы ведро, которое жрёт резину, а у Алонсо почему-то не жрёт. Так в чём причина "ведристости" результатов Массы? Болид, к которому он не может приспособиться или он сам?

Масса своим пилотажем усугубляет недостатки машины, причем очень сильно, а Ал нивелирует их своим мастерством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Это не одно и тоже?

Болид и Масса одно и то же???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса своим пилотажем усугубляет недостатки машины, причем очень сильно, а Ал нивелирует их своим мастерством.

Когда-то Флавио сказал,если у вас нет пилота уровня Алонсо,

то вы и не поймёте насколько может быть хороша машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два представителя Оптимизма и пессимизма :D

Берите Среднее-Испания. не прогадаете :)

Как представитель лютого пессимизма отмечу: не указать год - это очень правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид и Масса одно и то же???

То что он не может приспособиться и он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то Флавио сказал,если у вас нет пилота уровня Алонсо,

то вы и не поймёте насколько может быть хороша машина.

Не, ну я точно видел. как нашу "быструю" машину догонял Заубер в Малазии и Виллы в Австралии. И только молодость и неопытность догоняющих и мастерство и спокойствие Ала спасли от позора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то Флавио сказал,если у вас нет пилота уровня Алонсо,

то вы и не поймёте насколько может быть хороша машина.

На сегодня Фернандо - самый рациональный и мастеровитый пилот в пелетоне, имхо. И это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по Малайзии, потенциал у болида есть.

Угу, за что-то типа STR03 прокатит.

Или за VJM02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Малайзии, потенциал у болида есть.

Судя по Малайзии Заубер самовоз аццкий, так прессинговать лучшего пилота современности на машине с огромным потенциалом может только самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю там вопрос в резине был ключевым. По суху заубер и наше "красное ведро" тоже борятся между собой, но в другой части пелетона:) про скорость Ала добавить нечего - великий спортсмен, а вот машина мне кажется не такой безнадежной. Может прав был Фрай говоря, что машина сложная, с нераскрытым потенциАЛом:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Малайзии Заубер самовоз аццкий, так прессинговать лучшего пилота современности на машине с огромным потенциалом может только самовоз

попутно уезжая от МакЛарена и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутно уезжая от МакЛарена и РБ

Ну вот после ГП Малайзии и выяснились главные претенденты на титулы Заубер и Феррари...Макларен и РБР сдулись окончательно...Главное не провалить модернизацию болида как STR в 2008 году, тоже ж ведь после Монце уежали от Ферров и Маков, но потом чего то не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре года назад считалось, что классный гонщик должен хорошо ехать на том что дают и быстро адаптироваться к любому болиду и любым шинам.

Так это и сейчас так. Пример Кими, кстати, это наглядно иллюстрирует...

И сейчас и всегда гонщик должен умело заходить в нужные кабинеты и говорить нужные слова. 5 минут разговора и улыбок нужным людям способны заменить дни и месяцы работы. Пример экс "притиндента и центра всея Феррари" наглядно это иллюстрирует. А иначе бывает "Почему ты не сказал нам, что подвеска тебе не походит????" "Эээ.. я говорил.." Теперь поварешка сделала круг и Алонсо (мало того, что как гонщик лучше) задавил Массу и политически и морально, разный калибр все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе маленький секрет - холостой ход называется холостым потому, что мотор работает вхолостую, то есть без внешней нагрузки.

Я думал ты говоришь об оборотах холостого хода, которые обычно в районе 600 об/м. Поэтому и удивился, что ты не обратил внимания на цифру. Свою ошибку уже осознал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, чего б привести, чтоб среди лидеров, длительно и не в далеком прошлом...

и не уволили как Ковалайнена)

Ред Булл в прошлом году подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл в прошлом году подойдет?

долго об этом думал, и так и не решил в какую-либо пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=JkMmlvBQEPw Вот сравнение интересное Шумахер против Алонсо. Похоже, повороты мы проходим быстрее. Интересно бы еще сравнение с Маком посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Алонсо резину на ходу наращивал? Если уж болид априори жрёт резину, так он это делает вне зависимости от регалий и гениальности пилота.

Настройки у машин могут быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго об этом думал, и так и не решил в какую-либо пользу

А если посмотреть разницу между 2010 и 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обычно к Китаю выкатывают какие-то первые обновления.

обновления у F2012 уже были в Малазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=JkMmlvBQEPw Вот сравнение интересное Шумахер против Алонсо. Похоже, повороты мы проходим быстрее. Интересно бы еще сравнение с Маком посмотреть.

Шумахер едет как по рельсам, а Алонсо в каждом повороте активно работает рулем. Разрыв в максималке огромный. КЕРС и ДРС используются по-разному.

Кстати, здесь траектория у Феррари отличается от той, что была в квале - заходит гораздо уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал - не показатель. Он - лучший пилот пелотона.

7

скорее один из лучших, так будет объективние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты говоришь об оборотах холостого хода, которые обычно в районе 600 об/м. Поэтому и удивился, что ты не обратил внимания на цифру. Свою ошибку уже осознал.

странно конечно, но мне казалось, холостой ход, это работа мотора, без нажатия на педаль, те без открытия дроселя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...