Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

про Хэмилтона у меня сложилось впечатление что он считает себя выше всех на голову. Не удивлюсь, если так считает каждый из них
То, что каждый из них так считает - это понятно. Не надо сильно далеко ходить, достаточно на к.а. посмотреть ;):lol: А Хамильтон просто на голову выше всех их в реальности. Хотя сам он об этом просто не задумывался, потому что гонщики ГП2 не та компания, на фоне которой он себя оценивать собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к.а. не видела, не знаю. Думаю и он кого то на голову выше, а для кого то его мастерство просто недостижимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто интересно - КТО на таком уровне не выкладывается на 110%?

Могу сразу вспомнить Мэнселла, Ирвайна (времен в Джордане), Монтойю - про этих гонщиков не говорили, что они выкладывались всегда на 100%, а уж про 110, вообще, молчу. На трассе они чаще всего боролись не щадя себя и соперников, но часто и этого бывает мало. Когда говорят, что все проф. спортстмены выкладываются на 110% - не верьте, так выкладываются единицы, большинство из которых в конечном счете становятся чемпионами... Немного разбираясь в психологии человека и спортивной психологии, в частности, могу утверждать, что в первую очередь чемпион работает больше других - работает в самых разных направлениях, устраняя свои и чужие недостатки, а уж потом играет роль его талант, везение, умение работать с людьми и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но мое мнение, что и в Ф1, и в ГП2 все выкладываются больше чем подсказывает пролетарская совесть. Других там нет.

Говорить, что Монтойя не выкладывался, по крайней мере невежливо.

в ГП2, на мой взгляд, конкуренция будь здоров. Тут не надо работать спустя рукава, чтобы вылететь. На любое место очередь, есть кого взять.

Мне кажется что автоспорт не совсем то же самое что легкая атлетика. Гораздо выше цена ошибки, гораздо меньше зависит от человека. В ф1, любой из ныне выступающих, на лучшей машине чемпионата, с поддержкой команды, может стать чемпионом. В гп2 это не так, потому что не все одинаковые мастера. но это не значит что они отбывают номер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сразу вспомнить Мэнселла, Ирвайна (времен в Джордане), Монтойю - про этих гонщиков не говорили, что они выкладывались всегда на 100%, а уж про 110, вообще, молчу.
бред... "говорили"... кто говорил то? Ты посмотри хоть одну гонку с Мэнселлом. Посмотри в каком виде он из кокпита вылезает. Это человек, который на 150 процентов выкладывался, а не на 110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу ошибаться, но мое мнение, что и в Ф1, и в ГП2 все выкладываются больше чем подсказывает пролетарская совесть. Других там нет.

Говорить, что Монтойя не выкладывался, по крайней мере невежливо.

в ГП2, на мой взгляд, конкуренция будь здоров. Тут не надо работать спустя рукава, чтобы вылететь. На любое место очередь, есть кого взять.

Мне кажется что автоспорт не совсем то же самое что легкая атлетика. Гораздо выше цена ошибки, гораздо меньше зависит от человека. В ф1, любой из ныне выступающих, на лучшей машине чемпионата, с поддержкой команды, может стать чемпионом. В гп2 это не так, потому что не все одинаковые мастера. но это не значит что они отбывают номер..

Невежливость по отношению к Монти (лично я уважаю этого парня) проявил то ли Хэд, то ли сам Вильямс - не помню...

Не понял при чем тут легкая атлетика...

Лично я говорил не про "отбывают номер", а про то, что не все выкладываются на 100% - разница кардинальная.

На счет ГП2 ничего не утверждаю, никого не хочу тут оскорблять за глаза или принижать достоинства гонщиков - я лишь высказываю свою точку зрения, основанную на личном опыте изучения психологии спортсмена (и на своем опыте тоже) и том, что могу подчерпнуть из открытой печати... И мнение мое сформировалось не на прессрелизах типа: "Я сделал все, что мог, на 100% - из машины выжать больше просто невозможно."

бред... "говорили"... кто говорил то? Ты посмотри хоть одну гонку с Мэнселлом. Посмотри в каком виде он из кокпита вылезает. Это человек, который на 150 процентов выкладывался, а не на 110.

Это показатель того, что он выложился для достижения результата или "выложился" из-за недостатка физ. формы, а может машина ехала плохо, но он, насколько я знаю, не любил тяжелую тестовую работу - так показатель чего?

"Кто говорил?" - руководство Вильямса, если не ошибаюсь, плюс отмечалось журналистами... Доказать сразу, приводя ссылки, не могу, а некоторые материалы встречались лишь в печатном варианте... Да, и не хочу доказывать, просто высказал мнение - имеете полное право не соглашаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе они чаще всего боролись не щадя себя и соперников, но часто и этого бывает мало.

Да, еще раз напомню, что не сомневаюсь в их работоспособности в гонке, но гонка это итог работы, проделанной за длительное время и гощиком, и командой. За это время и создается фундамент чемпионства, а в гонке лишь корректируется сложившаяся ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А легкая атлетика при том, что там при равных физических данных побеждает тот, кто лучше всего научился использовать возможности своего тела, и от спортсмена зависит очень многое, если не все. Чемпионом становится тот кто больше для этого работал - оказался к нужному моменту на пике формы, не перенервничал и не ошибся во время состязания, выложился на все.

В автоспорте не всегда так однозначно можно сказать, выкладывался человек или нет. Я вообще не понимаю как человек может выдержать гонку, а потом еще нормально функционировать. Для меня эти люди всеравно что инопланетяне

И, Стиг, агромная спасиба что можно с тобой спорить и не соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А легкая атлетика при том, что там при равных физических данных побеждает тот, кто лучше всего научился использовать возможности своего тела, и от спортсмена зависит очень многое, если не все. Чемпионом становится тот кто больше для этого работал - оказался к нужному моменту на пике формы, не перенервничал и не ошибся во время состязания, выложился на все.

В автоспорте не всегда так однозначно можно сказать, выкладывался человек или нет. Я вообще не понимаю как человек может выдержать гонку, а потом еще нормально функционировать. Для меня эти люди всеравно что инопланетяне

Очень просто. И в легкой атлетике, и в автоспорте результат спорстмена - итог работы всей команды. Только в атлетике это менеджер, тренер и массажист (физиотерапевт), а в автоспорте еще куча народу. А чем больше слагаемых - тем больше шанс проколоться и проиграть, независимо от класса, хоть Ф1, хоть в Ф БМВ.

Что касается физических возможностей гонщиков - они готовят себя к этим нагрузкам всю жизнь, и с переходом в более высокий класс чаще всего говорят о culture shock, каких-то неожиданностях в поведении машин, чем о резком возрастании физических нагрузок. Любой тренер тебе расскажет: если делать все по правилам, то организм как правило при таких переходах готов к более высоким нагрузкам и быстро к ним адаптируется. То же относится и к мозгам: гонщику Ф1 может казаться, что его машина еле тащится ровно в той же степени, в какой тебе - что твой Пыж (к примеру) ползет как черепаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это показатель того, что он выложился для достижения результата или "выложился" из-за недостатка физ. формы, а может машина ехала плохо, но он, насколько я знаю, не любил тяжелую тестовую работу - так показатель чего?
у тебя неправильные, на мой взгляд, представления о психологии. Тестовую работу чаще всего (помимо откровенных лентяев) не любят те, кто как раз таки выкладывается на 110 процентов. Потому что ограничивать себя они не могут, а "сгорать" на каждых тестах - накладно для своего душевного и физического здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автоспорте не всегда так однозначно можно сказать, выкладывался человек или нет. Я вообще не понимаю как человек может выдержать гонку, а потом еще нормально функционировать. Для меня эти люди всеравно что инопланетяне

И, Стиг, агромная спасиба что можно с тобой спорить и не соглашаться.

Почти однозначно можно говорить в ситуация, когда из команды выходят подробности работы того или иного гонщика, если это поддерживается специалистами Ф-1. А почти, потому что даже от подобных источников инфа может быть необъективной.

Пажалста, услуга бесплатная - пользуйся на здоровье.:)

у тебя неправильные, на мой взгляд, представления о психологии. Тестовую работу чаще всего (помимо откровенных лентяев) не любят те, кто как раз таки выкладывается на 110 процентов. Потому что ограничивать себя они не могут, а "сгорать" на каждых тестах - накладно для своего душевного и физического здоровья.

И где же выкладываются эти гонщики: на гонках, в тренажерном зале, на брифингах с механиками? Чес слово не пойму гонщика который выкладывается везде кроме непосредственно работы с машиной на тестах. И никто меня не убедит, что недоработки на тестах можно компенсировать тренировками перед ГП, в спорт. зале или непосредственно в гонках. И не надо "сгорать" - я не об этом писал... силы нужно распределять грамотно. Тестовая работа проходит не каждый день между этапами, а в том же спорт. зале выкладываться почти на 100% приходится каждый день - и ничего, выдерживают.

В плане самоотдачи можно брать пример с Сенны, Проста, Шумахера-старшего, Федерера, Цзю, еще ряда спортсменов - для них невозможно поведение Ирвайна (когда тот Джордане работал спустя рукава, а ночами гулял в кабаках - но он опережал Рубенса), Монти и Мэнселла (если их нелюбовь к тестам - правда), Райкконена (плохо помню историю - напомните кто-нибудь: во время ЧМ по хоккею в Москве в этом году Кими сошел в гонке и тут же свалил с трассы смотреть как фины играют в финале - в Феррари, мягко говоря, не поняли такого поведения). И можно вспомнить многочасовые брифинги Сенны и Проста, часто до глубокой ночи - некоторые механики побаивались вдруг они захотят еще что-то обсудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно не понимаю нафик надо на тестах выкладываться. На тестах нужно делать запланированную работу и все. Сделал работу (намотал запланированное количество кругов с различными настройками) - иди куда хочешь и делай что хочешь. Сенна с Простом - да. Могли потом до полуночи сидеть и выяснять что и как можно улучшить. Это замечательное качество. Но... имея довольно большой жизненный опыт, я не скажу что любой, сидящий на работе во внеурочное время, работает лучше того, который уходит вовремя или даже раньше положенного с этой самой работы.

Мэнселл никогда не был хорошим тестером. Он нифига не понимал в машине и все его оценки сводилсь к "едет" или "не едет" (естественно все это относительно). Но мне совершенно непонятно как из этого делается вывод о том, что он не выкладывался в гонках. Ибо Мэнселл (Росберг старший, Монтойя) как раз таки были из тех пилотов что ехали на пределе всю дистанцию гонки, а не первые десять кругов или "по необходимости", как Шумахеры, Прост и так далее. Неужели ты про это не читал?

Или у тебя какое то другое понимание выражения "выкладывался на сто процентов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно не понимаю нафик надо на тестах выкладываться. На тестах нужно делать запланированную работу и все. Сделал работу (намотал запланированное количество кругов с различными настройками) - иди куда хочешь и делай что хочешь. Сенна с Простом - да. Могли потом до полуночи сидеть и выяснять что и как можно улучшить. Это замечательное качество.

Спич о том, что это качество большинства чемпионов. И они знали зачем они это делали, они четко знали что хотели и готовы были выкладываться на 110% для достижения цели. А многие другие делают лишь запланированную работу и становятся чемпионами гораздо реже, хотя тоже становятся и лично я не ставлю под сомнение заслуженность этого титула...

Но... имея довольно большой жизненный опыт, я не скажу что любой, сидящий на работе во внеурочное время, работает лучше того, который уходит вовремя или даже раньше положенного с этой самой работы.

Согласен, это подтверждает пример Ирвайна... Только это талант и в истории много примеров когда отсутствие трудолюбия не позволяло раскрыться этому таланту в полной мере. И потом я не за возведение в абсолют количества трудовых часов - можно работать 8 часов и не устать, а можно убиться за 3 часа и сделать больше, чем другой за 8.

Если смотрел "А. Сенна: Гонки у меня в крови", то должен помнить как он рассказывал про свой талант "Человека дождя". В первой дождевой гонке в картинге у него не получалось ничего - посуху ездил нормально, а в дождь его все объезжали. И он начал тренироваться - как только начинался дождь, он садился за руль карта и учился, учился, учился...

Но мне совершенно непонятно как из этого делается вывод о том, что он не выкладывался в гонках.

Прочитай плиз сообщение #1135...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спич о том, что это качество большинства чемпионов. И они знали зачем они это делали, они четко знали что хотели и готовы были выкладываться на 110% для достижения цели. А многие другие делают лишь запланированную работу и становятся чемпионами гораздо реже, хотя тоже становятся и лично я не ставлю под сомнение заслуженность этого титула...
мне кажется ты подменяешь понятия (хотя может ты лично это так воспринимаешь): "выкладываться на 110 процентов" и "подчинить всю жизнь одной цели" на мой взгляд не одно и тоже. Выкладываться на 110 процентов постоянно невозможно. Это кратковременное состояние, которого наверное все умеют достигать, но с разной степенью периодичности, управляемости и длительности. А подчинить жизнь достижению цели - нет проблем. Там совсем другое нужно. В принципе, нужно только большое желание добиться этой цели. Чтобы не отвлекаться ни на что другое в процессе достижения. При этом подходе даже ста процентов не надо - хватит 80-90. Но постоянно. Но направленные на одно и тоже (что тоже тяжело).
можно работать 8 часов и не устать, а можно убиться за 3 часа и сделать больше, чем другой за 8.
при правильном планировании работы и серьезном к ней отношении - нельзя :)
Если смотрел "А. Сенна: Гонки у меня в крови", то должен помнить как он рассказывал про свой талант "Человека дождя". В первой дождевой гонке в картинге у него не получалось ничего - посуху ездил нормально, а в дождь его все объезжали. И он начал тренироваться - как только начинался дождь, он садился за руль карта и учился, учился, учился...
да, я помню. Но причем тут 110 процентов то? Нормальные действия человека, который желает исправить что то, что у него не получается. Те же Мэнселл и Монтойя когда попадали в Америку, то все думали что выигрывать они будут на привычных трассах. А в реальности оказывалось что оба переиграли соперников за счет великолепных выступлений на овалах (на которых они никогда ранее не гонялись). Так что учиться и совершенствоваться они тоже никогда не отказывались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется ты подменяешь понятия (хотя может ты лично это так воспринимаешь): "выкладываться на 110 процентов" и "подчинить всю жизнь одной цели" на мой взгляд не одно и тоже. Выкладываться на 110 процентов постоянно невозможно. Это кратковременное состояние, которого наверное все умеют достигать, но с разной степенью периодичности, управляемости и длительности.

Т.к. устоявшихся понятий о 100% в обществе нет, то это абсолютно субъективная оценка - иначе и быть не может. Что 100%, что 110, что 200 - это все условные понятия - не более. Никто не может взять все аспекты подготовки и абсолютно верно указать пределы человека.

Мало кто может выйти на уровень 100%, а уж про 110 вообще молчу - чистая психология, т.е. человек чаще всего и не знает где у него максимум, восприятие этого максимума ощутимо занижено.

Когда я говорю, что гонщик выкладывается в подготовке и в самой гонке на 110%, я подразумеваю все: и тесты, и физика, и психология, и работа с людьми - абсолютно все. Да, это получается "подчинить всю жизнь мечте", а как иначе? Как можно выкладываться на 110%, если отработал положенное, запланированное и ушел, хотя мог бы еще поработать - есть и время и силы, но нет желания. Кратковременное усилие на 200% и гроша ломанного не стоит в сравнении с постоянным на 95-100%.

да, я помню. Но причем тут 110 процентов то? Нормальные действия человека, который желает исправить что то, что у него не получается.

Это я к тому, что Мэнселл не "чувствовал" машину и не старался развить в себе эти качества упорными, изнуряющими тренировками, тестовой работой. Это я приводил пример того, что даже таланту приходится много работать, но эта работа приносит свои плоды. И я убежден, что лишь немногие готовы вкалывать также - подобную работу можно брать за 110%, как точку отсчета.

Еще раз поясню свою позицию: отработать запланированную тренировку на максимуме - это не выложиться на 100%. Выкладываться надо постоянно, постоянно искать свои слабости и устранять их, искать слабости соперника, искать себе "союзников" и учиться с ними взаимодействовать и т.д. и т.п. А если про человека говорят, что он что-то не любит и, соответственно, не делает совсем или выполняет плохо, то о каких 100% может идти речь?

"Если хочешь добиться успеха в чем-то, то эта вещь должна стать для тебя Богом"(с)Г.Гурджиев (кажется фраза звучала именно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, Аммермюллера снова отодвинули на скамейку запасных. В Германии вместо него поедет Буэми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то сегодня на практике у них во время дождя случилось, вроде даже вертолет вызывали? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di Grassi on top before thunderstorm http://www.autosport.com/news/report.php/id/60926

Pos Driver Team Time Laps

1. Di Grassi ART Grand Prix 1:42.328 10

2. Filippi Super Nova International 1:42.462 + 0.134 11

3. Soucek DPR 1:42.582 + 0.254 11

4. Zaugg Arden International 1:42.749 + 0.421 10

5. Garcia Durango 1:42.845 + 0.517 10

6. Negrao Minardi Piquet Sports 1:42.874 + 0.546 11

7. Viso Racing Engineering 1:43.083 + 0.755 4

8. Pantano Campos Grand Prix 1:43.109 + 0.781 6

9. Glock iSport International 1:43.203 + 0.875 11

10. Petrov Campos Grand Prix 1:43.246 + 0.918 10

11. Hirate Trident Racing 1:43.323 + 0.995 10

12. Zuber iSport International 1:43.344 + 1.016 10

13. Nakajima DAMS 1:43.564 + 1.236 11

14. Tung BCN Competicion 1:44.287 + 1.959 11

15. Maldonado Trident Racing 1:44.338 + 2.010 10

16. Conway Super Nova International 1:44.592 + 2.264 10

17. Rodriguez Minardi Piquet Sports 1:44.921 + 2.593 11

18. Bakkerud DPR 1:45.462 + 3.134 10

19. Yamamoto BCN Competicion 1:45.467 + 3.139 10

20. Senna Arden International 1:45.673 + 3.345 10

21. Carroll FMS International 1:45.693 + 3.365 10

22. Lapierre DAMS 1:46.193 + 3.865 11

23. Tahinci FMS International 1:46.410 + 4.082 10

24. Villa Racing Engineering 1:46.879 + 4.551 10

25. Chandhok Durango 1:47.872 + 5.544 11

26. Buemi ART Grand Prix 1:53.734 + 11.406 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На краш нет написали что медицинский вертолет не мог летать из за погодных условий, поэтому показали красные флаги

У Визо были проблемы с коробкой передач, но гроза говорят знатная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала

1 T. Glock iSport International 1:40.977

2 L. Di Grassi ART Grand Prix 1:41.536

3 G. Pantano Campos 1:41.673

4 A. Zaugg Arden International 1:41.720

5 A. Zuber iSport International 1:41.757

6 K. Nakajima DAMS 1:41.830

7 A. Carroll FMS International 1:41.866

8 P. Maldonado Trident Racing 1:41.963

9 M. Conway Super Nova International 1:41.964

10 L. Filippi Super Nova International 1:42.075

11 S. Buemi ART Grand Prix 1:42.155

12 A. Soucek DPR 1:42.347

13 Roldan Rodriguez Minardi Team Piquet 1:42.355

14 K. Hirate Trident Racing 1:42.368

15 J. Villa Racing Engineering 1:42.395

16 B. Senna Arden International 1:42.496

17 A. Negrao Minardi Team Piquet 1:42.528

18 V. Petrov Campos 1:42.775

19 E. Viso Racing Engineering 1:42.860

20 S. Yamamoto BCN Competicion 1:42.860

21 N. Lapierre DAMS 1:42.897

22 H. Tung BCN Competicion 1:42.976

23 B. Garcia Durango 1:42.983

24 J. Tahinci FMS International 1:43.563

25 K. Chandhok Durango 1:43.862

26 C. Bakkerud DPR 1:44.099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Сенной случилось? Вылетел что ли? Чего-то далеко он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керрол 7-й..

посмотрим, как оно завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Бруно как-то далековато... надеюсь на его прорыв завтра. а Казуки молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктото в лесу сдох. С почином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...