Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Это потому что в серии участвует Океан Рейсинг Технолоджи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написали, что все гонки сегодня отменены(то бишь ГП2 и Спидкар). видимо, совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
написали, что все гонки сегодня отменены(то бишь ГП2 и Спидкар). видимо, совсем.

А не может быть отложено на завтра, ведь проплачены трансляции и билеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написали, что будут думать насчет перезаезда. это ж не последний уикенд в дубаи в этом сезоне.

а вообще на билетах написано что если гонка отменяется из-за погоды то стоимость не возмещается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The GP2 Series Organisation will decide on a later date how this cancelation will affect the Championship in the near future

позднее отдельно решат, что делать. так что завтра гонки можно не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
написали, что будут думать насчет перезаезда. это ж не последний уикенд в дубаи в этом сезоне.

Зато последний в данном составе пилотов. К концу сезона команды успеют поменять пилотов так, что и не вспомнишь, кто в этой гонке выступал.

Опа, я 5000 сообщений пропустил своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне уже все равно как поменяют. я уже и из оставшихся не болею ни за кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лайв тайминг я не видел, но по словам Березова, в середине второй половины (когда его все обгоняли) у Петрова круги были аж до 1,49. В конце снова 1,46 (нормально). А быстрейшие были в районе 1,43 или даже меньше. Может правда какая то проблема была, не знаю... Он даже не боролся когда его обгоняли.

На месте Березова я еще бы у других пилотов тайминг посмотрел. У всех разброс был просто невероятный, без секундомера было видно. И у всех причем замедления были на разных этапах гонки. Когда смотрел гонку, временами просто глазам не верил. Вот Родригес, скажем, прошел Кобаяси, которого сдерживал Петров, и тут же начал "тормозить", отстал от Петрова пропустил обратно Кобаяси, потом Вальсекки... пара кругов, и темп опять восстановился. Или, скажем, замедление Кобаяси и Ван дер Гарде после пит стопа. Ну у Кобаяси пит длинный был, но не на 10 же секунд, на которые он Петрова до пита опережал. А Вальсекки наоборот, до пит стопа "тормозил", когда Родригеса сдерживал, Петров тут же подьехал. Во всех этих случаях разница в прохождении круга между пилотами до нескольких секунд была (отсюда и обгоны такие легкие), а потом ситуация менялась на противоположную. В общем, мистификация прямо какая то вырисовывается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арт подтвердил Хюлькенберга

И кто скажет. о чем сдесь? О трудностях гп2 азия и о том, что она не достигла своих целей???

GP2 Asia faces tough future

as success is still far to come

As the GP2 Asia Series appears to be in a tough moment, no 2009-1010 season will be seen since none of the goals for its creation were reached. Despite the idea of offering a step towards major racing to Asian drivers and investors seemed quite goo, the series lacked support, treating the GP2 Asia like their main series, and failing to develop the new concept. No 365-day per-year promotion was made, and sponsor just opted to pursuit other opportunities, especially in the middle east zone. (among them, the agreement between Campos Racing and Barwa International, and the arrival of Bahrein's Hamad Al Fardan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько понимаю, теперь мы видим последний азиаццкий сезон, а в следующем году серии не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контекст по поводу Брава интернешнл? (вообще не понял...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a tut prosto chto seria ne popularna potomu chto promotion delaiut ne kruglii god, i sponsori predpochitaiut vkladivatsa v drugie proekti na blizhnem vostoke. a pro barwa ne ponala, kak ona k vostoku. a Hamudi bil v formula ford i vrode nedovolni tem chto v gp2 asia emu vigorelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a tut prosto chto seria ne popularna potomu chto promotion delaiut ne kruglii god, i sponsori predpochitaiut vkladivatsa v drugie proekti na blizhnem vostoke. a pro barwa ne ponala, kak ona k vostoku. a Hamudi bil v formula ford i vrode nedovolni tem chto v gp2 asia emu vigorelo

спсб.

Оф топ (за границей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован календарь GP2 на сезон 2009 года

Пресс-служба серии GP2 подтвердила даты гоночных уик-эндов и состав участников серии в сезоне 2009 года.

Сезон стартует 9 мая в Барселоне и финиширует 20 сентября на новой португальской трассе Портимао в Альгарве. Заявлено участие 13-ти команд, Ocean Racing Technology сменит BCN Competicion, команда Piquet Sports будет переименована в Piquet GP, а Arden в Arden International.

Девять из десяти этапов пройдут в рамках гонок поддержки Формулы 1 - все, кроме финального уик-энда в Португалии...

Календарь серии GP2 в сезоне 2009 года

Дата Страна Трасса Событие

11-13/03 Франция Поль-Рикар Тесты

23-25/03 Испания Барселона Тесты

09-10/05 Испания Барселона Гонка

22-23/05 Монако Монте-Карло Гонка

06-07/06 Турция Стамбул Гонка

20-21/06 Великобритания Сильверстоун Гонка

11-12/07 Германия Нюрбургринг Гонка

25-26/07 Венгрия Будапешт Гонка

22-23/08 Испания Валенсия Гонка

29-30/08 Бельгия Спа Гонка

12-13/09 Италия Монца Гонка

19-20/09 Португалия Портимао Гонка

Участники чемпионата 2009 года

Номера Команда Лицензия

1, 2 Barwa Int. Campos Team Испания

3, 4 iSport International Великобритания

5, 6 Piquet GP Бразилия

7, 8 Racing Engineering Испания

9, 10 ART Grand Prix Франция

11, 12 Arden International Голландия

14, 15 Super Nova Racing Великобритания

16, 17 Dams Франция

18, 19 Trident Racing Италия

20, 21 Fisichella Motor Sport Int. Италия

22, 23 Durango Италия

24, 25 Ocean Racing Technology Португалия

26, 27 DPR Великобритания

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядим как будет выглядеть Петров на фоне Грожана.
хуже, чем выглядел на фоне Пантано и Ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хуже, чем выглядел на фоне Пантано и Ди Грасси.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хуже, чем выглядел на фоне Пантано и Ди Грасси.

Он же мегаопытный и стабильный да и кто знает как машина выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью с Петровым

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=36064

По поводу уничтожения Грожаном Петрова согласен, француза котирую куда выше Граззи, а чем закончилось противостояние Граззи-Петров мы прекрасно помним.

Кстати азиатский календарь тоже немного изменили, убрали вторую гонку в Дубаи(из-за наводнения на первой), гонку в Катаре сделали ночной.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72518

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно у кого будет единичка. Если не ошибаюсь за четыре года гонщики под первым номером выиграли две гонки (одну Према, одну Чандок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное интервью с Петровым

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=36064

По поводу уничтожения Грожаном Петрова согласен, француза котирую куда выше Граззи, а чем закончилось противостояние Граззи-Петров мы прекрасно помним.

Кстати азиатский календарь тоже немного изменили, убрали вторую гонку в Дубаи(из-за наводнения на первой), гонку в Катаре сделали ночной.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72518

Скорее тут будут глядеть не каков Петров, а каков Грожан, все видели как Петров с Пантано и Грасси смотрелся, своего рода мерило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное интервью с Петровым

http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=36064

Поржал, как говорится... Надо Грожану дать почитать... Особенно вот это -

- Как ты считаешь, по праву ли Джорджио Пантано выиграл чемпионат?

- Конечно, по праву, ведь он сидел в серии уже четвертый год. Я думал, что еще [Себастьен] Грожан будет за чемпионство бороться, но видимо, он как раз и «сломался».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом не хочешь уехать гоняться в Америку? Майк Конвей, занявший по итогам сезона GP2 12-е место, летом провел тесты в серии IRL IndyCar на трассе европейского типа в Сономе и был на них быстрейшим.

В Америку едут те, кто не добился успеха в Европе. Я об этом не задумывался и не хочу. Зачем загадывать, может быть сложится так, что я вообще уйду из автоспорта, займусь бизнесом и иногда буду ездить на какие-нибудь покатушки. Сейчас надо думать о настоящем, а не о будущем.

А может прямо сейчас? Чего тянуть-то?... С таким настроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америку едут те, кто не добился успеха в Европе. Я об этом не задумывался и не хочу. Зачем загадывать, может быть сложится так, что я вообще уйду из автоспорта, займусь бизнесом и иногда буду ездить на какие-нибудь покатушки. Сейчас надо думать о настоящем, а не о будущем.

Глупости, у кого денег меньше или не нашли места в Ф1, к примеру у Ресты два пути, если Ф1 не получится таки, или как Шнайдер теперь всю жизнь гонять в ДТМ или таки остатся в опенах и штурмовать Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости, у кого денег меньше или не нашли места в Ф1, к примеру у Ресты два пути, если Ф1 не получится таки, или как Шнайдер теперь всю жизнь гонять в ДТМ или таки остатся в опенах и штурмовать Инди.

Да пусть идет бизнесом заниматься. Покатался и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...