Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В принципе без КЕРСа и скорости тоже
Pos No Driver Time of Day Speed

1 4 Kimi Rдikkцnen 15:27:59 317.3

2 20 Adrian Sutil 14:13:14 315.1

3 3 Felipe Massa 14:33:41 314.6

4 21 Giancarlo Fisichella 14:10:58 314.3

5 11 Sebastien Bourdais 14:28:40 314.3

6 15 Sebastian Vettel 14:10:44 313.5

7 14 Mark Webber 14:32:31 312.3

8 12 Sebastien Buemi 14:10:28 311.3

9 6 Nick Heidfeld 15:18:18 309.8

10 22 Jenson Button 15:18:13 309.8

Ну не сказал бы ;)

От сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей только прижимной силы не хватает.

+Износ СС жуткий на задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сказал бы ;)

Ну это и у Сутиля скорость высокая... :lol:

+Износ СС жуткий на задней оси.

А у других как-будто не жуткий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это и у Сутиля скорость высокая... :lol:

Так я к чему и веду, что преимущество БГП в том, что они намного быстрее проходят быстрые повороты (из-за высокой прижимной силы). А нам ее очень не хватает и мы на прямых быстры, а в виражах намного медленней. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я к чему и веду, что преимущество БГП в том, что они намного быстрее проходят быстрые повороты (из-за высокой прижимной силы). А нам ее очень не хватает и мы на прямых быстры, а в виражах намного медленней. :(

Теоретически это поможет в Шанхае , практически в Монце, на старом Хоккенхайме :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сказал бы ;)

Pos No Driver Time of Day Speed

1 4 Kimi Rдikkцnen 15:27:59 317.3

2 20 Adrian Sutil 14:13:14 315.1

3 3 Felipe Massa 14:33:41 314.6

4 21 Giancarlo Fisichella 14:10:58 314.3

5 11 Sebastien Bourdais 14:28:40 314.3

6 15 Sebastian Vettel 14:10:44 313.5

7 14 Mark Webber 14:32:31 312.3

8 12 Sebastien Buemi 14:10:28 311.3

9 6 Nick Heidfeld 15:18:18 309.8

10 22 Jenson Button 15:18:13 309.8

От сюда

И что хорошего быть в компании ФИ?

Так я к чему и веду, что преимущество БГП в том, что они намного быстрее проходят быстрые повороты (из-за высокой прижимной силы). А нам ее очень не хватает и мы на прямых быстры, а в виражах намного медленней. :(

Нужно чтобы все было в совокупности, в 2008 Хонде как раз не хватало скорости на прямых, а в поворотах все было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что хорошего быть в компании ФИ?

Нужно чтобы все было в совокупности, в 2008 Хонде как раз не хватало скорости на прямых, а в поворотах все было нормально.

Хонда в 2008 вообще фундамент для БГП готовила, а Феррари до последнего поворота боролась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что хорошего быть в компании ФИ?

А я что, писал, что это хорошо? :blink:

Нужно чтобы все было в совокупности, в 2008 Хонде как раз не хватало скорости на прямых, а в поворотах все было нормально.

Естественно нужно. Но, как видишь, БГП по максимальной скорости лишь на 10, 11 местах (и это на скоростной трассе), что не мешает им привозить по 0.5 - 1 сек на круге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически это поможет в Шанхае , практически в Монце, на старом Хоккенхайме :lol:

84863066942df6c882494f.jpg

Дрэгстеры не иначе :rolleyes: , но зачем тогда сняли КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: с отказом от KERS баланс лучше не стал

Глава "Феррари" Стефано Доменикали согласен с тем, что отказ от использования KERS на Гран-при Китая ослабил команду.

"Ясно, что без KERS мы потеряли в мощности, и первые данные показывают, что улучшения баланса машины не произошло. Давайте не будем забывать, что мы проектировали машину с учётом установленной системы. Мы в трудной ситуации, но мы должны постараться остаться спокойными и работать по всем направлениям", — цитирует Доменикали Autosport.com.

Просто сказочный д.......б. Ну-ну работай, по всем направлениям, глядишь наткнешься на нужное.

Чуйствую, ждет нас Австромалайзия +

Не знаю плакать или смеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, не забывай что приличное количество болел Феррари болеет за нее с 2007 года. :)

Алексей, я хоть как-то пытаюсь поднять настроение, потому что упаднические настроения откровенно уже надоели. Ну, да две гонки без очков, третья будет сложная - Фелипе уже дал понять, что в Q2 могут не пробиться и на этом фоне причитания и т.п. выглядят нелепо. Ну, не будет побед, не будет подиумов - и что, это повод чмырить команду и пилотов? Ты же на собственной шкуре это знаешь не понаслышке - ты один из немногих всегда находил позитив даже в самой неудачной гонке своей команды, терпел, переживал, но ты никогда не хаял прежнюю Хонду, Баттона и Баррикелло. Почему сейчас у всех такое настроение, словно мы присутствуем на панихиде по "Феррари"? Неужели все думали, что если "Феррари" - это значит всегда победы и подиумы? Почему сейчас на команду машут рукой, как на какого-то слабака, почему в нее мало, кто верит, почему любое действие (на примере того же КЕРСа) вызывает лишь саркастические смешки и плевки, чтобы не делала команда - здесь сразу же выливаются тонны дерьма. Почему, когда у Макларена были проблемы на тестах, лишь единицы болельщиков Мака предавались пораженческим настроениям? Почему, наконец, в нее мало, кто верит и мало кто ждет чего-то позитивного?

В продолжении: почему "Рено" сомневается в КЕРСе, и ничего страшного (а он у нас такой же - Магнетти Марелли), а стоило нам отказаться от КЕРС, как опять Доменикали называют самыми последними словами???

«Рено» сомневается в пользе KERS на Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, проведя две тренировочных сессий на трассе «Шанхай Интернэшнл» без системы рекуперации кинетической энергии, еще не решил будет ли использовать ее в гонке.

«Сложно сравнивать, когда прошло 14 дней, мы приехали на другую трассу, в другие условия и иные температуры. Болид ведет себя иначе.

На старте система не дает преимущества, потому что расстояние до первого поворота здесь короче, чем на «Сепанге». С другой стороны, лишняя мощность может дать преимущество на длинных прямых, особенно на перовм круге, когда все идут плотной группой», – цитирует Фернандо Auto Motor und Sport.

Немецкое издание утвержадет, что язык жестов испанского пилота указывает на то, что он поедет без KERS.

Нельсон Пике-младший также не определился с пользой от KERS.

«Если нет четкого ответа, возможно, стоит поехать без этого узла», – сказал Пике-младший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю плакать или смеяться

а не надо было чела,отвечающего за стратегию,переводить на базу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, я хоть как-то пытаюсь поднять настроение, потому что упаднические настроения откровенно уже надоели. Ну, да две гонки без очков, третья будет сложная - Фелипе уже дал понять, что в Q2 могут не пробиться и на этом фоне причитания и т.п. выглядят нелепо. Ну, не будет побед, не будет подиумов - и что, это повод чмырить команду и пилотов? Ты же на собственной шкуре это знаешь не понаслышке - ты один из немногих всегда находил позитив даже в самой неудачной гонке своей команды, терпел, переживал, но ты никогда не хаял прежнюю Хонду, Баттона и Баррикелло. Почему сейчас у всех такое настроение, словно мы присутствуем на панихиде по "Феррари"? Неужели все думали, что если "Феррари" - это значит всегда победы и подиумы? Почему сейчас на команду машут рукой, как на какого-то слабака, почему в нее мало, кто верит, почему любое действие (на примере того же КЕРСа) вызывает лишь саркастические смешки и плевки, чтобы не делала команда - здесь сразу же выливаются тонны дерьма. Почему, когда у Макларена были проблемы на тестах, лишь единицы болельщиков Мака предавались пораженческим настроениям? Почему, наконец, в нее мало, кто верит и мало кто ждет чего-то позитивного?

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА СКАЗАЛИ ВЫ!!!!!

Нельзя же так сразу...да, понятно, что не лучшие времена сейчас...в 80-е был Энцо у них, в 90- Тодт, но это же не значит, что на команду теперь надо положить...простите за грубость)) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не надо было чела,отвечающего за стратегию,переводить на базу :)

Подметать и в Китае есть где :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди то дело говорят. Какой может быть позитив после этого

Цитата:

“Ferrari в беде. Здесь на машине у них нет ничего нового - они даже убрали KERS. Я не знаю, что происходит, но двойной диффузор для них остается несбыточной мечтой”

... во как! А знаете, кто сказал - Ян Филлипс, коммерческий директор Force India и один из самых старших сотрудников команды, помнящий еще приход в Jordan Шумахера ...

Вона вот как, теперича даже Силы нам сочувствуют - и их можно понять ... Sad

ЗЫ: ну и шо, типа забить болтяру на этот Чемп, и готовиться к следующему ... Но к чему именно, как ... ведь маразм - штука и не предсказуемая, и имеющая исключительную способность прогрессировать - ну а к следующему Чемпу Орлам нашим репчатым ещё годик добавится, мозгов, соответственно, наоборот, вот и думай теперь ... Laughing Laughing

ЗЫ2: зато - может быть интересно. Ещё 2-3 гонки такого "сценария", и "картинка" приестся, перестанет удивлять своей новизной и притягивать необыкновенностью. И тогда всё, пшик ... вдруг выяснится, что почти пол мира болеют за Красных - ещё почти пол за Серебряных. Остальные - скорее "клубы по интересам", да простят меня за эту истину их немногочисленные поклонники и почитатели - но это так.

И шо тогда? Типа эксперимента - мы вас вывернем раком, а вы попробуйте дышать ... Да, лидеры меняются, бывает и такое - но за счёт того, что ВЫРАСТАЮТ новые, а не за счёт - убивать старых. Они совершенствуются, дорастают и перерастают старых Лидеров - и не наоборот, и только тогда это прогресс. А то, что сейчас - так извините, это просто жопа, со всех больших букв этого слова ...

Короче, мне лично жаль, что всё это так. Всё это неестественно, исскуственно - а значит НЕ правильно. Дай Бог пережить это и нам, и Брендам-Производителям, которым может просто не хватить терпения без конца потакать маразматическим причудам ... Crying or Very sad Crying or Very sad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож))) Значит быть нам на последних местах? Будем, и те кто по настоящему любят команду, перестанут плевать в сторону менеджеров, я уверен команда делает всё возможное.

Они лучшие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрит Ф-1 больше десяти лет, те, наверняка, помнят выпуск "Хроно" по итогам сезона-1998. Говорили там про Хаккинена, про нового чемпиона мира. Нарезку кадров из гонки в Сузуке делали под музыку Энигмы "Ameno". А потом, когда речь зашла про "Феррари" Леша Попов после слов, что усилия Михаэля Шумахера, Эдди Ирвайна, Жана Тодта, Росс Брауна, Рори Бёрна, Паоло Мартинелли, шинников "Гудийра" вновь (я помню эмоции Попова в тот момент) "в очередной, двадцатый раз подряд" не помогли Скудерии выиграть чемпионский титул, а дальше был грустный-прегрустный анекдот, как итальянский старик нашел бутылку, открыл, а из нее вылез джинн.

"О, старик", - говорит джинн. - "Ты освободил меня от многолетнего заточения! Загадывай любое желание!"

Старик подумал немного и говорит:

"Знаешь, мой сын живет в Нью-Йорке, я его не видел уже много-много лет, и перед смертью мне хочется его увидеть. Не мог бы ты построить отсюда мост до Нью-Йорка, чтобы я дошел до своего сына".

"Старик, это невозможно, представляешь какой длинный мост придется строить! Я не в состоянии выполнить это желание. Загадывай другое!"

Старик помялся, помялся и продолжает:

"Знаешь, я старый крестьянин из Маранелло, "Феррари" уже 19 лет не выигрывала чемпионский титул. Мне очень хочется перед смертью увидеть эту победу!"

Джинн серьезно задумался, вздохнул грустно и сказал:

"Какого цвета мост до Нью-Йорка ты хочешь?"

Этот анекдот я вспоминал в самые тяжелые дни - после Сузуки, когда в тот ноябрьский вечер сидел и переварил произошедшие события. Вспоминал после Сильверстоуна-1999, когда мне пятнадцатилетнему, приходилось утирать слезы после той аварии (до сих пор к горлу что-то подходит, когда я вижу ту аварию в Stowe). Вспоминал после черного лета 2000-го, когда в трех июльских гонках Михаэль набрал ноль очков, а в двух из них сходил в первом же повороте. Вспоминал в августе 2003-го, когда после Хоккенхайма и Хунгароринга казалось, что "Феррари" уже не отыграться. Вспоминал по ходу всего сезона-2005. Вспоминал сквозь пелену слез и соплей, с которыми я не мог справиться во время прощальной гонки Михаэля. Вспоминал в конце сезона-2007, когда никто не верил в титул Кими (а перед гонкой в Фудзи, я отправил своему самому близкому другу письмо по е-мэйлу, где просто ради прикола в постскриптуме написал, что "Кимка - чемпион мира 2007"). Вспоминал на следующий день после победного поражения Фелипе в прошлом ноябре. И вот я опять вспоминаю ту рассказанную 10 лет назал историю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот анекдот я вспоминал в самые тяжелые дни - после Сузуки, когда в тот ноябрьский вечер сидел и переварил произошедшие события. Вспоминал после Сильверстоуна-1999, когда мне пятнадцатилетнему, приходилось утирать слезы после той аварии (до сих пор к горлу что-то подходит, когда я вижу ту аварию в Stowe). Вспоминал после черного лета 2000-го, когда в трех июльских гонках Михаэль набрал ноль очков, а в двух из них сходил в первом же повороте. Вспоминал в августе 2003-го, когда после Хоккенхайма и Хунгароринга казалось, что "Феррари" уже не отыграться. Вспоминал по ходу всего сезона-2005. Вспоминал сквозь пелену слез и соплей, с которыми я не мог справиться во время прощальной гонки Михаэля. Вспоминал в конце сезона-2007, когда никто не верил в титул Кими (а перед гонкой в Фудзи, я отправил своему самому близкому другу письмо по е-мэйлу, где просто ради прикола в постскриптуме написал, что "Кимка - чемпион мира 2007"). Вспоминал на следующий день после победного поражения Фелипе в прошлом ноябре. И вот я опять вспоминаю ту рассказанную 10 лет назал историю... :(

Отставить сопли, после всех не удач, команда выбиралась из ...опы. Легко болеть за победителей, но сейчас мы видим доказательство, что быть на вершине чертовски трудно и пара ошибок могут отбросить команду в конец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить сопли, после всех не удач, команда выбиралась из ...опы. Легко болеть за победителей, но сейчас мы видим доказательство, что быть на вершине чертовски трудно и пара ошибок могут отбросить команду в конец....

Это не сопли - это не понимание того, что творится, в первую очередь здесь, когда заходишь в тему Кими, а там кто-то из его отмороженных персональных болельщиков постит фотку Фелипе и Доменикали и подписывает: "Омерзительнейшая фотография"! Неужели мозгов хватает только на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смотрит Ф-1 больше десяти лет, те, наверняка, помнят выпуск "Хроно" по итогам сезона-1998. Говорили там про Хаккинена, про нового чемпиона мира. Нарезку кадров из гонки в Сузуке делали под музыку Энигмы "Ameno". А потом, когда речь зашла про "Феррари" Леша Попов после слов, что усилия Михаэля Шумахера, Эдди Ирвайна, Жана Тодта, Росс Брауна, Рори Бёрна, Паоло Мартинелли, шинников "Гудийра" вновь (я помню эмоции Попова в тот момент) "в очередной, двадцатый раз подряд" не помогли Скудерии выиграть чемпионский титул, а дальше был грустный-прегрустный анекдот, как итальянский старик нашел бутылку, открыл, а из нее вылез джинн.

"О, старик", - говорит джинн. - "Ты освободил меня от многолетнего заточения! Загадывай любое желание!"

Старик подумал немного и говорит:

"Знаешь, мой сын живет в Нью-Йорке, я его не видел уже много-много лет, и перед смертью мне хочется его увидеть. Не мог бы ты построить отсюда мост до Нью-Йорка, чтобы я дошел до своего сына".

"Старик, это невозможно, представляешь какой длинный мост придется строить! Я не в состоянии выполнить это желание. Загадывай другое!"

Старик помялся, помялся и продолжает:

"Знаешь, я старый крестьянин из Маранелло, "Феррари" уже 19 лет не выигрывала чемпионский титул. Мне очень хочется перед смертью увидеть эту победу!"

Джинн серьезно задумался, вздохнул грустно и сказал:

"Какого цвета мост до Нью-Йорка ты хочешь?"

Этот анекдот я вспоминал в самые тяжелые дни - после Сузуки, когда в тот ноябрьский вечер сидел и переварил произошедшие события. Вспоминал после Сильверстоуна-1999, когда мне пятнадцатилетнему, приходилось утирать слезы после той аварии (до сих пор к горлу что-то подходит, когда я вижу ту аварию в Stowe). Вспоминал после черного лета 2000-го, когда в трех июльских гонках Михаэль набрал ноль очков, а в двух из них сходил в первом же повороте. Вспоминал в августе 2003-го, когда после Хоккенхайма и Хунгароринга казалось, что "Феррари" уже не отыграться. Вспоминал по ходу всего сезона-2005. Вспоминал сквозь пелену слез и соплей, с которыми я не мог справиться во время прощальной гонки Михаэля. Вспоминал в конце сезона-2007, когда никто не верил в титул Кими (а перед гонкой в Фудзи, я отправил своему самому близкому другу письмо по е-мэйлу, где просто ради прикола в постскриптуме написал, что "Кимка - чемпион мира 2007"). Вспоминал на следующий день после победного поражения Фелипе в прошлом ноябре. И вот я опять вспоминаю ту рассказанную 10 лет назал историю... :(

ну в 98 году всего то 15 лет не было кубка конструкторов (с 83 года), но ведь выиграли...и не один....хотя мало кто верил уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжении: почему "Рено" сомневается в КЕРСе, и ничего страшного (а он у нас такой же - Магнетти Марелли), а стоило нам отказаться от КЕРС, как опять Доменикали называют самыми последними словами???

Потому что это Рено. Мне лично совершенно все равно, как они там выступают, до тех пор, пока они не опережают Феррари.

Что касается КЕРСа, то Доменикали сам себя выставил непонятно кем после того, как вначале снял систему КЕРС, а затем сказал, что от этого стало только хуже. Если бы он сказал болельщикам, что понимаете, система КЕРС портит баланс, из-за этого покрышки изнашиваются сильнее, а эта трасса абразивная, и с КЕРС нам ну никак нельзя - никто бы его не корил за это.

А он сказал, что мы сняли КЕРС, без него мы медленее, но при этом баланс не улучшился. То есть расписался в том, что Феррари опять приняли очередное глупое решение. За это решение его и критикуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 98 году всего то 15 лет не было кубка конструкторов (с 83 года), но ведь выиграли...и не один....хотя мало кто верил уже...

КК для большинства болельщиков - это лишь дополнение к победе в ЛЗ или утешение, когда чемпионского титула нет. Это не равнозначные победы. Кто сейчас вспомнит первого обладателя КК? А вот первого чемпиона мира помнят гораздо больше людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 98 году всего то 15 лет не было кубка конструкторов (с 83 года), но ведь выиграли...и не один....хотя мало кто верил уже...

В 98-м мы выиграли КК. И уже 11 лет ждёмс. И живы, и даже верим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смотрит Ф-1 больше десяти лет, те, наверняка, помнят выпуск "Хроно" по итогам сезона-1998. Говорили там про Хаккинена, про нового чемпиона мира. Нарезку кадров из гонки в Сузуке делали под музыку Энигмы "Ameno". А потом, когда речь зашла про "Феррари" Леша Попов после слов, что усилия Михаэля Шумахера, Эдди Ирвайна, Жана Тодта, Росс Брауна, Рори Бёрна, Паоло Мартинелли, шинников "Гудийра" вновь (я помню эмоции Попова в тот момент) "в очередной, двадцатый раз подряд" не помогли Скудерии выиграть чемпионский титул, а дальше был грустный-прегрустный анекдот, как итальянский старик нашел бутылку, открыл, а из нее вылез джинн.

"О, старик", - говорит джинн. - "Ты освободил меня от многолетнего заточения! Загадывай любое желание!"

Старик подумал немного и говорит:

"Знаешь, мой сын живет в Нью-Йорке, я его не видел уже много-много лет, и перед смертью мне хочется его увидеть. Не мог бы ты построить отсюда мост до Нью-Йорка, чтобы я дошел до своего сына".

"Старик, это невозможно, представляешь какой длинный мост придется строить! Я не в состоянии выполнить это желание. Загадывай другое!"

Старик помялся, помялся и продолжает:

"Знаешь, я старый крестьянин из Маранелло, "Феррари" уже 19 лет не выигрывала чемпионский титул. Мне очень хочется перед смертью увидеть эту победу!"

Джинн серьезно задумался, вздохнул грустно и сказал:

"Какого цвета мост до Нью-Йорка ты хочешь?"

Этот анекдот я вспоминал в самые тяжелые дни - после Сузуки, когда в тот ноябрьский вечер сидел и переварил произошедшие события. Вспоминал после Сильверстоуна-1999, когда мне пятнадцатилетнему, приходилось утирать слезы после той аварии (до сих пор к горлу что-то подходит, когда я вижу ту аварию в Stowe). Вспоминал после черного лета 2000-го, когда в трех июльских гонках Михаэль набрал ноль очков, а в двух из них сходил в первом же повороте. Вспоминал в августе 2003-го, когда после Хоккенхайма и Хунгароринга казалось, что "Феррари" уже не отыграться. Вспоминал по ходу всего сезона-2005. Вспоминал сквозь пелену слез и соплей, с которыми я не мог справиться во время прощальной гонки Михаэля. Вспоминал в конце сезона-2007, когда никто не верил в титул Кими (а перед гонкой в Фудзи, я отправил своему самому близкому другу письмо по е-мэйлу, где просто ради прикола в постскриптуме написал, что "Кимка - чемпион мира 2007"). Вспоминал на следующий день после победного поражения Фелипе в прошлом ноябре. И вот я опять вспоминаю ту рассказанную 10 лет назал историю... :(

таких болельщиков БГП лет 10 ждать придется , если доживут до этого ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это Рено. Мне лично совершенно все равно, как они там выступают, до тех пор, пока они не опережают Феррари.

У них и у нас КЕРС одинаковый стоит.

Что касается КЕРСа, то Доменикали сам себя выставил непонятно кем после того, как вначале снял систему КЕРС, а затем сказал, что от этого стало только хуже. Если бы он сказал болельщикам, что понимаете, система КЕРС портит баланс, из-за этого покрышки изнашиваются сильнее, а эта трасса абразивная, и с КЕРС нам ну никак нельзя - никто бы его не корил за это.

А он сказал, что мы сняли КЕРС, без него мы медленее, но при этом баланс не улучшился. То есть расписался в том, что Феррари опять приняли очередное глупое решение. За это решение его и критикуют.

Почему глупое решение? Неужели все рассчитывали, что снятие КЕРС - даст нам сразу преимущество? Поймите, что очень часто приходится принимать не самое полезное решение, а наименьшее из вредных.

В 98-м мы выиграли КК. И уже 11 лет ждёмс. И живы, и даже верим :)

У вас действующий чемпион мира ;) Пройдут годы и о КК "Феррари" в 2008-м будут помнить только самые преданные болельщики "Феррари", а самого молодого чемпиона мира в Ф-1 будут помнить все болельщики Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...