Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Повторяю еще раз: между "не делать ставку" и "откровенно мешать, ущемлять и зажимать" лежит пропасть. С любой точки зрения.

В любом случае происхождение одно - неравные шансы пилотов команды. А это уже классифицируется как КТ.

Вопрос лишь в степени оной, то есть не качественный, а количественный.

Кстати, а в чем конкретно зажимали в 2000 году Рубенса, что он набрал вдвое меньше очков, тогда как с точки зрения командных интересов необходимо было держать его как можно ближе к МШ? Может, сслыка или цитатка найдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...За исключением особо ярких звезд - Алонсо, Шумахера...

:blink:

Почему в смайлах нет деда мороза в глубоком обмороке?!

Извините, что со своими глупыми репликами в вашу интеллектуальную беседу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а смысл об этом дискутировать? Для кого-то не зазорно лишний раз выгребную яму почистить, зато потом результатов добиться, а кто-то хочет всю жизнь в белых перчатках проходить

Правда, второе обычно свойственно весьма молодым персонам - с возрастом идеализм обычно проходит. За исключением особо ярких звезд - Алонсо, Шумахера - все пилоты в той или иной степени были вынуждены играть на чужие интересы. А те, кто этого не хотел - обычно входили в историю в виде 1-2 строчек... в лучшем случае

Ну так и я об этом же. Все гонщики начинают идеалистами, а когда понимают, что время безвозвратно уходит, то пытаются уйти в топ-команду хоть тушкой хоть чучелом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю еще раз: между "не делать ставку" и "откровенно мешать, ущемлять и зажимать" лежит пропасть. С любой точки зрения.

Я думаю ни в одной команде откровенно не мешают и не зажимают..ибо КК тоже брать надо а одному пилоту это не под силу....с другой стороны когда в переборку болида твое напарника вкладывают 7 млн у.е...а твои проблему с болидом имеют второстепенное значение для команды это уже обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и я об этом же. Все гонщики начинают идеалистами, а когда понимают, что время безвозвратно уходит, то пытаются уйти в топ-команду хоть тушкой хоть чучелом.

легко быть идеалистом, когда на тебя с младых лет делают ставку, даже авансом...

Даже такой селекционно выведенный идеальный_гонщик как ЛХ, и тот столкнулся чуток с "я всего лишь номер два"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
легко быть идеалистом, когда на тебя с младых лет делают ставку, даже авансом...

Даже такой селекционно выведенный идеальный_гонщик как ЛХ, и тот столкнулся чуток с "я всего лишь номер два"...

Это когда он с таким столкнулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае происхождение одно - неравные шансы пилотов команды. А это уже классифицируется как КТ.

Вопрос лишь в степени оной, то есть не качественный, а количественный.

Нет, это вынужденная ситуация. Естественный ход событий, когда в одной команде встречаются опытный и многократно заслуженный ветеран, находящийся в хорошей форме, и фактический новичок серии. Делать ставку на Деймона, означало бы отказ от претензий на чемпионат, несмотря на великолепные технические кондиции. Это серьезный прессинг. Команда просто оберегала психологическое состояние Деймона, оберегая его от потрясений в начале ф1'шной карьеры. Параллельно ему была предоставлена великолепная машина, ничем не хуже той, что была у напарника. Тот же напарник с удовольствием делился с ним секретами гоночного мастерства, и т.д. Это было необходимо, также как и периодические осторожные успехи на трассе, чтобы человек поверил в свои силы и в себя.

Дальнейшая карьера Деймона показывает, что это не прошло зря. Он успел научиться далеко не всему, но многому, до того, как на него свалилось при трагических обстоятельствах бремя лидера команды, борящейся за чемпионат, и тот факт, что он достойно принял эту роль, хоть и не без труда, наглядно подтверждает, что у него были абсолютно комфортные условия и хорошая поддержка.

Ни об одном напарнике МШ нельзя сказать подобного..., разве, что о Массе, и то - "в специфических условиях и то не факт". :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это вынужденная ситуация.

Да какая разница? Вынужденная-не вынужденная. Оправданная-не оправданная. В любом случае это - командный приоритет, сиречь, командная тактика. Какой смысл завешивать это все словесной мишурой, если в основе - одно и то же - то есть, приоритетт одного гонщика в глазах команды?

Делать ставку на Деймона
Зачем "делать ставку"? Просто равные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница? Вынужденная-не вынужденная. Оправданная-не оправданная. В любом случае это - командный приоритет, сиречь, командная тактика. Какой смысл завешивать это все словесной мишурой, если в основе - одно и то же - то есть, приоритетт одного гонщика в глазах команды?

Разница большая. Дьявол, как известно, кроется в мелочах, в нюансах отношений. Ресурсы команды не безграничны, она не может транжирить их "давая равные шансы здесь и сейчас тем, кто пока не равен на трассе по определению". Но команда обязана сделать все возможное, чтобы второй гонщик скорее набрал необходимые кондиции, для того, чтобы "равные шансы" были оправданы. И она делала это. Это справедливый подход.

Такого рода поддержка позволяло Деймону в межсезонье 93-94 на полном серьезе говорить о том, что он намерен навязать серьезную борьбу Сенне, хотя первые же гонки 94 наглядно продемонстрировали, что ему еще следует многому научиться у легендарного ветерана (уже второго!!!), прежде чем делать подобные заявления. Но при этом ему НИКТО не мешал, наоборот - помогали.

Другой вопрос, что вмешалась судьба, и Деймон был вынужден взвалить на себя то, к чему еще не был готов ни морально, ни физически (что очевидно). И сезоны 94-95 это наглядно подтверждают.

Но ему НИКОГДА не вставляли палки в колеса в Вилльямс, никогда не мешали, не ущемляли в тактике, в технике, не зажимали новинки, обмен опытом, информацией, телеметрией, давали возможность тестироваться столько, сколько нужно и т.п.

Напарников же Шумахера зажимали по всем вышеперечисленным признакам, это факт.., и даже забирали победы при совершенно абсурдных обстоятельствах, когда это было совершенно бессмысленно и даже глупо. Выставляясь на посмешище перед всем честнЫм народом. Зато "напарнеги себя не забывали" :blink:

Зачем "делать ставку"? Просто равные шансы.

Шансы и были равны. Просто Деймон еще не был готов реализовать их на 100%, в отличие от маститых напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница большая. Дьявол, как известно, кроется в мелочах, в нюансах отношений. Ресурсы команды не безграничны, она не может транжирить их "давая равные шансы здесь и сейчас тем, кто пока не равен на трассе по определению". Но команда обязана сделать все возможное, чтобы второй гонщик скорее набрал необходимые кондиции, для того, чтобы "равные шансы" были оправданы. И она делала это. Это справедливый подход.

Такого рода поддержка позволяло Деймону в межсезонье 93-94 на полном серьезе говорить о том, что он намерен навязать серьезную борьбу Сенне, хотя первые же гонки 94 наглядно продемонстрировали, что ему еще следует многому научиться у легендарного ветерана (уже второго!!!), прежде чем делать подобные заявления. Но при этом ему НИКТО не мешал, наоборот - помогали.

Другой вопрос, что вмешалась судьба, и Деймон был вынужден взвалить на себя то, к чему еще не был готов ни морально, ни физически (что очевидно). И сезоны 94-95 это наглядно подтверждают.

Но ему НИКОГДА не вставляли палки в колеса в Вилльямс, никогда не мешали, не ущемляли в тактике, в технике, не зажимали новинки, обмен опытом, информацией, телеметрией, давали возможность тестироваться столько, сколько нужно и т.п.

Напарников же Шумахера зажимали по всем вышеперечисленным признакам, это факт.., и даже забирали победы при совершенно абсурдных обстоятельствах, когда это было совершенно бессмысленно и даже глупо. Выставляясь на посмешище перед всем честнЫм народом. Зато "напарнеги себя не забывали" :blink:

Шансы и были равны. Просто Деймон еще не был готов реализовать их на 100%, в отличие от маститых напарников.

Все это различия ты выводишь с одной-единственной целью - очернить Шумахера и Бенеттон/Феррари и для этого подбираешь фон побелее, чтобы продвинуть одну и ту же антишумахеровскую идею. Все, что ты говоришь - это разница в проявлениях, а не в сущности. А разница в сущности одна - неодинаковое отношение к пилотам внутри команды. Насколько неодинаковое - другой вопрос, однако сути это не меняет - есть первый пилот, есть второй пилот. Хотя в Регламенте ничего такого не записано...

Вообще, конечно, мне очень смешно на серьезном уровне рассуждать о том, что кто-либо из напарников МШ был способен вместо него тащить на себе команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ответь ещё на вопрос - где была КТ в Доннингтоне?

И еще, в Сильвере? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это различия ты выводишь с одной-единственной целью - очернить Шумахера и Бенеттон/Феррари и для этого подбираешь фон побелее, чтобы продвинуть одну и ту же антишумахеровскую идею.

Я рад, что в сравнении с политикой Шумахер/Бенеттон/Феррари доктрину равноправия Вилльямс даже ты считаешь "фоном побелее" ;)

Собственно об этом и речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько неодинаковое - другой вопрос, однако сути это не меняет - есть первый пилот, есть второй пилот. Хотя в Регламенте ничего такого не записано...

Это справедливо даже с арифметической точки зрения, ведь даже 2 пальца на одной руке неодинаковы и несут разные функции... Но это не повод ломать один из этих пальцев, чтобы выпукло продемонстрировать "крутизну" другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доктрину равноправия Вилльямс

противоречишь сам себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
противоречишь сам себе

Отнюдь :)

Это справедливо даже с арифметической точки зрения, ведь даже 2 пальца на одной руке неодинаковы и несут разные функции... Но это не повод ломать один из этих пальцев, чтобы выпукло продемонстрировать "крутизну" другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь :)

Имменно что противоречишь. Арифметика тут ни при чем - есть два пилота команды - "раз и два", а не "первый и второй".

Регламент их не различает

Если есть первый пилот - значит, есть неравенство. Остальное - словесная эквилибристика, которая не поможет тебе скрыть суть - одинаковость происхождения командных преференций в любой из команд, даже Минарди (в которой, по рассказам Маркеса, в 2001 году Алонсо был даже не первым пилотом, а единственным пилотом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда он с таким столкнулся?

Где-то в первой половине сезона-07 о своем статусе второго пилота вздохнул. :rolleyes: После Монако, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну КТ была, есть и будет. А также должна была быть в пршлом, настоящем и будущем, если речь идёт о командном спорте.

А так ведь любое дело можно сделать по-разному и под любым соусом.

Дело не в основном блюде, а в соусе и ингридиентах. :smile:

Вот такая кулинарная тематика. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировал из другой темы:

а что касается помощи "только Массе", то вот смотрю я сейчас 1996-й год и наткнулся на любопытные слова Култа

который, я напомню, не захотел идти в Ферры напарником Михаэля, чтобы не быть вторым номером, поэтому пошел в Маки

и вот на ГП Аргентины Дэвид, высказываясь в свойственной ему ироничной манере, констатировал, что при декларируемом равенстве пилотов в Маках, он - второй номер

когда у него стали уточнять, почему он так решил, то Култ привел три причины:

во-первых, любовь к Мике витает в воздухе боксов Макларен, хотя это возможно, лишь проблемы моего обоняния, сказал Култ

во-вторых, запасная машина всегда настроена для Мики, хотя это тоже можно объяснить, ведь запасная машина всего одна, а Мике она требуется чаще, подколол Мику Култ

но, главное, наш консультант Ален Прост сконцентрирован только на Мике, изучает с ним его телеметрию, дает ему советы... и нет никаких объективных объяснений тому, что они с Микой всё время работают вместе, а я - наедине со своим болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скопировал из другой темы:

И что удивительного, когда Мика в команде уже 3 года ездил, а Дэвид только третье ГП? Это не КТ, а психология.

Интересно, а что на это ответил Прост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что удивительного, когда Мика в команде уже 3 года ездил, а Дэвид только третье ГП? Это не КТ, а психология.

Интересно, а что на это ответил Прост?

То есть дедовщиной ты пытаешься прикрыть КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть дедовщиной ты пытаешься прикрыть КТ?

Любитель раизврата :laugh:

PS: Сам-то в армии был, чтоб говорить про "дедовщину"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что удивительного, когда Мика в команде уже 3 года ездил, а Дэвид только третье ГП? Это не КТ, а психология.

Интересно, а что на это ответил Прост?

Почитай выше в топике, там приводились свидетельства того как и не в дебютный год Дэвида гнули под Мику.

Любитель раизврата :laugh:

PS: Сам-то в армии был, чтоб говорить про "дедовщину"?

Это-то здесь при чем ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай выше в топике, там приводились свидетельства того как и не в дебютный год Дэвида гнули под Мику.

Отсюда вот http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1331397

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай выше в топике, там приводились свидетельства того как и не в дебютный год Дэвида гнули под Мику.

Те свидетельства(спасибо за ссылку - я слежу) можно назвать свидетельствами КТ.

А это - свидетельство трудности перехода с одной команды в другую ДЛЯ Дэвида.

Дэвид попал из огня, да в полымя (от железного Фрэнка к холодному Рону).

Это-то здесь при чем ? :blink:

Человек не понимает о чем пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...