Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Значит Хэм более психологически готов к борьбе на высшем уровне.

Посмотрел бы я на Хэма и его психологическую готовность за рулем болида, для которого попадание в третью часть квалы и в очки подвиг.

Сравнивают вечно несравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия продлила контракт до 2015-го

Прежний контракт на проведение Гран При Малайзии заканчивался в 2010-м, но в апреле 2007-го Берни Экклстоун предложил условия его продления и сегодня, после длительного обсуждения, бумаги были подписаны. Одним из пунктов нового контракта стала возможность проведения вечерней или ночной гонки, как только это понадобится.

Президент Сепанга Мохзани Махатхир заявил, что автодром будет оборудован соответствующим освещением, как только этот вопрос будет согласован с FIA и гражданской авиацией. Продолжение истории станет очевидно в сентябре, когда в Поль Рикар пройдут первые тесты при искусственном освещении.

А, что? Здорово. Трасса очень хорошая, техничная, интересная (в отличие от некоторых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико еще много лет впереди, чтобы выиграть не один титул. А сейчас речь идет о приобретении опыта и стабильности. Нико пока еще допускает ошибки в сложных ситуациях, рано ему еще за титул бороться.

Но посуди сам, Кими тоже было почти так же как и Нико когда он пришёл в Большие Призы, а прошло уже 6 лет и он ещё никогда не выигрывал титула только вице-чемпионство, но надеюсь что он выиграет в этом году, хоть маленький, но шанс есть. А вот Нико на такой машине считай сколько будет времени требоваться :), если он не сменит в будущем Виллы на конкурентоспособную машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но посуди сам, Кими тоже было почти так же как и Нико когда он пришёл в Большие Призы, а прошло уже 6 лет и он ещё никогда не выигрывал титула только вице-чемпионство, но надеюсь что он выиграет в этом году, хоть маленький, но шанс есть. А вот Нико на такой машине считай сколько будет времени требоваться :), если он не сменит в будущем Виллы на конкурентоспособную машину!

Все зависит от удачи, быть в нужное время и в нужном месте. Если Вилы так и не поднимутся и будут места в топах то он перейдет, а если не будет мест, то так и будет прозябать в Виллах или другой команде типа Хонды или Тойоты.

Хэму повезло, что Кими ушел и ХПМ. Иначе бы с одним из этих пилотов заключили контракт года на три. Хэм в 2007 был бы в тестерах а с 2008-2009 в Продрайве.

А если бы не подписали алонсо то Хэм был бы с Монтоей, вот было бы здорово поглядеть.

Но не суждено, как есть так и есть.

Алонсо сомневается, оставаться ли ему в Маке.

В четверг, во время мероприятия на турецком картодроме, испанец сказал, что пока не определился с командой на следующий сезон, а в пятницу отказался говорить на эту тему: "У меня долгосрочный контракт с McLaren, в такой ситуации незачем спешить с принятием решения. Сегодня я уступаю лидеру семь очков, и сейчас есть задачи поважнее разговоров о моем будущем, прежде нужно довести до конца этот сезон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алперин-Брювера покидает Honda

Босс отдела аэродинамики Honda Мариано Алперин-Брювера покидает команду. Аргентинец подписал контракт с BAR в 1998-м, ходят слухи, что он получил приглашение от BMW Sauber, босс Honda Ник Фрай считает, что причина в другом — Алперин-Брювера не нашел себе места после приглашения Лоика Бигуа. Что причина, а что следствие, в данном случае не так важно, но факт необходимо отметить...

Ник Фрай: "Мариано объявил о своем решении вскоре после того, как мы подписали контракт с Лоиком. Здесь нет ничего удивительного, он долго с нами работал, привык к определенным методам, теперь они меняются. Алперин-Брювера — интеллигентный и умный инженер, настоящий профессионал, я благодарен ему за многолетнее сотрудничество".

Круговорот инженеров в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алперин-Брювера покидает Honda

Круговорот инженеров в Ф1.

Не то слово, сейчас такие ребята в цене особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи, по поводу Лиуццы в Вильям подтвердились, надеюсь что предстоящие тесты за Вильямс пройдут удачно и он займет место Вурца.

Льюцци положил глаз на Williams

Дальнейшие странные слухи из испанской прессы

Тонио Льюцци в пятницу признался, что он надеется продолжить свою карьеру в Формуле-1, перейдя в команду Williams в 2008 году.

Итальянец, который впервые сел за руль машины Формулы-1 на тестах с Williams в 2002 году, должен покинуть Toro Rosso после окончания нынешнего сезона.

И 26-летний Льюцци подтвердил слухи, которые связывают его с базирующейся в Гроуве командой, которая в настоящее время пользуется услугами Нико Росберга и Алекса Вурца.

«Я не знаю, будет ли мое будущее связано с ними, но они стали первой командой, которая предоставила мне возможность провести тесты за рулем машины Формулы-1, и я по-настоящему благодарен за это, и мы посмотрим, что будет происходить», - сказал он журналистам в Турции.

Льюцци сказал, что рынок гонщиков в настоящее время «замер в ожидании», из-за слухов о том, что действующий чемпион мира Фернандо Алонсо может покинуть McLaren Mercedes.

Австриец Вурц точно так же ожидает на рынке и надеется, что его Williams также оставит на следующий сезон.

Технический директор команды Сэм Майкл, как сообщается, сказал недавно, что ветеран находится на верхней строчке списка претендентов на место в команде в сезоне 2008 года.

Вурц сказал в пятницу: «У меня нет никаких новостей, которые я мог бы рассказать вам».

Тем временем, Антонио Лобато, корреспондент из газеты Marca и комментатор испанского телеканала, транслирующего Формулу-1, Telecinco, сказал в Турции, что Алонсо может даже вообще не выйти на старт Гран При в следующем сезоне.

«Более вероятен будет год, проведенный в отпуске», - написал Лобато. «Но нельзя исключать и окончательное завершение карьеры, хотя это менее вероятно и будет также зависеть от того, выиграет ли он титул чемпиона мира...»

Вот ведь журналисты выдумают, в расвете сил пилот уйдет из Ф1 по доброй воле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун начинает переговоры о возвращении в Ferrari

Никакого соглашения заключено не было – Лука Колажанни

Росс Браун уже встретился с руководителем Ferrari Жаном Тодтом, чтобы обсудить свое возможное возвращение в итальянскую команду.

Браун в настоящее время проводит годичный отпуск в этом году после того, как на протяжении длительного времени успешно являлся техническим директором Ferrari, в течение всей эпохи выступлений там Михаэля Шумахера.

Британец с самого начала собирался обсудить свои планы на будущее с Тодтом в какой-то момент в этом сезоне, и этот процесс теперь начался, как сообщает газета The Guardian.

«Вопрос по-прежнему открыт с обеих сторон», - подтвердил пресс-аташе Ferrari Лука Колажанни.

«Никакого соглашения заключено не было, но тот факт, что переговоры начались, является позитивным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер должен подождать…

Чтобы узнать свое будущее!

Немец Ральф Шумахер думает, что ему придется дождаться окончания сезона, чтобы узнать, чем он займется в следующем году.

Единственной стоящей возможностью для Ральфа было бы остаться с командой Toyota, с которой Шумахер мл. и его менеджер сейчас и ведут переговоры.

«На данный момент нет ничего нового», - признался Ральф в интервью журнала Autosport. «Мы все еще находимся в процессе обсуждения, и думаю, что на это уйдет время. Может быть, мне придется ждать до окончания сезона!»

В Венгрии Ральф провел свою самую лучшую гонку этого сезона, и говорит, что он с оптимизмом смотрит на предстоящую гонку в Стамбуле.

«После Индианаполиса машина с каждой гонкой становилась все лучше и лучше. Я думаю, что если в квалификации нам удастся регулярно входит в первую десятку, мы сможем заработать больше очков», - сказал Ральф Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла надеется на пролонгацию контракта

Но будет ли она?

Итальянец Джанкарло Физикелла надеется, что Renault вознаградит его усилия, предложив ему пролонгацию контракта.

«Я узнаю о моем будущем в Renault только в сентябре», - заявил Физико в интервью журнала Autosport. «Я думаю и надеюсь, что останусь на дополнительный год. Мне обещали в этом году конкурентоспособную машину, но мне ее дали. Нам пришлось много поработать в этом сезоне. Я делал все возможное и надеюсь продолжить мою карьеру в Renault. У меня есть надежда».

На данный момент Renault еще не объявила имена своей пары пилотов на 2008 год. Если судить по последним слухам, Физикеллу может сменить Нельсино Пике - тест-пилот французской команды, или Фернандо Алонсо, который сейчас находится в конфликте со своим партнером по команде McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но посуди сам, Кими тоже было почти так же как и Нико когда он пришёл в Большие Призы, а прошло уже 6 лет и он ещё никогда не выигрывал титула только вице-чемпионство, но надеюсь что он выиграет в этом году, хоть маленький, но шанс есть. А вот Нико на такой машине считай сколько будет времени требоваться :), если он не сменит в будущем Виллы на конкурентоспособную машину!

То есть ты считаешь, что Williams не добьётся прогресса в ближайшем будущем?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты считаешь, что Williams не добьётся прогресса в ближайшем будущем?...

У Нико есть время, пусть еще сезон побудет в вилах, там у него контракт закончиться и тогда уж он и подумает как ему быть на 2009, он самый молодой пилот Ф1, у него все впереди (почти молодой, Феттель же пришел. :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико есть время, пусть еще сезон побудет в вилах, там у него контракт закончиться и тогда уж он и подумает как ему быть на 2009, он самый молодой пилот Ф1, у него все впереди (почти молодой, Феттель же пришел. :D )

Нико уже имеет хорошую репутацию, а вот Феттелю еще предстоит ее заработать. Результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам прикол:

Мак дисквалифицирован на 2008, но Prodrive как уже официально оформленный клиент не пострадает и обоих пилотов закидывают к Ричардсу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико есть время, пусть еще сезон побудет в вилах, там у него контракт закончиться и тогда уж он и подумает как ему быть на 2009, он самый молодой пилот Ф1, у него все впереди (почти молодой, Феттель же пришел. :D )

Я не стараюсь намеренно занизить его таланты... Но и его команда сейчас явно на подъёме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати последнее время все говорят, что новым тестером "Рено" вместо Пике, который будет где нить гоняться, станет лидер Евро Ф3 Роман Грожан. Интересно, а какая судьба ждет другого протеже Бриаторе Лукаса Ди Грасси? Сегодня он между прочим стал лидером ГП2 и ниже второго места вряд ли опустится в итоге. Думаю у него неплохие шансы стать призовым пилотом "Спайкера" или "Продрайва" например. Или в крайнем случаем они с Грожаном вдвоем будут тестерами "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам прикол:

Мак дисквалифицирован на 2008, но Prodrive как уже официально оформленный клиент не пострадает и обоих пилотов закидывают к Ричардсу ))

Затем Ричардса заменяют на Рона Денниса, и весь Продрайв переводят на повышение в Макларен, а весь Макларен - понижают до Продрайва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати последнее время все говорят, что новым тестером "Рено" вместо Пике, который будет где нить гоняться, станет лидер Евро Ф3 Роман Грожан. Интересно, а какая судьба ждет другого протеже Бриаторе Лукаса Ди Грасси? Сегодня он между прочим стал лидером ГП2 и ниже второго места вряд ли опустится в итоге. Думаю у него неплохие шансы стать призовым пилотом "Спайкера" или "Продрайва" например. Или в крайнем случаем они с Грожаном вдвоем будут тестерами "Рено".

Одного то нечем занять а с двумя то что делать, эх регламент регламент, в 2005 и двоим работы хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного то нечем занять а с двумя то что делать, эх регламент регламент, в 2005 и двоим работы хватало.

Это верно. Вот Жене, Картикеян, Паффет, Зонта ни одного дня с 1 марта на тестах не проехали. А вот БМВ до недавнего времени 2 испытателей задействовало в равной степени. Так и "Рено" может сделать в следующем году. Ну а Грожан параллельно может гоняться в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам прикол:

Мак дисквалифицирован на 2008, но Prodrive как уже официально оформленный клиент не пострадает и обоих пилотов закидывают к Ричардсу ))

Я думаю мак не дисквалифицируют( как бы мне не хотелось), хотя в такой ситуации вариант вполне реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю мак не дисквалифицируют( как бы мне не хотелось), хотя в такой ситуации вариант вполне реальный.

Тогда на титул в 2008 будут претендовать Масса и Кими и тож передерутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Грожан параллельно может гоняться в ГП2

Скорее всего оговорка, так как, нафига Грожана пихать в ЖэПэ 2, когда он и у себя неплохо катает? Я вот думаю, что вообще надо упразднить такое понятие как второй тестер, ибо тестер подразумевает вариант - основной заболел, тестер его подменил на трассе и лучше выпускать туда того, кто все тесты проехал нежели какого-то новичка, который откатал только половину из-за необходимости задействования второго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего оговорка, так как, нафига Грожана пихать в ЖэПэ 2, когда он и у себя неплохо катает?

Так Грожан выиграет скорее всего Ф3 и пойдет на повышение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо будет привыкать катать в новых сериях, только тодько привыкнет к динамике ЖП2, как прийдёт в Ф1, а тут вся по другому и снова надо будет переучиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И надо будет привыкать катать в новых сериях, только тодько привыкнет к динамике ЖП2, как прийдёт в Ф1, а тут вся по другому и снова надо будет переучиваться

Хэмилтон быстро переучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...