Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Грамотным надо быть всегда, а не в последнее время :)

Конечно, в правилах форумов записано, что некорректно поправлять чужие ошибки, но мы здесь общаемся посредством письма, образно выражаясь.

А посему грамотность и читабельность постов являются основными критериями, по которым можно судить о том или ином форумере (если, конечно, не знаешь его лично).

Я о том что исправлять начали, раньше такого не замечала, просто все иногда делают ошибки, можно просто вежливо указать на ошибки, тогда легче их запомнить и больше не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том что исправлять начали, раньше такого не замечала, просто все иногда делают ошибки, можно просто вежливо указать на ошибки, тогда легче их запомнить и больше не делать.

когда пост из одних ошибок тут не до указаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не рУсский...

А что заметно? :blush:

ну тогда так и быть, а то я подумал, что первоклассник прокрался на форум. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши темы стали уроками русского языка? В курилку, там ваша тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда так и быть, а то я подумал, что первоклассник прокрался на форум. :laugh:

Обешяю стораца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши темы стали уроками русского языка? В курилку, там ваша тема.

Не учи старших. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не учи старших. :laugh:

Может хватит? Не все ж об грамотности, тема о Льюисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Льюиса на formula1.com:

http://www.formula1.com/news/interviews/2009/2/8939.html

Спасибо. Жаль моя твоя плохо понимать. Если бы кто-то хоть чуть перевел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока вчера возмущался что Хэмстер молчит и тут чудо, заговорил :)

Льюис Хэмилтон: "Я более мотивирован, чем когда-либо"

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/48350.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, LЕW1S зачем те перевод, если сам выложил ссылку это интервью на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Жаль моя твоя плохо понимать. Если бы кто-то хоть чуть перевел :)

На заключительный день Jerez критерия недели выдержки, McLaren волчья лапа Hamilton была самым стойким водителем в 2009 автомобиле. И хотя это есть все еще слишком рано, чтобы сделать любые крепкие выводы о сезоне впереди, Гамильтон уверен, что MP4-24 будет более способный к соответствию шага его предшественника. Но все же удовлетворено он, возможно, есть с предварительно сезонным испытанием, царящий чемпион мира настроен работать тяжелее, чем когда-либо, чтобы давать себе лучшую возможность защиты его заглавия...

Q: Волчья лапа, в откачке MP4-24’s в Португалии вы didn''t имеют много времени, чтобы пробовать новый автомобиль из-за погоды. Вы мучили много больше расстояния в милях в Jerez критерии недели выдержки, так, что можете вы говорить нам о вашем новом рабочем месте за 2009? Волчья лапа Hamilton: К сожалению, погоды в Португалии не было, так как мы ожидали бы, но мы сумели поместить некоторые мили на MP4-24 и полной части нашей тестовой программы. Критерий в Испании был немного больше продуктивный. С теплыми температурами и голубым небом, мы окончательно могли запустить отпирание потенциала автомобиля и обнаружить только, какое это работает. Мои первые отпечатки очень благоприятны - автомобиль был очень достоверен, это чувствует очень единогласно внизу меня и doesn''t имеют любые недостатки. Смотря на программу впереди нас, я думаю, что мы будем конкурентоспособны в Мельбурне в следующем месяце.

Q: Каждый год до сезонных запусков есть много неуверенности для команд о том, как их новый автомобиль сравнит с соревнованием. Кажется, это чувство было увеличено в этом году далекоидущими изменениями к правилам. Вы заботитесь о любом особенном виду MP4-24?

ЛХ: Я думаю, что каждая команда хочет знать силу его конкурентов - но that' то же каждая зима. Конечно, есть уйма неизвестных, сталкивающихся нам с этим годом, - новый аэро правила, гладкие шины, КЕРРИ - и это делает это даже тяжелее, чтобы предсказать заказ, однажды сезонные начала. Мы работаем на нормальной программе развития с MP4-24 и, подобно каждой команде, будет трудиться усердно, чтобы гарантировать, что автомобильные пробеги гладко на гладких шинах, и что КЕРРИ достоверен и полностью оперативен, впереди

новый сезон

Q: Вы проверили устройство КЕРРИ команды в Испании на последней неделе. Это бежало гладко? И как легко это должно приспособиться к прибавлению кнопки КЕРРИ к кубрику?

ЛХ: Чтобы быть честным, вы очень быстро использованы к использованию кнопки КЕРРИ кубрика. Don''t забывают, что мы уже имеем много дисков и переключается на рулевом колесе, так другой один или два кнопочные isn''t, собирающийся делать слишком большим от разницы. И вы скоро учитесь, как и когда использовать КЕРРИ; который углы приносят выгоду большинству из этого и когда вы shouldn''t прессовать это, когда автомобиль есть уже на пределе власти.

Конечно, в отличие от двигателей, которые замерзшие, развитие КЕРРИ будет продолжаться повсюду в целый сезон так it' площадь, где команды будут делать прогресс на регулярном базисе. Но мне нравится это - it' что-нибудь кроме, чтобы играть в кубрике, и that' не плохая вещь.

Q: Немногие из водителей предпочитали бы бежать без этого, с чем-то волновался о безопасности, пока другие заботятся о добавочном весе. Что такое - ваша позиция на КЕРРИ?

ЛХ: Конечно, есть безопасные заботы но I''m крайне удобный с путем как McLaren, так и Mercedes-benz HighPerformanceEngines, приблизились к программе KERS. Я могу говорить вам, что все имело отношение к КЕРРИ проектировался с безопасностью в уме, так I''m, счастливый, этот наш автомобиль будет безопасен. И путь, который вы используете, это изменится от трека, чтобы отслеживать. Возможно некоторые команды won''t эксплуатируют это в каждой гонке. It' не обсуждение, в которое I''m вовлек, - я только прессую кнопку, когда я нахожусь в кубрике!

Q: Решение Рона Dennis, чтобы спуститься как стропильная форма команды McLaren пришло как большая неожиданность ко многим. Что вы думаете изменится как только Мартин Whitmarsh принимает роль?

ЛХ: Я знаю Рона и Мартеновский сам хорошо. И I''m безусловно, что изменение в вершине команды только принесет нам выплаты. Это будет позволять Рону шагнуть назад и сосредоточиваются на пробеге целой группы, и она будет также позволять Мартину быть полностью вовлеченным в команду формулы Один. Но я don''t думают you''ll видят много больших изменений - there' не много этому нужна замена, в конце концов. Я знаю, что много людей будут наблюдать Мартина как только мы добираемся до Австралии, но he' большой парень; действительно профессиональный хороший смех и полностью совершил. Я знаю he''ll делают фантастическую акциденцию.

Q: Сказано, что первое заглавие является самым твердым для достижения. Теперь, когда вы имеете это под вашим поясом, как вы чувствуете из-за предстоящего сезона? Вы чувствуете себя более ослабленным?

ЛХ: Завоевание мирового чемпионата в Бразилии кажется таким длительное время назад сейчас - вещи двигаются так быстро в формуле Один, даже, когда you''re не в треке! Чтобы быть честным, я don''t действительно подумывают о себе как чемпион мира еще - я думаю, что это будет сточная труба завершения в том, когда я добираюсь до Мельбурна для первой гонки - так я don''t оказал любое добавочное давление на себя, чтобы соответствовать этому.Очевидно, становясь чемпионом снимает ваши плечи некоторого веса но я don''t действительно смотрят слишком близко на это: I''m только, тратя поминутно сосредоточение на 2009, улучшая мою пригодность, работая с командой и проверяя автомобиль. I''m более совершил, чем когда-либо.

ЗЫ : получилось где-то так...керри-керс :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заключительный день Jerez критерия недели выдержки, McLaren волчья лапа Hamilton была самым стойким водителем в 2009 автомобиле.

....

:lol:

Вот именно поэтому нужно читать оригинал или дожидаться перевода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А классно Люис проглумился в этом интервью : Мне нравится, ещё одна кнопка, с которой можно экспериментировать в кокпите - это неплохо (С) Хемильтон +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вот именно поэтому нужно читать оригинал или дожидаться перевода...

В оригинале Хэма называли LH,переводчик выбивал мне Люфтганза :laugh:

и еще я не совсем понимаю,что такое "Волчья лапа" :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А классно Люис проглумился в этом интервью : Мне нравится, ещё одна кнопка, с которой можно экспериментировать в кокпите - это неплохо (С) Хемильтон +1

В бразилии 07 он уже поэкспериментировал с кнопочками :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бразилии 07 он уже поэкспериментировал с кнопочками :z_5:

ну ты прям Петросян :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще я не совсем понимаю,что такое "Волчья лапа" :laugh: :laugh: :laugh:

lewis ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lewis ;)

У красных СУПА,а у нас ВОЛЧЬЯ ЛАПА!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и перевод. :megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бразилии 07 он уже поэкспериментировал с кнопочками :z_5:

А эта кнопка перегружает компы соперников :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и перевод. :megalol:

pragma :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У красных СУПА,а у нас ВОЛЧЬЯ ЛАПА!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Жуть! И цвет то ли серебристый, то ли серый!

Чемпионат прям как сказка про волка и Красную шапку :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У красных СУПА,а у нас ВОЛЧЬЯ ЛАПА!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Не, он у нас big balls )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, он у нас big balls )))

Что здесь имеется в виду ? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...