Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Кстати забавно - Гамильтон на первом круге своих коротких отрезков был на 0,5 быстрее своего квалификационного времени, хотя разница по топливу всего круг. То есть в квале тоже нервничает.

Он ошибок на быстром круге успел наделать, да и прогреть резину толком не успел, хотя это был его шанс - у Феррари с этим было больше порблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати забавно - Гамильтон на первом круге своих коротких отрезков был на 0,5 быстрее своего квалификационного времени, хотя разница по топливу всего круг. То есть в квале тоже нервничает.

А кто не нервничает? Не удался ему круг на квале, это и так было понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ошибок на быстром круге успел наделать, да и прогреть резину толком не успел, хотя это был его шанс - у Феррари с этим было больше порблем.

небыло у него ошибок,по рен тв почти весь круг онборд был,была не большая помарка в первом секторе,макс он там проиграл 0.1,просто темп в целом был медленый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небыло у него ошибок,по рен тв почти весь круг онборд был,была не большая помарка в первом секторе,макс он там проиграл 0.1,просто темп в целом был медленый

Явных не было. Но перестраховывался он точно, темпу не откуда было быть медленным. Топлива мало, покрышки "его"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явных не было. Но перестраховывался он точно, темпу не откуда было быть медленным. Топлива мало, покрышки "его"...

Специально смотрел, было ровно два перетормаживания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально смотрел, было ровно два перетормаживания

Ну, мы-то про вылеты с траектории... Перетормаживания у Хэмильтона это уже норма теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима опроверг предыдущие сообщения о том, что на Гран-при Турции инженеры шинной компании рекомендовали Льюису Хэмилтону совершить три пит-стопа из опасений, что стиль пилотирования британского гонщика приводит к быстрому расслоению передней правой покрышки.

Как сообщает сайт канала ITV, рекомендация «Бриджстоуна» заключалась лишь в том, что средний отрезок гонки Хэмилтона должен быть не более 18 кругов, а предлагаемая стратегия состояла из пит-стопов на 20 и 38 кругах.

Вместо этого пилот «Макларена», поднявшийся на вторую ступень подиума, остановился в боксах трижды: на 16, 32 и 45 кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и со стилем пилотирования прояснилось. К неудовольствию многих :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MW: It was decided on Saturday before we were running in P3 as a consequence of a durability concern on the tyres and from that point on we knew we had a problem there.

Уитмарш:

"Решение о 3-х пит-стопах было принято в субботу после третьей практики. Исходя из соображений надежности и с точки зрения того, что мы знали что у нас с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот и со стилем пилотирования прояснилось. К неудовольствию многих :lol:

:lol: читать интервью надо нормально.

Именно так он и сказал : разделил дистанцию на 3 отрезка,соответственно 2 пита,а Маки сами решили сделать 3.

так что всё,что сказал Хамашина не отменяется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Obviously we didn't advertise the fact but with Lewis in particular we had a problem and took a number of measures with Bridgestone, we came here running the pressures and the camber that they specified and we then increased the pressures on Saturday morning hoping that would solve the problem and Bridgestone were very confident that would solve it. It didn't sufficiently to give us the comfort we needed so we made some other adjustments and limited the range in the race.

Q. What is it about Turkey that causes Lewis tyre problems?

MW: The simple answer is Turn 8. We're very strong in high-speed corners and generate a lot of front-end and in fact last year was a chunking problem with the tyre, this was a delamination in a sidewall so it was a different problem this weekend. We're generating high vertical loads through those corners and that's the problem. Bridgestone acknowledged that but generally they're good strong partners and we'll continue to work with them to make sure we don't have a recurrence of what happened this weekend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то слова Уитмарша не отменяют предположений об убийстве резины, а наоборот подтверждают. Ну что же. В Монако будет только интереснее посмотреть на тактику 4-х пит-стопов :rolleyes:

Ну и о разнице стилей Хейкки и Хэми:

Q. Is there a big difference between Heikki's and Lewis's driving styles to prompt this?

MW: They've got a slightly different set-up which puts a little bit more load on the front tyres on Lewis' car. Lewis was reasonably aggressive through Turn 8 and very quick but he changed his style and driving line on Saturday. But on a circuit like this, once you see there's a concern with tyres you've got to put safety first, we took a decision which we don't regret – we regret the fact that we had to make a decisions – but the decision was how do we run this race safely for Lewis. I think it was the right decision with the information we had available to us at the time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем-то слова Уитмарша не отменяют предположений об убийстве резины, а наоборот подтверждают. Ну что же. В Монако будет только интереснее посмотреть на тактику 4-х пит-стопов :rolleyes:

4-х? Особых онований для этого нет. Как и быстрых поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: читать интервью надо нормально.

Именно так он и сказал : разделил дистанцию на 3 отрезка,соответственно 2 пита,а Маки сами решили сделать 3.

так что всё,что сказал Хамашина не отменяется. :)

Сама то поняла, что написала? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
we took a decision which we don't regret – we regret the fact that we had to make a decisions – but the decision was how do we run this race safely for Lewis. I think it was the right decision with the information we had available to us at the time.

Кажется я знаю, какую кличку дать Мартину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама то поняла, что написала? :lol:

сама-то да,представь себе.

для меня то,что выложил Ден открытием не стало,а вот для дебя,вижу, да. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама-то да,представь себе.

для меня то,что выложил Ден открытием не стало,а вот для дебя,вижу, да. :lol:

Тихо сама с собой :lol: --------------...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Radio: easy... AK turn gentlemen's mode. turn gentlemen’s mode. Quickly AK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Team Radio: easy... AK turn gentlemen's mode. turn gentlemen’s mode. Quickly AK.

Ок, ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, сценарист "Огней Анатолии".

0IPZPXC0PRMXZ40PKGKJK0NAA3CW_450.jpg

Arun Sarin (USA) CEO Vodafone Group

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон против распределения на «первый-второй»

Льюис Хэмилтон, безусловно, не против того, чтобы выиграть грядущий Гран При Монако. Однако британец категорически против, чтобы, несмотря на его более уверенное положение в турнирной таблице чемпионата, даже вести речь о распределении ролей на «первый-второй» в McLaren и, рассматривая Хейкки Ковалайнена, как «вторую скрипку» команды, просить его о помощи по ходу гонки на улочках княжества.

«Я не думаю, что пришло время расставлять какие-либо командные приоритеты между мной и моим партнером. Я был в Турции вторым, но и Хейкки провел великолепную гонку – не вижу повода для подобных разговоров. Мы – команда! И я бы хотел, чтобы борьба продолжалась открыто и честно», – цитирует Хэмилтона The Mirror.

Кроме того, британское издание напомнило, что в прошлом году Льюис Хэмилтон был несказанно зол, когда команда попросила его финишировать вторым – позади Фернандо Алонсо, намекая на то, что британец не желал бы, чтобы подобные чувства испытывал его нынешний партнер по команде

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания РИБОК имеет намерение подписать рекламный контракт с Льюисом для продвижения спортивного бренда , похожие контракты Тьерри Анри и Андрея Шевченко оцениваются около 10 млн фунтов....

это вам не Огни Анатолии... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем-то слова Уитмарша не отменяют предположений об убийстве резины, а наоборот подтверждают. Ну что же. В Монако будет только интереснее посмотреть на тактику 4-х пит-стопов :rolleyes:

Думается пора уже поднимать вопрос о резине, специально разработанной, под уникальный стиль пилотирования Люсильды... парень ведь страдает ни за что... другие понимаш экономят ее, это не для крутых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания РИБОК имеет намерение подписать рекламный контракт с Льюисом для продвижения спортивного бренда , похожие контракты Тьерри Анри и Андрея Шевченко оцениваются около 10 млн фунтов....

Тьерри и Хэмка в одной рекламе? Мечта последних лет!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон против распределения на «первый-второй»

Кроме того, британское издание напомнило, что в прошлом году Льюис Хэмилтон был несказанно зол, когда команда попросила его финишировать вторым – позади Фернандо Алонсо, намекая на то, что британец не желал бы, чтобы подобные чувства испытывал его нынешний партнер по команде

www.proformula.ua

А у него были шансы обогнать в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...