slapa Опубликовано 25.09.2010 08:42 простите за глупый вопрос но вот всегда было интересно как же получается что гонщики так точно и четко останавливаются на стартовой решетке, ну прямо на линии, и это при том что возвращаются с прогревочного круга на довольно большой скорости...Не всегда, увы. http://www.youtube.com/watch?v=nwMlvmDR1bI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 25.09.2010 13:50 простите за глупый вопрос но вот всегда было интересно как же получается что гонщики так точно и четко останавливаются на стартовой решетке, ну прямо на линии, и это при том что возвращаются с прогревочного круга на довольно большой скорости...ну скорости не намного больше, чем на пит-лейне. Хоть здесь нет механика с леденцом, зато их тут никто особо не торопит, можно спокойно примереться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 25.09.2010 16:52 Slapa и Bau спасибо за ответы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem0 Опубликовано 28.09.2010 06:06 Может этот вопрос уже оговаривался. Хотел узнать, что даёт собственно спонсорам? Какая у них прибыль от, допустим что Сутиль за 10ое место получил 1 очко? Что вообще дают эти очки, кроме как для достижения победы? У Сутиля сейчас 47 очков. Его команде/ему дает что-то эти очки? Деньги кто-то платит? А спонсорам что дает ?много вопросов, незнал как правильно все задать, пришлось так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.09.2010 11:41 Может этот вопрос уже оговаривался. Хотел узнать, что даёт собственно спонсорам? Какая у них прибыль от, допустим что Сутиль за 10ое место получил 1 очко? Что вообще дают эти очки, кроме как для достижения победы? У Сутиля сейчас 47 очков. Его команде/ему дает что-то эти очки? Деньги кто-то платит? А спонсорам что дает ?много вопросов, незнал как правильно все задать, пришлось так. По финальному положению в Кубке Конструкторов (КК) Берни отчисляет командам прибыль. Чем выше положение в таблице, тем больше отчисления.Новые команды в пролете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem0 Опубликовано 28.09.2010 12:12 По финальному положению в Кубке Конструкторов (КК) Берни отчисляет командам прибыль. Чем выше положение в таблице, тем больше отчисления.Новые команды в пролете...А подробнее где-то это описывается, или по слухам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem0 Опубликовано 28.09.2010 15:57 нашел только сколько инвестировали спонсоры в 2009 году в Бельгии. А вот сколько они получают, и сколько получает команда за очки, не нашел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 29.09.2010 07:06 Может этот вопрос уже оговаривался. Хотел узнать, что даёт собственно спонсорам? Какая у них прибыль от, допустим что Сутиль за 10ое место получил 1 очко? Что вообще дают эти очки, кроме как для достижения победы? У Сутиля сейчас 47 очков. Его команде/ему дает что-то эти очки? Деньги кто-то платит? А спонсорам что дает ?много вопросов, незнал как правильно все задать, пришлось так. Marlboro... В среднем за сезон более 28% эфирного времени (за сезон гонки смотрят более 3 млрд зрителей) достается именно машинам "Скудерии", а значит, и Marlboro. Если бы те же объемы рекламы размещались на обычных условиях, это стоило бы не менее $1,2 млрд. Для сравнения: даже такая известная команда, как McLaren, создает в денежном выражении почти втрое меньше рекламного продукта.http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8762Чем лучше команда выступает, тем чаще её показывают по тв = больше медиаотдача от вложенных денег. по данным британской фирмы Margaux Matrix, специализирующейся на анализе эффективности спонсорских проектов, связанных со спортом, в этом сезоне в ходе трансляций с чемпионата мира Brawn GP получила 8,5 часов эфирного времени. Это больше, чем любая другая команда. Если перевести этот показатель в денежный эквивалент, то получится сумма, превышающая 170 млн. евро. Однако, когда Honda Motor принимала решение уйти из Формулы 1, по планам компании это позволило бы сэкономить ей в 2009-м году порядка 150 млн. евро.http://www.f1news.ru/news/f1-53356.htmlТ.е. разместив свой логотип на болиде Браун в прошлом году, можно было расчитывать на 8,5 часов эфирного времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 29.09.2010 15:20 Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?Пример:Райкконен - АйсмэнШумахер - Красный БаронМэнселл - ЛевПрост - ПрофессорСенна - ВолшебникБрэбэм - Черный ДжекФанхио - МаэстроК примеру, у Кларка (и у остальных ЧМ, не приведенных в этом списке) какое прозвище было?Лауда - крысаМорено - пупоПрост - клоун (по началу)де ла Роса – барселонская пуля.Бланделл - мегаПике - перчикСтюарт - летучий шотландецД.Хилл - скрытный бурундукБурдэ - морской окуньСало - костыль..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 29.09.2010 15:46 Сало - костыльМне он известен как "протез". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.09.2010 16:26 Лауда - крысаМорено - пупоПрост - клоун (по началу)де ла Роса – барселонская пуля.Бланделл - мегаПике - перчикСтюарт - летучий шотландецД.Хилл - скрытный бурундукБурдэ - морской окуньСало - костыль.....Кстати, у Джима Кларка прозвище "Летучий шотландец" возникло раньше, т.к. он раньше Стюарта гонялся. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/72901 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2010 22:39 Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?Пример:Райкконен - АйсмэнШумахер - Красный БаронМэнселл - ЛевПрост - ПрофессорСенна - ВолшебникБрэбэм - Черный ДжекФанхио - МаэстроК примеру, у Кларка (и у остальных ЧМ, не приведенных в этом списке) какое прозвище было?У Кларка "летучий шотландец" Стюарт - Джеки (но потом и "летучий шотландец" Французский журнал L'Automobile Magazine первым назвал Стюарта L'Ecоssais volant- "летучим шотландцем", прозвищем, которое закрепилось уже за Джимом Кларком.лесопромышленник из Суррея Кен ТирреллПри опробовании машин "Формулы 3" Тирреллу активно помогал молодой гонщик, которого Кен ласково называл "Джекки". Этим пилотом был Джек Янг Стюарт, будущий трехкратный чемпион мирау Майкла первой была Солнечный маличик , так как постоянно улыбался и Der RegenmeisterСенна ещё «Человек дождя». Менсела ещё звали Биг Найдж , его размеры соответствующие , Леоном(львом)его итаальянцы прозвали, когда ое в Феррари выступал , ещё и "весельчак " то же звали Хакинен - "летучий финн"(Flying Finn") (Hakkinen - Empty Helmet - пустой шлем,но это было давно,тогда Мика ещё английский не выучил), перешедшее от финов в ралли Тими Мякинена 4х кратного ЧМ , Канкунена 4х кратного, до этого прыгуна с трамплина , 4х кратного Олимпийского чеипиона - Матти Нюконена а ПЕРВЫМ так стали называть Пааарво Нурми (1897—1973). - 9тикратного Олимпийского Чемпиона по бегу , а после Лассе Вирена 4хкратный ОЧФиттипальди - "Эмо" Расчётливый стиль бразильца многих тогда раздражал, и Эмерсону даже дали прозвище "бухгалтер". Прост - первое прозвище"калькулятор"А в 1986 году Прост заработал свое первое прозвище - Ален-Калькулятор. Случилось это на Гран-при Сан-Марино, в котором Прост и его тогдашний напарник Кеке Росберг избрали разную стратегию работы с машиной - нужно было точно рассчитать, как использовать турборежим и, соответственно, расход топлива. Росберг, опережавший Алена в гонке, активно переключался в режим "турбо", в то время как Прост сделал ставку на большую загруженность бака. Результат оправдал ожидания француза - за два круга до финиша Росберг сошел, в его баках закончилось топливо! А Прост ехал вперед, к своей победе, практически на последнем издыхании, понимая, что надо хоть как-то вытрясти из бака последние капли топлива, - и на финальном круге Ален начал активно бросать машину на поребрики, чтобы встряхнуть баки и позволить болиду добраться до финиша. И машина доехала! Первой пересекла финишную черту и окончательно заглохла прямо за ней. "Вы думаете, что в моем расчете больше математики, чем спорта? - заявил Прост в интервью после гонки. - Но в "Формуле-1" нужно учитывать все факторы, только это и сможет привести вас к победе".Однако вскоре Ален сменил прозвище Калькулятор на другое, более солидное - Профессор. Получил он его все в том же 1986-м, в последней гонке сезона, проходившей в австралийской Аделаиде. Расклад сил был для Проста весьма невыгодным: чтобы стать чемпионом мира, ему нужно было выиграть гонку, при этом главный соперник - Найджел Мэнселл - не должен был финишировать выше пятого места. Просту удалось обогнать соперника на старте, но... на одном из колес лопается покрышка! Заменив пробитое колесо, Ален оказался на четвертом месте, но оказалось не все потеряно: из боксов гонщикам сообщили, что резина Goodyear ведет себя чрезвычайно хорошо и вполне можно дотянуть до финиша, не "переобуваясь". Новость обрадовала всех - и Проста, и лидировавшего Мэнселла...было у него ещё прозвище - "Клоун" , оно было не обидное , что Кошка подтвердила , но потом особено фанаты Сенны его эксплуатировали имено в оскорбительноой манере , помню ещё плакаты (тогда ещё не банеры ) с рисунками и оскорбительными надписями .кстати он на половину АРМЯНИН по матери за два сезона Прост стал безоговорочным лидером и всерьез включился в погоню за чемпионским званием! Естественно, команда сконцентрировала все усилия на том, чтобы помочь Клоуну (именно такое прозвище Прост имел в молодости). Соотечественника Прост обошел, но чемпионом все же не стал. Победил Нельсон Пике из команды Brabham. К тому времени бразилец уже имел один чемпионский титул и сезон выстроил стратегически правильно: боролся не за победы, а за очки. Прост побеждал чаще, но чемпионом стал его соперник. Пике преподал Алену хороший урок. Тогда-то и началось превращение Клоуна в Профессора - романтический взгляд на мир уступал место трезвому расчету. Ирвайн - Бешеный ирландецЛауда - Лис и Крыса Джеймс Хант - ПлэйбойЭлио де Анжелис - ПианистПетров - "выборгская ракета"Пике старший - красавчик , хотя от фамилии - "перчик" тоже звали тем более был остёр на язык , и часто без мерыЖиль Вильнев - Маленький принц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.09.2010 22:44 Фанхио - Эль Чико(старое)Гонсалес - "Пампасский бык". переехал в Европу, где позже за свои бойцовские Морис Тринтиньян по прозвищу КрысоловФаджоли - «Старый грабитель из Абруцци» Был известен своим неуступчивым характером и несогласием с авторитетами. Получил прозвище «Старый грабитель из Абруцци».Аскари Чико(мясной)прозвище, данное Аскари за полную фигуру]В конце концов тандем Мосс - Фанхио стал широко известен под прозвищем "паровоз". Мосс - "Вечно второй". Тацио Нуволари по прозвищу «Облако», вопрос Хайфельду В: Вам дали прозвище – «Быстрый Ник». А какой пилот Формулы-1 заслужил прозвище «Морской окунь»?НХ: Понятия не имею. Морской окунь? (смеется). Нужно почаще бывать в паддоке.Неправильно. Себастьян Бурдэ, пилот команды Toro Rosso. "Горилла из Монцы - прозвище итальянского пилота Витторио Брамбилла, который отличался очень рискованным стилем вождения на трассе", – Прозвище де ла Росы – «Барселонская Пуля»,("the Barcelona Bullet", ) хотя в годы работы в Японии его звали «Ниппон Ичи», что значит, «Номер Один».Феттель «Бейби-ШумиТрулли , "паровозик Трулли" , "тормоз"Френтсен - "Ха-Ха"Детское прозвище "Seppi" Йозеф Зифферт ну как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руль Опубликовано 01.10.2010 06:43 Не знаю, в ту ли тему пишу. У меня вопрос. В формуле есть городские трассы. Это что, весь год по ним ездят обычные машины и даже после этого трасса пригодна для гонок формулы? Или они стелят новый асфальт перед гонкой? Я думаю вы поймёте, почему у меня возник такой вопрос. А то у нас в городе даже гонки внедорожников не пройдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 01.10.2010 08:03 Не знаю, в ту ли тему пишу. У меня вопрос. В формуле есть городские трассы. Это что, весь год по ним ездят обычные машины и даже после этого трасса пригодна для гонок формулы? Или они стелят новый асфальт перед гонкой? Я думаю вы поймёте, почему у меня возник такой вопрос. А то у нас в городе даже гонки внедорожников не пройдут Значит я ваш город вычеркиваю. Поребрики ставят, стенки. Движение (само собой ) перекрывают. В штатах много гонок на стритах проводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 02.10.2010 07:03 Не знаю, в ту ли тему пишу. У меня вопрос. В формуле есть городские трассы. Это что, весь год по ним ездят обычные машины и даже после этого трасса пригодна для гонок формулы? Или они стелят новый асфальт перед гонкой? Я думаю вы поймёте, почему у меня возник такой вопрос. А то у нас в городе даже гонки внедорожников не пройдут Да, именно так. И отличия городских трасс от обычных хорошо заметно: вспомните в том же Сингапуре снопы искр из-под днища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руль Опубликовано 02.10.2010 08:49 Да, именно так. И отличия городских трасс от обычных хорошо заметно: вспомните в том же Сингапуре снопы искр из-под днищаЯ имею ввиду, где знакомые глазу ямы и колдобины. Неужели после года езды обычных машин, они могут ещё и формулу провести на том же асфальте.У нас в городе в одном районе был поставлен рекорд: асфальт разбился через месяц(!) как его постелили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.10.2010 11:34 Я имею ввиду, где знакомые глазу ямы и колдобины. Неужели после года езды обычных машин, они могут ещё и формулу провести на том же асфальте.У нас в городе в одном районе был поставлен рекорд: асфальт разбился через месяц(!) как его постелили. Ты видел дорожную разметку на городских трассах? Если бы асфальт перестилали, её бы не было. Бывает конечно что приходится асфальтировать какие то участки...Вот фотка: http://www.f1-info.cz/f1foto/foto2010/06/MonacoGP-Sunday-Start-2.jpgдорожную разметку хорошо видно, не смотря на то что её замазывали. (что бы пилотов не запутывать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoleen Опубликовано 02.10.2010 14:51 В формуле есть городские трассы. Это что, весь год по ним ездят обычные машины и даже после этого трасса пригодна для гонок формулы? Или они стелят новый асфальт перед гонкой?Когда еду по родному Ярославлю, мысленно представляю, где могла бы по городским улицам пройти гонка Ф1. Смешно конечно, но может даже стоит такую тему открыть: предложения городских трасс Ф1 в НАШИХ городах. Может шутка в итоге перерастёт во что-то большее. А, товарищи модераторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 02.10.2010 15:07 Я имею ввиду, где знакомые глазу ямы и колдобины. Неужели после года езды обычных машин, они могут ещё и формулу провести на том же асфальте.У нас в городе в одном районе был поставлен рекорд: асфальт разбился через месяц(!) как его постелили. ну так что сравнивать с нашими дорогами. вообще говоря отсутствие ям на дорогах - это нормально, дороги и должны ремонтироваться не тогда, когда там КАМАЗы застревать начинают, а при первом же появлении ямки. Да и асфальт там не поверх снега кладут (а у нас и такое бывает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk.telly420 Опубликовано 08.10.2010 06:02 не уверен, что вопрос по теме, но куда ещё запоситиь не знаю в 95-ом, если память не изменяет во время трансляции Нюрбургринга, Ческидов занимался там всякими вопросами для болельщиков.После финиша, он его вопрос был примерно следующим: у кого из гонщиков самая уникальная раскрасква шлема, точнее его верхней части, которую ни с кем не перепутаешь. И потом, мол, что перед стартом её отчётливо показывали. Кассета с записью у меня есть, но только со старта. Вот так и не знаю, чей шлем-то?Всегда думал, что Алези. Или всё-таки Хилл или Майкл? Кто-нибудь знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 08.10.2010 10:45 не уверен, что вопрос по теме, но куда ещё запоситиь не знаю в 95-ом, если память не изменяет во время трансляции Нюрбургринга, Ческидов занимался там всякими вопросами для болельщиков.После финиша, он его вопрос был примерно следующим: у кого из гонщиков самая уникальная раскрасква шлема, точнее его верхней части, которую ни с кем не перепутаешь. И потом, мол, что перед стартом её отчётливо показывали. Кассета с записью у меня есть, но только со старта. Вот так и не знаю, чей шлем-то?Всегда думал, что Алези. Или всё-таки Хилл или Майкл? Кто-нибудь знает? Торнау зимой этот эпизод вспоминал. Его спроси. Лучше в личке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 08.10.2010 20:15 не уверен, что вопрос по теме, но куда ещё запоситиь не знаю в 95-ом, если память не изменяет во время трансляции Нюрбургринга, Ческидов занимался там всякими вопросами для болельщиков.После финиша, он его вопрос был примерно следующим: у кого из гонщиков самая уникальная раскрасква шлема, точнее его верхней части, которую ни с кем не перепутаешь. И потом, мол, что перед стартом её отчётливо показывали. Кассета с записью у меня есть, но только со старта. Вот так и не знаю, чей шлем-то?Всегда думал, что Алези. Или всё-таки Хилл или Майкл? Кто-нибудь знает?Насколько я помню это было про Марка Бланделла - у него буквы МБ на макушке шлема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk.telly420 Опубликовано 12.10.2010 04:13 ^ спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихорь Опубликовано 14.10.2010 20:44 Можно где-нибудь узнать до кого года расчитан контракт на проведение Гран-При на каждой трассе Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах