Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

ed7eb9900edc.jpg

Лопес: "Мы хотим выиграть хотя бы одну гонку"

14:43 MSK 14/04/2011, четверг

65571.jpg

Совладелец Lotus Renault GP Жерар Лопес не исключает, что в этом году его команда, столь уверенно начавшая сезон, может выиграть одну из гонок.

Виталий Петров занял 3-е место в Гран При Австралии, а Ник Хайдфельд повторил этот успех в Малайзии. Хотя догнать Red Bull Racing будет крайне сложно, но на некоторых трассах гонщики Lotus Renault GP могут преподнести сюрприз.

«Наш план в этом году состоит из двух частей: во-первых, мы хотим стабильно зарабатывать подиумы, во-вторых, выиграть хотя бы одну гонку, – заявил Лопес в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. – С первой задачей мы справились, но выполнение второй зависит от Red Bull Racing, у которой сейчас явное преимущество. Однако на отдельных трассах, таких как Монако или Хунгароринг, мы, вероятно, сможем побороться за победу».

По словам Лопеса, курс на смелые технические решения при разработке шасси R31 себя полностью оправдал: «Мы долго вынашивали эти планы, начиная с прошлогоднего Гран При Монако. В тот уик-энд вместе с Эриком Булье мы вызвали технического директора Джеймса Эллисона и дали ему поручение найти перспективные направления развития, поскольку это единственный способ изменить существующую расстановку сил. Ведь традиционные подходы к разработке шасси и последующее копирование лучших идей других команд не дадут нужных результатов».

Лопес также сказал, что пока команда не думает о возможной конкретной дате возвращения Роберта Кубицы, пострадавшего в аварии: «Пока ни мы, ни он не должны думать о таких вещах. Мы очень довольны Хайдфельдом: по характеру Ник очень отличается от Кубицы, но очень быстро нашел общий язык с командой. Роберт же сейчас должен максимально сконцентрироваться на выздоровлении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bc0797ddf7ec.jpg

Петров: возможно, будем стартовать ещё лучше

4583761.jpg

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров отметил удачные старты болидов R31 в двух первых гонках сезона-2011 и заявил, что в принципе стартовые процедуры могут удаваться британской конюшне ещё лучше.

"Думаю, команда провела хорошую работу. Мы всегда стараемся подобрать хорошие настройки сцепления для старта, мы что-то пробуем каждый уик-энд. В этот уик-энд мы также попробуем что-то новое и, возможно, ещё прибавим. Жаль, что тут после старта не очень длинная прямая.

Мы постараемся удержать нынешний уровень выступлений, хотя и знаем, что это нелегко. Нам просто нужно оставаться сконцентрированными и стараться брать максимум очков. Сезон длинный, в некоторых гонках у нас будут хорошие результаты, в некоторых — нет, так что нам нужно всегда набирать очки", — цитирует Петрова Autosport.

Совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес со своей стороны отметил, что во многом хорошие старты команды являются заслугой её пилотов.

"Мы знаем, что у нас хорошая система, но в первую очередь всё зависит от пилотов. Определённо, старты — сильная сторона Петрова, а Хайдфельд уже хорошо стартовал в Австралии, где сразу отыграл шесть или семь позиций, стартуя 18-м. На Сепанге они оба стартовали блестяще", — заявил Лопес в интервью Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая: Трасса и статистика

china-track.gif

За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.

china-google.jpg

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно сосредоточиться на гонках.

china-track.jpg

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.

Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку «жесткую» пару составов – Soft и Hard, которые уже использовались командами в Австралии и Малайзии.

Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует.

Здесь действительно интересный автодром – широкая, позволяющая атаковать трасса, в некоторых поворотах можно экспериментировать с траекторией и обгонять соперников. Огромная трибуна на стартовой прямой создаёт уникальную атмосферу, надеюсь, она будет заполнена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай: гид по этапу

41736.jpg

В традиционном превью к гоночному уик-энду знакомим вас с расписанием Гран-при Китая, тактическими раскладами, прогнозом погоды, а также вспоминаем шанхайские успехи Петрова.

Техническая информация

Длина: 5,451 км;

Число кругов: 56 (дистанция гонки – 305,066 км);

Повороты: 16 – 9 правых, 7 левых.

Максимальная скорость: 317 км/ч.

Рекорд круга: 1:32.238 (М. Шумахер, "Феррари")

Характер трассы

Шанхай — традиционная современная трасса, на которой пилоты найдут себе и медленные, и скоростные повороты. По доброй для Германа Тильке традиции есть и длинные прямые, из которых особенно выделятся исполинская задняя — именно на ней по ходу гонки будет активироваться подвижное заднее антикрыло и активнее всего разряжаться KERS на потеху зрителей. Дженсон Баттон давно пророчил нам "абсурдное" количество обгонов, и Китай может подтвердить предсказания пилота "Макларена".

Вероятность столкновения в первом повороте

Обычно первый изгиб трассы гонщики преодолевают без потерь. У пилотов есть возможность выбрать разные траектории, попробовать разные варианты и вдоволь поразмышлять над оптимальной тактикой на первом круге. Ну а мы посмотрим, смогут ли пилоты "Лотуса-Рено" вновь стать в глазах всё того же Баттона всемогущими чёрными ракетами.

Ожидаемая тактика

Гонщикам вновь достанутся жёсткий и мягкий типы "Пирелли", и в преддверии этапа итальянская компания затрудняется с прогнозами относительно того, какая тактика станет наиболее востребованной. Шанхай может стать чем-то средним между Мельбурном и Сепангом: с одной стороны, это настоящий автодром, а не уличная трасса; с другой — температура воздуха должна быть несколько ниже, чем в Малайзии.

Последний фактор даёт право предположить, что пилоты по большей части будут выбирать между двумя и тремя остановками, перед стартом рассчитывая обойтись двумя пит-стопами. Получится ли — это другой вопрос. Отдельная интрига связана с "Заубером": сумеет ли швейцарская команда вновь сэкономить на визитах в боксы?

Круг по трассе с Алексом Вурцем

Конфигурация довольно типична для трасс, построенных Германом Тильке: представлены разные типы поворотов, начиная с двух первых, вместе создающих правый изгиб, который, кажется, никогда не закончится. На скорости 300 километров в час и седьмой передаче вы подъезжаете к первому повороту, но начинаете тормозить только в самом повороте. При этом нельзя тормозить слишком резко – напротив, надо тормозить постепенно, доходя до второй передачи. Чтобы ехать быстро на протяжении всего круга, нужны нейтральные настройки машины. Чаще всего это приводит к избыточной поворачиваемости в начале круга.

Вы достигаете третьего поворота через небольшой спуск. Этот левый поворот надо пройти на первой или второй передаче – зависит от настроек вашей коробки. В этом месте покрышки ещё только отходят от серьёзных нагрузок первых поворотов, и потому машина может скользить, что осложняет выход из поворота. А он очень важен, поскольку повороты 4 и 5 проходятся на полной скорости.

Шестой поворот – это шпилька, где самым главным является определение оптимальной точки торможения, потому что к повороту вы подходите на скорости 300 километров в час. Необходимо точно попасть на апекс и тут же давить на газ, поскольку впереди нас ждёт быстрая "левая-правая" шикана. Её мы проходим на шестой передаче, и здесь можно почувствовать, как машина прижимается к трассе.

На выходе из шиканы вы практически тут же попадаете в связку из двух левых поворотов. 9-й и 10-й повороты очень важны, и за счёт правильного входа в первый из них (на третьей передаче) можно получить преимущество. Второй поворот простой, но нужно чётко идти по траектории, что в отсутствие трэкшн-контроля сделать не так просто.

Затем вы поднимаетесь до шестой передачи, прежде чем затормозить на отметке "90 метров" перед узким левым поворотом. Если при настройках автомобиля вы нацеливаетесь на то, чтобы атаковать здесь бордюры, то такие установки окажутся слишком "мягкими" для первой части круга. Так что я бы лучше потерял здесь пять сотых, которые отыграл бы за счёт остального круга. Эта секция напоминает мне поворот Club в Сильверстоуне, потому что трасса моментально уходит вправо, и на выходе ты поворачиваешь машину, одновременно давя на газ.

13-й поворот длинный и профилированный. Он не слишком сложен, но нужно оставаться сконцентрированным, чтобы не "убить" шины. Длиннейшая прямая трассы ждёт вас впереди, и в её конце предстоит тормозить со скорости 320 километров в час перед шпилькой. Это лучшее место для обгонов, и здесь легко потерять пару десятых в случае ошибки на торможении. Так что нужно точно попадать на апекс.

Поворот под номером 15 пройти довольно легко, и вот вы внезапно попадаете в последний изгиб трассы. Это очень интересный поворот, на апексе вы едете довольно быстро, если попадаете в ритм. Затем вы возвращаетесь на стартовую прямую, чтобы начать следующий круг.

"Китай-2010, как пафосно это ни звучит, важная веха для российского автоспорта. В дождливом Шанхае Виталий Петров, под занавес гонки выглядевший быстрее всех, набрал свои первые очки в Формуле-1 — за седьмое место."

Год назад

Китай-2010, как пафосно это ни звучит, важная веха для российского автоспорта. В дождливом Шанхае Виталий Петров, под занавес гонки выглядевший быстрее всех и последовательно обогнавший Альгерсуари, Шумахера и Уэббера, набрал свои первые очки в Формуле-1 — за седьмое место. Эх, как вчера всё это было…

Победный дубль оформили пилоты "Макларена": Дженсон Баттон лучше всех сориентировался тактически, а Льюис Хэмилтон совершил несколько обгонов и прорвался на второе место. Напомним также о проблемах "Ред Булл" (после старта с первого ряда Феттель финишировал шестым, а Уэббер — восьмым) и фальстарте Фернандо Алонсо, который все равно сумел занять четвёртое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

III этап, Гран-При Китая. 15 апреля.

Свободные заезды в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc0797ddf7ec.jpg

Петров: трасса в Шанхае становилась лучше с каждым кругом

9e5546137364041.jpg 3ca43b137364034.jpg

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров заявил, что пока не может сказать, подходит ли трасса в Шанхае его машине лучше, чем малайзийский "Сепанг".

"Тяжело судить, какая трасса больше подходит болиду. Здесь трасса ещё грязная, с каждым кругом улучшается, завтра будет ещё лучше, а температура тут чуть меньше, чем в Малайзии. Посмотрим, что будет в субботу. Завтра время на круге точно будет быстрее, всё поменяется — и машина, и баланс. Мы пока не знаем, как себя колёса будут вести. О наших технических новинках я пока говорить не могу, но что-то добавилось", — приводит слова Петрова корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина.

"Лотус-Рено" ждёт серьёзных обновлений к Гран-при Турции

Руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье сообщил о том, что команда решила подождать с серьёзными обновлениями до Гран-при Турции. Напомним, что в Малайзии у болидов "Лотуса-Рено” были обновлённое переднее антикрыло и днище, однако команда решила пока не привозить обновлённое заднее антикрыло.

"С точки зрения логистики, это было слишком сложно. И у нас были небольшие обновления, которые помогли бы нам.

Мы всегда ищем, как можно ещё улучшить наши старты. Мы можем попытаться найти ещё более тонкие настройки таким образом, чтобы улучшиться в этом аспекте ещё немного”, — цитирует Булье Nextgen Auto.

"Лотус-Рено" надеется продлить серию подиумов

Заместитель технического директора "Лотуса-Рено" Наоки Такунага выразил надежду на то, что на Гран-при Китая его команде удастся побороться за третий подряд подиум в сезоне-2011.

"Думаю, одно из главных отличий нынешнего сезона от предыдущего состоит в том, что наша машина с самого начала смотрится лучше. Важно сохранить этот темп на протяжении всего сезона, и я надеюсь, что нам это удастся", — цитирует Такунагу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

023360df53bb.png

Пресс-релиз | 15/04/2011

Слышишь, как я стучусь к тебе – Гран При Китая, пятница, 15 апреля 2011

3ca678d69f4d83989d46d9d0d9f33a80.jpg

Ник и Виталий сегодня начали свой путь в Китае, приняв участие в пятничных свободных заездах на Международном шанхайском автодроме.

Алан Пермен - комментарии о технической программе

  • Это была довольно типичная пятничная сессия. В первой тренировке мы использовали жёсткие шины, а во второй - и жёсткие, и мягкие, проведя в том числе длинные серии кругов с высоким уровнем топлива.
  • Очень необычно, что Ник попал в сразу две такие аварии, из-за чего мы немного выбились из графика, но завтра мы отыграемся.

  • С утра на машине Виталия была слишком большая недостаточная поворачиваемость, в то время как у Ника была избыточная поворачиваемость. Нам нужно было поработать над настройками, и по ходу дня ситуация стала лучше.
Что мы сегодня изучили:
  • Шины работали относительно хорошо, уровень деградации был примерно посередине между тем, что мы видели в Мельбурне и Малайзии.

  • Трасса была пыльной и грязной, особенно за пределами гоночной траектории, но мы ожидаем, что по ходу уик-энда она станет чище.

Ник Хайдфельд, R31-01

Свободная практика 1: 5-й, 1:40.987, 5 кругов

Свободная практика 2: 8-й, 1.38.805, 26 кругов

Ник: «Очевидно, сегодня всё прошло не так, как нам хотелось: меня развернуло в первой сессии, а затем то же случилось и во второй — в обоих случаях это была моя ошибка. Надеюсь, это хороший знак, потому что в Малайзии я тоже проехал не слишком много кругов, а потом показал хороший результат. Учитывая, что я проехал в первой сессии только пять кругов, было удивительно, насколько быстр я оказался: оба раза мы были в топ-10. Машину ещё можно улучшить, но гандикап немного больше, чем мы могли надеяться. Как и ожидалось, на мягких шинах результаты были быстрее, чем на жёстких. Хорошо, что мы смогли использовать оба типа».

Виталий Петров, R31-04

Свободная практика 1: 9-й, 1:41.231, 16 кругов

Свободная практика 2: 9-й, 1.38.859, 31 кругов

Виталий: «Мы смогли полностью использовать обе тренировки, что позволило нам поработать в различных направлениях настроек, так что мы весьма довольны. Думаю, мы можем радоваться итогам сегодняшнего дня — конечно, не с точки зрения скорости и времени на круге, так как мы могли быть немного быстрее. Хорошо то, что у нас не было механических проблем, так что мы можем продолжать упорную работу. Мягкие шины, как всегда, дают серьёзное улучшение, обеспечивая больший уровень прижимной силы».

Знаете ли вы? Прямая между 13-м и 14-м поворотами на Международном шанхайском автодроме имеет длину 1.2 километра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

023360df53bb.png

блог | 15/04/2011

Болельщики в Китае

673235eeb03b48b0736727063e4167a4.jpg

В день, когда Лотус Рено ГП объявил о начале сотрудничества с преуспевающим городом Ордос во Внутренней Монголии, думаю, вполне уместно поговорить о тех, кто ещё поддерживает нас в Китае. О болельщиках.

Болельщики на Востоке не такие, как где бы то ни было ещё в мире. Это как «Битлз» в Лондоне в 1960-е годы, но ещё необычнее. Болельщики в Азии - это целая субкультура, а в самом городе болельщики Ф1 просто везде!

Если в Куала-Лумпуре мы наблюдали, как Бруно Сенна посещал большой шоппинг-центр, то тут вчера автографы фанатам Ф1 раздавал наш подиумный дуэт в составе Ника и Виталия. Мы часто видим как снаружи паддока, рядом с воротами дежурят тысячи болельщиков, ждущие возможности сфотографировать своего кумира или взять автограф. Болельщицкая культура тут просто поражает, когда ты покидаешь закрытый мир паддока и направляешься в отель. Публика любит звёзд, и на этой неделе их тут полно. Чемпионы мира Феттель, Баттон, Хэмилтон, Алонсо, Шумахер - все здесь, и ими все восхищаются. Фанаты обычно видят звёзд по ТВ, а один раз в году Формула 1 приезжает в гости к болельщикам.

Афтограф-сессия следует за автограф-сессией, а вчера Ник и Виталий были очень востребованы среди тех, кто хочет оказаться на их месте - сессия длилась 50 минут. Фаны залезали на ограждения, желая отыскать самое оптимальное место для фото или того, чтобы получить роспись в программке. Такие возможности бывают не очень часто, а потому все готовы отстоять долгие очереди.

Даже когда Ник вернулся в свой номер отеля два дня назад после участия в телесъёмках, некоторые болельщики кричали под окнами, чтобы привлечь его внимание - они знали, что это отель Ф1, и они не хотели упустить ни единой возможности увидеть любимого гонщика. Когда пилоты появляются в вашем городе, то встреча с кумиром сродни победе в лотерее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии пятницы

11e94c137359698.jpg 0d782f137359716.jpg 2dd5d9137359726.jpg a0d206137359748.jpg 5c8ec0137359853.jpg

2ffe4e137360261.jpg 5d5c3f137360365.jpg 88e82c137360397.jpg be96b2137360429.jpg

6e78c8137360445.jpg 7caa2f137360495.jpg 348331137360536.jpg 81c356137360589.jpg

7fd9f1137361040.jpg 2ffe4e137361120.jpg 6ea4bf137361257.jpg d44496137361387.jpg

b0c821137361501.jpg 86877a137361635.jpg 635b1d137361771.jpg db350d137361785.jpg

7bd385137361822.jpg fbb588137361843.jpg 641cea137361865.jpg 9de4a5137361916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

III этап, Гран-При Китая. 16 апреля.

Свободные заезды в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: пока трудно давать прогнозы насчёт подиума

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров заявил, что не может гарантировать, что на Гран-при Китая его команда снова сможет завоевать подиум. По мнению россиянина, строить предположения по итогам пятничных тренировок слишком рано.

"Трудно давать прогнозы. В любом случае мы будем стараться атаковать, будем упорно работать, а там посмотрим. Однако трудно с уверенностью говорить, будем ли мы на подиуме или нет", — приводит слова Петрова корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина.

Также Петров поделился мыслями о восстанавливающемся после травмы Роберте Кубице.

"Он знает, что мыслями мы с ним, готовы помочь ему так, как можем. Мы ждём его возвращения в гонки", — отметил Петров.

0daf0b135777501.jpg b5e6c6135777526.jpg 9f88b7135777572.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация в Китае прервана из-за поломки машины Петрова

***

По ходу второй части квалификации Гран-при Китая, которая проходит на трассе в Шанхае, сломалась машина российского пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова. Россиянин остановился прямо на трассе, из-за чего сессия была прервана красными флагами. Отметим, что на момент схода у Петрова было четвёртое время.

4635600.th.jpg 4635604.th.jpg

Виталий Петров показал неплохое время во второй квалификационной сессии, но сразу после быстрого круга машина потеряла скорость и остановилась на трассе. Комментируя итоги дня в эфире BBC, россиянин был разочарован…

4635602.jpg

Виталий Петров: «После второго или третьего поворота с машиной что-то случилось. Я нажимал на педаль газа, но машина не реагировала, пытался переключать передачи, но они тоже не переключались. Мы должны всё проверить, чтобы понять, что случилось.Честно говоря, я очень разочарован – по сравнению со вчерашним днём мы добились серьёзного прогресса в настройках и здорово прибавили. Сегодня было приятно пилотировать машину, и я с нетерпением ждал финальной сессии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bc0797ddf7ec.jpg

Петров: точно были бы не ниже "Феррари"

13029468181713872199100.jpg

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о технических проблемах по ходу квалификации Гран-при Китая, нераскрытом потенциале машины и непривычных соперниках по стартовой решётке.

16 апреля 2011 года, суббота. 13:40

Источник: "Чемпионат.ру" Автор: Светлана Амеличкина

— Виталий, что случилось с машиной?

— Не знаю… После первого-второго поворота у машины пропала тяга, я по радио спросил, что случилось и что можно сделать. Исправить ничего нельзя было, просто перестали переключаться передачи, всё заклинило. Когда машину доставят в закрытый парк, то будем смотреть, что произошло.

"
Не знаем, как всё сложится, — главное, чтобы на старте всё прошло хорошо, а потом посмотрим, каким будет наш темп по сравнению с другими пилотами
."

Конечно, к воскресенью машину починят — куда мы денемся. Завтра будет новый день, тяжёлый. Не знаем, как всё сложится, — главное, чтобы на старте всё прошло хорошо, а потом посмотрим, каким будет наш темп по сравнению с другими пилотами. Будет нелегко: как видите, результаты квалификации очень плотные.

— Получилось, что из-за поломки вашей машины проблемы возникли и у Хайдфельда...

— У него был шанс, но, видимо, он его плохо использовал.

— Какие ощущения от нового шасси?

— Да, действительно, предыдущее было отправлено в Англию, а в пятницу вечером вернулось. А то шасси, на котором я выступаю в Китае, использовалось на тестах. В нём нет ничего особенного — оно такое же быстрое, как моё №3, просто "тройка" поновее.

— Но вы произвели впечатление своими результатами в двух первых сегментах...

— Да, просто машина была правильно настроена, внесли удачные изменения перед квалификацией.

— А как вы оцениваете потенциал болида? На что можно было бы замахнуться в третьем сегменте?

— Мы точно были бы не ниже, чем "Феррари". Если смотреть на моё время во втором сегменте, то, может быть, мы были бы даже быстрее "Феррари". Ведь у меня ещё был запас, плюс мы поставили бы новые шины в третьем сегменте.

83098_b130294693443259385.jpg

Виталий Петров. Квалификация к Гран-При Китая.

— Ожидали, что уже в первом сегменте придётся использовать мягкие шины?

— Да, конечно.

— Что скажете о столь неожиданных соседях на стартовой решётке — паре "Торо Россо" и ди Ресте?

— Ну, понятно, что не было Уэббера плюс Нику немного не повезло. Конечно, я всегда изучаю, как стартуют мои соседи по старту. Пилоты "Торо Россо" всегда стартуют неплохо, с ними будет тяжело бороться на первых кругах. Но в целом наша машина намного быстрее, чем их, — так что посмотрим.

"
Пилоты "Торо Россо" всегда стартуют неплохо, с ними будет тяжело бороться на первых кругах. Но в целом наша машина намного быстрее, чем их, — так что посмотрим.
"

— "Лотус-Рено" сегодня поздно выпускал пилотов на трассу. Не было желания выезжать пораньше, чтобы меньше рисковать?

— У нас всё рассчитано, всё по плану. Конечно, риск есть всегда, но чем позднее ты выезжаешь, тем лучше. Либо ты идёшь на риск, либо нет. Но вот в Q2 мы выехали чуть пораньше.

— Не тяжело выступать два уик-энда подряд?

— Нет, наоборот. Когда у тебя такой плохой уик-энд, как у меня получился в Малайзии, то ты быстрее его забываешь. Не надо нигде неделю ждать следующей гонки, можно быстрее отыграться. Сегодня мы почти выстрелили, но немного не хватило.

Булье: полагаем, у Петрова возникла проблема с мотором

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что, по мнению команды, у Виталия Петрова по ходу квалификации Гран-при Китая возникла проблема с мотором. Напомним, что болид россиянина сломался во втором сегменте, но он всё равно попал в третью часть квалификации и стартовать в гонке будет 10-м.

"Мы полагаем, что возникла проблема с мотором. Я точно не знаю, что случилось, я только знаю, что двигатель потерял мощность. Проблема не в коробке передач, так что её не придётся менять.

Конечно, мы расстроены такой проблемой, поскольку скорость позволяла попасть в первую пятёрку, мы были на уровне "Феррари". А из-за проблем с мотором на машине Петрова возникли проблемы с трафиком и у Ника. Мы хотели попозже выпустить на трассу Ника, потому что условия на трассе улучшались", — приводит слова Булье корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l.gif

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Первый поворот здесь – бесконечный…

В Шанхае стартовал третий этап чемпионата мира «Гран-при Китая». Сегодня пилоты проведут квалификацию, а завтра выйдут на старт гонки на том самом автодроме, где Виталий Петров год назад завоевал свои первые очки в «Формуле-1».

Два подиума в двух первых гонках – хороший повод для оптимизма в «Лотус-Рено»! Но проблем в команде не уменьшается. Изрядно повозившись с техникой в Малайзии (чего стоят только бракованные треугольники крепления передних колес на обеих машинах), подопечные Эрика Булье столкнулись с новыми неприятностями. Авария Виталия Петрова за два круга до финиша на «Сепанге» не только лишила россиянина верных очков, но и своего болида – полностью отремонтировать его можно было только на базе в Энстоуне, а за четыре дня, разделяющих два гоночных уик-энда в Малайзии и Китае, сделать это невозможно. Далековато лететь из Юго-Восточной Азии в окрестности Оксфорда и обратно…

Так что Виталию выделили другую машину – ту, на которой Ник Хайдфельд выступал в Австралии и которую тоже разбил, пусть несильно. Смена шасси не прошла гладко – полчаса первой тренировочной сессии Петров провел в боксах. А как покинул их, показал лишь девятый результат. Его напарник, к слову, стал пятым.

Впрочем, неприятностей досталось и Хайдфельду – немец дважды угодил в аварию, по разу в каждой практике, «списав» пару передних антикрыльев.

— Оба вылета случились по моей вине, — признал Ник. – Но, несмотря на них, я успел показать хорошее время, и это обнадеживает перед гонкой.

Виталий был иного мнения:

— Нам удалось полностью выполнить намеченную программу и поработать с настройками. Но вот скорость могла бы быть немного выше. С другой стороны, не возникло никаких технических проблем.

Реальный же потенциал «Рено» в Китае станет ясен сегодня во время квалификации.

А еще до выезда на трассу россиянин успел вволю пообщаться с журналистами – интерес к Петрову после удачного старта чемпионата вырос на порядок. Тем более что Виталий приехал на трассу, где заработал свои первые очки в «Формуле-1», обогнав под дождем в прошлом году Михаэля Шумахера и Марка Уэббера и финишировав седьмым.

— Два «Гран-при» за неделю – не многовато ли? – спросили у Петрова.

— А мне так даже больше нравится – меньше отдыхаешь, больше трудишься. И не надо две недели готовиться к новому старту. В таком режиме проще поддерживать рабочий настрой.

— Успели осмотреть Шанхай?

— Я погулял немного по городу, приценился к вещам в магазинах. Подметил, что здесь на каждом углу предлагают подозрительно дешевые часы, кошельки, сумки… А еще мы с тест-пилотом команды Бруно Сенной и его тренером пообедали в китайском ресторане. Было очень вкусно!

— Что думаете о шанхайской трассе?

— Всегда приятно возвращаться на место, с которым связаны успехи. Но гонка будет непростой. Здесь очень непредсказуемая погода, да и сам трек сложный. Чего стоит только первый поворот – порой кажется, что он бесконечен! С другой стороны, длинная прямая позволяет обгонять. Думаю, нас ждет отличный уик-энд.

— Опишите Китай в трех словах?

— Невероятный, интересный и непохожий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aif.jpg

Виталий Петров расписал пасхальное яйцо для акции

c5a0c23658816a0bb60577ed126aefda.0.jpg

В адрес фонда «Доброе сердце» поступают пасхальные яйца, расписанные российскими звездами

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.jpg

Знаменитый гонщик чемпионата мира «Формула 1» Виталий Петров откликнулся на призыв фонда «Доброе сердце» принять участие в акции «Пасхальная радость». В фонд поступило яйцо, расписанное им и его менеджером Оксаной Косаченко. Одну половину раскрасил Виталий, другую – Оксана.

Название их творения «Лучик надежды в каждое сердце». Виталий не только расписал пасхальное яйцо, но сделал рассылку и разместил информацию об акции на своём официальном сайте. В итоге о «Пасхальной радости» узнали 480 средств массовой информации.

«В жизни каждого человека есть черная и светлая полоса. Всё плохое обязательно сменяется хорошим, и мы надеемся, что тяжелобольные детки обязательно выздоровят и их жизнь засверкает солнечным светом! Внутри каждого из нас живёт добро. Давайте делиться им друг с другом, и тогда мир станет лучше!» - призывает Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

III этап, Гран-При Китая. 16 апреля.

Квалификация.

d1b9b118cd09.jpg

8e0088d2a2bd.jpg

e68bdfbc7f65.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии субботы

b2dd04137355544.jpg e9f0e2137355570.jpg 56e349137355594.jpg 526c57137355618.jpg

7497e6137356600.jpg ce0cdc137356670.jpg c4d4fc137356676.jpg 750771137356682.jpg

a5a0fb137356692.jpg 19fa81137356705.jpg 36d66d137356718.jpg 1ebb4c137356793.jpg

6bdf29137356933.jpgbb7487137356974.jpgcbbd11137355637.jpg892c52137355654.jpg

7abcaa137355673.jpg6ba001137355689.jpgae009a137356010.jpg60d53f137356062.jpg

aea84a137356192.jpg ec7aca137356215.jpga83dd7137356232.jpg 515e9d137356244.jpg

f29877137356257.jpg 9b01a0137356268.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Пермейн: "Хотим добиться двойного финиша в первой десятке."

16/04/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

65657.jpg

После завершения квалификации на автодроме в Шанхае главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Алан, прежде всего – что случилось с машиной Виталия во второй части квалификации?

Алан Пермейн: В точных причинах мы сейчас разбираемся. Ясно, что имела место потеря мощности, после чего мотор остановился. По всей видимости, в двигатель перестал поступать воздух. Его не удалось перезапустить, и машина заглохла с включенной передачей – именно поэтому она остановилась прямо на трассе.

Вопрос: Нику не повезло, ему помешали красные флаги. Почему он не выезжал на трассу до самых последних минут?

Алан Пермейн: Время, показанное Ником в первом сегменте, позволяло сделать вывод, что пробиться в финальную десятку ему будет непросто. Именно поэтому мы решили дождаться последних минут, когда состояние асфальта будет наилучшим. Но как раз в этот момент из-за остановки Виталия появились красные флаги. А в напряженной концовке сессии Ник оказался в трафике.

Вопрос: Однако по ходу всего уик-энда машина выглядела весьма быстро. Это обстоятельство обнадеживает перед стартом гонки?

Алан Пермейн: Думаю, что в гонке наша скорость будет весьма высока даже в сравнении с квалификационным результатом Виталия. Мы знаем, что машина обладает хорошей максимальной скоростью и не слишком быстро изнашивает резину. Не вижу причин, которые помешают нам добиться двойного финиша в первой десятке.

Вопрос: Что можно сказать о ситуации с шинами по ходу гонки?

Алан Пермейн: Не самое успешное выступление в квалификации оставляет нам более широкие возможности выбора тактики на гонку, чем обычно. Кроме того, мы сохранили на завтра дополнительный комплект мягкой резины для каждого пилота.

aa5d9c367d2dt.jpg03cddbe98324t.jpg5fe53f1bf028t.jpg7099bb9f306et.jpgf7db91b0d422t.jpgbf6652d1e1dct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

В Renault расстроены квалификацией, но надеются отыграться

14:43 MSK 16/04/2011, суббота, пресс-служба Lotus Renault GP

65656.jpg

Квалификация Гран При Китая началась для команды Lotus Renault GP очень неплохо, но затем один из её пилотов – Виталий Петров – вынужден был прекратить борьбу из-за отказа машины, а второму – Нику Хайдфельду – это помешало показать хорошее время. Но в гонке оба рассчитывают улучшить свои позиции...

Виталий Петров (10-й): “Я очень расстроен тем, что произошло после завершения быстрого круга, который позволил мне занять четвёртое место по итогам второй части квалификации. Мотор стал терять мощность, и мне пришлось остановиться у края трассы. С самого утра состояние покрытия постоянно улучшалось, и мне удавалось ехать все быстрее и быстрее, все складывалось для нас очень здорово.

Но из-за потери мощности я даже не смог съехать на обочину, и на этом квалификация для меня закончилась. Но есть и позитивный момент: машина показывает хорошую скорость, потому я надеюсь, что смогу завтра добиться прогресса, стартуя с десятой позиции”.

Ник Хайдфельд (16-й): “Очень досадно, что начинать гонку придется с 16-й позиции, мне не кажется, что этот результат реально отражает нашу скорость. Во второй части квалификации мы всегда использовали тактику с единственным быстрым кругом на последних минутах, но появление красных флагов сильно осложнило мне жизнь.

В такой ситуации очень важно было оказаться первым в очереди из машин на выезде с пит-лейн, потому что оставалось совсем немного времени, чтобы начать быстрый круг. Мне это удалось, но вокруг было так много машин, что пройти его чисто я не смог. В гонке мы будем куда быстрее, но начинать её с 16-й позиции всегда непросто. Думаю, на этой трассе можно обгонять, и рассчитываю стартовать столь же хорошо, как на двух предыдущих этапах – чтобы затем побороться за очки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический пост (будет удалён).

Мы находимся в поиске оптимального варианта таблиц, отображающих результаты, поэтому некоторое время не ждите от нас единства стиля:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

III этап, Гран-При Китая. 17 апреля.

Гонка.

fcb5fd7561e4.jpgfcb5fd7561e4.jpg

Сводная таблица уик-энда.

89300741.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Гран При Китая: Гонка

62239.jpg

Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +29…26C

Серия стартовых выездных Гран При из-за политического кризиса в Бахрейне в этом году состояла лишь из трёх гонок, её итоги подводил этап в Шанхае. Команды освоились с новыми машинами, решили проблемы c надёжностью и сделали выводы. Через три недели в Турции мы увидим уже немного другие машины, расстановка сил может измениться, но и китайский Гран При был очень важен – всем хотелось вернуться в Европу, добившись лучших возможных результатов.

В субботу третий поул в трёх гонках завоевал Себастьян Феттель. Действующий чемпион мира выиграл два первых Гран При и приехал в Шанхай явным фаворитом, но его напарник Марк Уэббер не смог пробиться во вторую квалификационную сессию и стартовал лишь 18-м. Россиянин Виталий Петров начинал гонку 10-м после возникших во время квалификации технических неполадок. Когда гонщики выезжали на формировочный круг, в боксах McLaren возникли проблемы с машиной Хэмилтона – британец выехал лишь на последней минуте без задней части кожуха двигателя, который установили уже на стартовом поле.

Баттон опередил Феттеля на старте, на второе место поднялся Хэмилтон, Себастьян в борьбе с Росбергом удержал третье. Масса обогнал Алонсо, Петров потерял две позиции. Отрывы в группе лидеров были минимальными, ситуация быстро стабилизировалась, многое решал износ шин на первом отрезке.

На седьмом круге Петров обошел Альгерсуари в борьбе за 11-е место и быстро оторвался от пары гонщиков Toro Rosso. На 10-м круге Альгерсуари провёл плановый пит-стоп, но механики плохо закрепили заднее правое колесо, и на трассе оно отлетело – испанец выбыл из борьбы. Этот сход оказался единственным в гонке.

На 11-м круге пит-стоп провели Шумахер и Уэббер, на 13-м - Росберг и Буэми. На 14-м круге Феттель обогнал Хэмилтона в борьбе за второе место, и свернул на пит-лейн вместе с Баттоном. Дженсон ошибся боксами, сначала остановившись напротив механиков Red Bull, потерял время, и Себастьян раньше британца вернулся на трассу.

На 15-м круге Хэмилтон и Масса провели пит-стоп, Фелипе выехал первым. На 17-м круге механики обслужили Алонсо, на 18-м – Петрова, на 19-м – Хайдфельда.

Первая десятка после пит-стопа: Росберг – Феттель – Баттон – Масса – Хэмилтон – Шумахер – Алонсо – ди Реста – Хайдфельд – Сутил. Более ранний пит-стоп и борьба соперников между собой помогли Нико возглавить гонку.

На 25-м круге Баттон провёл второй пит-стоп, на 26-м – Росберг, Хэмилтон и Уэббер. Алонсо обогнал Шумахера в борьбе за пятое место, и немец свернул на пит-стоп. На 32-м круге механики обслужили Феттеля – Себастьян получил комплект жесткой резины и мог на нём финишировать, ближайших соперников ждал ещё один пит-стоп.

На 33-м круге механики Ferrari обслужили Алонсо, а кругом позже – Массу. Оба гонщика Скудерии получили жесткую резину – команда тоже выбрала два пит-стопа.

На 36-м круге Хэмилтон обогнал Баттона в борьбе за второе место и начал отрываться от напарника. На 38-м Дженсон провёл третий пит-стоп, на 39-м – Хэмилтон, на 40-м – Росберг. Нико вернулся на трассу перед Льюисом и сначала удержал позицию, но скоро Хэмилтон вышел вперёд, атаковав на торможении. На 41-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп.

Гонку возглавил Себастьян Феттель, на четыре секунды опережая Массу – они использовали стратегию двух пит-стопов, следом ехала плотная группа из Хэмилтона, Росберга и Баттона, трижды останавливавшихся в боксах. Всё зависело от износа резины на финальном отрезке.

Стюарды оштрафовали Переса проездом по пит-лейн, посчитав его виновником инцидента с Сутилом.

На 45-м круге Хэмилтон обогнал Массу в борьбе за второе место, а Уэббер – Алонсо в борьбе за шестое. Росберг ошибся на торможении, пропустив Массу и Баттона. Хэмилтон бросился догонять Феттеля, быстро сокращая отставание, Баттон обогнал Массу в борьбе за третье место, в борьбе с Росбергом Фелипе вылетел с трассы, но смог вернуться.

На 52-м круге Хэмилтон обогнал Феттеля, вышел в лидеры и сразу оторвался от немца – резина у британца была в лучшем состоянии. Петров обогнал Кобаяши и ди Ресту, поднявшись на девятую строчку. Уэббер опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, потом – Баттона, поднявшись в итоге на подиум – впечатляющая гонка для австралийца после старта с 18 места.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 15-ю победу в карьере и первую в этом сезоне. Себастьян Феттель финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Перед возвращением в Европу McLaren отыграла отставание от Red Bull Racing, но через три недели всё начнётся сначала – команды готовят серьёзные обновления машин к Гран При Турции.

57cb812530ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии воскресенья

614729137346950.jpga20c92137346915.jpg6d80eb137347024.jpgf204ca137347209.jpg

ee8f81137347744.jpg7f6b8a137347760.jpg27ba05137347779.jpg7332c1137348164.jpg

a184ab137348247.jpgf28372137348561.jpg 5e7a9c137348611.jpg 7d6ab6137348618.jpg

2690e9137348633.jpg ea781b137348656.jpg e236b7137348676.jpg d5b0e5137348719.jpg

fff30a137348734.jpg c0f825137348748.jpg 75447f137348765.jpg 567f3f137348783.jpg

3d3559137348832.jpg fe298f137348993.jpg d803d8137349086.jpg 4acfb3137349227.jpg

b01e8c137349323.jpg 48304f137349423.jpg4f6a44137349980.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

023360df53bb.png

Справься с этим - Гран При Китая, воскресенье, 17 апреля

102.jpg

Виталий набрал пару очков, финишировав девятым на Шанхайском международном автодроме, а его напарник Ник стал 12-м.

• И Виталий, и Ник были на тактике с двумя пит-стопами.

• Виталий стартовал на мягких шинах, затем надел ещё один мягкий комплект на 17-м круге и потом перешёл на жёсткие на 37-м.

• Ник также стартовал на мягких шинах, надел новый мягкий комплект на 18-м и наконец перешёл на «хард» на 30-м.

Виталий Петров, 9-й, R31-01

“Хорошо, что я стал девятым и набрал для команды два очка, если учитывать, что в квалификации мы заняли не самые высокие места. Однако мы всё-таки немного разочарованы, что не смогли подняться выше и набрать больше очков. Стратегия была хорошая, но нам нужно посмотреть, в чём мы можем прибавить. Мы проанализируем данные и посмотрим, что пошло не так, а в Турции мы постараемся повторить те результаты, которые были у нас в Австралии и Малайзии".

Ник Хайдфельд, 12-й, R31-04

“Я не доволен тем, на каком месте финишировал, пусть даже я стартовал 16-м. Старт был очень плохим, но я был агрессивен в первом повороте и отыграл несколько мест. После нескольких кругов у меня начались проблемы с KERS, я не мог всё время использовать систему по максимуму, из-за чего атаки и оборона давались мне труднее. Думаю, наша скорость на втором отрезке на мягких шинах была неплохой, но атаковать впереди едущие машины по-прежнему было трудно. Поэтому мы рано перешли на жёсткие шины в надежде, что сможем получить перед собой чистую трассу и опередить соперников. К сожалению, Перес и Сутиль остановились на том же круге, и это означало, что я не смог продемонстрировать истинный темп на последнем отрезке".

Эрик Булье, глава команды и управляющий директор

“При наших стартовых позициях трудно было повторить те результаты, который у нас были в этом сезоне. В итоге день получился довольно разочаровывающим, так как мы не смогли добиться в гонке того прогресса, которого ожидали. Частично это было связано с тем, что обгоны не давались так легко, как мы думали - даже с DRS. Кроме того, нам нужно изучить нашу стратегию, потому что сегодня было непросто принимать решения, а ясно, что менять шины нужно было очень своевременно. И всё же Виталий набрал ещё несколько очков, и теперь у нас есть три недели, чтобы перегруппироваться перед Турцией и удостовериться, что мы сможем быть ближе к лидерам".

Алан Пермейн, главный гоночный инженер

“Это был сложный день для нас, и ему, конечно, не помогла наша плохая квалификация в субботу. В любом случае, у нас были проблемы со скоростью, и обоим пилотам было трудно обгонять. Виталий не смог здорово стартовать и застрял в трафике по ходу первого отрезка. В этот момент мы думали о том, идти ли на два или три пит-стопа, но в итоге перед Виталием оказалась-таки свободная трасса, и мы решили сделать две остановки. Однако у него были проблемы со скоростью на мягких шинах во время среднего отрезка гонки. Что же до Ника, то мы выбрали для него такую же стратегию, но у него были проблемы с перегревом KERS, из-за чего его системой можно было пользоваться лишь время от времени. Из-за это ему было ещё сложнее пробиваться наверх".

Рикардо Пентеадо, глава департамента Renault Sport F1 по поставке моторов Лотус Рено ГП

“Это была длинная и сложная гонка для команды, пилоты боролись на каждом круге - включая последний! Мы можем быть довольным тем, что оказались в топ-10 после вчерашних сложностей. Виталий и Ник выложились полностью и оба финишировали выше своих стартовых позиций, а Виталий при этом набрал ценные очки за девятое место. Температуры были существенно выше, чем вчера, но связка шасси R31 и мотора RS27 работала хорошо, хотя мы знаем, что были способны финишировать выше, чем 9-м и 12-м".

Знаете ли вы?

У R31 сегодня была быстрейшая скорость на прямых. Ник развил 322.6 км/ч, а Виталий - 322.5 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc0797ddf7ec.jpg

Петров: если мы ошибаемся, то ошибаемся все вместе

65692.jpg

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров после Гран-при Китая, который он завершил на девятом месте, не стал винить команду в выборе неудачной тактики на гонку. Напомним, что Петров провёл два пит-стопа, в то время как большинство соперников предпочло тактику трёх пит-стопов.

"Нет, нельзя никогда говорить, что команда допустила ошибки. Если мы ошибаемся, то ошибаемся вместе. Просто надо проанализировать, почему мы проиграли много времени, сделать верные выводы и готовиться к следующей гонке.

Не лучше ли было пойти на три пит-стопа? Нет, это было бы медленнее", — цитирует Петрова корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина.

Петров: надеюсь, "Лотус-Рено" сможет отыграться в Турции

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Китая, а также выразил надежду на то, что на следующем этапе, Гран-при Турции, команде удастся выступить более удачно.

"Это была не блестящая гонка, но, как бы то ни было, мы набрали два очка, а каждое очко важно для команды, особенно на этой стадии сезона.

Да, очевидно, что наша машина очень сильна. Мы улучшили её по ходу первой и второй тренировок и к квалификации, так что мы знаем, в каких областях надо работать и что нам необходимо. Однако мы должны продолжить упорно работать, потому что мы ещё не там, где хотим быть.

Думаю, команда серьёзно прибавила по сравнению с прошлым годом, машиной намного приятнее управлять. Баланс подходит мне очень хорошо. Мы всё ещё должны поработать, чтобы по максимуму использовать шины "Пирелли". Команда делает фантастическую работу. У нас уже есть два подиума, и я надеюсь, что мы сможем отыграться в Турции.

KERS спасла мне жизнь в воскресенье (улыбается). Она несколько раз позволила мне сохранить своё место по ходу гонки плюс помогла при некоторых обгонах. Когда вы боретесь в группе с ещё двумя машинами, то использовать DRS трудно, но, определённо, это даёт преимущество.

Мне очень нравится трасса в Турции, с ней у меня связаны хорошие воспоминания после гонок GP2. Моя гонка здесь в прошлом году тоже была довольно захватывающей, так что я жду с нетерпением возвращения в "Истамбул Парк", — цитирует Петрова официальный сайт команды.

Булье: "Лотусу-Рено" надо было отыгрываться после квалификации

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что гонка Гран-при Китая получилась для его команды непростой, а также отметил, что по-прежнему считает реальной борьбу с "Феррари" и "Мерседесом".

"Это была непростая гонка. Сегодня нам надо было отыгрываться после квалификации, после проблем с мотором, и обе наши машины были в трафике. Определённо, нам надо будет посидеть и проанализировать ход гонки и нашу стратегию, а также тактику наших конкурентов.

Действительно, "Мерседес" хорошо выглядел здесь. Безусловно, "Феррари" и "Мерседес" — это непростые соперники, но я по-прежнему думаю, что мы можем их опережать", — приводит слова Булье корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина.

"Рено": надо, чтобы проблема с мотором Петрова не повторилась

Реми Таффин, глава департамента моторов "Рено", прокомментировал выступление клиентов французской компании на Гран-при Китая.

"Это была тяжёлая гонка для всех наших партнёров, но мы можем быть довольны результатами моторов "Рено" в целом. Впервые в сезоне все машины с нашими моторами добрались до финиша. Кроме того, три гонщика набрали очки, двое стояли на подиуме, а "Ред Булл" сохранил лидерство в обоих зачётах.

"Лотус-Рено" набрал пару очков. Конечно, Гран-при был довольно трудным по сравнению с предыдущими гонками, но 9-е и 12-е место после квалификации – хороший результат. Со своей стороны мы знаем, что нам надо удостовериться в том, чтобы проблема, возникшая в квалификации, не повторялась. Команда смотрится конкурентоспособной в нынешнем сезоне", — цитирует Таффина пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...