Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Какое счастье, что хоть на шлем (или под шлем) не придется эту эмбрателевскую кепочку надевать. :D

Хорошо, что она есть.

У многих и такой в пелетоне нет. :rolleyes:

Ну, по какому принципу выбирались участники четверговых пресс-конференций - понятно. А что касается пятничных, может, они жребий бросали? :)

Да они там сами должны распределять как-то... В смысле, ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_4a1d3_205bf61a_L.jpg

Айртон с кепочкой тоже не расставался. :)

Продолжение традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то сам "Эмбратель" симпатии не вызывает. :) Иррационально. :) Носиться с ним Бруно приходится, как с титульником, а какая там на самом деле отдача, если слухи про поиск дополнительных спонсоров до мая, верны - черт знает...

Меня вот еще этот момент из интервью Чандхока заинтересовал:

Многие считают, что работать с Сенной и его семьёй очень тяжело, но это не так, Бруно – отличный парень.

Интересно, кто эти многие и почему они так считают?

Кстати, сам Карун по своим интервью на меня приятное впечатление произвел. Не знаю, каков он будет как гонщик, но как человек, похоже, неплохой и неглупый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сам Карун по своим интервью на меня приятное впечатление произвел. Не знаю, каков он будет как гонщик, но как человек, похоже, неплохой и неглупый.

Да, не Бернольди явно. Неплохой напарник у Сенны, хотя думаю результаты будут... эм... ну не рядом= )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то сам "Эмбратель" симпатии не вызывает. :) Иррационально. :) Носиться с ним Бруно приходится, как с титульником, а какая там на самом деле отдача, если слухи про поиск дополнительных спонсоров до мая, верны - черт знает...

Как бы то ни было, а Эбратель платит Бруно деньги. Для него персонально эта компания, фактически,и является титульником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, они не по номерам машин распределяются?

По номерам, просто как правило на трассах по 30-40 гаражей, но топ команды в Ф1 занимают по 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщениям известного бразильского журналиста Гильерме Барроса, Бруно обзавелся новым спонсором - Banco Cruzeiro do Sul. Об этом официально будет объявлено завтра. Сумма контракта пока неизвестна.

http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...10+9423043.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно из Бахрейна дал интервью для радио Jovem Pan.

Текста пока не нашла, хотя бразильские источники его обсуждают. Сегодня команда - работающая при закрытых дверях - запускала двигатели на машинах.

Ходят слухи, что машины, якобы, могут не стартовать в гонке из-за технических проблем. Бруно надеется, что этого не произойдет.

"Сегодня запускали моторы. Протечек не было. Сейчас ведутся окончательные работы. Наш первый раунд - в пятницу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно из Бахрейна дал интервью для радио Jovem Pan.

Текста пока не нашла, хотя бразильские источники его обсуждают. Сегодня команда - работающая при закрытых дверях - запускала двигатели на машинах.

Ходят слухи, что машины, якобы, могут не стартовать в гонке из-за технических проблем. Бруно надеется, что этого не произойдет.

этого только не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого только не хватало...

Жду, когда появится текст интервью, и хоть что-нибудь будет известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как везти то ее от туда?

они не работают с россией.

пару раз нужно было кое-что купить, так один раз вещт оказалась б\у а не новая, второй раз неподходящего размера.

с тех пор я туда ни ногой. все что покупаю - через нормальных поставщиков.

Так это не проблема иБэй, что Вы сначала купили сильно ношенное, а потом не по размеру, изучать внимательнее нужно товар-то, спросить у продавца наконец. С почтой России конечно беда, но я думаю эти проблемы временные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно сказал, что теоретически существует возможность, что машины могут не выйти на старт гонки, если будут возникать различные проблемы. Но он надеется совершить максимально возможное (хоть несколько) количество кругов на Сахире.

Сегодня запускали двигатели. Вроде, все нормально.

Завтра будут работать над электроникой. Утром должен быть совершен установочный круг. "Нам придется все делать здесь, перед гонкой".

Ну и дальше там общие слова, как Коллес пришел, и все завертелось. Про финансирование сказал, что сделает все возможное для команды, вроде того, что найдет новых спонсоров /см. мой пост выше/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно из Бахрейна дал интервью для радио Jovem Pan.

Текста пока не нашла, хотя бразильские источники его обсуждают. Сегодня команда - работающая при закрытых дверях - запускала двигатели на машинах.

Ходят слухи, что машины, якобы, могут не стартовать в гонке из-за технических проблем. Бруно надеется, что этого не произойдет.

"Сегодня запускали моторы. Протечек не было. Сейчас ведутся окончательные работы. Наш первый раунд - в пятницу."

Ну дела, как можно узнать это, даже и метра не проехав? Ключевое слово я выделил красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно сказал, что теоретически существует возможность, что машины могут не выйти на старт гонки, если будут возникать различные проблемы. Но он надеется совершить максимально возможное (хоть несколько) количество кругов на Сахире.

Сегодня запускали двигатели. Вроде, все нормально.

Завтра будут работать над электроникой. Утром должен быть совершен установочный круг. "Нам придется все делать здесь, перед гонкой".

Ну и дальше там общие слова, как Коллес пришел, и все завертелось. Про финансирование сказал, что сделает все возможное для команды, вроде того, что найдет новых спонсоров /см. мой пост выше/.

Мне кажется и Вирджины если тестовые проблемы продолжатся могут не выйти на старт

Т е в практиках в любом случае поедут как тесты, а с гонки теоретически могут сняться, если будет много проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дела, как можно узнать это, даже и метра не проехав? Ключевое слово я выделил красным.

Просто сразу думают о худшем варианте, ведь может ситуация с первых кругов быть как у Лотуса более менее надежно, а может быть ведь как и у Вирджина. Мелкие проблемы однозначно будут но надеюсь они будут решаемые за пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно сказал, что теоретически существует возможность, что машины могут не выйти на старт гонки, если будут возникать различные проблемы. Но он надеется совершить максимально возможное (хоть несколько) количество кругов на Сахире.

Ну вот, даже до пятницы повитать в облаках гишпанцы не дали, уже сегодня надо начинать тревожиться. :( Все-таки чертовски обидно, что команде не дали провести шейкдаун в Имоле, ведь на самом деле просто небезопасно выезжать на трассу без всякой подготовки, да еще с деталями из металла. Хоть бы пронесло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т е в практиках в любом случае поедут как тесты, а с гонки теоретически могут сняться, если будет много проблем?

Да, теоретически может быть так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сразу думают о худшем варианте, ведь может ситуация с первых кругов быть как у Лотуса более менее надежно, а может быть ведь как и у Вирджина. Мелкие проблемы однозначно будут но надеюсь они будут решаемые за пятницу

Мы - вместе с Бруно - на это надеемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, даже до пятницы повитать в облаках гишпанцы не дали, уже сегодня надо начинать тревожиться. :( Все-таки чертовски обидно, что команде не дали провести шейкдаун в Имоле, ведь на самом деле просто небезопасно выезжать на трассу без всякой подготовки, да еще с деталями из металла. Хоть бы пронесло...

Я так понимаю, они были не готовы проводить этот шейкдаун. Дней не хватило. Они и сейчас все на ходу доделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I think the plan is now on Friday to go out, do a shakedown, do an installation lap, come back in, see if nothing's catching on fire, see if there are no leaks, send the other car, and do these things a few times – check the electronics. So for sure the first one and a half hours will be quite calm – we'll be just doing small runs, checking everything. Then we have to do all the things the other teams did in many days in just a few hours, which has been the case anyway.

План на пятницу: выехать, провести шейкдаун, проехать установочный круг, заехать обратно, посмотреть, не сгорело ли что-нибудь, нет ли протечек, отправить вторую машину, проделать то же самое несколько раз, проверить электронику. Т.е. программа на первые полтора часа - маленькие пробеги, всевозможные проверки. А затем нам предстоит сделать за несколько часов то, что другие команды делали несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...