Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

imus_2k

Команда мечты

Какая команда, по вашему мнению, оставила самый заметный вклад в историю Формулы 1  

57 голосов

  1. 1. Какая команда, по вашему мнению, оставила самый заметный вклад в историю Формулы 1

    • Ferrari
      24
    • McLaren
      10
    • Williams
      5
    • Renault
      1
    • Lotus
      10
    • Brabham
      0
    • Tyrrell
      0
    • Prost Rasing
      1


Recommended Posts

Хочу узнать ваше мнение, если брать

Ferrari то эта команда мне интересна тем, что в разные годы за неё выступали великие пилоты,

McLaren то тут приходит на ум дьявольский дуэт 'Сенна vs. Прост'

Williams то эта команда принесла в Формулу 1 немыслемый электронный прогресс в '92-93 годах, да и сама команда не раз удивляла техническими решениями, хотябы взять болид этого года

Renault принесла в Формулу 1 турбомоторы, конечно и раньше в начале 50х в королеве автоспорта были машины с компрессорами, но только после того как Формуле 1 появились французы, настала турбо-эра,

Lotus что тут скажешь, Чемпен фактически создал образ той Формулы 1 которую мы видим, а то до сих пор ездили бы на бананах

Brabham великий выдумщик Марри внёс немалый вклад, в развитие Формулы 1, правда все его решения потом были запрещены, но идеи которые он принёс приседающий на большых скорстях BT50, автомобиль-пылесос BT46, и если бы Марри не прекратил доводку BT44B он бы создал граунд-эффект раньше Чемпена, и не стоит забывать что Brabham, первая команда которая применила в современной Формуле 1 дозоправку

Tyrrell команда Дядюшки Кена, за неё когда то выступал Джеки Стюарт (ИМХО один из лудших пилотов в Формуле 1), конечно Tyrrell стоит упамянуть, хотя бы за то что эта команда создала шестиколёсный автомобиль (Даже Ferrari и Williams, потом пробовали создавать свои шестиколёсники), а не откажись GoodYear в разроботке маленьких покрышек, может сейчас Монтоя, Райкконен и Шумахер, ездили на шестиколёсных болидах

Prost Rasing команда Алена Проста :lol:

P.S. извените, хотел что бы вы тут отвечали, но видать накосячил, и остался только опрос :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этой компании делает Прост и почему нет БРМ, Альфа-Ромео, Мерседеса и Купера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ-Феррари.

У этой команды наибольшее количество болельщиков. значит есть какая-то притягательная сила у этих красных автомобилей. Я сам обожаю дорожные Феррари, да формульные любил особенно во времена Алези и Бергера.

Правильно сказал imus_2k, что за Ферров выступало много великих пилотов, перечислять их думаю не стоит.

Хоть сейчас не являюсь поклонником Феррари по известной причине, но на мой взгляд именно эта команда на данный момент внесла наибольший вклад в историю автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно моторы, это наверное главная часть машины, c помощью него мощность может компенсировать очень многие недостатки, поэтому, как ни странно, Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь с Alesi-1. Мой голос за Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью соглашусь с Alesi-1. Мой голос за Феррари. ;)

Согласен с обоими . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая Феррари не сравнится с Лотусом.

Феррари никогда не умела выигрывать честно. Её "приёмчики", вроде выносов соперников, имели место даже в 60-х годах, а уж с приходом Шумахера и остальной шайки, Феррари стала просто сборищем подлецов, неспособных выиграть честно. Взять, хотя бы, последний год. За две недели до гонки в Монце, Феррари подаёт протест на Мишлен, обвинив их в использовании не соответствующих регламенту покрышек. И хотя покрышки Мишлена были в рамках правил, ФИА заставляет их в срочном порядке переделывать их. Как следствие - не считавшийся на тот момент главным фаворитом Шумахер, уверенно доводит чемпионат до победы. Но, "для подстраховки", в Феррари решают устранить главного конкурента, и в США Баррикелло получает приказ заблокировать Монтою. Тот, находясь на первых позициях, вдруг замедляется, очень легко пропускает нескольких соперников, но когда очередь доходит до Монтои, неожиданно оказывает яростное сопротивление, сначала чуть не блокирует Хуана (тот еле успел притормозить), а через несколько поворотов ещё раз направляет-таки свою машину в него, но неудачно. Но в действие вступает план Б - Монтоя совершенно несправедливо и необоснованно получает штраф, из-за которого откатывается очень далеко и лишается шансов на чемпионство...

И что, по-вашему, ЭТО СБОРИЩЕ достойно называться лучшей командой? Да ни фига. Возьмите Лотус. За них выступало не меньше великих пилотов, а вот вклад в Ф-1 они сделали гораздо бОльший. Именно Чэпмен сделал Формулу-1 такой, какую мы сейчас её знаем, именно он придумал монокок, клиновидный кузов и граунд-эффект, а Феррари только тупо копировала его идеи. Я не помню ни одного существенного нововведения, которое придумало бы Феррари. Так что самый заметный вклад в Ф1 внёс, безусловно, Лотус. И это факт - безо всяких опросов. А этот опрос - очередной спор между шумофилами и всеми остальными. Первые выбирают, естественно, Феррари, даже не смотря на название темы, а вторые - выбирают между остальными. Так что смысла в подобных опросах нет никакого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакая Феррари не сравнится с Лотусом.

Феррари никогда не умела выигрывать честно. Её "приёмчики", вроде выносов соперников, имели место даже в 60-х годах, а уж с приходом Шумахера и остальной шайки, Феррари стала просто сборищем подлецов, неспособных выиграть честно. Взять, хотя бы, последний год. За две недели до гонки в Монце, Феррари подаёт протест на Мишлен, обвинив их в использовании не соответствующих регламенту покрышек. И хотя покрышки Мишлена были в рамках правил, ФИА заставляет их в срочном порядке переделывать их. Как следствие - не считавшийся на тот момент главным фаворитом Шумахер, уверенно доводит чемпионат до победы. Но, "для подстраховки", в Феррари решают устранить главного конкурента, и в США Баррикелло получает приказ заблокировать Монтою. Тот, находясь на первых позициях, вдруг замедляется, очень легко пропускает нескольких соперников, но когда очередь доходит до Монтои, неожиданно оказывает яростное сопротивление, сначала чуть не блокирует Хуана (тот еле успел притормозить), а через несколько поворотов ещё раз направляет-таки свою машину в него, но неудачно. Но в действие вступает план Б - Монтоя совершенно несправедливо и необоснованно получает штраф, из-за которого откатывается очень далеко и лишается шансов на чемпионство...

И что, по-вашему, ЭТО СБОРИЩЕ достойно называться лучшей командой? Да ни фига. Возьмите Лотус. За них выступало не меньше великих пилотов, а вот вклад в Ф-1 они сделали гораздо бОльший. Именно Чэпмен сделал Формулу-1 такой, какую мы сейчас её знаем, именно он придумал монокок, клиновидный кузов и граунд-эффект, а Феррари только тупо копировала его идеи. Я не помню ни одного существенного нововведения, которое придумало бы Феррари. Так что самый заметный вклад в Ф1 внёс, безусловно, Лотус. И это факт - безо всяких опросов. А этот опрос - очередной спор между шумофилами и всеми остальными. Первые выбирают, естественно, Феррари, даже не смотря на название темы, а вторые - выбирают между остальными. Так что смысла в подобных опросах нет никакого...

Первое - Я создал этот опрос, и я вовсе не являюсь Шумофобом <_<

Второе - Ты как раз выделенный Антишумофоб ;)

Третье - Давай не будем, писать что Феррари выносила кого то с трассы, это к опросу не относится, и к твоему сведению Колина Чемпена после смерти, английский суд приговорил к 15 годам турьмы, за неоднократное мошенечество с финансами (Так что, и на Lotus'е можно найти пятна) :unsure:

Четвёртое - Я проголосовал за Lotus

Пятое - Феррари придумала АБС, Ручное переключение передач, и ещё если покопатся, можно много всего найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое - Я создал этот опрос, и я вовсе не являюсь Шумофобом

Раз не шумофобом, значит шумофилом, так? Тогда всё тем более понятно. :D

Второе - Ты как раз выделенный Антишумофоб

Ты обвиняешь меня в шумофилии (антишумофоб=шумофил)? :angry:

Или ты в терминах запутался? :rolleyes:

Третье - Давай не будем, писать что Феррари выносила кого то с трассы, это к опросу не относится, и к твоему сведению Колина Чемпена после смерти, английский суд приговорил к 15 годам турьмы, за неоднократное мошенечество с финансами (Так что, и на Lotus'е можно найти пятна)

Об этом я осведомлён. Но мы сейчас говорим про гоночную сторону дела, а не про финансовую. Про команды, а не про финансовые махинации Чэпмена...

Четвёртое - Я проголосовал за Lotus

Прекрасно.

Пятое - Феррари придумала АБС, Ручное переключение передач, и ещё если покопатся, можно много всего найти

Да если покопаться, и у Лотуса в пять раз больше можно найти.

К тому же я не совсем уверен, что АБС придумала именно Феррари. Да и не кардинальные это изменения, не существенные, как я говорил.

PS: А ручное переключение передач в Ф1 всегда было, с самого начала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я не совсем уверен, что АБС придумала именно Феррари. Да и не кардинальные это изменения, не существенные, как я говорил.

PS: А ручное переключение передач в Ф1 всегда было, с самого начала.  :D

Понятное дело, что Lotus создала много новинок, больше чем другие команды, поэтому и считаю что она внесла наибольший вклад в Формулу 1

Ну может и не предумали, но на Феррари АБС первая появилась, а ручное переключение передач, ИМХО кардинально изменило стиль управления болидом :)

Шумофоб или Шумофил, какая блин разница? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ручное переключение передач, ИМХО кардинально изменило стиль управления болидом

Дорогой, ты ничего не путаешь? Ручное переключение передач было в Ф1 с самого начала, ещё до войны в гонках Гран При, когда там и Феррари-то не было... :rolleyes:

Шумофоб или Шумофил, какая блин разница?

Кардинальнейшая. Шумофил - поклонник Шумахера, Шумофоб - ненавистник Шумахера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой, ты ничего не путаешь? Ручное переключение передач было в Ф1 с самого начала, ещё до войны в гонках Гран При, когда там и Феррари-то не было... :rolleyes:

Ну подрулевое, с полуавтоматической коробкой передач, будто не понял о чём я пишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой, ты ничего не путаешь? Ручное переключение передач было в Ф1 с самого начала, ещё до войны в гонках Гран При, когда там и Феррари-то не было... :rolleyes:

Ну подрулевое, с полуавтоматической коробкой передач, будто не понял о чём я пишу :)

Вот именно, не понял. Полностью ручные коробки - это рычаги, как в обычных машинах. А ты имел в виду полуавтоматические... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой, ты ничего не путаешь? Ручное переключение передач было в Ф1 с самого начала, ещё до войны в гонках Гран При, когда там и Феррари-то не было... :rolleyes:

Ну подрулевое, с полуавтоматической коробкой передач, будто не понял о чём я пишу :)

Вот именно, не понял. Полностью ручные коробки - это рычаги, как в обычных машинах. А ты имел в виду полуавтоматические... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, не понял. Полностью ручные коробки - это рычаги, как в обычных машинах. А ты имел в виду полуавтоматические... :rolleyes:

Ну неужели я бы стал писать, что Феррари придумала преключение передач с помощью рычагов, понятное дело что машина без коробки передач вообще не поедет, просто забыл добавить что придумала ручное переключение без выжима педали сцепления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то отвлеклись от опроса :blink: Если следовать Вашей логике, то лучшая команда это Мерседес. :D:lol: В конце концов именно Даймлер и Бенц внесли самый значительный вклад в Атоспорт ;)

А если серьезно, то опрос, имхо какой то расплывчатый... Надо было указывать не только команду в какой то конкретно момент времени. Например:

МакЛарен-Прост-Сенна

Лотус-Хилл-Кларк

и тд

а так не понятно что именно выбираем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то опрос, имхо какой то расплывчатый... Надо было указывать не только команду в какой то конкретно момент времени. Например:

МакЛарен-Прост-Сенна

Лотус-Хилл-Кларк

и т.д

а так не понятно что именно выбираем...

Опрос о команде оставивший заметный след в истории F1, а так-как ты предлагаешь, можно взять Альфа-Ромео 1950года, вот мол выйграла первую гонку в Формуле 1 или Вильямс 1992 напичканого всякой электронной всячиной, и сказать вот команда достигла совершенства в технологическом плане, мы вибераем из наиболее ярких команд, и не важно какого года, а если брать МакЛарен_88 года когда за него выступали Прост и Сенна, то он этим только и выделяется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов именно Даймлер и Бенц внесли самый значительный вклад в Атоспорт ;)

И почему, ты так считаешь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов именно Даймлер и Бенц внесли самый значительный вклад в Атоспорт  ;) 

И почему, ты так считаешь? :huh:

Именно они реализовали идею двигателя внутреннего сгорания в наиболее практичной форме.

Это как IBM, которая собрала первый РС, а затем её начинание подхватили другие. ;)

Но имя IBM незабвенно для компьютеростроения! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам опрос мне кажется некорректным, поскольку не указаны критерии по которым определяют лучшую команду. Я не голосую, хотя варианта у меня 2: Лотус и Феррари. Но я не стал бы их сравнивать или выделять кого-то. Это тоже самое, что и сравнивать гонщиков - ИМХО.

Тем более. то команд, за которые можно голосовать значительно больше, чем есть в опроснике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно они реализовали идею двигателя внутреннего сгорания в наиболее практичной форме.

А первые машины с какими двигателями были? наружнего сгорания :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам опрос мне кажется некорректным, поскольку не указаны критерии по которым определяют лучшую команду. Я не голосую, хотя варианта у меня 2: Лотус и Феррари. Но я не стал бы их сравнивать или выделять кого-то. Это тоже самое, что и сравнивать гонщиков - ИМХО.

Тем более. то команд, за которые можно голосовать значительно больше, чем есть в опроснике.

Вот что за люди такие, я тебя что прошу сравнивать, я тебя прошу выбрать одну команду которая оставила заметный след, на истории Формулы 1, я же не уверждаю что Lotus лучше Ferrari потому мне нравится Lotus.

Что касается команд, то я выбрал наиболее главные не буду же я писать BRM, Cooper, Ligier, Matra, Eagle, Penske, и ещё сотню другую, единственное что я забыл, так это вписать Copper, команду которая первая разместила двигатель позади ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам опрос мне кажется некорректным, поскольку не указаны критерии по которым определяют лучшую команду.

И ещё, если я сделаю опрос по такому критерию, выберите команду которая принесла в Формулу 1 наибольшее количество технических идей, ясно что все выберут Lotus, так что я не вижу в чём некорректность опроса :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довно написал сюда пост, но форум его проглотил... :unsure: Короче, голосовал за Лотус. А АБС придумал помоему Уильямс.

Думаю нужно создать опрос Лучший гонщик Ф1 по примеру опроса Лучшая трасса. Но не включать туда Шумахера и Мику. Как вам идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю нужно создать опрос Лучший гонщик Ф1 по примеру опроса Лучшая трасса. Но не включать туда Шумахера и Мику. Как вам идея?

Идея хорошая, если взять пилотов с 50х по конец 80х, так-как и Хаккинен и Шумахер из новой истории F1, да и такая дискусия будет по этому поводу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...