Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Експерт, как думаешь - в следующем сезоне КК возьмет команда с явным вторым номером или оба пилота наберут примерно равное количество очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, за КК будут бороться 2 команды- Арт и Испорт. Арт чуть по сильнее,но многое будет зависить от опыта и класса гонщиков.

Я думаю Сенна и Глок в испорте против Визо и Соучека в Арте смогут выстоять, Сенна уступит по очкам в 1.5 раза или меньше.

Если же Сенна + Аммермюллер в арте против Глока и Зубера, то Арт легко выиграет, а очков Сенна наберет чуть больше( т.е. оба пилота проедут вровень). Так что все будет зависить от состава.

Но мне честно говоря больше интересно,кто станет чемпионом( уже давно возникла идея создать отдельную тему по гп2 на 2007 с голосованием, да только пока мало народу сюда заходит).

Осталось подождать 1.5 недели или меньше, прежде чем составы многих команд определяться, тогда и буду думать насчет чемпионства(пока думаю, что бороться будут пилоты Арт и Испорт, Пантано и мб Пиццония).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне честно говоря больше интересно,кто станет чемпионом( уже давно возникла идея создать отдельную тему по гп2 на 2007 с голосованием, да только пока мало народу сюда заходит).

Создай, если что потом закроешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет газета Orf, в Isport определилась пара пилотов, ими будут Andreas Zuber и Timo Glock. Это пока не оффициально, но уже почти наверняка( особенно в части Зубера). Меня это не сильно удивляет( isport Обещал скоро определиться с парой пилотов, так и случилось), Зубер, несмотря на свое 15 место в gp2 в прошлом году на триденте(12 очков против 33 напарника Бруни) молод и талантлив, на тестах за тридент и испорт сейчас он был очень быстр(это наверняка и послужило к подписанию контракта).

Учитывая то,что Сенна выбирал между Испортом и Артом, выбор его уже очевиден(хотя я хотел его видеть в Испорте,а не Арте). Удивляет то, что все считают, что в Арте напарником Сенны будет Аммермюллер, но ведь он протеже Ред Булла, какое Арт имеет к нему отношение, а Арден, его команда 2006 пренадлежит Хорнеру... Для меня это загадка. И еще такой момент-Сенна говорил,что Испорт хочет опытного пилота и новичка, а не двух новичков-а тут оба опытные.

Вот новый прогноз, переделанный,учитывая мнения иностр. форумчан.

ART- Ammermuller,Senna

Piquet/Minardi-Negrao,Rodrigues

Isport-Glock,Zuber

Arden- Zaugg,Filippi

FMSi-Pizzonia,Tahinci

Trident-Hirate,Viso

Racing.ing.-Villa,Garcia

Super Nova-Di Grassi,Yoshimoto

BCN-Lopez,Petrov

DPR-Soucek,Conway

Dams-Lapierre,Nakajima

Campos-Pantano,Portreiro

Durango-Perera,Fauzy

Если будет так, то титул разыграют Аммермюллер,Сенна и Глок. Даже Адриан Суттиль( тест-пилот спайкера06, который останется тест-пилотом, но другой команды,интересно какой...) сказал,что я не иду в gp2, т.к. это шаг вниз по отношению к ф1 и потому,что для того,чтобы попасть в ф1 из gp2 нужно регулярно побеждать, а это позволяют делать 2 команды. Логично предположить,что он имел ввиду Арт и Испорт. Именно их пилоты будут бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= А Феттель где ? Али он уже точно Мировую Серию Рено выбрал на 2007й ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочел, Феттель оффициально додписали в Мировую Серию Рено за Карлин мотоспорт, он станет напарником Алешина(интересно будет понаблюдать за ними). Зубера подписали в Испорт уже официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что прочел, Феттель оффициально додписали в Мировую Серию Рено за Карлин мотоспорт, он станет напарником Алешина(интересно будет понаблюдать за ними). Зубера подписали в Испорт уже официально.

Увы, но это не в пользу нашего пилота. В прошедшем сезоне феттель прокатнулся за карлин в паре гонок, и сделал это явно лучше алешина (если я ничего не путаю).

Притаком раскладе пилотов, феттель раскатает нашего мишу, погубив его крьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но это не в пользу нашего пилота. В прошедшем сезоне феттель прокатнулся за карлин в паре гонок, и сделал это явно лучше алешина (если я ничего не путаю).

Притаком раскладе пилотов, феттель раскатает нашего мишу, погубив его карьеру.

Не согласен, все зависит от того, насколько сильно Феттель его опередит(если вообще сможет). Вот выступал бы Алешин в паре с Zauggом к примеру, тот бы его опередил раза в 1.5 по очкам. Чтобы сказали о Алешине - уступил мало-известному гонщику - карьере почти конец. А вот против Феттеля даже поражение в 2 раза не будет губительным(имя то раскрученное)- НО,такого не будет, у Алешина уже год в активе, Себ будет почти дебютировать+загруженность немца( он будет каждую неделю летать то на ф1, то на мировую). Если это скажется на нем также, как и в ф3( 1-2 ошибки в каждой гонке) то Алешин его вообще опередит. А еще тот факт,что возможно иногда Феттель будет отказываться от гонок в мировой серии ради ф1(когда даты будут совпадать). Так что в оптимистич. варианте Алешин уже в 2007 может оказаться в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, все зависит от того, насколько сильно Феттель его опередит(если вообще сможет). Вот выступал бы Алешин в паре с Zauggом к примеру, тот бы его опередил раза в 1.5 по очкам. Чтобы сказали о Алешине - уступил мало-известному гонщику - карьере почти конец. А вот против Феттеля даже поражение в 2 раза не будет губительным(имя то раскрученное)- НО,такого не будет, у Алешина уже год в активе, Себ будет почти дебютировать+загруженность немца( он будет каждую неделю летать то на ф1, то на мировую). Если это скажется на нем также, как и в ф3( 1-2 ошибки в каждой гонке) то Алешин его вообще опередит. А еще тот факт,что возможно иногда Феттель будет отказываться от гонок в мировой серии ради ф1(когда даты будут совпадать). Так что в оптимистич. варианте Алешин уже в 2007 может оказаться в ф1.

Хм, твои слова, да богу в уши.

От себя добавлю прописную истину (которая, впрочем, итак всем известна): вовсе не обязательно выигрывать все гонки в младших сериях, да и сами серии, что б тебя заметили. Более того, такие гении зачастую меркнут. Достаточно провести пару, а то и вообше одну яркую гонку, и дело может быть сделано. Надеюсь, такая гонка будет в след.сезоне и у миши и у виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но это не в пользу нашего пилота. В прошедшем сезоне феттель прокатнулся за карлин в паре гонок, и сделал это явно лучше алешина (если я ничего не путаю).

Притаком раскладе пилотов, феттель раскатает нашего мишу, погубив его карьеру.

(= У Себа пиетет к имени Михаэль ! Алёшину - срочно менять фамилию на Сапожникофф !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но это не в пользу нашего пилота. В прошедшем сезоне феттель прокатнулся за карлин в паре гонок, и сделал это явно лучше алешина (если я ничего не путаю).

Притаком раскладе пилотов, феттель раскатает нашего мишу, погубив его крьеру.

Зато поймём , что он стоит на самом деле , хотя бы косвено , через нового партнёра . :o

срочно менять фамилию на Сапожникофф !

может прекратишь бредни писать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ahead
Зато поймём , что он стоит на самом деле , хотя бы косвено , через нового партнёра .

Два подиума в первом сезоне! Уж наверно чего-то стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что без побед в младших сериях условием пробивания в Ф1 может послужить только очень волосатая лапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два подиума в первом сезоне! Уж наверно чего-то стоит!

Разговор про сравнене с раскрученым Феттелем

я думаю, что без побед в младших сериях условием пробивания в Ф1 может послужить только очень волосатая лапа

Он имел в виду Титулы . А Победы нужны полюбому или чиста Рента-Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок подписал контракт с Испорт. Итого в этой команде образовалась опытная и сильная пара пилотов, а Глок по мнению абсолютного большинства(и моего,увы,тоже) фаворит сезона. Хотя я к Глоку отношусь с симпатией, надежда на титул Сенны еще живет во мне.

Сегодня купил журнал "Автоспорт", и в нем было интервью с Бруно Сенной и Виталием Петровым, выложу цитаты,которые меня заинтересовали:

Сенна-Почему именно GP2, а не,скажем, формула рено 3.5 или евро ф3?

Чемпионат Gp2-последняя ступень перед формулой 1, заезды проходят на тех же трассах и в один уик-энд. Gp2 намного шире освещается прессой, чем рено 3.5 Для бразильца невероятно трудно найти спонсоров для участия в британском чемпионате,эти гонки в Бразилии не транслируются. С GP2 проще-все этапы могут смотреть мои болельщики и спонсоры в Бразилии. Кроме того, в этих соревнованиях пилоты достаточно высокого уровня, а у чемпионов серии есть шанс дебютировать в ф1. Так что участие в Gp2-самое правильное решение.

И дал автограф"To all russian racing drivers. Difficulties only make you stronger"

Петров-За какую команду ты поедешь?

Это трудный выбор. Я почти месяц не мог уснуть- прокручивал в голове возможные варианты. В одной команде нравится атмосфера, в другой- грамотная работа инженеров, в третьей-еще что-нибудь. Мне, например,не понравилось работать на тестах с чемпионской командой Арт-они такие пафосные. Взять бы,собрать дрим-тим, и... надрать всем задницы. Думаю,когда контракт на 2007 будет подписан,многие удивятся.

Еще он сказал,что его цель-набирать очки, что он в GP2 на 2 года, что евро ф3 он занял 3 место из-за того,что поставщик дал им плохие шестеренки что приводило к поломке Кп, что в квале он пока слаб но учится и что он живет в Италии рядом с базой его команды Супер Нова, но видимо ему прийдется переезжать(т.е. за Нову в гп2 он не поедет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Жаль конечно, что ему снова придётся тратить год, чтобы подтвердить свою состоятельность, но на этот раз он сразу будет в отличной команде и надеюсь у него всё получится. Главным его соперником мне видится Аммермюллер, у которого шансы немногим меньше, чем у Тимо. Что касается Сенны, то бронза будет для него самым реальным и подходящим результатом, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость! Жаль конечно, что ему снова придётся тратить год, чтобы подтвердить свою состоятельность, но на этот раз он сразу будет в отличной команде и надеюсь у него всё получится. Главным его соперником мне видится Аммермюллер, у которого шансы немногим меньше, чем у Тимо. Что касается Сенны, то бронза будет для него самым реальным и подходящим результатом, как мне кажется.

Я бы согласился, если бы не одно НО. И имя ему Алекс Према. В 2005 он занял 4 место, совсем чуть-чуть уступив Скоту Спиду. Логично было предположить, что второй год в гп2 и арте+напарник новичок+первый номер на болиде сделают свое дело, но нет, в 2006 он стал лишь третьим. Много гонщиков, которые после 2005 надеялись стать чемпионами в 2006(Адам Кэррол, Лапьер, Пантано,Бруни...) Но не судьба, опыт мало что дает- лично у меня нет ни капли сомнений,что Сенна в одной команде раздерет Аммермюллера в клочья(как Хэмильтон Према, притом Према был третьим в 2005, а Михаэль 11 ! в 2006)- можем даже поспорить на подпись.

Что же касается Глока, то он по логике вещей должен стать чемпионом- но факт остается фактом- оба сезона в gp2 чемпионами становились пилоты Арта.

P.s. Если каким-то образом Сенна окажется в Арден(в чем я очень сомневаюсь)- то только в этом случае,для него будет реальным и подходящим результатом бронза. А в Арте-только победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 2 декабря в итальянской Валенсии пройдут тесты гоночной серии Гран При 2. Команда Би Си Эн лично пригласила принять в них участие пилотов Борью Гарсия, Хосе Мария Лопез и Виталия Петрова. На аргентинца Лопеза и россиянина Виталия Петрова тренер Энрике Скалаброни возлагает особые надежды.

Подробнее здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему противостояния Феттель-Алешин, Феттель пропустит 2 гонки в мировой серии, т.к. по дате они совпадают с гп Бахрейном и Монцой. И вот уже у Алешина преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог удержаться. :rolleyes:

bs1304b.jpgbs1304a.jpg

5037634.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы согласился, если бы не одно НО. И имя ему Алекс Према. В 2005 он занял 4 место, совсем чуть-чуть уступив Скоту Спиду. Логично было предположить, что второй год в гп2 и арте+напарник новичок+первый номер на болиде сделают свое дело, но нет, в 2006 он стал лишь третьим. Много гонщиков, которые после 2005 надеялись стать чемпионами в 2006(Адам Кэррол, Лапьер, Пантано,Бруни...) Но не судьба, опыт мало что дает- лично у меня нет ни капли сомнений,что Сенна в одной команде раздерет Аммермюллера в клочья(как Хэмильтон Према, притом Према был третьим в 2005, а Михаэль 11 ! в 2006)- можем даже поспорить на подпись.

Что же касается Глока, то он по логике вещей должен стать чемпионом- но факт остается фактом- оба сезона в gp2 чемпионами становились пилоты Арта.

P.s. Если каким-то образом Сенна окажется в Арден(в чем я очень сомневаюсь)- то только в этом случае,для него будет реальным и подходящим результатом бронза. А в Арте-только победа!

Заубер, позволь тебе возразить..

Сезон 2005 наглядно показал, что далеко не каждая команда обладает ресурсами для равных, одинаково хороших машин. Выигрышной оказалась, как и во многих местах, комбинация максимально хорошая машина для фактического №1 и что останется для номера 2.

Не смотря на то, что я говорила в начале сезона 2006 что Према имеет преимущество опыта (ну и психологическое) перед Льюисом, я оказалась не права. Льюис не считал, что гп2 что то важное, и еще перед сезоном 2006 говорил что его цель ф1, а что он победит в гп2, даже не сомневался. машина, построенная для него, была просто как нло, и хотя лучшее время у него было показано только в 1 (или 2х) этапах чемпионата (лидером тут был Нельсиньо, ну еще Бруни разок был лучшим -впрочем, я выкладывала статистику)... Вспомни Сильвер - он вес на каждом круге по секунде - две ближайшему преследователю, причем нигде он не показывал ничего супер - ни в прохождении поворотов, ни в обгонах, ни на прямой - а тем не менее был быстрее везде. Примерно такая ж нло изредка была и у Према - но к чему это я?

да все к тому что у Льюиса всеж была лучшая машина, чем у других, в моносерии это возможно.

Лапьер получил травму в Монако, не выступал почти полсезона, и все ж обошел Михаэля. Сенна раздерет Аммермюллера? не думаю. Все же Амермюллер побеждал, и он великолепен. А вот команда просто остановилась после Монако.

Пантано?

выступал только с полсезона, в команде, до его прихода заработавшей 2 очка - и стал пятым в чемпионате. Вчесте с командой. Как он мог мечтать о чемпионстве, если только детские понты Филиппи позволили ему получить место в ФМС?

В начале сезона он койку давил, а не о чемпионстве мечтал.

Бруни в команде-дебютанте побеждал. Причем, такого прорыва от Тридента никто не ожидал. Не знаю, с чего ты взял что он замахивался на титул. Разве что, как солдат, который хочет быть генералом...

Глок тоже стал на чтото претендовать только после6 монако - когда перешел в испорт

Кстати, результаты Глока и Парнтано говорят только против АРТ - со всем своим потенциалом команду спасло только то что эти ребята нашли свои места с полсезона. Льюиса сделало чемпионом еще и отмена одного (двух) этапов чемпионата - из за СПА.

Кстати, благодаря этому все увидели петрова в ДПР -были неслабые скандалы сол спонсорами, и Пла пришлось уйти.

снова в лирику потянуло...

Это я все к тому, что с АРТ можно бороться.

А Сенна - надо увидеть его в деле. Хотя, мне о нем очень хорошо всегда отзываются, особенно итальянцы

Бруна хорошенький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, какой смысл строить машину под Льюиса? Зачем отдавать Према первый номер тогда, и почему Према позволили однажды отнять победу у Льюиса...

Лапьер получил травму в Монако, не выступал почти полсезона, и все ж обошел Михаэля.

После пяти гонок, аккурат до Монако они шли вровень. Михаэль после 5 этапа очков не набирал, так что начало сезона они провели вровень.

Сенна раздерет Аммермюллера? не думаю. Все же Амермюллер побеждал, и он великолепен. А вот команда просто остановилась после Монако.

Аммермюллер один раз победил, во второй гонке стартуя со второй позиции и со старта обогнав Визо.

На тестах Сенна был очень быстр, посмотрим что будет 1-2 декабря, когда большинство поедет за свои новые команды.

Пантано?

Пантано,кстати, в 2005 уступил Кэрролу,выступая с ним в одной команде-так что не такой уж он и герой.

Кстати, результаты Глока и Парнтано говорят только против АРТ - со всем своим потенциалом команду спасло только то что эти ребята нашли свои места с полсезона. Льюиса сделало чемпионом еще и отмена одного (двух) этапов чемпионата - из за СПА.

Отчасти согласен, но все же Глок и Пантано опытные пилоты из ф1, а Льюис новичок. Это тоже нужно учитывать.

Это я все к тому, что с АРТ можно бороться.

С феррари образца 2006 тоже можно было бороться,вот только если у них все шло нормально шансов не было. Когда я увидел отрывки гонки в Турции, когда Хэмильтон прорывался,я чуть от злости не сгорел. Это надо же, его развернуло на старте и он откатился на 14 место, в то время как Пике шел на 6-7. Все шло к тому,что Пике отыграет очки в обоих гонках, но тут Льюис поехал так, как будто у него не 580 л.с., а все 700 и тормоза от болидов формулы1. Реально-он тормозил на секунды полторы позже. А еще такой прикол- как Льюис попадал в слип-стрим следовал легкий обгон без шансов на контратаку. Когда же кто-то пристраивался за его болидом ничего не происходило- эффект слип-стрима компенсировался скоростью на прямой Арта. И это не только в 2006, я видел как Росберг делал тоже самое в 2005. Даже Глок, который боролся с Льюисом до конца и обгонял его обратно(за что завоевал мое расположение) сказал, что считает болиды Арта нелегальными. Есть повод задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один рас - не гондурас, да и в филари бывало что Михаэль ждал пока Массу обслужат. Према получил первый номер как представитель команды в 2005 взявшей КК. впрочем, в Ардене троечку всеж отдали Михаэлю.

Заубер - ты производишь впечатление умного человека, вот и скажи мне почему машину строили под Льюиса. а то весь сезон только и поддакивал под "Льюис победит". А если нет смысла бороться с АРТ - зачем тогда и гонки смотреть?

Давай я тебе скажу кто в 2007 станет чемпионом после подписания всех контракктов, и на этом разойдемся. или ты мне скажешь. Все же не настолько все прямолинейно, есть еще львы среди пилотов и гении среди инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлин купил команду Дпр, в 2007 команда будет называться Карлин Дпр. Без сомнений,команда станет намного сильнее,но не думаю что уже в 2007 станет топ-командой. Кстати это очень вовремя,сейчас очень много сильных гонщиков на рынке, для которых не хватало сильных команд и которые не хотели идти в дпр - одной большой проблемой меньше. Ну и для Алешина это новость хорошая- если что, команда на 2008 в гп2 у него уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много новостей за сегодня.

Календарь на сезон 2007.Покинули календарь Хоккенхайм и Сан-марино, зато вернулась Спа и прибавилась гонка в Китае(дата будет выяснена позже, думаю 7 ноября).

15 апреля - Sakhir

13 мая - Barselona

27 мая - Monte Carlo

1 июля - Magny Cours

8 июля - Silverstone

22 июля – Nurburgring

5 aвгуста - Budapest

26 августа – Istanbul

9 сентября – Monza

16 сентября – Spa

30 сентября – Valencia

Результаты с утренней сессии.

1 - Timo Glock - iSport - 1'18"541

2 - Antonio Pizzonia - FMSI - 1'18"793

3 - Andreas Zuber - iSport - 1'18"825

4 - Nicolas Lapierre - Dams - 1'18"841

5 - Javier Villa - Racing Engineering - 1'18"936

6 - Giorgio Pantano - Campos - 1'18"942

7 - Jose Maria Lopez - BCN - 1'19"035

8 - Alexandre Negrao - Minardi/Piquet - 1'19"052

9 - Michael Ammermuller - ART - 1'19"096

10 - Mike Conway - Super Nova - 1'19"215

11 - Kazuki Nakajima - Dams - 1'19"242

12 - Alvaro Parente - Super Nova - 1'19"253

13 - Kohei Hirate - Trident - 1'19"258

14 - Borja Garcia - Durango - 1'19"293

15 - Alberto Valerio - Durango - 1'19"295

16 - Andy Soucek - Carlin DPR - 1'19"368

17 - Roldan Rodriguez - Minardi/Piquet - 1'19"400

18 - Sergio Jimenez - BCN - 1'19"529

19 - Adrian Zaugg - Arden - 1'19"555

20 - Bruno Senna - Arden - 1'19"598

21 - Ben Hanley - Racing Engineering - 1'19"690

22 - Pastor Maldonado - Trident - 1'19"905

23 - Ernesto Viso - Carlin DPR - 1'19"916

24 - Ricardo Risatti - Campos - 1'20"044

25 - Jason Tahinci - FMSI - 1'20"220

26 - Lucas Di Grassi - ART - проблемы

Настроение ужасное, мало того что Испорт летает( эх, а счастье было так близко- я имею ввиду союз Бруно+испорт)+ арден сказал бы где( думаю, во второй половине прибавят, но все равно не ровня Испорту и Арту) :angry: . Надеюсь вечером настроение поднимется( понятно, на какой повод я надеюсь). :rolleyes:

p.s. чуть не забыл, машины gp2 на 4 секунды быстрее болидов мировой серии рено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...