Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Злые вы какие-то... :)

Я, например, тоже считаю, что Хэм сам налажал, тем более, насколько я помню, он этого и не скрывал...

а можно источник указать?насколько я помню,про кнопку писала только какая та газета,которая на следующий же день извинилась за клевету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, например, тоже считаю, что Хэм сам налажал, тем более, насколько я помню, он этого и не скрывал...

[зевая] нелохо было бы, если бы все желающие, перед тем как высказать своё "я тоже считаю", ознакомились хотя бы с онборд видео. а то как-то уже надоело всех приверженцев "теории кнопки" в лужу сажать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злые вы какие-то... :)

Я, например, тоже считаю, что Хэм сам налажал, тем более, насколько я помню, он этого и не скрывал...

Еще один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же, в отличии от Массы, Льюис за два сезона выиграл 10! (Бельгию учитываем ;)) разных гран-при, тоесть он силен на любой трассе. А Масса за 6 лет засветился только в Бахрейне, Бразилии, Турции и в Сингапуре.

Мухаха ) это невероятно точный удар. Массофилы посинели и дрожат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно источник указать?насколько я помню,про кнопку писала только какая та газета,которая на следующий же день извинилась за клевету
[зевая] нелохо было бы, если бы все желающие, перед тем как высказать своё "я тоже считаю", ознакомились хотя бы с онборд видео. а то как-то уже надоело всех приверженцев "теории кнопки" в лужу сажать. :D
Еще один ;)

Ну дык... Источник привести не могу. Я ж не утверждаю, что так оно и было... Я так считаю, но, скажем, не пытаюсь никого в этом убедить. (Да, кстати, вспомнил, даже Иванов в АР писал об этом)

Единственный вопрос: расскажите мне с технической точки зрения (именно с технической), как коробка передач может словить такой глюк, который потом в гонке сам по себе никак не проявился. Механический сбой - невозможно, поскольку потом Хэм ехал довольно прилично, электронный - маловероятно (по крайней мере, я как программер не могу себе представить такого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ БЫ НЕ АЛОНСО И НЕ ТОТ СЛУЧАЙ С КНОПКОЙ ТО ХЭМ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ ЕЩЁ В ПРОШЛОМ ГОДУ. НО ОН ЧЕМПИОН В ЭТОМ, А ЭТО УЖЕ КЛАСНО.

Опять старые песно о главном, и опять Алонсо виноват, а Хэм насколько мне помнится не жал кнопку, даже Рон об этом говорил, че то вы наверное недочитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, а Рон просто так не посадил бы Хема в МкЛарен с первого же сезона. Так что Алонсо очаровал Флава, и тот вытянул его в 19 лет в Формулу 1, а Хем очаровал Рона, и тот сразу же посадил его в МкЛарен. Так что можна сказать они квиты.

Конечно не посадил бы, но как ты сам понимаешь, за Хема очень аккуратно подвели под Формулу 1. Да и в команде создали для него все необходимые условия. У Алонсо в Минарди такого небыло, как и у других.

А про то кто кого сгубил, так сколько талантов застряли в моносериях так и не попав в Формулу 1? Помойму таких намного больше, чем тех, которых погубила Ф1. И вообще, кто из молодых талатов за последнии годы не смог себя зарекомендовать в дебютном сезоне в середняках или аутсайдерах? Кроме Пике я больше никого не припомню (кроме проплаченых спонсорами пилотов). Так что зарекомендоавть себя выступая в аутсайдерах Ф1, намного проще чем выступая в топах, и уж тем более проще, чем выступать а моносериях.

Яркий пример - Энтони Девидсон. Да и еслы бы Джейсон Баттон попал в лучшие условия - быть ему одним из претендентов на Титул.

А кто в этом сезоне меньше ошибался? Разве что Кубица, но он почти никогда не вел жесткой борьбы с соперниками, не рисковал, и не показывал сверх скорости (за исключением отдельных гонок). А так, по сравнению с другими гонщиками, Льюис меньше даже ошибался.

Считать его ошибки я не буду, но все же факт в том, что когда он боролся с Алонсо - то почему-то не так ошибался, нежели в этом и голосование британцев довольно таки показательно. А Кубик просто не мог вести жесткую борьбу, так как машина ему не позволяла навязать борьбу Феррари и Макларен. Хотя, Кубик еще станет соперником Льюиса и думаю мы увидем настоящее шоу.

О да, Пике в этом сезона во всей красе продемонстрировал стимул, которым наделил его сильный напарник ;)

Пике не Льюис, да и он брался в Рено как "намбер ту". Все же не поверю, что Рон в планах видел Хема только "подносчиком снарядов" для Фернандо, в отличие от Флава, который это умеет устроить.

Все были в равных условиях, все без исключения команды и гонщики ошибались намного больше чем в прошлом сезоне. Виной тому отсутствие електроники, большая плотность результаов, соответсвенно и больше давление как и на гонщиков так и на команды. Хем в такой ситуации справильнся лучше других, поэтому и стал чемпионом.

Ты это стратегам Феррари скажи, может парни немного успокоятся и возьмутся за голову. Просто команда такого уровня не должна совершать столько дурацких ошибок, хотя никто не оспаривает то, что Хем проявил себя лучше других. Но тот же Масса был очень близок к нему, хотя многие не видят в Фелипе ничего особенного...

Незнаю как кураж, но вот маты и всеобщюю критику, выступая на быстрой машине, намного легче получить. Взять к примеру Кову, как его разхваливали после концовки сезона 2007 - "да он в топах всех порвет", "дайте ему нормальную машину и он станет чемпионом", "да он Хема в Маках разорвет". И что? Класный он поймал кураж на быстрой машине, не правда ли? Такой что после Мака его вряд ли кто-то возьмет боевым пилотом.

Ну, Кова это вообще отдельная история, хотя с самого начала было ясно, что он только "намбер ту".

И кстати, лучше уж получать маты и критику, зато бороться за чемпионство, нежели сидеть на ведре и разводить руками, мол я сделал все что мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от Массы, ошибки у Льюиса в основном либо за пределами трассы (заезд на пит-лейн, пит-лейн), либо на трассе но в очень специфических ситуациях. Чисто гоночных ошибок (развороты, вылеты в отбойник, проезд по травке или гравию, контакты с соперниками) у него очень мало как для опытного гонщика, а если учесть что он провел только два сезона, то количество "гоночных" ошибок вообще мизерно.

Яркая ошибка - это борьба с Кими на старте на гран-при Японии. Если ты хочешь обойти соперника - то ты должен его обходить аккуратно, то есть вписываться в поворот, иначе тут такое краш-шоу начнеться. Но Льюис как мне показалось вообще не сильно волновал вопрос об вхождении в поворот, главное чтоб Кими не вошел в него первым, а это неправельный подход. Рано или позно он нарвется на того, кто просто банально хлопнет перед ним калиткой или пойдет на такие же ответные меры. Хотя, Алонсо уже имеет опыт, как подставляться под Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механический сбой - невозможно, поскольку потом Хэм ехал довольно прилично, электронный - маловероятно (по крайней мере, я как программер не могу себе представить такого)

Простейший пример - отрубание движка у Хуана во время ГП Австралии 2006. Это механический сбой? Электронный?

Второй пример - жёсткие глюки в ECU у Ferrari, вызванные перегревом. Это механический сбой? Электронный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простейший пример - отрубание движка у Хуана во время ГП Австралии 2006. Это механический сбой? Электронный?

Второй пример - жёсткие глюки в ECU у Ferrari, вызванные перегревом. Это механический сбой? Электронный?

Насчет ECU не знаю, если честно, впервые слышу. Но спорить не буду, поскольку не в теме... Ежели судить по тому, что ты написал, то это смешаный глюк, т.е. при механическом воздействии температуры глючит софт. Бывает... Но все-таки - это нештатные ситуации.

А вот движок у Монтойи - глюк скорее механический, но... заметь, он-то не завелся обратно. То есть глюк фатальный.

А что мы видим в ситуации с Хэмом - непонятный глюк, причем на ровном месте, потом Хэм демонстрирует вполне приличный ровный темп. Для возникновения сбоя в ПО коробки передач должна была возникнуть нештатная ситуация, когда происходит сбой в алгоритме, ведь так? Что такого делал Хэм в тот момент? По-моему, ничего особенного, то же самое, что и обычно - поэтому лично я не верю в электронный глюк. В механический сбой мне верится еще меньше, поскольку механическая неисправность в КПП не может проявится разово. Предположим, Хэм переключался с 3-й на 4-ю (это к примеру) - и вот у него возникает неполадка механического свойства, т.е. он не может найти передачу. Но почему тогда при таких же переключениях в течение в всей гонки он не сталкивался со сходными сложностями? Руль ему также не меняли, насколько я помню...

P.S. Жду мягкой посадки в лужу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Жду мягкой посадки в лужу :)

Посадка в лужу - исключительно про кнопку, которой не было. Если есть желание - ищем онбоард, благо на ютьюбе он есть.

Ну и дабы не быть голословным, приведу ссылку. Прекрасно видно, что обороты упали ещё _до_ каких-либо манипуляций с кнопками. Смотрим на пальцы и указатель оборотов двигателя. Обороты упали резко на входе в поворот при переключении передач.

http://www.youtube.com/watch?v=HNP_auAdM6Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадка в лужу - исключительно про кнопку, которой не было. Если есть желание - ищем онбоард, благо на ютьюбе он есть.

Ну и дабы не быть голословным, приведу ссылку. Прекрасно видно, что обороты упали ещё _до_ каких-либо манипуляций с кнопками. Смотрим на пальцы и указатель оборотов двигателя. Обороты упали резко на входе в поворот при переключении передач.

http://www.youtube.com/watch?v=HNP_auAdM6Q

Убедительно... Теперь молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не посадил бы, но как ты сам понимаешь, за Хема очень аккуратно подвели под Формулу 1. Да и в команде создали для него все необходимые условия. У Алонсо в Минарди такого небыло, как и у других.

Главное то, что Алонсо в 19 лет уже был боевым пилотом Ф1 (и паралельно тестером Рено) и имел крышу в виде Бриаторе. В 2001 году другие гонщики про такое деже мечтать не могли.

Яркий пример - Энтони Девидсон. Да и еслы бы Джейсон Баттон попал в лучшие условия - быть ему одним из претендентов на Титул.

Дэвидсон вот как раз себя проявил, и все его считали очень перспективным. Вот только его погубила не Ф1, а его менеджер, который не смог его пристроить ;). А вот у Баттона были шансы выступать в Вильямсе, причем у него даже контракт был, но он со скандалом свалил за бабками в Хонду, и это при том что Вильямс был тогда третьей командой чампионата. Так что он сам себя погубил.

Считать его ошибки я не буду, но все же факт в том, что когда он боролся с Алонсо - то почему-то не так ошибался, нежели в этом и голосование британцев довольно таки показательно. А Кубик просто не мог вести жесткую борьбу, так как машина ему не позволяла навязать борьбу Феррари и Макларен. Хотя, Кубик еще станет соперником Льюиса и думаю мы увидем настоящее шоу.

Все до единого в прошлом сезоне намного меньше ошибались. Так что это проблемы не гонщиков, а скорее всего нового регламента, новых условий.

По-поводу голосования, так это не британцы проглосовали, а читатели популярного бритнаского издания, которое читает весь мир. И британцы не такие болельщики фанатики, как к примеру испанцы. Например после Бахрейна, британские журналисты и эксперты разсносили и критиковали Хема больше всех, и им в тот момент было наплевать что он британец. Да и после того как Хем съехал в Швейцарию, то британцы стали холоднее к нему относиться.

По-поводу Кубицы, так ему не обязательно было бороться с Феррари и МкЛарен. БМВ попеременно имело возможность воевать и с Рено, и с Тойотой, вот только как-то Кубица уникал эти сражения.

Пике не Льюис, да и он брался в Рено как "намбер ту". Все же не поверю, что Рон в планах видел Хема только "подносчиком снарядов" для Фернандо, в отличие от Флава, который это умеет устроить.

Ты не поверишь, но Хема брали как "намбер ту", и с планами чтобы он годика 2-3 поучился в Алонсо. Даже долго размышляли, посадить его сразу в МкЛарен к Алонсо (в этом случае они сильно боялись что Алонсо его разнесет, и сломает психологически), или отдать для начала на годик в ТорроРоссо или Спайкер. Немного подумав, они решили рискнуть и посадить его в Мак к Алонсо. Вспомни как все критиковали Рона за это решение?

Ты это стратегам Феррари скажи, может парни немного успокоятся и возьмутся за голову. Просто команда такого уровня не должна совершать столько дурацких ошибок, хотя никто не оспаривает то, что Хем проявил себя лучше других. Но тот же Масса был очень близок к нему, хотя многие не видят в Фелипе ничего особенного...

Ну конечно, во всем можно обвинить стратегов. А Масса, или Кими, хоть что-то сделали чтобы компенсировать промахи стратегов? Нет. Они просто доезажли гонку чтобы после гонки во всем обвинить стратегов, или механиков, и сказать что они не держат на них зла, с кем не бывает, мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. А ты думаешь Мак не делал грубых стратегических ошибок? Они два раза подсунули Льюису толстую и жырную свинью - в Германии, когда вместо Льюиса на пит позвали Кову, и в Италии на квалификации. А теперь вспомни как завершились обе гонке - Льюис был героем как в одной так и во второй.

Ну, Кова это вообще отдельная история, хотя с самого начала было ясно, что он только "намбер ту".

Пофиг, это не объясняет почему он проигрывал Льюису по секунде на круге на сухой трассе, и по 2-5 секунд на мокрой

И кстати, лучше уж получать маты и критику, зато бороться за чемпионство, нежели сидеть на ведре и разводить руками, мол я сделал все что мог...

Ну ты лучше скажи это Баррику. Шяс он впервые за все годы в Ф1 почувствовал себя свободным, и впервые получает реальный кайф от выступлений в Ф1. И даже в свои 38 он как дитё радуеться каждой гонке.

PS Посмотрим что он в своих мемуарах напишет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркая ошибка - это борьба с Кими на старте на гран-при Японии. Если ты хочешь обойти соперника - то ты должен его обходить аккуратно, то есть вписываться в поворот, иначе тут такое краш-шоу начнеться. Но Льюис как мне показалось вообще не сильно волновал вопрос об вхождении в поворот, главное чтоб Кими не вошел в него первым, а это неправельный подход. Рано или позно он нарвется на того, кто просто банально хлопнет перед ним калиткой или пойдет на такие же ответные меры. Хотя, Алонсо уже имеет опыт, как подставляться под Хема.

Тем не менее, Льюис, благодаря этой неокуратной и рискованой езде совершил множество красивых обгонов (которые в конечном итоге принесли ему титул) и при этом за ДВА своих года он НИРАЗУ не боданул и не зацепил соперника (разве что Алонсо в Бахрейне). А тот же Масса, со своей окуратной и коректной ездой, цепляет и выносит соперников по несколько раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон мечтает еще о двух титулах

Став самым юным чемпионом мира Формулы 1, Льюис Хэмильтон признается в том, что ему хотелось бы еще как минимум два раза пережить подобные минуты счастья.

«Я не ставлю перед собой цель завоевать семь чемпионских титулов. Это мне кажется слишком много. Михаэль может не беспокоиться, он сможет сохранить его рекорд», - признался британский пилот.

«Было бы фантастикой, если бы мне удалось выиграть еще пару титулов. Я говорю так потому, что мне очень хотелось бы заполучить обещанную мне машину. А для этого мне нужно три титула», - добавил британский пилот, видимо намекая на машину стоимостью в 6 миллионов евро, которая красуется на заводе команды McLaren в Уокинге, и которая была ему обещана Роном Деннисом в том случае, если он выиграет три титула.

«Но на это мне потребуется некоторое время. Я провел в Формуле 1 всего лишь два сезона. Поэтому у меня еще будет возможность завоевать пару титулов. Это так классно, что я могу говорить о том, что являюсь чемпионом мира в возрасте 23 лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма есть мечта, и эта мечата машина, надо было Рону за большее количество титулов предлагать машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма есть мечта, и эта мечата машина, надо было Рону за большее количество титулов предлагать машину :)

Ничего, Рон потом поменяет условие, один раз уже поменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Льюис, благодаря этой неокуратной и рискованой езде совершил множество красивых обгонов (которые в конечном итоге принесли ему титул) и при этом за ДВА своих года он НИРАЗУ не боданул и не зацепил соперника (разве что Алонсо в Бахрейне). А тот же Масса, со своей окуратной и коректной ездой, цепляет и выносит соперников по несколько раз в год.

Извини Сереж, но это бред. Канаду хоть вспомни... Более того народ(гонщики) просто не прывык к такой агрессии как было уже с Шуми когда появился Монти. Но Миша быстро перестроился и начал поступать так же в ответ. Особенно показательные два эпизода - преславутая Европа 2003 и ответный реверанс на Сан-Марино 2004. Оба друг друга стоили. И думаю с Льюисом будет так же (особенно если Алонсо получит машину, которая будет бороться за победы, как и Кубик).

Ты говоришь, о том, что он никого не цеплял (ну Бахрейн ладно упустим), зато он он грешил тем, что идя на обгон - он уже не вписывался в поворот.

А про Массу - ну было с Култхардом и с самим Хемом, а больше я что-то не припоминаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, Рон потом поменяет условие, один раз уже поменял :)

Менял, но даже по старых условиях он ее в этом году бы не получил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не поверишь, но Хема брали как "намбер ту", и с планами чтобы он годика 2-3 поучился в Алонсо. Даже долго размышляли, посадить его сразу в МкЛарен к Алонсо (в этом случае они сильно боялись что Алонсо его разнесет, и сломает психологически), или отдать для начала на годик в ТорроРоссо или Спайкер. Немного подумав, они решили рискнуть и посадить его в Мак к Алонсо. Вспомни как все критиковали Рона за это решение?

Не поверю. Хема никто вторым не делал, просто предволагалось, что Алонсо и сам справится.

Ну конечно, во всем можно обвинить стратегов. А Масса, или Кими, хоть что-то сделали чтобы компенсировать промахи стратегов? Нет. Они просто доезажли гонку чтобы после гонки во всем обвинить стратегов, или механиков, и сказать что они не держат на них зла, с кем не бывает, мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. А ты думаешь Мак не делал грубых стратегических ошибок? Они два раза подсунули Льюису толстую и жырную свинью - в Германии, когда вместо Льюиса на пит позвали Кову, и в Италии на квалификации. А теперь вспомни как завершились обе гонке - Льюис был героем как в одной так и во второй.

Сереж, тебе наждо было почаще заходить в тему о Феррари, чтоб ты понял насколько команда валяла дурака. И тут не только в "косяках стратегов в гонках" - это еще половина беды. Но вот беда, Ф2008 очень капризная машина получилась (и еще не очень надежная), и проблемы, которые сталкивались пилоты (особенно Кими) были частично решены только под конец сезона, что просто недопустимо для команды такого уровня! Более того, у Феррари небыло такого прогресса в сравнении с тем же Маклареном, они слишком понадеялись на свои сили после гран-при Испании.

Ну ты лучше скажи это Баррику. Шяс он впервые за все годы в Ф1 почувствовал себя свободным, и впервые получает реальный кайф от выступлений в Ф1. И даже в свои 38 он как дитё радуеться каждой гонке.

И что? А что же он так улыбался когда побеждал за Феррари? Что же он не махнул рукой и не ушел раньше, еслы он был там "угнетенным рабочим"? Или просто парню хотелось приличных деньжат и хоть каких-то побед? Или он бедняжка наивный не знал, что идучи в Феррари он будет только вторым? Он думал, что прийдет в команду, в которой уже была построенная структура, и ради него перечеркнут всю ту линию, которую гнул Тодт последние четыре года? очему не ушел в 2004 или в 2002? Или там Феррари рвала всех и вся и Баррик получал удовольствие как команда, частью которой он является разносит всех легко и непринужденно?! Или может он получал истинное наслаждение от управлением самовозами Ф2002 и Ф2004? Или может он пуличил незабываемые впечатления после Монцы 2004 года, когда Феррари из второй десятки приехала на первом и втором местах? Что же он тогда молчал, не ставал в позу, не говорил о том, как унижают его достоинство, лишают чесных побед и так далее? Где была тогда его принципиальность?

PS Посмотрим что он в своих мемуарах напишет :rolleyes:

Херню он очередную напишет. Один "мемуарист" уже написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини Сереж, но это бред. Канаду хоть вспомни...

Я забыл добавить что небыло контактов на трассе, когда ведеться реальная борьба. То что случилось в Канаде это случайность из-за невнимательности.

Более того народ(гонщики) просто не прывык к такой агрессии как было уже с Шуми когда появился Монти. Но Миша быстро перестроился и начал поступать так же в ответ. Особенно показательные два эпизода - преславутая Европа 2003 и ответный реверанс на Сан-Марино 2004. Оба друг друга стоили. И думаю с Льюисом будет так же (особенно если Алонсо получит машину, которая будет бороться за победы, как и Кубик).

Незнаю что будет с Льюисом потом, но пока он на трассе (пит-лейн не в счет) действует на гране фола, и никого не выносит, и не бодает. Алонсо чел сильный, и можнт принести немало проблем на сильной машине, но Кубица какой-то безхребетный что ли, вроде быстрый пилот, но как то уникает прямых сражений, руки опускает после провальной квалификации или провального начала гонки.

Ты говоришь, о том, что он никого не цеплял (ну Бахрейн ладно упустим), зато он он грешил тем, что идя на обгон - он уже не вписывался в поворот.

А что тут такого? Нормальная тактика ведение борьбы. Если не вписываешся в поворот, то помешай это сделать соперникам, чтобы они не воспользовались твоим промахом. Аналогично он поступил и в Бельгии, когда его развернуло в начале второго круга - вынудил Кими объехать его по обочине. В результате Кими не смог воспользоваться тем, что Льюиса развернуло, и это при том что между ними до разворота было меньше двух секунд!!! Правда благодаря этому Кими пристроился в зад Льюису, и слипстримом прошел его. Короче, главное что эти маневры Льюиса обходяться БЕЗ контактов с соперниками.

А про Массу - ну было с Култхардом и с самим Хемом, а больше я что-то не припоминаю...

+ контакт с Бурдэ в той же Японии. Не много ли для одного сезона? И это при том что у Льюиса был только один контакт на трассе (с Алонсо в Бахрейне) за два дебютных года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверю. Хема никто вторым не делал, просто предволагалось, что Алонсо и сам справится.

Как раз первые несколько гонок он и был вторым пилотом, потом, когда в команде поняли что он настроен всерьёз и не подведет, команда сменила свою позицию в пользу равноправия, и только в последних 2-3 гонках он уже был первым номером.

Сереж, тебе наждо было почаще заходить в тему о Феррари, чтоб ты понял насколько команда валяла дурака. И тут не только в "косяках стратегов в гонках" - это еще половина беды. Но вот беда, Ф2008 очень капризная машина получилась (и еще не очень надежная), и проблемы, которые сталкивались пилоты (особенно Кими) были частично решены только под конец сезона, что просто недопустимо для команды такого уровня! Более того, у Феррари небыло такого прогресса в сравнении с тем же Маклареном, они слишком понадеялись на свои сили после гран-при Испании.

Приведи примеры тактических промахов с Массой. Помойму, в основном из-за тактических просчетов страдал Кими ;) .

И что? А что же он так улыбался когда побеждал за Феррари? Что же он не махнул рукой и не ушел раньше, еслы он был там "угнетенным рабочим"? Или просто парню хотелось приличных деньжат и хоть каких-то побед? Или он бедняжка наивный не знал, что идучи в Феррари он будет только вторым? Он думал, что прийдет в команду, в которой уже была построенная структура, и ради него перечеркнут всю ту линию, которую гнул Тодт последние четыре года? очему не ушел в 2004 или в 2002? Или там Феррари рвала всех и вся и Баррик получал удовольствие как команда, частью которой он является разносит всех легко и непринужденно?! Или может он получал истинное наслаждение от управлением самовозами Ф2002 и Ф2004? Или может он пуличил незабываемые впечатления после Монцы 2004 года, когда Феррари из второй десятки приехала на первом и втором местах? Что же он тогда молчал, не ставал в позу, не говорил о том, как унижают его достоинство, лишают чесных побед и так далее? Где была тогда его принципиальность?

Дождемся его мемуаров, и посмотрим ;)

Херню он очередную напишет. Один "мемуарист" уже написал...

Ух как вы на своих бросаетесь когда они йдут против политики партии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МкЛарен тебе что, Минарди какое-то, чтобы новинки тестировать в гонке, так как нет денег на испытательные стенды и на горючку для тестов?Если предположить что в нескольких случаях эти новинки ломались, и Кова сходил, а в остальных случаях эти новинки работали прекрасно, и на следуйщию гонку они доставались Льюису, то почему же тогда в этих случаях Кова с новинками, был намного медленее Льюиса без новинок???

а вам это ни чо не напоминает??????? а-ля Феррари 1996-2005, из Ковы делают ярковыраженного 2го пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вам это ни чо не напоминает??????? а-ля Феррари 1996-2005, из Ковы делают ярковыраженного 2го пилота

Кроме загрузки топливом на квалу и первый участок гонки (на 1-2 круга больше чем у Льюиса), у вас больше нет никаких аргументов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме загрузки топливом на квалу и первый участок гонки (на 1-2 круга больше чем у Льюиса), у вас больше нет никаких аргументов ;)

Счас набегут и начнут считать, сколько раз Кова Хэма пропускал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...