Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мои сочуствия россиянам.

№;%:?*+№;%:?*!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что Росс разумно посчитав, что машина для сезона 2010 выйдет весьма конкурентноспособной, предложил Баттону несколько меньшее жалование, а остальное -возможные бонусы. И это правильно! Если Дженсона так волнует размер своей зарплаты - пусть зарабатывает ее сам!

Но не все так просто. В паддоке давно крутится слух, что Росберг придет в БГП. Пока официально это не подтверджено, но уверен, что детали контракта в финальной стадии согласования. Нико своими выступлениями заслужил место в топ-команде, он заработал себе имя и с его кандидатурой в паддоке считаются.

Баттон, вероятно рассудив, что молодой и амбициозный Росберг не будет плясать под его дудку, и, судя по настрою Росса с неудовлетворением желаний по размеру з/п, он рассудил, что в предстоящем сезоне предстоит реальная борьба с напарником, да и перспектива зарабатывать деньги победами явно не вдохновляла британца, поэтому он поступил, как Хилл в 97 - он подался в команду, где предложили большие деньги, но гарантировано, чистый оклад так сказать - синица в руках вместо пресловутого журавля в небе.

ты просто подгоняешь факты под свою версию. И даже слухи, которые выдает пресса, ты учитываешь только те, которые ложатся на твою версию. А чего не пишет пресса - просто выдумываешь сам. Как про бонусы, насчет которых ты так уверен.

Тебе самому-то не смешно? Дженсон боится Росберга, не хочет позориться и... поэтому уходит к Хэму! Где и готов позориться. А почему? А потому что там на пару лямов больше! %-))) Мне кажется, ты уже сам помешался на этих деньгах.

Я уж не говорю о том, что вон и Фрай говорит, что не в деньгах дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью Фрая на Автоспорте, должен сказать, что очень серьёзно зауважал Дженсона. Не важно, чем закончится его внутрикомандное противостояние с Льюисом, желаю ему удачи в Макларене!

Браво, Дженсон!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Фрая я вообще не стал бы слушать. "Гонза" еще тот... Фрайд, тож мне, формульный. У Баттона сильное либидо :lol: :lol:

мне кажется ты вообще никого не стал бы слушать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Фрая я вообще не стал бы слушать. "Гонза" еще тот... Фрайд, тож мне, формульный. У Баттона сильное либидо :lol: :lol:

Я, чесно говоря, удивляюсь, как такое лицо до сих пор еще находится на руководящих постах в Браун-Мерседесе. Я был уверен, что Росс первым делом выкинет именно его за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Баттонгейт-2 сам выкупал себя у Вильямса.

Разве? Там Хонда отстегивала, 30 миллионов.

Я, чесно говоря, удивляюсь, как такое лицо до сих пор еще находится на руководящих постах в Браун-Мерседесе. Я был уверен, что Росс первым делом выкинет именно его за ненадобностью.

Шут Фрай какой-то, ей богу. Толку с него - как с козла молока, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Фрая я вообще не стал бы слушать. "Гонза" еще тот... Фрайд, тож мне, формульный. У Баттона сильное либидо :lol: :lol:

Ну а кто авторитет, если не Уитмарш, Джордан и Фрай? Чьё слово может унять неукротимый поток сознания про алчность????

18 лямов в Хонде

4-5 лямов в БГП

6-8 лямов в Маках

Не легче ли было Хонду порушить и по суду свои положенные деньги забрать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбали типы которые обвиняют Баттона в том, что позарился на деньги Мака.

От фобства надо лечится, в больнице.

Теперь конкретно по Дженсону - он выкупил свой контракт у Вилямс, когда они с БМВ разошлись.

Для особо непонятливых объясняю - он пожертвовал деньгами чтобы выступать в конкурентноспособной команде и в 2006 выиграл свою первую гонку.

В этом году он отказался от 5 млн евро, чтобы выступать в гонках.

И на следующий год он у него были приблизительно два одинаковых предложения от Макларен и Браун/Мерседес по деньгам, причем по некоторым источникам в Браун ему предложили больше денег.

Но он предпочел Макларен, так как они гарантировали ему конкурентноспособную машину, на больший срок, чем обещал Браун/Мерседес.

Поступил как крыса. Сначала с вилами подписал контракт, когда они были на коне и Хонда в попе, а потом, когда сиуация поменялась совсем в противоположную сторону, умолял, чтобы его не отдавали в Виллиамс.

Отказался от 5 миллионов, а у него другого варианта небыло. Или пилот или зритель. Он ведь никому не нужен был.

А чем Маки это гарантировали, этого ведь никто не знает, будут ли они конкурентны или нет. Только чисто теоретические довыды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты просто подгоняешь факты под свою версию. И даже слухи, которые выдает пресса, ты учитываешь только те, которые ложатся на твою версию. А чего не пишет пресса - просто выдумываешь сам. Как про бонусы, насчет которых ты так уверен.

Тебе самому-то не смешно? Дженсон боится Росберга, не хочет позориться и... поэтому уходит к Хэму! Где и готов позориться. А почему? А потому что там на пару лямов больше! %-))) Мне кажется, ты уже сам помешался на этих деньгах.

Я уж не говорю о том, что вон и Фрай говорит, что не в деньгах дело.

Я выстраиваю свою цепочку мыслей, а теперь по порядку.

Про бонусы - в истории имел место такой факт, читай источник.

Мне нифига не смешно. Проиграть Хэму куда как менее зазорно, чем Росбергу. Всегда можно сослаться на то, что, мол, Льюису уделяли большее внимание и прочая, лишь бы отбелить себя. С Росбергом, если бы он обьехал Баттона в Браун-Мерседесе, такого бы уж точно не прошло. Да и чистый оклад в Макларене куда больше, вот тебе и возможная причина перехода, исложенная, как версия, в "Мыслях вслух".

А переход на личности тебя явно не красит.

А слова Фрая я не воспринимаю. Вильнёв вон тоже говорил, что ушел из Вильямса не из-за денег, а на вопрос журналиста какова была разница в размере з/п, Вильнёв ответил, что в БАР она чуть больше, но разницы почти нет. Разницы и впрямь почти не было: в 98 Жак получал 8,5 млн. в Вильямсе, в 99м в БАРе Жак получал 16 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто авторитет, если не Уитмарш, Джордан и Фрай? Чьё слово может унять неукротимый поток сознания про алчность????

18 лямов в Хонде

Вот именно, что это была слишком большая цена в тот момент, за его услуги. Если бы сейчас мы бы откатились лет на пять назад, и Баттон стал бы чемпионом, я бы еще с натяжкой назвал резонной зарплату в 8-9 миллионов долларов - скажем, Хаккинен став двукратным, получал 12 миллионов. Но сейчас кризис, эти цифры - 18 миллионов - можно благополучно забыть. Сегодня это уже анекдот - грустный, наверное. Так что будем исходить из того, что есть. Те же четыре и те же шесть миллионов - разница-то в полтора раза. Есть о чем задуматься...

Не легче ли было Хонду порушить и по суду свои положенные деньги забрать????

И не было бы тогда ни титула, ни места в Ф-1, была бы за спиной целая повозка нереализованных амбиций... Без Хонды Баттон в прошлом году никому и не нужен был - вариант в Рено все-таки не канает, ну, Бриаторе уволил бы Пике, Пикетгейт случился бы в начале сезона, и остается только догадываться, что было бы с Рено после....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поступил как крыса. Сначала с вилами подписал контракт, когда они были на коне и Хонда в попе, а потом, когда сиуация поменялась совсем в противоположную сторону, умолял, чтобы его не отдавали в Виллиамс.

Отказался от 5 миллионов, а у него другого варианта небыло. Или пилот или зритель. Он ведь никому не нужен был.

А чем Маки это гарантировали, этого ведь никто не знает, будут ли они конкурентны или нет. Только чисто теоретические довыды.

Фобы, вы определитьесь вначале, в чем обвинять.

В том что на конкурентноспособной машине выступать хочет или что денег хочет.

Ты обвиняшь в одном, другие в другом.

А почему - да потому что вы Фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь конкретно по Дженсону - он выкупил свой контракт у Вилямс, когда они с БМВ разошлись.

Для особо непонятливых объясняю - он пожертвовал деньгами чтобы выступать в конкурентноспособной команде и в 2006 выиграл свою первую гонку.

Нет, амиго, это Хонда выкупила его контракт...

В BAR готовы заплатить отступные за Дженсона Баттона...

13:13 MSK

21/08/2005, воскресенье

В BAR готовы заплатить отступные за Дженсона Баттона...

Ник Фрай: "Если представители Williams обратятся к нам за компенсацией, мы готовы начать переговоры, хотя прежде всего эта ситуация должна быть урегулирована между Williams и самим гонщиком. Дженсон одинаково дорог обоим командам, но в контракте между менеджментом Баттона и руководством Williams ни коим образом не упоминается BAR, так что мы - лишь третья сторона, которая может участвовать в процессе только если кто-то из его непосредственных участников пригласит нас за стол переговоров.

Разумеется мы окажем Дженсону моральную поддержку, мы уже заявили о том, что хотели бы оставить его в команде и если речь идет о конкретной сумме, то мы готовы ее заплатить. К сожалению в Williams пока отказываются от каких-либо переговоров по поводу Дженсона".

Фрай терпила какой-то, Дженс ему наплевал в душу, а он готов за него платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумайте, кто предполагал ещё каких-то 8 месяцев назад о том что Дженсон-чемпион подпишет контракт с МакЛарен, сколько человек на планете ставили на победу Словении,кто верил в победу Рубина над Барселоной?Я читал сегодня сотни дотошнообоснованных аргументов в пользу Аршавина и К, надменношапкозакидательские, спесивые вопли заглушали голос народа численностью в московский микрорайон даже на виртуальной территории Словении.

Премьер Словении стирает футболки команды своей страны?-да!

Это спорт.Это жизнь.Здесь численность толпы не правит результатом.

Здесь Баттон становится чемпионом и переходит в МакЛарен что бы поставить жирный крест на доминанте молодого афроангличанина!

Вы этого не ждёте?

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграть Хэму куда как менее зазорно, чем Росбергу. Всегда можно сослаться на то, что, мол, Льюису уделяли большее внимание и прочая, лишь бы отбелить себя. С Росбергом, если бы он обьехал Баттона в Браун-Мерседесе, такого бы уж точно не прошло.

Фобство у тебя выросло до таких размеров, что обвиняешь Баттона в том, что даже еще и не сделал.

Сезон еще не начался, а ты его в поиске оправдания обвиняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобы, вы определитьесь вначале, в чем обвинять.

В том что на конкурентноспособной машине выступать хочет или что денег хочет.

Ты обвиняшь в одном, другие в другом.

А почему - да потому что вы Фобы.

Я не обвиняю. С его стороны в этих поступках преступдения нет. У других, совершенно противоположное мнение вызывают эти действия.

Кто - мы?

А ты тогда кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, амиго, это Хонда выкупила его контракт...

Уменьшив зарплату Баттону. Хонда деньги Баттона заплатила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали типы которые обвиняют Баттона в том, что позарился на деньги Мака.

От фобства надо лечится, в больнице.

И чего Его потянуло в Макларен? Хорошая машина, хорошее руководство? Что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон остается в BAR

13:13 MSK

19/09/2005, понедельник

Как сообщает еженедельник Autosport, cледующий сезон Дженсон Баттон проведет в составе BAR. Официально об этом должно быть объявлено в среду, а пока журналисты выяснили, что Фрэнк Уильямс согласился оставить своего бывшего пилота в покое за приличные откупные, которые ему заплатила, по всей видимости, Honda.

Итак, в составе BAR поедут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло (он еще не пожалел о своем уходе из Ferrari?), а Такуме Сато остается в лучшем случае место третьего пилота. Вообще, в ближайшее время нас ожидает много нового на рынке гонщиков. Теперь пора определяться Williams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменьшив зарплату Баттону. Хонда деньги Баттона заплатила.

Ну хрен знает, сколько тогда он получал раньше, если:

18 лямов в Хонде

если даже 18 миллионов, это мягко говоря, много за его услуги. Это столько же, сколько хапнул себе Вильнев - но тот хотя бы имел регалии, и по крайней мере, был в какой-то степени верен BAR (вернее, ее кошельку). Баттон умудрился и эту веру подорвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумайте, кто предполагал ещё каких-то 8 месяцев назад о том что Дженсон-чемпион подпишет контракт с МакЛарен, сколько человек на планете ставили на победу Словении,кто верил в победу Рубина над Барселоной?Я читал сегодня сотни дотошнообоснованных аргументов в пользу Аршавина и К, надменношапкозакидательские, спесивые вопли заглушали голос народа численностью в московский микрорайон даже на виртуальной территории Словении.

Премьер Словении стирает футболки команды своей страны?-да!

Это спорт.Это жизнь.Здесь численность толпы не правит результатом.

Здесь Баттон становится чемпионом и переходит в МакЛарен что бы поставить жирный крест на доминанте молодого афроангличанина!

Вы этого не ждёте?

Ну-ну...

Красяво ты загнул! Прям поэма!

А если серьезно- согласен-спорт есть спорт, а кто кого переплюнет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство у тебя выросло до таких размеров, что обвиняешь Баттона в том, что даже еще и не сделал.

Сезон еще не начался, а ты его в поиске оправдания обвиняешь.

Не надо мне приписывать того, что я не делаю. Не путай возможные варианты и ИМХУ с обвинением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь Баттон становится чемпионом и переходит в МакЛарен что бы поставить жирный крест на доминанте молодого афроангличанина!

Вы этого не ждёте?

Ну-ну...

Ага. Вот в таких же обстоятельствах он отправлялся и в гости к Физикелле - после трех лет, что итальянец был у себя Богом в Бенеттон. И надо же, Баттону то же самое пророчили - сбросит спесь с зарвавшегося и обленившегося итальяшки :lol: Куда там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поступил как крыса. Сначала с вилами подписал контракт, когда они были на коне и Хонда в попе, а потом, когда сиуация поменялась совсем в противоположную сторону, умолял, чтобы его не отдавали в Виллиамс.

але, гараж, когда Дженс подписывал с Вилами контракт, БАР (а не Хонда) был второй командой, первой была Феррари. Так что матчасть учи, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выстраиваю свою цепочку мыслей, а теперь по порядку.

Про бонусы - в истории имел место такой факт, читай источник.

Мне нифига не смешно. Проиграть Хэму куда как менее зазорно, чем Росбергу. Всегда можно сослаться на то, что, мол, Льюису уделяли большее внимание и прочая, лишь бы отбелить себя. С Росбергом, если бы он обьехал Баттона в Браун-Мерседесе, такого бы уж точно не прошло. Да и чистый оклад в Макларене куда больше, вот тебе и возможная причина перехода, исложенная, как версия, в "Мыслях вслух".

А переход на личности тебя явно не красит.

А слова Фрая я не воспринимаю. Вильнёв вон тоже говорил, что ушел из Вильямса не из-за денег, а на вопрос журналиста какова была разница в размере з/п, Вильнёв ответил, что в БАР она чуть больше, но разницы почти нет. Разницы и впрямь почти не было: в 98 Жак получал 8,5 млн. в Вильямсе, в 99м в БАРе Жак получал 16 млн.

Че ты закукарекаешь если JB объедит Лью-вот будет интересна почитать! ;)

Ты Фрая с Вильневым сравнил чтобы показать как ты попу с пальцеми путаешь сравниваишь? :blink:

Ваще из разных песен темы

Чьи слова авторитет тады? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказался от 5 миллионов, а у него другого варианта небыло. Или пилот или зритель. Он ведь никому не нужен был.

ну вот Кими предпочел бабки, например. И уж кто-нить Батона бы да устроил. Вспомни хотя бы реакцию Батона на слова Флава в начале сезона: дескать, странно слышать такое от человека, который только недавно предлагал мне работу у него в команде. Так что с матчастью у тебя совсем как-то фигово, сириосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...