Red Devil! Опубликовано 17.02.2009 08:54 Грамотным надо быть всегда, а не в последнее время :)Конечно, в правилах форумов записано, что некорректно поправлять чужие ошибки, но мы здесь общаемся посредством письма, образно выражаясь.А посему грамотность и читабельность постов являются основными критериями, по которым можно судить о том или ином форумере (если, конечно, не знаешь его лично).Я о том что исправлять начали, раньше такого не замечала, просто все иногда делают ошибки, можно просто вежливо указать на ошибки, тогда легче их запомнить и больше не делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.02.2009 08:55 Я о том что исправлять начали, раньше такого не замечала, просто все иногда делают ошибки, можно просто вежливо указать на ошибки, тогда легче их запомнить и больше не делать.когда пост из одних ошибок тут не до указаний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 17.02.2009 09:40 нет не рУсский...А что заметно? :blush:ну тогда так и быть, а то я подумал, что первоклассник прокрался на форум. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 17.02.2009 10:38 Наши темы стали уроками русского языка? В курилку, там ваша тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 17.02.2009 11:16 ну тогда так и быть, а то я подумал, что первоклассник прокрался на форум. :laugh:Обешяю стораца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 17.02.2009 12:11 Наши темы стали уроками русского языка? В курилку, там ваша тема.Не учи старших. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 17.02.2009 12:17 Не учи старших. :laugh:Может хватит? Не все ж об грамотности, тема о Льюисе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 17.02.2009 12:43 Интервью Льюиса на formula1.com:http://www.formula1.com/news/interviews/2009/2/8939.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 17.02.2009 12:56 Интервью Льюиса на formula1.com:http://www.formula1.com/news/interviews/2009/2/8939.htmlСпасибо. Жаль моя твоя плохо понимать. Если бы кто-то хоть чуть перевел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 17.02.2009 13:10 Тока вчера возмущался что Хэмстер молчит и тут чудо, заговорил :)Льюис Хэмилтон: "Я более мотивирован, чем когда-либо"http://www.f1news.ru/interview/hamilton/48350.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 17.02.2009 13:17 Ну вот, LЕW1S зачем те перевод, если сам выложил ссылку это интервью на русском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.02.2009 13:23 Спасибо. Жаль моя твоя плохо понимать. Если бы кто-то хоть чуть перевел :)На заключительный день Jerez критерия недели выдержки, McLaren волчья лапа Hamilton была самым стойким водителем в 2009 автомобиле. И хотя это есть все еще слишком рано, чтобы сделать любые крепкие выводы о сезоне впереди, Гамильтон уверен, что MP4-24 будет более способный к соответствию шага его предшественника. Но все же удовлетворено он, возможно, есть с предварительно сезонным испытанием, царящий чемпион мира настроен работать тяжелее, чем когда-либо, чтобы давать себе лучшую возможность защиты его заглавия...Q: Волчья лапа, в откачке MP4-24’s в Португалии вы didn''t имеют много времени, чтобы пробовать новый автомобиль из-за погоды. Вы мучили много больше расстояния в милях в Jerez критерии недели выдержки, так, что можете вы говорить нам о вашем новом рабочем месте за 2009? Волчья лапа Hamilton: К сожалению, погоды в Португалии не было, так как мы ожидали бы, но мы сумели поместить некоторые мили на MP4-24 и полной части нашей тестовой программы. Критерий в Испании был немного больше продуктивный. С теплыми температурами и голубым небом, мы окончательно могли запустить отпирание потенциала автомобиля и обнаружить только, какое это работает. Мои первые отпечатки очень благоприятны - автомобиль был очень достоверен, это чувствует очень единогласно внизу меня и doesn''t имеют любые недостатки. Смотря на программу впереди нас, я думаю, что мы будем конкурентоспособны в Мельбурне в следующем месяце.Q: Каждый год до сезонных запусков есть много неуверенности для команд о том, как их новый автомобиль сравнит с соревнованием. Кажется, это чувство было увеличено в этом году далекоидущими изменениями к правилам. Вы заботитесь о любом особенном виду MP4-24?ЛХ: Я думаю, что каждая команда хочет знать силу его конкурентов - но that' то же каждая зима. Конечно, есть уйма неизвестных, сталкивающихся нам с этим годом, - новый аэро правила, гладкие шины, КЕРРИ - и это делает это даже тяжелее, чтобы предсказать заказ, однажды сезонные начала. Мы работаем на нормальной программе развития с MP4-24 и, подобно каждой команде, будет трудиться усердно, чтобы гарантировать, что автомобильные пробеги гладко на гладких шинах, и что КЕРРИ достоверен и полностью оперативен, впереди новый сезонQ: Вы проверили устройство КЕРРИ команды в Испании на последней неделе. Это бежало гладко? И как легко это должно приспособиться к прибавлению кнопки КЕРРИ к кубрику?ЛХ: Чтобы быть честным, вы очень быстро использованы к использованию кнопки КЕРРИ кубрика. Don''t забывают, что мы уже имеем много дисков и переключается на рулевом колесе, так другой один или два кнопочные isn''t, собирающийся делать слишком большим от разницы. И вы скоро учитесь, как и когда использовать КЕРРИ; который углы приносят выгоду большинству из этого и когда вы shouldn''t прессовать это, когда автомобиль есть уже на пределе власти.Конечно, в отличие от двигателей, которые замерзшие, развитие КЕРРИ будет продолжаться повсюду в целый сезон так it' площадь, где команды будут делать прогресс на регулярном базисе. Но мне нравится это - it' что-нибудь кроме, чтобы играть в кубрике, и that' не плохая вещь.Q: Немногие из водителей предпочитали бы бежать без этого, с чем-то волновался о безопасности, пока другие заботятся о добавочном весе. Что такое - ваша позиция на КЕРРИ?ЛХ: Конечно, есть безопасные заботы но I''m крайне удобный с путем как McLaren, так и Mercedes-benz HighPerformanceEngines, приблизились к программе KERS. Я могу говорить вам, что все имело отношение к КЕРРИ проектировался с безопасностью в уме, так I''m, счастливый, этот наш автомобиль будет безопасен. И путь, который вы используете, это изменится от трека, чтобы отслеживать. Возможно некоторые команды won''t эксплуатируют это в каждой гонке. It' не обсуждение, в которое I''m вовлек, - я только прессую кнопку, когда я нахожусь в кубрике!Q: Решение Рона Dennis, чтобы спуститься как стропильная форма команды McLaren пришло как большая неожиданность ко многим. Что вы думаете изменится как только Мартин Whitmarsh принимает роль?ЛХ: Я знаю Рона и Мартеновский сам хорошо. И I''m безусловно, что изменение в вершине команды только принесет нам выплаты. Это будет позволять Рону шагнуть назад и сосредоточиваются на пробеге целой группы, и она будет также позволять Мартину быть полностью вовлеченным в команду формулы Один. Но я don''t думают you''ll видят много больших изменений - there' не много этому нужна замена, в конце концов. Я знаю, что много людей будут наблюдать Мартина как только мы добираемся до Австралии, но he' большой парень; действительно профессиональный хороший смех и полностью совершил. Я знаю he''ll делают фантастическую акциденцию.Q: Сказано, что первое заглавие является самым твердым для достижения. Теперь, когда вы имеете это под вашим поясом, как вы чувствуете из-за предстоящего сезона? Вы чувствуете себя более ослабленным?ЛХ: Завоевание мирового чемпионата в Бразилии кажется таким длительное время назад сейчас - вещи двигаются так быстро в формуле Один, даже, когда you''re не в треке! Чтобы быть честным, я don''t действительно подумывают о себе как чемпион мира еще - я думаю, что это будет сточная труба завершения в том, когда я добираюсь до Мельбурна для первой гонки - так я don''t оказал любое добавочное давление на себя, чтобы соответствовать этому.Очевидно, становясь чемпионом снимает ваши плечи некоторого веса но я don''t действительно смотрят слишком близко на это: I''m только, тратя поминутно сосредоточение на 2009, улучшая мою пригодность, работая с командой и проверяя автомобиль. I''m более совершил, чем когда-либо.ЗЫ : получилось где-то так...керри-керс :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 17.02.2009 13:26 На заключительный день Jerez критерия недели выдержки, McLaren волчья лапа Hamilton была самым стойким водителем в 2009 автомобиле. .... :lol: Вот именно поэтому нужно читать оригинал или дожидаться перевода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.02.2009 13:27 А классно Люис проглумился в этом интервью : Мне нравится, ещё одна кнопка, с которой можно экспериментировать в кокпите - это неплохо (С) Хемильтон +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.02.2009 13:30 :lol: Вот именно поэтому нужно читать оригинал или дожидаться перевода...В оригинале Хэма называли LH,переводчик выбивал мне Люфтганза :laugh:и еще я не совсем понимаю,что такое "Волчья лапа" :laugh: :laugh: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.02.2009 13:32 А классно Люис проглумился в этом интервью : Мне нравится, ещё одна кнопка, с которой можно экспериментировать в кокпите - это неплохо (С) Хемильтон +1В бразилии 07 он уже поэкспериментировал с кнопочками :z_5: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.02.2009 13:33 В бразилии 07 он уже поэкспериментировал с кнопочками :z_5:ну ты прям Петросян :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 17.02.2009 13:41 и еще я не совсем понимаю,что такое "Волчья лапа" :laugh: :laugh: :laugh:lewis ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.02.2009 13:42 lewis ;)У красных СУПА,а у нас ВОЛЧЬЯ ЛАПА!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.02.2009 13:52 Ну и перевод. :megalol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 17.02.2009 14:06 В бразилии 07 он уже поэкспериментировал с кнопочками :z_5:А эта кнопка перегружает компы соперников :z_5: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 17.02.2009 14:07 Ну и перевод. :megalol:pragma :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 17.02.2009 14:15 У красных СУПА,а у нас ВОЛЧЬЯ ЛАПА!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:Жуть! И цвет то ли серебристый, то ли серый!Чемпионат прям как сказка про волка и Красную шапку :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 17.02.2009 14:20 У красных СУПА,а у нас ВОЛЧЬЯ ЛАПА!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:Не, он у нас big balls ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.02.2009 15:26 Не, он у нас big balls )))Что здесь имеется в виду ? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах