Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

когда те же Бриджи тестировали свои шины для Ферров, то ни Барик, ни, тем более, Шуми этим почти не занимались

это делали или Бадоер, или вообще Масса, которого Ферры и в 2004-м и в 2005-м привлекали на свои тесты (не смотря на то, что он тогда был пилотом Заубер), когда тестировать надо было лишь только резину

Теперь я понимаю причины провала Бриджстоуна в 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хрен редьки не слаще...

зачем Испании две трассы?

у них к 2013-му году уже ни одного гонщика в Ф1 может не быть

с Педро всё ясно, Альгерсуари тоже бледно выглядит на фоне напарника, и Фонц заявил, что "Феррари - моя последняя команда"

а т.к. предпосылок для возвращения Ферров на чемпионский уровень с каждым годом все меньше и меньше, то Фонц уйдет из ф1, тем более, он говорил, что не собирается долго гоняться

а испанцы плохо ходят на Гран При, если испанские пилоты не борются за чемпионство - доказано сезонами 2008-2009

да и маркетинговой отдачи от европейских трасс - ноль целых, фиг десятых

а уж если так хотят ГП Европы, то пусть переносят в какое-нить более легендарное место, чем Испания

тот же А1-ринг на радость Матешицу, или вон в Германию, у которой 7 пилотов в Ф1 и еще куча немцев в очереди на попадание в ф1 стоит

Испания пока что рулит, нужна растущая в автомотоспортивном плане страна - а тут и Хайме подтянулся, и команда испанская.

Явно самая перспективная в этом плане в Европе страна, объективно если, без всяких фильств и фобств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, кому-то, может и пофиг - ему лишь круги нужны, да побольше, побольше

а кому-то "если не первое место, то всё равно какое"(с) - ну и на фига такому пилоту тупое накручивание кругов?

Ну это уже фобство, Кими говорил таким образом о стремлении победить. Что ж ты так буквально всё воспринимаешь. Ты ещё про мотивацию скажи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё про мотивацию скажи :D

кстати, да! :D

где искать мотивацию для монотонного и однообразного накручивания кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальорка хочет отобрать этап Формулы-1 у Валенсии

Всеми руками за такой поворот событий, очень хочется поглядеть на трассу новую и чтоб к ней не был причастен Тильке. :)

Я думаю она и на ТВ картинке будет смотреться получше чем Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я понимаю причины провала Бриджстоуна в 2005...

прежде, чем это писать, ты бы ознакомилась с графиком тестов Массы в Феррах в 2004-м и 2005-м

Фелипе привлекался на ферровские тесты в начале(!!!!) 2004-го и ближе к концу сезона-2005 :P

а причины провала Бриджей в 2005-м - это исключительно читерство мишлов, которые сначала два года изобретали нужную резину, а когда изобрели её, то протолкнули эту идею в регламент

у Бриджей тупо не было этих двух лет на изобретение хорошей резины с подходящими регламенту характеристиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде, чем это писать, ты бы ознакомилась с графиком тестов Массы в Феррах в 2004-м и 2005-м

Фелипе привлекался на ферровские тесты в начале(!!!!) 2004-го и ближе к концу сезона-2005 :P

а причины провала Бриджей в 2005-м - это исключительно читерство мишлов, которые сначала два года изобретали нужную резину, а когда изобрели её, то протолкнули эту идею в регламент

у Бриджей тупо не было этих двух лет на изобретение хорошей резины с подходящими регламенту характеристиками

а еще, прежде, чем писать, неплохо иногда включать ЧЮ ;)

Галку больше делать нефик, кроме как знакомиться с графиком тестов Массы :blink: Бр-р-рр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде, чем это писать, ты бы ознакомилась с графиком тестов Массы в Феррах в 2004-м и 2005-м

Фелипе привлекался на ферровские тесты в начале(!!!!) 2004-го и ближе к концу сезона-2005 :P

А перед началом 2005 Бриджи вообще никто не тестировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всеми руками за такой поворот событий, очень хочется поглядеть на трассу новую и чтоб к ней не был причастен Тильке. :)

Да ну её такую. По конфигурации будет Каталунья-2, почти такая же рельсовая трасса, в чем же фишка тогда?

Даешь Шпильберг :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что руководитель автоспортивного подразделения "Мерседес" Норберт Хауг посетил Швейцарию. По сведениям издания, целью его визита была встреча с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность прихода финна в "Мерседес" в 2011 году. При этом не сообщается, кого из пары Шумахер — Росберг желает заменить Хауг.

Напомним, что в нынешнем сезоне Райкконен выступает в WRC и ещё не определился с будущим на следующий сезон. Согласно слухам, в услугах Райкконена также заинтересовано "Рено", так как компания "Мастеркард", которая должна стать их титульным спонсором с сезона-2011, хочет, чтобы в команде выступал звёздный топ-пилот.

Также издание отмечает, что менеджеры Райкконена серьёзно снизили финансовые запросы, и теперь их требования по зарплате Кими — примерно € 16 млн

Все же думаю Хауг всерьез намерен заменить Шумахера и рассматривает кандидатуры Сутиля, Райкконена, Хайдфельда и Кубицы

Про Кими и Кубицу источники пишут в последние дни, Сутиль чуть раньше говорил что может занять его место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

Все же думаю Хауг всерьез намерен заменить Шумахера и рассматривает кандидатуры Сутиля, Райкконена, Хайдфельда и Кубицы

Про Кими и Кубицу источники пишут в последние дни, Сутиль чуть раньше говорил что может занять его место

Ща прийдет "дядька из Киева" и скажет тебе, что Шуми сам всерьез думает, кого бы на свое место взять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

Все же думаю Хауг всерьез намерен заменить Шумахера и рассматривает кандидатуры Сутиля, Райкконена, Хайдфельда и Кубицы

Про Кими и Кубицу источники пишут в последние дни, Сутиль чуть раньше говорил что может занять его место

Я думаю Кими не вернется в 2011, речь скорее всего идет на будущее на 2012 или 2013, возможно и Марка потому быстро подписали, что Кими сказал однозначное нет на 2011, а вот на 2012 все может быть.

Резона нет ни Кими возвращатся в 2011, он только пройдет тренировку в этом сезоне на всех трассах, в следующем сезоне ему будет проще с легендой и доверию штурману ну и дополнительный плюс в том, что техника на следующий сезон меняется и для всех ралистов техника будет новой

И Мерсу нет смысла кого то из пилотов менять на 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Hebdo: "Лотус" ведет переговоры с "Рено"

глава "Косуорта" Марк Галлахер опровергал возможность перехода "Лотуса" к другому поставщику двигателей. Но Auto Hebdo утверждает что команда "Лотус" пока не приняла окончательного решения насчёт того, какой мотор использовать в следующем сезоне. По Информации издания: "Лотус" продолжает контактировать с "Рено", одновременно оценивая перспективы "Косуорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резона нет ни Кими возвращатся в 2011

если Кими решил забить на Ф1 то да ... если он хочет еще выступать в Формуле, то пропуск еще одного сезона, как бы не есть гут ...

И Мерсу нет смысла кого то из пилотов менять на 2011.

смысла нет, если не достигнут необходимый медиаэффект ... смысл есть, если Мерседес не желает отправиться в догонку к БМВ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Кими решил забить на Ф1 то да ... если он хочет еще выступать в Формуле, то пропуск еще одного сезона, как бы не есть гут ...

Думаешь Кими это заботит? Я думаю если Кими вернется, то только с РБР ибо эта команда не такая чопорная и корпоративная, атмосфера там проще, в 2012 Кими вернется, за 2 сезона отдохнет и вернется, к этому времени по тестам будет не так строго, как нынче и по ходу сезона 100% вернут тесты пару сессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

Неожиданно, может Хауг в гости к Кими ездил?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальорка хочет отобрать этап Формулы-1 у Валенсии

Всеми руками за такой поворот событий, очень хочется поглядеть на трассу новую и чтоб к ней не был причастен Тильке. :)

Да ну её, конфигурация ужасно унылая.

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

Знать бы еще о выступлениях в каком году шла речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз Райкконен заменяет Шумахера) Вот так дежавю. Вроде все спокойно на следующий год, а все равно слухи поползли к середине лета, только усилятся дальше. Кими наверно еще команды в 2-3 запишут. А на место Шуми половина пилотов будет претендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща прийдет "дядька из Киева" и скажет тебе, что Шуми сам всерьез думает, кого бы на свое место взять. :D

не, "дядька из Киева" очень любит новости от tomorrownewsf1 :D

вот только некоторые из них, что постились в теме Контракты:

13.05.2010.

Марк Веббер близок контракту с Феррари. О контракте будет объявлено в районе Гран-При Великобритании. Веббер будет получать меньшую, чем Масса зарплату

12.04.2010

Кандидаты на замену Уэббера — Райкконен и Хайдфельд. Дитрих Матешиц уже дал поручение разработать план, который поможет привлечь финна в команду.

10.04.2010

Как ожидается, Марка Уэббера, чей контракт истекает уже в этом году, могут перевести в Toro Rosso.

10.04.2010

На роль третьего пилота HRT с возможностью участия в пятничных сессиях претендуют Накаджима и Вильнев

01.04.2010

Продолжают ходить слухи о переименовании в ближайшем будущем Рено в Ладу

и т.д. и т.п. :D :D :D

я уже молчу про их "новости" прошлого сезона - там что ни новость, то напалм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли жгет!!!

Компания Pirelli, поставщик резины командам Формулы 1 (а также GP2 и GP3), начинает подготовку к сезону 2011 года. Первые тесты итальянской резины командам по регламенту нельзя будет провести до окончания нынешнего чемпионата, так что состоятся они лишь в ноябре сразу по окончании Гран При Абу-Даби. Pirelli привезет на эти тесты по два комплекта резины на каждую команду.

Но эти тесты станут конечной точкой долгого процесса разработки резины для Формулы 1, который стартует уже в эти дни. К испытаниям прототипов шин планируется приступить уже в июле: сначала на шасси GP2, затем на машине Формулы 1, арендованной либо у BMW, либо у Toyota. Предполагалось, что испытаниями займется Ник Хайдфельд, но против выступают соперники Mercedes, полагающие, что немцы таким манером получат доступ к эксклюзивной информации и окажутся в выигрышном положении.

Как стало известно в Валенсии, в качестве другого кандидата рассматривается чемпион мира 2007 года Кими Ряйккёнен, выступающий ныне в мировом ралли. Пол Хембери, гоночный директор Pirelli, давая интервью в Испании, не исключил такой вариант, отметив при этом, что он пока не в курсе, интересно ли это самому Кими.

За чемпиона ответил его менеджер Стив Робертсон.

«В настоящий момент Кими полностью занят тем, что он делает, – сообщил Робертсон журналистам влиятельной финской газеты Turun Sanomat. – Но если Pirelli обратится к нам с предложением, мы, разумеется, его обсудим. Остальное будет зависеть оттого, заинтересует ли такое испытание Кими, и насколько оно впишется в его график».

Что же касается планов и стратегии Pirelli на следующий год, по словам Хембери, компания намерена предложить агрессивный подход в выборе типов смеси, который будет определяться следующим образом: «Один комплект будет «надежным» (гарантирующим определенные характеристики и износостойкость), другой «агрессивным» с тем, чтобы постараться сохранить зрелищность».

Хембери сослался на практику последних Гран При, включая канадский, когда командам пришлось основательно поломать голову при выработке стратегии на гонку, поскольку более мягкий комплект резины с традиционными настройками очень быстро терял свои свойства.

«Такой поворот, безусловно, придется по душе промоутеру, – считает Хембери. – Берни Экклстоун любит такие вещи. Болельщикам, я в этом уверен, такое тоже понравится. Более того, должен сказать, команда в своих комментариях после Гран При Канады признавали, что и они получили от этого удовольствие. Главы команд, с которыми я беседовал, сказали, что это было здорово! Пусть не все достигли результатов, к которым стремились, но это внесло в гонку элемент стратегической борьбы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только Хайдфельд или Райкконен? В мире добрых 2 десятка пилотов, выступавших в ф1 за последние 10 лет.

Что же касается планов и стратегии Pirelli на следующий год, по словам Хембери, компания намерена предложить агрессивный подход в выборе типов смеси, который будет определяться следующим образом: «Один комплект будет «надежным» (гарантирующим определенные характеристики и износостойкость), другой «агрессивным» с тем, чтобы постараться сохранить зрелищность».

Звучит здорово, главное это в дело превратить. Нынешние комплекты резины слабо отличаются по скорости и износостойкости, только на холодных покрытиях мы можем увидеть разницу и вытекающую из неё тактическую борьбу. Хочется больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему только Хайдфельд или Райкконен? В мире добрых 2 десятка пилотов, выступавших в ф1 за последние 10 лет.

Первый - потому, что практика еще не растеряна.

А от второго пиар-отдача существенно выше, но и зазвать его сильно сложнее и дороже.

Остальные на текущий момент ничем не отличаются от пилотов GP2, которых и без пиара можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маньи-Кур» надеется на возвращение в «Формулу-1»

Руководитель трассы «Маньи-Кур» Серж Сольнье надеется, что Гран-при Франции вернется в календарь «Формулы-1».

Напомним, что трасса не принимала королевские гонки с 2008 года, а промоутер чемпионата Берни Экклстоун назвал в качестве ее основного недостатка местоположение в сельской местности в центральной Франции, куда нелегко добраться из Парижа.

«Скоро к нам можно будет с легкостью добраться прямиком из Парижа. Если Гран-при Франции вернется в чемпионат, то будет проходить только на «Маньи-Кур». Ключевой вопрос – это продвижение и реклама. Нужно, чтобы все было на должно уровне.

Знаем, что государство и местные власти просто так не захотят отдать пять-шесть миллионов евро. Если есть хотя бы один шанс, что Гран-при Франции вернется в чемпионат, как это было с Канадой, мы должны создать хорошие условия. Будем работать над этим осторожно и без спешки», – цитирует Сольнье Motorsport.

Лично мне эта трасса нравилась, уж получше Валенсии и Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мишлен разочарованы что не могут удержаться от грубых комментариев

Руководитель спортивного подразделения "Мишлена" Ник Шоррок признался, что его компания разочарована результатом переговоров о возвращении в Формулу-1. "Мишлен" предлагал отказаться от шинной монополии и, как теперь рассказал Шоррок, призывал отчётливее демонстрировать заботу об окружающей среде. Однако команды и FIA отдали предпочтение "Пирелли".

"Мы разочарованы тем, что автоспорт не возглавляет процесс эволюции нашего общества", – цитирует Шоррока Auto Hebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый - потому, что практика еще не растеряна.

А от второго пиар-отдача существенно выше, но и зазвать его сильно сложнее и дороже.

Остальные на текущий момент ничем не отличаются от пилотов GP2, которых и без пиара можно использовать.

Зная характер Кими он врятли согласиться быть просто тест пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...