Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Буеми. Не доехал еще и Глоку подгадил

Кобаяши с Хайдфельдом -доехали, но ехали намного медленнее Петрова

Поэтому Ребята провели хорошую гонку и добрались до финиша.

Вчера когда я желал Виталию провести рабочую гонку , и без фанатизма .Я имел ввиду именно это...( что продемонстрировали пилоты заубера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз выложу, вроде просили

a8830b9b13f6.jpg

61128999ade2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению некоторых угол поворота правого колеса был больше угла поворота левого, и превышало допустимый уровень его поворота..

как то так....

Это, я так понимаю, определили по фотографии? :)

Поворот, в котором вылетел Петров, был правым и большая часть нагрузки приходилась на левое колесо. Влияние правого колеса было минимальным. Странно что это до сих пор обсуждается. Как будто исправную машину на влажном асфальте занести не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз выложу, вроде просили

a8830b9b13f6.jpg

61128999ade2.jpg

что означает кружок на первом фото ? Его заносит начало гораздо раньше ! на этих фото колёса уже вывернуты влево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                                                                                               

                                                                                                                                       Два наших флага на трибунах:

bda1c54abadet.jpg e03da3fce797t.jpg 82965ed5a8c3t.jpg 

154eb5bae705t.jpg bdffecc9e414t.jpg

На счёт рулевой тяги прилично вы тут нафантазировали десяток страниц  :blink:    Даже если и была бы проблема в ней, Виталя бы сразу сказал об этом, уж он то не соврёт  ;)

Задние колёса стёрлись до состояния сликов, а Виталя продолжал атаковать, пытаясь сдержать позади Хюлька и Кубика, которые были на более свежей резине. 

Хотел пройти поворот на привычной скорости, зад начало сносить с траектории, он пытался компенсировать занос поворотом руля влево, задние колёса хватанули лужицу и дальше болид уже был не управляем.

До аварии, Виталя был хорош, атаковал не паравозил, Реношники выбрали хорошую тактику, скорее всего планировали сделать второй питстоп но неуспели.

В целом же, гонка одна из самых интересных и богатых на события, в этом сезоне, не смотря на сложные погодные условия. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что означает кружок на первом фото ?

кому-то что-то померещилось и он обвел это в кружок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскадровка по максимуму что можно выжать

de9918f4ae0dt.jpg

55ba9411013ct.jpg

26d3dbb9691et.jpg

6f66128964fft.jpg

f59f5779e77et.jpg

237430cc1fd2t.jpg

916ab3fe38d9t.jpg

a2165064f388t.jpg

d7fbba8a5febt.jpg

c52d1f77b35at.jpg

Имхо Виталий ничего не мог сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, я так понимаю, определили по фотографии? :)

Поворот, в котором вылетел Петров, был правым и большая часть нагрузки приходилась на левое колесо. Влияние правого колеса было минимальным. Странно что это до сих пор обсуждается. Как будто исправную машину на влажном асфальте занести не может.

Я же написал по мнению некоторых

По последнему предложению, да может....,но в данном случае причина заноса скорее не техника и не лужа, а небольшая кочка + изношенная резина...

эти факторы и вызвали небольшой занос который привёл к неправильной траектории, которая привела к невозможносити немного сбросить скорость

(на поребрике это делать бесполезно), а дальше тормозить было бесполезно, так как вне полотна трасса оставалась мокрой и грязной, да

и места там маловато, вот и все простые причины этой аварии....

П.С Всё выше сказанное лишь моё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что означает кружок на первом фото ? Его заносит начало гораздо раньше ! на этих фото колёса уже вывернуты влево

Да это мы раньше смотрели, есть ли лужа впереди. Было показано - что вроде чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть. То, что колесо было разгруженным не гарантирует от проблем. Что в трансляции, что сейчас на ютубе траектория, по которой летела машина, кажется какой-то неестественной - по прямой с лёгким вращением вокруг пресловутого правого переднего колеса, явно выраженного заноса не было. Либо шины износились настолько, что ни одно из четырёх колёс не цеплялось как следует за дорогу и первый же срыв привёл к полной потере сцепления, либо какая-то хитрая поломка в рулевом управлении (что всё-таки очень маловероятно, так как перед ударом колёса поворачивались).

Так что скорее всего именно шины плюс желание любой ценой отстоять позицию от Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету времени читать последние 10 страниц, скажу своё мнение, возможно уже озвученное тут. Просмотрел повтор раз 15. Не с общего плана, а с камеры болида, смотрящей на заднее колесо. На 100% уверенно могу сказать - срыв начался при пересечении задним левым колесом белой линии заезда на пит-лейн. При этом, в тот же самый момент обороты двигателя на мгновение подскакивают - проскальзывание колеса. Это всё прекрасно видно и слышно на повторе. Именно с этого момента начался срыв моста. Все факторы на лицо - белая линия + аквапланинг = прокручивание колеса -> повышение оборотов, затем съезд с белой линии при прокручивающемся колесе на асфальт -> срыв.

На всех картинках выше запечатлены моменты уже после срыва, момент которого не попал в кадр этой камеры. Смотрите запись с камеры на болиде и обязательно со звуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету времени читать последние 10 страниц, скажу своё мнение, возможно уже озвученное тут...

В общем я согласен. Обычный занос. Поспособствовала этому, вероятно, кочка(может и линия, но достаточно толстая, чтобы болид чуть подскочил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a8830b9b13f6.jpg

Правое всё-таки вывернуто внутрь, левое -прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто болеет за Петрова, давайте просто помолчим.....

Спасибо тебе, Виталий Петров за сезон 2010!!!

Не рановато похоронные настроения разводить?

Лучшая гонка Петрова в сезоне. Не важно, что закончилась досрочно, талант пилота заключается не в умении зарабатывать очки для команды, а в умении красиво прорываться. Квалификация тоже была хорошой, 15 место на таком ведре - это нормальный результат. И вообще, стабильность в квалах есть - это главное. Если бы еще не идиотское решение о старте с машиной безопасности, то думаю со старта Виталя отыграл бы позиций 5-10 в своем фирменном стиле. Мне вообще кажется, что фиа решила отменить старт сегодня, опасаясь прорыва Петрова, потому что русских всегда засуживают. Но это не сломила Виталю, он все равно отыграл 13 позиций и был настроен обгонять еще, думаю с учетом всех вылетов был бы вторым или третьим, что гораздо важнее очков за второстепенные места. Я думаю, что руководство рено видит результаты работы Петрова. Кубица просто доезжает осторожно без обгонов - как ГОНЩИК он не очень, уверен Петров бы спокойно 200 очков набрал если бы работал в таком стиле, но ему интереснее обгон и скорости, которые ведро под названием рено не может обеспечить. Петров едет быстрее своей машины, потому она и вылетает постоянно. Так что Петрова оставят в рено на будущий год, а в напарники ему возьмут кого-нибудь поталантливее чем Кубица, думаю Юджи Иде мог бы подойти. А машина наконец будет способна бороться с торо росо и Виталик наберет 30 очков за сезон. Хороший он гонщик. Кто так не считает, тот не патриот, мы столько лет ждали появление нашего гонщика в формуле 1, что должны болеть за него. Ведь он русский, хоть и подумывал гоняться за финляндию, если у нас денег не дадут. А то что не везет - так не он виноват, неможет быть, что такие отвратительные результаты могли бы быть показателем таланта, ведь ладно бы это все случилось во второй-третий раз, но в десятый - это, конечно, не везет. Вообще ныныче гонщики не в почете, всякие доезжальщики типа Кобаяси за таланты слывут - смешно. Верим в Петрова!!!!!!!!!

Бред сивой кобылы. Сначала взбесила помесь невежества и напыщенной самоуверенности, последующие посты уже умиляли, особенно отжиг про лучший обгон двух десятилетий и его аргументация (комментатор похвалил, в российском телевизоре несколько раз повторили).

Не понял ваших грязных намеков. Вот прочитайте сообщение "Йорус Отправлено Сегодня, 13:36 (#40692)" и первое мое. Разве есть отличия? Но к моему вы относитесь как к стебу, а я серьезно!!!

Вот эта Ваша серьёзность и пугает больше всякого стёба.

а по моему он задымился до того как вылетел...

Ты слабо представляешь себе как можно подскользнуться при наезде колесом на лужу.

Сначала тоже показалось, что дымок, на повторе видно, что брызги, когда с траектории ушёл и лужу цепанул.

А вообще команда считает, что прорыв Витали -их заслуга благодаря отличной тактике) Но признают что Виталик проделал хорошую работу воспользовавшись результатами этой тактики

Вопрос успешности тактики довольно спорный.

Если принять за факт, что причиной вылета была изношенность резины, а этого тут никто и не отрицает, как основную причину, то доля вины команды очевидна. Я не про заговоры. Просто приняв нестандартное решение в самом начале гонки (17 кругов под пейскаром не в счёт), команда шла на риск. В среднесрочной перспективе риск оправдался - Петров выехал на 7 позицию, но и цена у такого решения немаленькая - резина убита в хлам, сзади народ на более свежей идет.

Я не говорю, что решение было неправильным. В момент его принятия было неясно ещё поедут ли всю дистанцию или закончат по отсечке времени или вообще под красными флагами (кому-то там по радио говорили, что возможно усиление дождя). Если бы гонка завершилась досрочно, это был бы их (стратегов) апофеоз. Но гонка сложилась, как сложилась. Поехали полную дистанцию, более консервативная стратегия начала давать свои плоды. И здесь, я считаю, команда должна была опять принимать решение. Либо шиномонтаж, либо отказ от агрессивной стратегии и паравозный доезд хоть в каких-то очках. Виталик же шёл на грани возможного и в какой-то момент эту грань преступил.

Чья вина? На мой взгляд обоюдная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt согласен с Вами , вполне адекватная оценка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt,

В тютельку, что называется. Второй пит-стоп был бы весьма уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер во всём виноват :P Вынес Нико, на мостике Рено загорелись глаза.

Впереди тройка претендентов на лидерство, ждали СК.

"Мотало" " не мотало" из боксов скорее всего просили прибавить.

Может в момент срыва и были переговоры, впереди первый сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правое всё-таки вывернуто внутрь, левое -прямо.

Думаешь, ты на нечёткой фотке с телетрансляции заметил это - а Петров, у которого эти колёса перед глазами, не увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица почему-то не улетел, на точно такой же машине, в точно таких же условиях, да и вообще ехал спокойно не дергаясь и в результате на 5 место приехал.

Виталькен был своеобразным украшением гонки и выглядел (а по сути был) лучше Кубицы. Если бы не вылет, сейчас бы ему все кому не лень деферамбы пели бы. А Кубица...он как Баттон - даже на самовозе ничего интересного не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато похоронные настроения разводить?

да, как минимум еще 2 гонки ...

Кубица просто доезжает осторожно без обгонов - как ГОНЩИК он не очень, уверен Петров бы спокойно 200 очков набрал если бы работал в таком стиле, но ему интереснее обгон и скорости, которые ведро под названием рено не может обеспечить.

вот она суровая правда жизни ... =DDD

зы рад, что разобрались с той железякой, которая попала в кадр ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой по счету мотор стоял на болиде Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой по счету мотор стоял на болиде Петрова?

Вроде 6-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой взгляд на ситуацию.

Заднюю ось начало заносить еще на правой дуге, задолго до поребрика. Причины.

1. Слишком мало осталось протектора на задней резине, и покрышка уже плохо отводила из под себя   воду, соответственно срыв в пробуксовку мог быть очень быстрым.

2. Избыток газа + неровности на дуге тоже помогли начаться излишней пробуксовке.

3. Как только колесо начало продольно проскальзывать (буксовать), то и поперечный держак, который собственно и дает машине возможность поворачивать, очень быстро пропадает. А машина идет по правой дуге, следовательно есть перераспределение веса на левые колеса. Как только держак пропадает у задней оси, а у передней он еще остается, начинается очень активный снос жопы влево. Виталий пытается поймать жопу, выворачивает руль влево. НО!!! Для компенсации заноса банально не хватает угла поворота передних колёс, относительно угла заноса (если были настройки, для Монако например, с большим максимальным углом поворота колес — занос можно было бы отловить). Следовательно вращение болида продолжается вокруг левого переднего колеса или вокруг всей передней оси. И тут уже всё, жопа обгоняет перед, больше ничего сделать нельзя.   :(

Что касается фото, где правое колесо выглядит сильнее повернутым влево, чем левое. Думаю что это такой ракурс. Очень большой зум + машина под углом к камере. Хотя конечно выглядит всё же подозрительно. Сложно утверждать, не найдя похожей фото с таким ракурсом и таким углом поворота колёс. Только если попробовать смоделировать в 3д. 

И еще при повороте колёс, именно внутреннее колесо должно быть повернуто на чуть больший угол (а на фото как-будто все наоборот), потому как именно внутреннее идет по меньшему радиусу дуги. Но для таких малых максимальных углов поворота колес как в Ф1, это "чуть" думаю на ТВ-картинке будет вообще не заметно. На гражданских авто, этот эффект (Аккермана?) очень заметен на углах поворота близких к максимальным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров напоминал езду авантюры Ральфа в последних своих гонках , идя на неоправданный риск , причем рискуя он явно уступает Кубицы, его вылет на команду не свалишь, гонщик должен чувствовать степень изношенности резины и четко опредилять предел резины и время заезада в пит лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...