Перейти к контенту

Smoll

Доверительная
  • Число публикаций

    234
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Smoll

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 10.05.1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Формула Рено евро Кап

Дополнительно

  • Болеет за
    Смоляр, Квят, Шайтар, Райконен

Недавние посетители профиля

2 279 просмотров профиля
  1. Smoll

    ФИА Формула-4

    В календаре РАФ в эти даты только "Группа F", но это "гонки на выносливость", то есть ни как не Ф4.
  2. Негроидная раса есть - а негров нет. Назвать белого "Белым" - это не расизм, а назвать черного "Черным" - это расизм. Уже сделали из спорта - инструмент политической борьбы. Надо развивать свой внутренний автоспорт, делать это массовым и зрелищным. Самое время.
  3. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    Кто то вместо Смоляра поедет в МР....уже в Сильверстоуне.
  4. Smoll

    Никита Бедрин

    Вспоминаю как люди которые обслуживали одного из картинговых водителей (подающего большие надежды) в европейских соревнованиях, после окончания сезона эмоционально посылали "в лес" представителя СМП с его предложениями и уверяли что они сами добьются большего.... И такой вариант был не один и все они через какое то время сдулись и закончили. К сему это я? На самом деле уверен что достойный результат в формулах - на прямую зависит от "вката" и возможности много и постоянно тесниться - а это деньги и деньги зачастую больше чем за сам сезон. Если едешь за свои - то многие ошибочно предполагают, что нужно трать на тесты столько, да и при выборе команды так же хочется оптимизировать. А команды и построение работы в них как ни странно - очень отличаются, хотя с чего бы? В то время когда твои прямые конкуренты не вылезают из частных тестов и имеют значительный прогресс за короткое время, я не говорю уже про прочее сопровождение и моральную ответственность водителя (одно дело прожигать деньги "чужого дяди" и другое дело испепелять свое наследство). Вот и выходит что нет у нас сейчас пилотов с сопровождением как Мазепин и еже с ними....поэтому ожидать прогресса в формулах на одном таланте не приходится.
  5. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    А еще и Сержант на два дня....в Кампосе
  6. Smoll

    Роберт Шварцман

    Пиастри имеет одно очень полезное качество - излишне не рисковать (что часто бывает в молодежках), а ждать и мгновенно использовать ошибки других. С одной стороны это мешает выглядеть ему очень быстрым в гонке, а с другой стороны - приносит всегда нужный результат: очки в каждой гонке. Как мне кажется - это и есть профессионализм. Пиастри уже давно "работает", когда многие другие всё еще "гоняют"...
  7. Smoll

    Роберт Шварцман

    Удивляюсь, как все ждут от того или иного водителя постоянного доминирования. А бывает ли так? Ведь реально конкурентная среда очень жесткая и почти каждый - не просто так здесь оказался, 90% - бриллианты той или иной степени огранки. А сколько примеров "то едет...то не едет", а сколько примеров жуткого невезения (Лунгор :((() При этом ведь ему еще и команда "помогла" и не раз... Если один всегда быстрее всех остальных - то он или "Бог" или не понятно, как он оказался в данной компании. Хотя таланты встречаются и не редко. Только в продолжительном периоде можно какой то ярлык приклеить и то я бы не взялся... Вот Верхорд...тоже интересный и наглядный пример, когда сложно заранее сделать прогноз (2014...2021). Скорее в спортсмене важно качество постоянно расти, меняться, адаптироваться и подстраиваться....и безусловно психологический ресурс. Вот этот комплекс и определяет потенциал. И зачем я это пишу?.... :)))
  8. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    Да почему задело? Я не в том возрасте... Удивил сам Ваш подход...через чур линейный. Задача не помогать кому то в их ошибках или невезении, а создать более широкое поле равных возможностей. Это же очевидно. Да и зрители очень выигрывают, наблюдая больше гонок и больше шоу. А если больше зрелищности, то и серия не в проигрыше. Ну, а Александр безусловно окажется именно там, где он этого заслуживает - не сомневаюсь. Он тоже меняется
  9. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    У вас только "белое" и "черное". Понятно, что новый формат это некий компромисс и эксперимент - а какие еще варианты? Надеюсь вы понимаете, что результат квалификации - это не всегда абсолютный показатель мастерства и скорости водителя. Есть трафик, красные флаги, есть технические проблемы, есть не верные настройки, человеческий фактор персонала команды и....крайне мало времени на всё. Как это нивелировать? Как выявить реально достойного без оглядки на случайности и чужие ошибки? Всегда будет два лагеря: одни считают, что хорошо именно так, а другие, что иначе и бессмысленно друг друга переубеждать. А время покажет и тогда (по окончании чемпионата) можно будет оценить, чьей правды было больше....возможно.
  10. Smoll

    Роберт Шварцман

    По тестам судить - пустая потеря времени. На тестах решаются в основном другие задачи, то есть продемонстрировать свой потенциал и потенциал техники - не стоит главной темой.... Главное снять вопросы по подготовке к первой гонке и выявить слабые места.
  11. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    Cтанек проехал в 2020 году 18 гонок в Ф3 и 2 в ФР. И это в 15 лет... Не понятно зачем так форсировать и где он был быстрым?
  12. Smoll

    Роберт Шварцман

    При этом ФР при переходе с 2.0 на шасси Ф3 - не считалась новой серией, хотя это совсем была новая машина со всеми вытекающими.
  13. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность и т.д..... К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр. Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....
  14. Smoll

    FIA Formula 3 Int (2019-...)

    Вот интересно Ваше мнение. Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? Или подготовка не столь важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно?
×
×
  • Создать...