Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

Потенциальная замена Хейкки

  

91 голос

  1. 1. Кого бы вы хотели видеть в качестве напарника Хема?

    • Ковалайненен
      34
    • Росберг
      12
    • Феттель
      6
    • Глок
      2
    • Сутиль
      16
    • Райкконен
      15
    • Другой пилот
      6
  2. 2. Если все-таки Хейкки уйдет, то кого бы вы хотели видеть в качестве напарника Хема?

    • Росберг
      17
    • Феттель
      10
    • Глок
      4
    • Сутиль
      27
    • Райкконен
      24
    • Другой пилот
      9


Recommended Posts

Опечатка "2007 года", когда Алонсо и Хэмильтон соперничая отбирали друг у друга очки, и в результате Маки упустили чемпионат.

да не отбирали они друг у друга очки ... они очки сами теряли на ровном месте, то один, то другой ... и я не против повторения ситуации сезона 2007 ... только не с Алонсо, а с более адекватным пилотом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фитиль в обоих случаях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не отбирали они друг у друга очки ... они очки сами теряли на ровном месте, то один, то другой ... и я не против повторения ситуации сезона 2007 ... только не с Алонсо, а с более адекватным пилотом!

И я не совершенно не против повторения ситуации сезона - 2007! Забавно будет, если Хэм с "более адекватным пилотом" опять сольют в последней гонке верный титул в пользу Кими, Массы или того же Алонсо, коль уж того в Феррари подписали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не отбирали они друг у друга очки ... они очки сами теряли на ровном месте, то один, то другой ... и я не против повторения ситуации сезона 2007 ... только не с Алонсо, а с более адекватным пилотом!

Конечно не отбирали.

2008

1. KR 110

2. LH 109

3. FA 109

Если бы в Маках с начала сезона поддерживали Алонсо:

1. FA 113

2. KR 110

3. LH 105

Вряд ли возможен вариант? что Хэма поддерживали с начала сезона, но например с ГП Франции (середина, когда его преимущество в чемпионате было 14 очков):

1. LH 114

2. KR 110

3. FA 104

Или начиная с ГП Венгрии (11 этап):

1. LH 112

2. KR 110

3. FA 106

Ковалайнен кстати очень адекватный - выжимает из ситуации максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не отбирали они друг у друга очки ... они очки сами теряли на ровном месте, то один, то другой ... и я не против повторения ситуации сезона 2007 ... только не с Алонсо, а с более адекватным пилотом!

Конечно не отбирали.

2008

1. KR 110

2. LH 109

3. FA 109

Если бы в Маках с начала сезона поддерживали Алонсо:

1. FA 113

2. KR 110

3. LH 105

Вряд ли возможен вариант? что Хэма поддерживали с начала сезона, но например с ГП Франции (середина, когда его преимущество в чемпионате было 14 очков):

1. LH 114

2. KR 110

3. FA 104

Или начиная с ГП Венгрии (11 этап):

1. LH 112

2. KR 110

3. FA 106

Ковалайнен кстати очень адекватный - выжимает из ситуации максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядом с Хэмильтоном практически каждый будет вторым.

По-моему, преждевременно Хейкки гонят из Маков. Связка Хэмильтон-Ковалайнен очень сильно напоминает Хаккинен-Култхард (Шумахер-Баррикелло). В Маках явно не хотят повторения 2007 года. Просто немецкая пресса активно спекулирует по поводу будущего немецких пилотов, поэтому возникают всякие слухи.

А голосовала за Сутиля так как он отлично показал себя в этом сезоне, и заслуживает места в конкурентно способном болиде. Было бы интересно посмотреть на его соперничество с Хэмом.

Слова Хауга это спекуляция по вашему? Они будут каждый сезон пробивать немца и получат его рано или поздно, в 2007 у всех были контракты а штраф в 100 млн не позволял выкупать эти контракты, нынче у всех немцев кроме Феттеля контракты заканчиваются, так что вполне может получится, только если все немцы скажут, нам неинтересно гонять за Мак, вот тогда да, Кова снова останется в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Хауга это спекуляция по вашему? Они будут каждый сезон пробивать немца и получат его рано или поздно, в 2007 у всех были контракты а штраф в 100 млн не позволял выкупать эти контракты, нынче у всех немцев кроме Феттеля контракты заканчиваются, так что вполне может получится, только если все немцы скажут, нам неинтересно гонять за Мак, вот тогда да, Кова снова останется в команде.

Все немцы такого не скажут. Тот же Адриан, думаю, пойдёт. Тем более, что он уже выступал с Хэмом, абсолютно безконфликтно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Хауга это спекуляция по вашему? Они будут каждый сезон пробивать немца и получат его рано или поздно, в 2007 у всех были контракты а штраф в 100 млн не позволял выкупать эти контракты, нынче у всех немцев кроме Феттеля контракты заканчиваются, так что вполне может получится, только если все немцы скажут, нам неинтересно гонять за Мак, вот тогда да, Кова снова останется в команде.

Думаю не спекуляция - они немецкого пилота с 1999 года хотя видеть в команде, когда Хайдфельд выступал в Ф3000 в юниорской МакЛарен. С Ником не получилось, и вряд ли получится. Глока - вроде и не зовут. Росберг не хочет быть вторым номером. Самым оптимальным вариантом был бы контракт с Сутилем. Повторяюсь - было бы интересно посмотреть как он будет выступать на конкурентно способной машине. Но не хотелось бы (почти никому) смотреть как он "вторикеллит".

Хреново считаешь ... и гонки хреново смотришь!

Где там Кими светило второе место, если первые два у пилотов МакЛарен были без проблем!!!

Так что спрячь свои счёты подальше! ;)

Наверно счеты - это твой инструмент, если они тебе так близки. И как же у тебя получилось 2 первых места, сможешь объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я че я не могу проголосовать???

по сути вопроса:

Кова -- лучший напарник для Хема.

если Кову таки уйдут то пусть на его место возьмут Хайфельда -- откатаеь годик вторым номером и свалит на пенсию. заодно Хауг заткнется со своей идеей-фикс "немецкий пилот в МакЛарен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, я че я не могу проголосовать???

по сути вопроса:

Кова -- лучший напарник для Хема.

если Кову таки уйдут то пусть на его место возьмут Хайфельда -- откатаеь годик вторым номером и свалит на пенсию. заодно Хауг заткнется со своей идеей-фикс "немецкий пилот в МакЛарен"

Интересная постановка вопроса.

Я желаю Кове другой команды, а в Мак пусть Росберг или Феттель приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно счеты - это твой инструмент, если они тебе так близки. И как же у тебя получилось 2 первых места, сможешь объяснить?

да хотябы в Венгрии, сидели бы все тихо, был бы дубль, Алонсо чемпион, Хэм второй, ну или если бы в Японии и Китае они бы избежали своих ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, я че я не могу проголосовать???

по сути вопроса:

Кова -- лучший напарник для Хема.

если Кову таки уйдут то пусть на его место возьмут Хайфельда -- откатаеь годик вторым номером и свалит на пенсию. заодно Хауг заткнется со своей идеей-фикс "немецкий пилот в МакЛарен"

Вот вряд ли. МакЛарен с Хайдфельдом не очень сочетаются. Да и БМВ Ковайнена не ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная постановка вопроса.

Я желаю Кове другой команды, а в Мак пусть Росберг или Феттель приходит.

Почему ж ты желаешь ему другой команды? Судя по словам Ковы он не хочет уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж ты желаешь ему другой команды? Судя по словам Ковы он не хочет уходить.

Будет ему лучше, в Рено он выглядел превосходно на более слабом болиде. Пусть и пришлось вкатыватся поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас получил возможность выигрывать поулы и гонки.. Чем лучше? И выглядит он, на мой скромный взгляд, очень даже хорошо. ;)

пусть и пока со скромными 1 поулом, 1 победой и двумя FL.. усе будет охрустенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ему лучше, в Рено он выглядел превосходно на более слабом болиде. Пусть и пришлось вкатыватся поначалу.

Все ж хочу что б он в Маке остался, даже больше чем Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хотябы в Венгрии, сидели бы все тихо, был бы дубль, Алонсо чемпион, Хэм второй, ну или если бы в Японии и Китае они бы избежали своих ошибок

"избежали своих ошибок" - смешно! Из серии "если бы, да кабы"... Понимаю, когда команда расчетливо делает ставку на одного из своих пилотов, чтобы он добился максимального результата. В ущерб другому. А вот после гонки рассуждать "вот.. они избежали бы своих ошибок" могут только наивные люди.

Leo.eV, SAS_17, возьмите ваши любимые счеты и .... попробуйте избежать ошибок )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"избежали своих ошибок" - смешно! Из серии "если бы, да кабы"... Понимаю, когда команда расчетливо делает ставку на одного из своих пилотов, чтобы он добился максимального результата. В ущерб другому. А вот после гонки рассуждать "вот.. они избежали бы своих ошибок" могут только наивные люди.

Leo.eV, SAS_17, возьмите ваши любимые счеты и .... попробуйте избежать ошибок )))

вам смешно, а мне ещё смешней от наказания Алонсо в Венгрии! И вам пытаются объяснить, что наличие двух сильных пилотов никак не ведет к проигрышу даже в ЛЗ , что они проиграли не из-за отбора друг у друга очков, а примитивно просто - из-за своих ошибок и из-за помощи ФИА.

И ещё, подумайте над этим - сильный второй пилот отбирает очки не только у напарника, он и у соперника их отбирает, что порой более полезно! А вот Хейкки практически ничего не отобрал ... ну только крохи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам смешно, а мне ещё смешней от наказания Алонсо в Венгрии! И вам пытаются объяснить, что наличие двух сильных пилотов никак не ведет к проигрышу даже в ЛЗ , что они проиграли не из-за отбора друг у друга очков, а примитивно просто - из-за своих ошибок и из-за помощи ФИА.

Я больше не собираюсь с вами обсуждать этот вопрос ... ибо бесполезно, вам даже счеты не по-зубам, я постарался на палочках объяснить!

И ещё, на досуге подумайте над этим - сильный второй пилот отбирает очки не только у напарника, он и у соперника их отбирает, что порой более полезно! А вот Хейкки практически ничего не отобрал ... ну только крохи!!!

Специально для САСИ7:

1. Макларен работает на Фернандо Алонсо:

Хэмильтон пропускает его ГП США на первое место. Получаем FA +2, LH -2 =>

1. FA 111 2. KR 110 3. LH 107

2. Макларен работает на Хэмильтона, начиная с того же ГП Венгрии:

Меняются местами на ГП Италии при дубле, Алонсо пропускаэт Хэмильтона на 3е место на ГП Бельгии. FA -3, LH +3 =>

1. LH 112 2. KR 110 3. FA 106

Используй счеты, если тяжело сосчитать в уме!

Если сомневаешься что разделение на первого и второго пилотов эффективно, пересмотри результаты чемпионатов последнего десятилетия. А ошибки бывают у всех. "Если бы они могли их избежать.." - все было бы совсем по другому.

Раз ты такой одаренный, что тебе нужно расписывать все в подробностях - пожалуйста. Никаких "если бы.." - точный расчет. Все твои "если бы" голословны! А единственный аргумент - это счеты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Специально для САСИ7:"..

хмм

и как Алонсо бы пропустил Хэмильтона в Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню Хэки и есть замена Фернандо, а замену не меняют просто находют новую. Просто он на очень долго задержался: такой разницы напарника чемпиона мира не было с Шумахера 94ого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Специально для САСИ7:"..

хмм

и как Алонсо бы пропустил Хэмильтона в Бельгии?

А что такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого?

ну и как ты себе это представляешь? Алонсо на трассе Хэма только что не выносил, а ты про какие-то пропуски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что отобрал и чего не отобрал Хейкки:

01.Австралия. Одна только незадача не принесла нам в конце гонки победного дубля, а Хейкки так его заслужил.. эх! Там мы сработали на Хэмильтона, задвинув Ковалайнена.

02.Малайзия. Гонка с неприятностями.. Хэмильтон приехал 5-м, Хейкки - 3-й.

03.Бахрейн. Гонка, в которой Льюис начал дарить преимущество пилотам Феррари и напарник ему помочь не мог ни чем. Гонку мы проиграли. Хоть Хейкки и пришел отважно 5-м.

04.Испания. Тех.сход №1 у Хейкки. Его вины нет. Льюис же доехал на 3-м месте.

05.Турция. С Хейкки произошло то, что случилось с Льюисом в Германии в этом году. Задняя левая шина повреждена - пит - круг проигран. Льюис был на высоте с 3-я питами.

06.Монако. Отказ электроники переключения коробки передач - старт с пита. В гонке команда работала только на Льюиса и правильно. А Хейкки целое одно очко выстрадал.

Между делом уже ясно, кого надо тащить на чемпионство.

07.Канада. Этот этап показал, что Ковалайнен не нашел настроек и разворачиваясь на тренировках и в квале так и поехал с 7-го места на 9-е (а впереди еще и сходы были)

08.Франция. -10 у Льюиса и -5 у Хейкки по итогам квалы. Можно было и не ехать.. Но Хейкки вылез на 4-е место, а Хэмильтон опять был с 0-м.

09.Англия. Поул у Хейкки и пять кругов счастья для фанатов команды. Дальше Льюис показал кто здесь фаворит №1. А Хейкки совершил два обидных разворота..

10.Германия. Ошибки Хейкки в квале + проблемы с резиной в гонке и пейс-кар откинули его с 3-го на 5-е место. Хэмильтон был неотразим и порвал вообще всех...

11.Венгрия. Победа Хейкки при проколе покрышки у Хэмильтона. Не сберег и отдал победу напарнику. Хейкки же - выше похвал. Это была гонка на выносливость техники.

Появляются цитаты, Хейкки Ковалайнен: "Я никогда не беспокоился по поводу контракта, перейдя в McLaren я думал о том, как продлить наше сотрудничество на многие годы.

12.Европа. Хэмильтон хоть и больной, но все равно выглядит куда лучше, Хейкки же, опять не подобрал настроек и зацепился за 4-е место с учетом сходов.

13.Бельгия. У Хейкки больше топлива после квали и 3-е место. Старт он проигрывает, становится 5-м, далее сталкивается и штрафуется. Напарнику тоже достался кусок пирога...

14.Италия. Коваланен в дождь оказывается неспособным обойти Феттеля. А Хэмильтон для нас точно главная звезда заезда - он был великолепен опять же, но увы на 7-м месте.

Проходит такая цитата, Хейкки Ковалайнен: «Думаю, если мне в какой-то момент представится шанс как-то помочь команде, конечно, я это сделаю."

15.Сингапурген. Контакт с Кубицей и чехорда на пит-лейне убили Хейкки гонку - 10-е место. Хэмильтон тоже не блестал, но в такой гонке набрать 6-ть очков было супер.

16.Японо-мать. Хейкки снова тяжелее. Проваленый старт с ошибками у одного и сгоревший мотор у другого - тех.сход для Хейкки №2. И очередной штраф для Льюиса.

17.Кетай. Хейкки не удается кваля и он 5-й. И он снова тяжелее.. На него и не работал уже никто и это было ясно. В итоге тех.проблемы и сход. Тех.сход №3. Льюис - 1-й.

18.Бразил. Оба на одной стратегии и оба рядом на решетке.. Хэмильтон остается 5-м, Хейкки - 7-й, только как он ехал и что там было я вообще не помню (понятно почему...:D)

Итак, что мы имеем?

01. + Хейкки. Он все делал правильно. + Льюису. Он вообще выиграл.

02. + Хейкки. Он все делал правильно и выиграл у Хэма. - Льюису. Он вообще не выиграл =)

03. - обоим. дурость и отсутствие темпа.

04. Тех.сход у Хейкки. + Льюису. Все было верно в гонке.

05. Ковалайнена отправили в боксы. + Льюису. Молодец.

06. + Хейкки. Тех.проблемы и 1 очко добыл, молодчик. + Льюису. Ибо виннер.

07. - обоим.

08. + Хейкки, со штрафом отработал хорошо. - Льюису, идущий еще с Канады.

09. +/- Хейкки из-за разворотов. + Льюису и звание рэйнмена.

10. +/- Хейкки, все-таки не сам он так постарался. + Льюису, ибо аццкий сотона.

11.+ Хейкки, ибо выиграл сберегая шины и мотор на требовательной трассе. - Льюису, ибо не сделал того же.

12. - Хейкки, не впечатлило совсем. + Льюис, за отвагу и мужество в бою

13. - Хейкки. Можно было и аккуратнее, но он был тяжелым. + Льюис и не буду распространяться.

14. + Хейкки, все-таки груз ответственности и явный второй номер надо учитывать. + Льюис. БК.

15. -/+ Хейкки. Мог быть аккуратнее. Пейс ему тоже много испортил. + Льюис, но команда ему помогла.

16. Тех.сход у Хейкки. - Льюису, дал себя снова забанить.

17. Тех.сход у Хейкки. + Льюису, красавчик.

18. уже было все не важно КК был проигран и заняты все были только Хэмильтоном и уже давно.

суммари:

6-ть уверенных гонок для Хейкки

3-и схода не по его вине

1-а гонка проигранной на 1-м круге не по его вине

3-и 50/50 гонки

1 гонка в которой он был нужен только если случайно окажется впереди напарника.

и 4-ре не впечатливших ничем Гран-При

на что Хэмильтон отвечает:

11-тью абсолютными плюсами

6-тью минусами

и одной гонкой на титул, в которой он доезжал.

ни одного тех.схода и всегда лучшая стратегия на гонку.

Я не вижу здесь, хоть какого-то "не тянет" или подобного. Уж простите.

А что такого?

Гипотетически даже не представляю эти переговоры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, ну че за дела, кто так считает? :blink:

02.Малайзия. Гонка с неприятностями. Хэмильтон приехал 5-м, Хейкки - 3-й.

02. + Хейкки. Он все делал правильно и выиграл у Хэма. - Льюису. Он вообще не выиграл =)

Всю гонку был впереди Хейкки, пока механики на пит-стопе не откинули его далеко не только от Хейкки, а и от половины пелотона

08.Франция. -10 у Льюиса и -5 у Хейкки по итогам квалы. Можно было и не ехать.. Но Хейкки вылез на 4-е место, а Хэмильтон опять был с 0-м.

08. + Хейкки, со штрафом отработал хорошо. - Льюису, идущий еще с Канады.

Ну зачем минус на две гокни растягивать? :blink:

11.Венгрия. Победа Хейкки при проколе покрышки у Хэмильтона. Не сберег и отдал победу напарнику. Хейкки же - выше похвал. Это была гонка на выносливость техники.

11.+ Хейкки, ибо выиграл сберегая шины и мотор на требовательной трассе. - Льюису, ибо не сделал того же.

И какое отношение Льюис имеет к проколу?

(меня постоянно удивляют почему в случае проблем з резиной у Льюиса все обвиняють Льюиса, а в случае проблем с резиной у кого-либо другого пилота обвиняют во всем резину и невезение?)

16.Японо-мать. Хейкки снова тяжелее. Проваленый старт с ошибками у одного и сгоревший мотор у другого - тех.сход для Хейкки №2. И очередной штраф для Льюиса.

16. Тех.сход у Хейкки. - Льюису, дал себя снова забанить.

И какое отношение имеет Льюис к неадекватным стюардам и слепому Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...