Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там только в Сузуке он слажал, ну в Абу Даби "серенько" проехал, а в остальных пал жертвой тех.проблем, так что помочь там он может и хотел, только странные вещи происходили, очень странные :)

Согласен. Но странными нам с тобой кажутся разные вещи. Поэтому пока спорить нет смысла.

Масса сказал, что Пирелька ему понравилась? - сказал. Ждем сезона и результатов, по которым и будем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, не надо тулить Райкконена к Шумахеру, Брону и Тодту. Когда был Кими - Феррари уже была совсем другой командой, с другими приоритетами и разваливающейся структурой управления (да да, это было еще в 2007 году).

Тодт работал с Кими с 2007, а Шумахер ушел из Феррари одновременно с Кими. В болельщицком понимании переход 2006-2007 произошел достаточно спокойно и без скандалов и срачей, чего не скажешь о переходе 2009-2010.

я что-то не слышу возгласов от макофилов, что команда дескать не та, что остался только шильдык и тому подобное, хотя нету многих людей, которые раньше олицетворяли собой Макларен.

Потому что все это было давно, большинство нынешних болельщиков не так ясно представляют, что происходило в команде в моменты этих переходов. То же самое и про Энцо. А тут все происходит резко и на глазах: буквально за 3-4 года ушли почти все, с кем ассоциировалась команда, причем расстались совсем не друзьями. Да еще и на замену вызвали явно не нейтральную фигуру, а бывшего врага. Раскол тут был неизбежен. Представим фантастическую ситуацию, что Уитмарш разругался с Роном, отжал его акции, со скандалом выгнал Хэмилтона, взял обратно Алонсо и загнобил под того Баттона. Будет тоже самое. При этом никто не будет говорить "я бросил болеть за Макларен", нет, будут говорить, что только они истинные макофилы, но вот Уитмарш и Алонсо позорят команду и славные деннисовские времена и их надо гнать.

И всегда в любое время она была подвержденна той Идее, которую вдохновил в свое детище сам Энцо Феррари. И кто бы не становился потом у руля этой команды, он не сможет изменить ее суть, ее приверженность той Идее. И Доменикали и Лука Ди это люди, которые даже при всех своих ошибках и сложных неудачных решениях никогда не смогут заменить ту Идею, как и кто-то другой.

Интересно, что же это за Идея? Может, она у каждого своя.

Дошел до лучших в мире спортивных машин. Думаешь, что подавляющую часть болельщиков Ф1 заботит качество красных дорожных машинок, которых им никогда не купить, больше, чем происходящее на трассе? И Доменикали с Алонсо шибко об этом пекутся? Это забота Аньели, Феррари и Луки, а не гоночной команды.

И не надо говорить, что от Феррари ничего не осталось только потому, что туда пришел Алонсо, которого многие так не любят. И не стоит говорить о Феррар итолькоисходя из ее руководства. Это тоже люди, но они ничего не могут сделать без тех, кто рангом пониже, кто отдает всю свою страсть и душу этой команде, этой компании. Без тех людией их должности - просто ничто, ничто и точка. И говорить о том, остался только шильдик, или что-то большее может лишь тот, кто там был, кто может сравнивать эпохи, кто знает людей Феррари.

Я не говорил, что ничего не осталось (все ж это не Лотус, который я привел в пример), но реально очень многое и важное поменялось. Можно говорить, что рядовой состав не сильно изменился, но все же лицо команды определяют руководство и пилоты, и это новое лицо теперь очень многим не нравится. И не стоит говорить, что это только "предатели" (болельщики пилотов), которые хитро маскировались, нет, большая часть из них осознала это относительно недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если принять версию Массы, что он "сам принял такое решение, исходя из ситуации", во что я не верю, то своими результатами в финальных Гран-При он все это перечеркнул. Сильно смахивало на саботаж, если честно. Но не пойман - не вор, поэтому ждем нового сезона. Сольется и здесь - вылетит из Феррари, как пробка из шампанского, никакое сюсюканье про семейственность не поможет; причем, возможно, это случится до конца сезона.

какой саботаж ??

если б он регулярно на Подиум приезжал , а тут бы слился , тогда ещё можно былоб подозревать и то было бы не факт .

а тут Масса сделал , всё что было в его силах , отдал победу притом имено в годовщину аварии . ясно что по просьбе Команды .

но подарил , а вот Фонц имено благодаря этому подарку , обощёл Себа и даже лидерство в чампе занимал , а в этой последней гонке , не смог Сам выграть Титул , хотя условия у него были отличные , достаточно было быть 4м (при победе Себа)

но несмог , как и Эдичка в 99 , так что винить только себя должен

да были косяки Команды , но и личных Фонца с избытком .

Команду можно было бы винить , если б сам Фонц не косячил , но он даже в последней гонке слил старт Баттону и это привело в итоге к проигрышу , притом на 15м круге перед питом отстал от Батона на 3,7 секунды , почему ??? переосторожничал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Да еще и на замену вызвали явно не нейтральную фигуру, а бывшего врага. Раскол тут был неизбежен. ...

Во насмешил! :haha: Когда Михаэля подписали в 95-ом, это был не враг, а ВРАЖИНА!!! Наверняка болельщицы душки-Алези тоже на него злобились. Но ничего, он делом доказал, что его пригласили не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

но несмог , как и Эдичка в 99 , так что винить только себя должен

да были косяки Команды , но и личных Фонца с избытком .

Команду можно было бы винить , если б сам Фонц не косячил , но он даже в последней гонке слил старт Баттону и это привело в итоге к проигрышу , притом на 15м круге перед питом отстал от Батона на 3,7 секунды  , почему ??? переосторожничал

СТОП! А никто Алонсо и не оправдывает - он НЕ СМОГ ВЫИГРАТЬ ТИТУЛ. Речь шла только о Массе и его крайне слабом выступлении, которое лично мне кажется саботажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Сузука-97 и Хоккенхайм-2000, так, навскидку. Еще Сузука-2003, там Баррик страховал Майкла от Кими.

Ну ДА !! Учи Историю Ф-1

97 нет титула , в 2000м Титул за 1 ГП до конца выгран - досрочно

в 2003 , Майкл сам выполнил условия Титула , 8е место и одно очко (равенство очков при превалирующем количестве побед) , даже при сходи Барика , Титул у Майкла , притом у него было б - 2 очка , или если ошибка Барика и пропуск Кими , Майкл с 8м местом ЧМ

так что не надо песен , учи Историю Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ДА !! Учи Историю Ф-1

Я знаю историю Ф1 :bye:

В Сузуке-97 Эдди в буквальном смысле слова подарил победу Михаэлю. То, что титула нет - "заслуга" самого Михаэля, он после дисквала Вильнева приехал в Херес лидером. Прям как Алонсо в Абу-Даби ;)

В Хоккенхайме Барик спас Шумахера после его краша с Зонтой, не дав Макам оторваться в ЛЗ. Момент был крайне острый.

Про 2003, не поверишь, я тоже в курсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ДА !! Учи Историю Ф-1

в 2000м  Титул за 2 ГП до конца выгран

Память тоже неплохо иногда освежать: в 2000 титул выигран за ОДИН ГП до конца сезона, конкретно - Михаэль приехал чемпионом в Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, в 2003 году я бы такого не сказал. Победа Баррикелло в Сильвере и Японии очень неплохо помогла

в Японии НИЧЕГО И НЕ КАПЕЛЬКИ не помогала , при 8м Месте Майкл ЧМ

Сильвере , так это не помощь , он же гонщик , тогда говори , что и Монтоя "помог" laugh.gif, и ВСЕ ВСЕ , кто хоть в одной гонке впереди Кими был Монт 6 раз так "помогал" , даже Култ , напрник Кими "помогал" в Австралии laugh.gif

Барик за 5 место с Ральфи боролся и получил , благодаря Победе ,

так что не надо песен cool.gif

Выше уже сказал: финал сезона-2003, как Шумахер еле унес ноги от Сато-камикадзе, завоевав одно очко. Барикелло ту гонку выиграл, не дав Кими максимума очков "поднять", качельки очень шаткие были...

Учи Историю , 8е место Майкла он ЧМ даже при победе Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи Историю , 8е место Майкла он ЧМ даже при победе Кими

если бы Кими ехал первым, до дядя Дэвид отправился бы на охоту... СПА98 помнишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что вкладывать в понятие вторикелло, для меня это второй пилот, пропускающий первого, но у него есть еще одна более важная задача - отбор очков у конкурентов, вот со вторым Рубенс хорошо помог в 2003, в отличии от Массы в 2010 :)

Масса помимо подарка 7 очков , поболее помог ,

Барик , впереди Кими не так и много раз был при совместных гонках , Канада - 1 место и очко ) , Сильвер 2 места , Италия и Япония 1 место (но Япония ни чего не решала , раз Майкл выполнил условия Титула 8 место

Масса в этом 2 места Сахир +6 Себу , Германия (если не считать подарка-пропуска , 2 места и +10) , Бельгия +11 мест и +12 Очков , Италия одно место

так что вклад Массы , даже не считая Подарка , более весом 4 Гонки впереди Себа , у Барика тоже 4 но минус Сузука , там не важно было , при 8м месте Майкла

притом что тогда Регламент по Квале и подсчёту очков был против тех кто больше побеждает , то есть Майкла

Ты что гонки этого года не смотрел ????ohmy.giflaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Кими ехал первым, до дядя Дэвид отправился бы на охоту... СПА98 помнишь? :)

Не исключаю. Когда-нибудь в мемуарах он напишет правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут все происходит резко и на глазах: буквально за 3-4 года ушли почти все, с кем ассоциировалась команда, причем расстались совсем не друзьями. Да еще и на замену вызвали явно не нейтральную фигуру, а бывшего врага. Раскол тут был неизбежен.

Доми имено не трален , какой враг он давно в Команде

и кто не растался "друзьями" , Майкл там только и пасётся , с Жаном тоже нет проблем , Росс , да не дали повышения , но его старое место предлагали и оставили б с удовольствием , это "не врагами" , Росс просто хотел повышения и сам ушёл не получив его . нормальные карьерные перестановки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП! А никто Алонсо и не оправдывает - он НЕ СМОГ ВЫИГРАТЬ ТИТУЛ. Речь шла только о Массе и его крайне слабом выступлении, которое лично мне кажется саботажем.

кажется - крестись .

никто и не оправдывает слабое выступление , но Фонц сам должен был лучще гонять , тогда б и титул был бы .

а Масса 4раза был выше Себа , тоесть формально как мог , делал свое дело , ну не подошла ему машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется - крестись .

никто и не оправдывает слабое выступление , но Фонц сам должен был лучще гонять , тогда б и титул был бы .

а Масса 4раза был выше Себа , тоесть формально как мог , делал свое дело , ну не подошла ему машина

Тебя на Алонсо переклинило? Я про него вообще не говорю и не оцениваю, я говорю про Массу

Все, забиваю на выяснение отношений до начала тестов, надоело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю историю Ф1 :bye:

В Сузуке-97 Эдди в буквальном смысле слова подарил победу Михаэлю. То, что титула нет - "заслуга" самого Михаэля, он после дисквала Вильнева приехал в Херес лидером. Прям как Алонсо в Абу-Даби ;)

В Хоккенхайме Барик спас Шумахера после его краша с Зонтой, не дав Макам оторваться в ЛЗ. Момент был крайне острый.

Про 2003, не поверишь, я тоже в курсе :D

имено не знаешь , раз такое пишешь .

повторюсь 97 нет Титула , нет и разговора , выграл бы тогда б и говорили .

про разницу в гонках , это не помощь , это РАБОТА пилота Команды , Барик не для Майкла , а для себя и коиманды это делал , как и Масса чв этом году и вклад Массы более весом , но говорить можно только о явных подарках (Германия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память тоже неплохо иногда освежать: в 2000 титул выигран за ОДИН ГП до конца сезона, конкретно - Михаэль приехал чемпионом в Малайзию.

ну да с попутал с Култом , а там же Мика боролся и Майкл его в США и обошёл ohmy.gifcool.gif

но контекста не меняет , титул выгран заранее и самим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Кими ехал первым, до дядя Дэвид отправился бы на охоту... СПА98 помнишь? :)

ага с Подиума Култ поехал бы к 8 месту и выбивал бы Майкла , да за подобное Култа вообще из всех Автогонок выгнали и Макларен бы забанили на веки вечные .

так что мечтай дпльше , парагоновский мечтательcool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя на Алонсо переклинило? Я про него вообще не говорю и не оцениваю, я говорю про Массу.

Все, забиваю на выяснение отношений до начала тестов, надоело...

ты про Массу который тут не причём , зачем то вину пытаешся списать , а он и подарки делал и 4режды у Себа очки отбирал , я б это не приводил , если б Барика не приплетали

меня не переклинело , но титул то имено Фонц и сам проиграл , хотя у него и была возможность он лидировал в Чампе и довольно серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во насмешил! :haha: Когда Михаэля подписали в 95-ом, это был не враг, а ВРАЖИНА!!! Наверняка болельщицы душки-Алези тоже на него злобились. Но ничего, он делом доказал, что его пригласили не зря.

Почему это? Шуми что-то говорил против Феррари в 94-95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми имено не трален , какой враг он давно в Команде

Я про Алонсо.

и кто не растался "друзьями" , Майкл там только и пасётся , с Жаном тоже нет проблем , Росс , да не дали повышения , но его старое место предлагали и оставили б с удовольствием , это "не врагами" , Росс просто хотел повышения и сам ушёл не получив его . нормальные карьерные перестановки .

Майкл туда только покушать заглядывает да со старыми друзьями встретиться, а вот с руководством и тем более Алом не все так радостно. Про Жана и Феррари Торнау много интересного рассказывал. Росс после судилища по поводу ДД в 2009 явно не в друзьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт работал с Кими с 2007, а Шумахер ушел из Феррари одновременно с Кими. В болельщицком понимании переход 2006-2007 произошел достаточно спокойно и без скандалов и срачей, чего не скажешь о переходе 2009-2010.

Это потому, что массофилы еще с кимофилами не очень "плотно" общались и тогда Шумахер был непререкаемым авторитетом для всех, намбер уно по умолчанию, вот и сидели все мирно. Но уже в 2008 году хватало срача в этой ветке. Может ты его не помнишь, но я то помню очень хорошо. И дело не в скандалах, а в том, что те, кто бросался грудью за Феррари на кимофильску амбразуру в этом году повели себя так же как и кимофилы в 2009 году. Я бы понял их, если бы еще в 2009 году массофилы строем сказали что все, не болеем теперь мы за Феррари, так как не потерпим несправедливости к одному из ее пилотов. Так нет же, они говорили как кимофилы не правы, что они поливают грязью команду, которая дала Кими Титул. Просто они были уверенны, что Масса и Алонсо "сделает" и ненавистный "Фонц" слетит после первого неудачного сезона. Только не тут то было и уже все, началось "Феррари для меня умерла в 2009 году". Какой прок от таких болельщиков?

Потому что все это было давно, большинство нынешних болельщиков не так ясно представляют, что происходило в команде в моменты этих переходов. То же самое и про Энцо.

Потому-что никто даже и не пытались представить, не пытались хотя бы взглянуть на историю Феррари, в которой хватало черных полос, потому-что многие на этом форуме начали болеть тогда, когда Феррари начала побеждать, потому-что привыкли к победам и не оказались готовыми к поражениям.

А тут все происходит резко и на глазах: буквально за 3-4 года ушли почти все, с кем ассоциировалась команда, причем расстались совсем не друзьями.

Те, кто ушли - это Брон, Тодт и Шумахер. Первый имел очень сильные амбиции и не сумел совладать с Лукой. Второй рано или поздно планировал уйти, так как впереди маячил пост Президента ФИА, а третьий уходил, чтоб "перезарядить батарейки". Берн ушел из-за того, что просто от всего устал и сделал это он еще раньше. Так что, видим, что в подавляющем большинстве это был как естественный процесс, а не из-за того, что кого-то "ушли". Это рано или поздно бы случилось только люди не хотят этого понимать.

На данным момент вражды между Лукой и Тодтом я в упор не вижу. А Миша очень характерно высказался в отношении Германии 2010.

Да еще и на замену вызвали явно не нейтральную фигуру, а бывшего врага. Раскол тут был неизбежен. Представим фантастическую ситуацию, что Уитмарш разругался с Роном, отжал его акции, со скандалом выгнал Хэмилтона, взял обратно Алонсо и загнобил под того Баттона. Будет тоже самое. При этом никто не будет говорить "я бросил болеть за Макларен", нет, будут говорить, что только они истинные макофилы, но вот Уитмарш и Алонсо позорят команду и славные деннисовские времена и их надо гнать.

А ты у макофилов спрашивал? Во первых, не надо сравнивать разрыв Алонсо с Маклареном и то, что Алонсо как пилот другой команды боролся с Феррари. Во вторых, Мартин кажись когда-то обмолвился тем, что с Алонсо они поспешили (кажись был это 2008 год). В третьих, Райкконена со скандалом никто не выгонял, более того, у Кими было полно времени, чтоб оказаться в другой команде или дальше гоняться за Феррари (подозреваю, что многие этого хотели, чтоб фин еще остался на год). В четвертых, Массу не загнобили, он сам себя загнобил, так как не понимал, что Алонсо не Райкконен, он не будет просто себе садиться в машину и выступать напрочь забыв о внутрикомандной борьбе. Не каждый раз блат семьи Тодтов срабатывает, тем более, что у тех уже появился новый проект и не удивлюсь, если Массу заменит Бьянки. Если ты мнишь себя лидером команды, то надо это доказывать в каждой гонке каждый год, а не сидеть на лаврах победителя и рассказывать Алосно как тот себя должен вести в Феррари, думая, что тот сникнет и будет выполнять твои настановы.

Интересно, что же это за Идея? Может, она у каждого своя.

Дошел до лучших в мире спортивных машин. Думаешь, что подавляющую часть болельщиков Ф1 заботит качество красных дорожных машинок, которых им никогда не купить, больше, чем происходящее на трассе? И Доменикали с Алонсо шибко об этом пекутся? Это забота Аньели, Феррари и Луки, а не гоночной команды.

Если бы не эта Идея, никакой бы гоночной команды Феррари не было. Феррари - это прежде всего автомобильная марка, а потом уже гоночная команда. Феррари не может просто существовать без цели строить самые лучшие спортивные машины в мире (вернее пытаться это сделать), иначе это будет не Феррари. И в Формуле 1 они каждый раз пытаются это доказывать, правда не всегда получается, что вполне естественно. И всегда успехи Ф1 будут проектироваться на рынок спорткаров. Я не знаю, как это в других командах, но для Феррари это так.

В отношении Доменикали, то не надо забывать, что не он принимает решения о пилотах, а Лука Ди, который и печется об авторитете автомобильной марки Феррари. И именно Лука поставил Доми защищать честь Феррари в Ф1, а не тот сам назначил себя. Так что не надо отделать формульную команду от всей компании Феррари. Она там не ради того, чтоб пощекотать самолюбие Монтедземоло или Доменикали с Алонсо. И кстати, у Алонсо уже наверное в парке есть Феррари, как в парке Райкконена, Массы, Шумахера и других гонщиков Феррари. И уж точно гонщики будут участвовать в разных програмах тестирования новых моделей Феррари. Чего только стоит участие Миши в этих проектах.

Я не говорил, что ничего не осталось (все ж это не Лотус, который я привел в пример), но реально очень многое и важное поменялось. Можно говорить, что рядовой состав не сильно изменился, но все же лицо команды определяют руководство и пилоты, и это новое лицо теперь очень многим не нравится.

Да мне плевать, кому и что там не нравится. Мне сам Алонсо тоже не нравится, как и Масса и что с этого? Бросать болеть за команду? Представь такая ситуация: Феттель приходит в Феррари, Алонсо уходит, уходит Доменикали, уходит Лука, приходят новые люди, которые ничего общего не имеют с теми людьми, которые выгоняли Кими и гнобили Фелипе (их всего два). Феттель начинает побеждать, все хорошо прекрасная маркиза. И что дальше, ты придешь в эту тему и скажешь "Привет, я опять буду болеть за Феррари?" Если ты такое сделаешь, то не сильно удивляйся, когда тебе зададут вопрос: "а где же ты был раньше?" и потом тебя пошлют куда подальше. Потому, что в история Феррари хватает очень сложных моментов, когда "уходили" Лауда, Шектер, Сертиз, Прост, Райкконен, когда был развал и бардак, когда были моменты полного унижения и т.д. Спроси у того же Драгона, почему он дальше болеет за Феррари и почему он был ЗА ГЕРМАНИЮ 2010? А ведь он Алонсо ненавидит, но это не мешает ему желать побед Алонсо в Феррари. И спроси его, как он оценит тех, кто поступит так, как я описал выше.

И не стоит говорить, что это только "предатели" (болельщики пилотов), которые хитро маскировались, нет, большая часть из них осознала это относительно недавно.

Это почему же? Не надо из них делать наивных простаков, никогда в это не поверю. Когда у одного были проблемы, другие этого просто не замечали, так как у их пилота все было хорошо. И плевать массофилы хотели на Райкконена, так же, как и кимофилы на Массу. Иначе бы не лили столько тупого дерьма друг на друга. И сейчас то же самое, все они прекрасно понимали, все они знали, что собой представляет Формула 1 и как там решаются дела. Однако если об этом начать сильно задумываться, то все эти "праведные проповеди" приходится выбрасывать на свалку, что многим не хочется делать, так как это ставит крест на идеализации своего пилота. Ибо получается, что их любимый душка оказывается не совсем душкой, а самой настоящей пиранью у которой рыльце в пушку тоже. И как тогда говорить, что пилот-соперник гавно-человек, если свой не лучше? И тут на сцену выступает команда, на которую все обрушивается, которая как всегда во всем виновата, которая просто воплощение всего Вселенского Зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смог бы Масса удержать победу в Германии, если бы им с Алонсо предоставили полную свободу действий? вряд ли на этот вопрос можно дать точный ответ

повторюсь 97 нет Титула , нет и разговора , выграл бы тогда б и говорили .

в 2010 тоже титула нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага с Подиума Куст поехал бы к 8 месту и выбивал бы Майкла , да за подобное Култа вообще из всех Автогонок выгнали и Макларен бы забанили на веки вечные .

так что мечтай дпльше , парагоновский мечтательcool.gif

имитировал бы проблемы и подостал, далее дело техники. даже можно не выбивать, просто жестко обороняться. и никого бы не выгнали, Массу с Феррари что ли за Японию08 сильно наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смог бы Масса удержать победу в Германии, если бы им с Алонсо предоставили полную свободу действий? вряд ли на этот вопрос можно дать точный ответ

Удержал бы. Масса отбил несколько атак Алонсо и не совершал ошибки под прессингом испанца. Алонсо кстати довольно долго за ним провисел, прежде чем начал петь про Ит ис ридикулус :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...