Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Конечно, интересно следить за всеми пилотами и командами. Уж очень интересные переходы возможны в этом году. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, интересно следить за всеми пилотами и командами. Уж очень интересные переходы возможны в этом году. <_<

В этом году интересен только Один переход...( вот в прошлом да...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году интересен только Один переход...( вот в прошлом да...)

для меня лично, не один. Помимо возможного ухода Алонсо неясна ситуация в Рено (ну если АЛО вернётся туда, то это отпадает). В Тойоте ситуация также неясна, над составом в Феррари сгущаются тучи. В Вильямс тоже не всё известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня лично, не один. Помимо возможного ухода Алонсо неясна ситуация в Рено (ну если АЛО вернётся туда, то это отпадает). В Тойоте ситуация также неясна, над составом в Феррари сгущаются тучи. В Вильямс тоже не всё известно.

только вот все переходы зависят..от Одного. Поэтому и интересен Один. ))

А на счет Вилов...Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот все переходы зависят..от Одного. Поэтому и интересен Один. ))

А на счет Вилов...Пике.

В принципе, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за первый пункт.

Более пристальное внимание именно нескольким, но не всем.

Хотя смотрю и про других инфу. Но действительно интересно - несколько пилотов. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот все переходы зависят..от Одного. Поэтому и интересен Один. ))

Зависят-то от одного, а вот интересуют все остальные переходы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны контракты всех, безусловно. Пилотов не так много, поэтому можно рассуждать, кто и какой вклад внесет в успех той или иной команды. Интерес к топ-пилотам выше потому что они выигрывают гонки, но какая-то команда может выстрелить и тогда гонки станут выигрывать именно ее пилоты...ну или на худой конец очки зарабатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по большому счёту . то 2й пункт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какой пункт проголосовал я, думаю ясно и без комментариев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За какой пункт проголосовал я, думаю ясно и без комментариев. :D

Неужели...Мне все равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты думаешь "Если" его возьмут в Рено он уйдет не раздумывая?

Две части - почему если возьмут? Насколько я поняла, в Рено мечтают его вернуть. И даже спонсоров о доп.деньгах просят.

Потому что денег могут не дать, это спонсор должен тратить на 50% больше денег, нереально.

И вторая - почему уйдет не раздумывая?

Потому что ему некомфортно в команде, у него конфликтная ситуация с Роном.

Проблемы с напарником, в следующем году будет еще тяжелее если он останеться.

Да и Мак может провалить следующий сезон, им нужно выигрывать ЛЗ нынче, они сосредоточены на этом и соответственно дорабатывают нынешний болид, а в связи со штрафом, с деньгами могут быть проблемы на следующий сезон.

Уход Алонсо для них в этом плане тоже выгоден, посадят типа Росы и съэкономят 40млн.$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что денег могут не дать, это спонсор должен тратить на 50% больше денег, нереально.

Ну тогде не "если возьмут", а если смогут предложить или обеспечить нужную сумму денег..

Так получше )

Потому что ему некомфортно в команде, у него конфликтная ситуация с Роном.

Проблемы с напарником

Напарник ему должен быть по боку. Он просто как сосед. Живут рядом, но дела друг друга их по большому счету не касаются.

Или в контрактах прописано, что они обязаны делиться настройками и быть дружелюбными друг с другом?

Сомневаюсь, что во всех командах теплая семейная атмосфера.

Тоже самое и с Роном. Главное работу свою делать. Ему надо гоняться. Вот этим пусть и занимается. С кем надо дружить - так это с механиками.

Неужели...Мне все равно?

Очень "остроумно"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут были споры, что Физи ничем не лучше Вурца, если взять Физи вместо Вурца в Вилы.

Физи и Вурц выступали вместе 3 года и статистика говорит в пользу Физи.

Если принять во внимание статистику тех трех лет, когда Алекс и Физико выступали вместе, то австриец в квалификациях сумел опередить итальянца всего 13 раз, в то время как Джанкарло 36 раз стоял впереди него на стартовой решетке.

По очкам ситуация также была разгромной. Если в 1998 году их силы напарников были примерно равны (Ф – 16 очков, В – 17), что можно объяснить адаптацией Физико к новому болиду, то дальше дела Вурца пошли совсем плохо. В 1999 году он набрал 3 очка против 13 у итальянца, а в 2000 и того меньше – 2 против 18. Таким образом, судьба Алекса была предрешена и из боевых пилотов он вынужден был перейти в тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут были споры, что Физи ничем не лучше Вурца, если взять Физи вместо Вурца в Вилы.

Физи и Вурц выступали вместе 3 года и статистика говорит в пользу Физи.

+1 Пожалуй ты прав, Физи большего добивался чем Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Вурц: "Моя лучшая машина осталась в 1992-м..."

Алекс Вурц за долгую карьеру гонялся на разных машинах, от кроссового велосипеда BMX-Rad до современной Williams Toyota FW29 Формулы 1, но отвечая на вопрос о любимой машине, австриец заговорил о Формуле Ford...

Алекс Вурц: "Моя лучшая машина осталась в 1992-м, это была Формула Ford — удобные настройки и оптимальный баланс. Второй я бы назвал Porsсhe, на которой победил в Ле Мане, в 1996-м, а третья, и пожалуй, лучшая машина Формулы 1 в моей карьере — McLaren MP4-17D, в 2003-м".

Вурц глядит в прошлое, видимо его дни в Ф1 сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Вурца:(

Проголосовал за 3-й вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Вурц. Классный ведь парень :(:(

Вурц - один из немногих пилотов, которые меня интересуют, поэтому и проголосовала за вариант №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют контракты всех пилотов. Сейчас судьба большинства из них зависит от того в какой команде будет выступать Алонсо в 2008, если вообще будет выступать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил определился

с главной

Значит, с Льюисом он не поедет...

Жаль... Я хотел бы, чтобы он в Тойоте поехал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно всё, но в первую очередь Феррари, Нико и Сутиль. Ну и ещё интересно, будет ли ФОнц снова у папочки Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль... Я хотел бы, чтобы он в Тойоте поехал... :(

Еще не решено окончательно.

Сутиль признает, что другие команды заинтересованы в нем в 2008 году

Возможны варианты, несмотря на контракт со Spyker

Все же шанс есть, что Сутиль перейдет на 2008 в другую команду, говориться о трех, это Вилы, Тойота, кто же третья? На ум приходит Мак и Продрайв. У всех остальных есть контракты.

Тойоте не будет проблем выкупить Сутиля, если они примут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедняга Вурц. Классный ведь парень :(:(

Вурц - один из немногих пилотов, которые меня интересуют, поэтому и проголосовала за вариант №1

"класный парень" не профессия .

А пилот не ахти . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"класный парень" не профессия .

А пилот не ахти . :unsure:

Когда-то был ахти. Конечно, просидеть более 5-ти лет в тестерах, можно опыт потерять. Зря он вернулся. Думаю, это его последний сезон в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"класный парень" не профессия .

А пилот не ахти . :unsure:

Да лаадно. В этом сезоне Вурц, может быть, выступает не очень, но в 1998, например, он отлично смотрелся, чуть-чуть уступая Физикелле.

Возможно, годы тестерства не прошли бесследно. :( Алексу не удаются квалификации. Но в гонках он выглядит не так плохо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...