Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sergmelit

Стюарды рассматривают манёвры Хемильтона

Накажут или не накажут Л.Хэмильтона  

198 голосов

  1. 1. Степень наказания.

    • Лишат 10 мест на старте ГП Китая.
      52
    • Лишат очков заработанных в ГП Японии.
      19
    • Накажут денежным штрафом.
      17
    • Дисквалифицируют в чемпионате 2007.
      11
    • Закроют глаза и пожурят пальчиком.
      79
    • Дисквалифицируют на 1 ГП
      1
    • Свой вариант
      16


Recommended Posts

никто ещё ничего не завоевал,так что пока не известно кому хавать,а вдруг Кимка вытянет,будешь хавать свои слова обратно??? ;)

Лично я буду радоваться за Кимку!!!

К 2002 он был уже ЧЕТЫРЁХКРАТНЫМ а я про дебютные сезоны говорю

хотел бы я посмотреть на Хэма дебютируй он в Spyker или Toro Rosso <_<

Папа бы не допустил!!!И Рон тоже не зря деньги вкладывал столько лет. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хейкки тоже выглядит супер в сдавшей немножко команде Рено. Все следят за топами - за аутсайдерами мало кто смотрит.

Как говорится, все познается в сравнении - уровень пилота болелы оценивают в основном по уровню выступлений партнера, а тут Хэм находится, наверно, в самой сложной ситуации, которую только можно придумать (хуже только быть партнером Шума в Феррах)... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю,но в 2005 всё было тоже самое,да не то.Естественно в 2004 году машина в Маранелло не с неба упала.

Не всё не всё а как же резина провал 2005 произошёл в основном из-за резины <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел бы я посмотреть на Хэма дебютируй он в Spyker или Toro Rosso <_<

Ну то же самое можно сказать - хотел бы я посмотреть на МШу если бы он провёл карьеру в Минарди. Но это не для этой темы,и вообще пустое.

Как говорится, все познается в сравнении - уровень пилота болелы оценивают в основном по уровню выступлений партнера, а тут Хэм находится, наверно, в самой сложной ситуации, которую только можно придумать (хуже только быть партнером Шума в Феррах)... ;)

Золотые слова !! Многие забыли,что Хэми в команде при двухкратном чемпионе,а не чемпион при новичке,но ситуация повернулась иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится, все познается в сравнении - уровень пилота болелы оценивают в основном по уровню выступлений партнера, а тут Хэм находится, наверно, в самой сложной ситуации, которую только можно придумать (хуже только быть партнером Шума в Феррах)... ;)

Никто не спорит, Хэм - сильный пилот с хорошей подготовкой. Дело не в этом. Многих и в том числе меня разочаровывает фаворитизм к нему со стороны FIA и FOM. Надо отдать должное Деннису и Хаугу - они поставляют обоим пилотам равноценную технику. Но многие забывают роль Алонсо в скорости Маков (и Хэма в том числе). Как я уже говорил, оценить эту роль сложно из-за шпионского скандала, но она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто такие остальные, которые не держали дистанцию позади СК?

Всю гонку за СК только Хемильтон болтался и постоянно с ним равнялся, что само по себе уже противоречит правилам. Но наказание в регламенте не прописано, поэтому его и не последовало.

Просто между сейфетикаром и пилотом и между пилотом и пилотом дейтвуют приблизительно такие же правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит, Хэм - сильный пилот с хорошей подготовкой. Дело не в этом. Многих и в том числе меня разочаровывает фаворитизм к нему со стороны FIA и FOM. Надо отдать должное Деннису и Хаугу - они поставляют обоим пилотам равноценную технику. Но многие забывают роль Алонсо в скорости Маков (и Хэма в том числе). Как я уже говорил, оценить эту роль сложно из-за шпионского скандала, но она есть.

"Фаворитизм" разочаровывает всех, кроме Хэмофилов. ;) Такая позиция просто убивает спорт, хотя где сейчас можно найти проф. спорт без влияние из "вне"? Наверно, нигде... <_<

Почему так тянут Хэма в чемпионы мы можем только гадать, также как и о вкладе чемпиона в совершенствование машины, поэтому и возникает огромное кол-во споров между болелами.

Но если брать исключительно гонки, то у Хэма самый впечатляющий дебют за последние много лет, а может и за всю историю. Да, вероятно он плохо настраивает машину, Мак при поддержке Фонца и Ферров (???) дал ему самовозку, но как по чистой скорости и стабильности он смотрится рядом с испанцем!!! А вот как человек, увы уважения не вызывает... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все,это кто?

1. Марк не держал дистанцию

"Уберите от меня Веббера!" :D

3. Феттель вместо того чтобы смотреть вперед пялился на Хема

Ой,ну вот Феттель,вы хотите сказать,засмотрелся на зад Хэма? :lol:

Себастьян Феттель (сход): "Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим."

чем лучше всех ?

тем, что пришел в команду, обладавшую самым быстрым болидом ?

остальные пилоты провели сезон НЕ лучшим образом только потому, что НЕ обладали быстрейшим и надежнейшим болидом ?

или может Хэм провел первую половину сезона лучше всех, катаясь на настройках Алонсо и исправляя свои косяки по его телеметрии ?

Ладно, уточним, лучшим из первой четверки, ибо все четверо обладали приблизительно одинаковой быстрой машиной.

Господа, заканчивайте холливоры :) Осталось две гонки, насладитесь ими в тишине и спокойствии ;)

А вот в следующем году в свете координальных изменений в регламенте мы должны будем увидеть реальную БОРЬБУ на трассе, причём не борьбу бортовой электроники, а борьбу пилотов ;) Поэтому, давайте просто подождём 2008.

Ага, потом если Хем будет опять лидировть, то фобы начнут отмазыватся тем что вот Хем недавно без елктроники гонялся (ГП2) а остальные отвыкли, вот Хем и имеет преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, уточним, лучшим из первой четверки, ибо все четверо обладали приблизительно одинаковой быстрой машиной.

Даже если брать первую четверку:

Скорость - да, согласен. Если брать сезон в целом, то скорость Мака и Феррари примерно одинаковая.

Но скорость - это еще половина успеха, давайте не будем забывать о надежности.

Сколько было сходов по вине техники у Хэма и сколько у пилотов Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут Вильнёв?

Он сам бился и сам получил.

Хема "тянут", поэтому удивляться нечему.

Когда он кипятком с....ал, по поводу манёвра Алонсо в Спа - это его обидели, это неспортивно и т.д.

Как он сам накосячил, причём действительно очень опасно, по сути остановился посреди трассы, под сейфети кар, это "так и надо", Фсе казлы, один он умный.

Могу сказать обратное, тогда когда его Фонц в Спа вытолкнул с трассы Хема, то все накинулись на Хема что вот сопля типа, тут не для сопляков место, тут надо боротся, если не можеш то вали отсюда. А как только тут несколько пилотов пожаловались на Хема, так сразу стали на их защиту, что Хем типа "скотина" видители опасно едет, что вот паравозиком нужно ехать, никого не трогать, и т.д., гуманисты блин. Значит как против Хема опасно действуют, так так и надо, ибо гонки это для мужчин а не для сопляков, а как Хем опасно едет (менее опаснее чем Фонц), так сразу на него накинулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать обратное, тогда когда его Фонц в Спа вытолкнул с трассы Хема, то все накинулись на Хема что вот сопля типа, тут не для сопляков место, тут надо боротся, если не можеш то вали отсюда. А как только тут несколько пилотов пожаловались на Хема, так сразу стали на их защиту, что Хем типа "скотина" видители опасно едет, что вот паравозиком нужно ехать, никого не трогать, и т.д., гуманисты блин. Значит как против Хема опасно действуют, так так и надо, ибо гонки это для мужчин а не для сопляков, а как Хем опасно едет (менее опаснее чем Фонц), так сразу на него накинулись.

Зачем ехать ОПАСНО за машиной безопасности ?

Особенно когда пилоты за тобой ничего не видят из-за фонтана воды.

Борьба, в том числе опасная, должна происходить в режиме гонки, а не при езде за SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько было сходов по вине техники у Хэма и сколько у пилотов Феррари ?

А на этот случай есть парадоксальная :D присказка - "Проблемы негров шерифа не е...",только неграми тут выступают два красных человечка. Ведь это же не проблемы Хэма и Фонца что Феррари ненадёжна,они просто этим в полной мере воспользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То,что и Шуми,и Алонсо,и Кими,да много кто ещё,начинали не в самых лучших командах,видимо,ни о чём не говорит...

Просто небыло места в топ командах, да и не поддерживали их топ команды з десяток лет. А так Рон знал Хема более 10 лет, и он был в нем уверен. Да и место освободилось. Если бы Кими остался в Маках, то не понятно когда бы Хем попал бы в МкЛарен.

ЗЫ А то что Фонц в 19 лет попал в боевые пилоты Ф1 это нормально? Думю лучше в 19 лет быть в Минарди как Нандо, чем в чемпионате Ф3 как Хем. Так что непонятно кому еще больше повезло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на этот случай есть парадоксальная :D присказка - "Проблемы негров шерифа не е...",только неграми тут выступают два красных человечка. Ведь это же не проблемы Хэма и Фонца что Феррари ненадёжна,они просто этим в полной мере воспользовались.

Если мы хотим претендовать на объективность не стоит прятать голову в песок, как страусы. ВЕЗЕНИЕ и МАСТЕРСТВО (именно в контексте "лучший пилот") - это разные вещи. Не надо оценивать "лучшего пилота" только по его везению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в юмор :D

Ты наверно сделал это основание на основе своего пилота? Так вот что я тебе скажу, Баттон упал в глазах тогда, когда (вроде в 2004) его пресинговал Шумахер в Канаде, и Баттон вдолбался в стену. И он тогда заявил, что лучше было вдолбатся в стену чем пропустить Шумахера, или что-то в этом роде. Эти слова мне на долго запомнились. Вот почему Баттон не в топ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно сделал это основание на основе своего пилота? Так вот что я тебе скажу, Баттон упал в глазах тогда, когда (вроде в 2004) его пресинговал Шумахер в Канаде, и Баттон вдолбался в стену. И он тогда заявил, что лучше было вдолбатся в стену чем пропустить Шумахера, или что-то в этом роде. Эти слова мне на долго запомнились. Вот почему Баттон не в топ команде.

Да причем тут Баттон, Баттон - это отдельная песня со своими хорошими и плохими чертами. Баттон много что говорит, это у него черта характера такая, и он в данной теме никаким боком не стоит. И чьи-то глаза, в которых он упал меня не особо волнуют. Ты перечитай пост, на который я ответиил "это в юмор". Если ты не понял всей наивности высказывания, то мне тебя искренне жалко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причем тут Баттон, Баттон - это отдельная песня со своими хорошими и плохими чертами. Баттон много что говорит, это у него черта характера такая, и он в данной теме никаким боком не стоит. И чьи-то глаза, в которых он упал меня не особо волнуют. Ты перечитай пост, на который я ответиил "это в юмор". Если ты не понял всей наивности высказывания, то мне тебя искренне жалко. ;)

Все я прекрасно понял. Топ команды как минимум первым пилотом стараются брать наилчшего из пелотона. Они же не дураки, они знают кто есть кто в пелотоне и выберают наилучших. Про вторых пилотов я молчу, тут даже наоборот бывает, когда берут слабого и надежного гонщика, чтобы первому не мешал, и КК не упустил. Назови мне сейчас кого то из гонщиков из остального пелотона, который может заменить кого-то из первой четверки, или даже шестерки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все я прекрасно понял. Топ команды как минимум первым пилотом стараются брать наилчшего из пелотона. Они же не дураки, они знают кто есть кто в пелотоне и выберают наилучших. Про вторых пилотов я молчу, тут даже наоборот бывает, когда берут слабого и надежного гонщика, чтобы первому не мешал, и КК не упустил. Назови мне сейчас кого то из гонщиков из остального пелотона, который может заменить кого-то из первой четверки, или даже шестерки?

Росберг, Сутил, Ковалайнен .. мало ?

Они все могли выстрелить не хуже Хэмильтона.

Как один из форумчан точно заметил, что большинство ничего кроме 2х топ команд не замечают - это очень поверхностный взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг, Сутил, Ковалайнен .. мало ?

Они все могли выстрелить не хуже Хэмильтона.

Как один из форумчан точно заметил, что большинство ничего кроме 2х топ команд не замечают - это очень поверхностный взгляд.

Ха, так места же на всех не хватит, поэтому выбирают лучших из лучших. Если ты думаеш что они могли заменить Хема, то можно проанализировать:

1. У Росберга был контракт, да и не очень хотел из Вильямся уходить, и никто его не отпускал. Если брать по таланту, то он проигровал Хему в младших чемпионатах, когда они вместе выступали. Так что понятно что в дебюте в Ф1 больше надежды будет на Хема. Хотя, я не спорю, очень часто бывают и исключения, когда гонщик хорошо выступавшей в младших чемпионатах плохо выступает в Ф1, и наоборот. Но это покажет только время.

2. Суттиль. Тут все просто, Хем его просто разнес в Ф3 когда они выступали в одной команде.

3. Кова сильно повязаный с Флавио и Рено. Да и вспомните начало сезона когда его даже Флав чуть не попер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, так места же на всех не хватит, поэтому выбирают лучших из лучших. Если ты думаеш что они могли заменить Хема, то можно проанализировать:

1. У Росберга был контракт, да и не очень хотел из Вильямся уходить, и никто его не отпускал. Если брать по таланту, то он проигровал Хему в младших чемпионатах, когда они вместе выступали. Так что понятно что в дебюте в Ф1 больше надежды будет на Хема. Хотя, я не спорю, очень часто бывают и исключения, когда гонщик хорошо выступавшей в младших чемпионатах плохо выступает в Ф1, и наоборот. Но это покажет только время.

2. Суттиль. Тут все просто, Хем его просто разнес в Ф3 когда они выступали в одной команде.

3. Кова сильно повязаный с Флавио и Рено. Да и вспомните начало сезона когда его даже Флав чуть не попер.

1. "Отпускал и хотел/не хотел уходить" - это все "вода". Росберг не смотря ни на что заявляет, что "когда-нибудь он бы хотел выступать за такую команду, как Мак". На самом деле его судьба зависит ровно от того, захотят ли топ-команды выкупить его контракт или нет. Если его выкупят, то он сразу же сменит песню. И я совершенно согласен, что пилоты, которые не так удачно выступают в младших сериях могут выстрелить в F1 и так же те, которые были чемпионами выступают в F1 неудачно. Так что его кандидатуру в F1 можно смело ставить рядом с Хэмом.

2. см. пункт 1

3. Не надо сравнивать корыто, которым было Рено в начале сезона, и которым сложно было управлять даже Физику по сравнению со сбалансированным, быстрым и послушным Маком. Так что Флавио сам ступил в начале сезона, проистерив, и свалив всю вину на пилотов. Только спустя некоторое время видимо до него доперло, что R27 - корыто и он стал более лояльно относиться к пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ехать ОПАСНО за машиной безопасности ?

Особенно когда пилоты за тобой ничего не видят из-за фонтана воды.

Борьба, в том числе опасная, должна происходить в режиме гонки, а не при езде за SC.

Видите ли тормоза беспокоили его ужасно...и как выяснилось они очень даже хорошие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у кого-то ещё остались сомнения в предвзятости ФИА? Феттеля за непреднамеренную аварию оштрафовали на 10 позиций, а Хэмильтону за намеренное нарушение правил, приведшее к той аварии ничего не сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, у кого-то ещё остались сомнения в предвзятости ФИА? Феттеля за непреднамеренную аварию оштрафовали на 10 позиций, а Хэмильтону за намеренное нарушение правил, приведшее к той аварии ничего не сделали...

Это как ты узнал? Позвонил им и спросил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщают некоторые источники, судьи распорядились обнародовать видеозаписи с камер, установленных на болидах, которые побывали в аварии. Скорее всего, кадры будут показаны в эфире многих ТВ-каналов.

И где можно сие глянуть?! Может тогда ситуация будет более понятной, а то гадания и гневные вопли пока бесполезны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это действительно ошибка Хема, то наказание должно быть, кем он там ни был, кто бы за ним не стоял

но почти уверена, не накажут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...