Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Ха, а почему никто себе представить не может, что Хонда может пригласить например Хайдфельда не вместо Рубенса, а вместо Баттона. В этом сезоне пока лучше едет Рубенс и это факт. Да гонок было мало, но все три гонки Рубенс выиграл у Дженсона.

Потому, что Баттон ключевая фигура Хонды, и его оттуда никто не выпихнет, во всяком случае пока кардинально не смениться руководство, тем более три провальных для команды в целом гонки не показатель. А вот шансы Рубиньо проехать ещё один сезон призрачны, сомневаюсь, что при такой машине он сам этого захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Бюрде в 2008 будет в Ф1, он давно гоняется и побеждает в штатах, так что он за своего сойдет (вместо Спида) и можно его вполне использовать для привлечения Американской публики и спонсоров.

Бюрда вновь протестирует Формулу-1

В прошедшее межсезонье тесты в составе Toro Rosso провел трехкратный чемпион Champ Cars Себастьян Бюрда. Появилась информация, что по приглашению Герхарда Бергера французский пилот снова примет участие в тестах, ориентировочно, в июле.

В этом году заканчивается контракт 28-летнего пилота с командой Newman/Haas. Не исключение, что в следующем сезоне он станет одним из пилотов Toro Rosso. По крайней мере, сам пилот на это очень надеется.

Бурдэ вновь протестирует STR в июле

Как сообщается, Себастьян Бурдэ в июле вновь сядет за руль болида Toro Rosso. По словам трехкратного чемпиона Champ Car, если команда предложит ему хороший контракт, он примет предложение, поскольку это его последний шанс угодить в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто таки будет в Торо росо опытным пилотом, давайте обмозгует?

Может Девид или Физико, или Ральф хотя могут пригласить кого-нибудь и из покинувших Ф1, например Алези или ХаХа.

Toro Rosso пересмотрит кадровую политику

Руководство Toro Rosso пересмотрит кадровую политику. Раньше эта команда считалась филиалом Red Bull, в котором можно обкатать молодых гонщиков, но Франц Тост заявил сегодня, что ему хотелось бы пригласить опытного пилота...

Франц Тост: "В современной Формуле 1 команды очень конкурентоспособны, в чемпионате присутствуют шесть автопроизводителей и нам нужно делать все возможное, чтобы не финишировать последними. Если за команду выступают два молодых пилота, велик шанс потерпеть поражение, и, покупая команду, Дитер Матешиц вряд ли рассчитывал проиграть.

Я люблю молодых гонщиков, но в дебютном сезоне ошибки неизбежны, поэтому оптимальным мне кажется сочетание молодости и опыта — зрелого гонщика и новичка. Наша задача — добиться максимума, мы нацелены на результат, а возраст и национальность роли не играют".

Поговаривают, что молодым пилотом в следующем году станет Себастьян Бурдэ. Интересно, кто займет место опытного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может опытный пилот для Торо россо это Тьяго Монтейру:

"Переговоры с командами "Формулы-1" продолжаются"

Экс-пилот "Джордана" и "Мидлэнда" Тьяго Монтейру по-прежнему полон решимости вернуться в "Формулу-1" в следующем сезоне. Сейчас же португалец выступает за заводскую команду SEAT в чемпионате WTCC.

"В этом году я на 100 процентов сосредоточен на чемпионате WTCC, но переговоры с командами "Формулы-1" продолжаются, - отметил гонщик. - Прошлой осенью был шанс подписать контракт тест-пилота, но я хотел сесть за руль основной машины и сожалею о том, что переговоры зашли в тупик. Надеюсь, в следующем году все получится, мы общаемся с представителями команд, и я рад, что этот интерес взаимный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может опытный пилот для Торо россо это Тьяго Монтейру:

Он не опытнее Льюцци, даже менее опытнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не опытнее Льюцци, даже менее опытнее

Угу. Я думаю, что Торы дают намек Ральфу. Если выкинут из Тойоты - дуй типа к нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова представителей Торо Россо про опыт и молодость здорово напоминают аналогичные слова из Продрайв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это хорошо для опытных гонщиков. У них целых 2 возможности появляются, чтобы остаться в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун определится в июле...

Росс Браун определится с продолжением карьеры в июле, после консультации с руководством Ferrari. Британец сначала обсудит варианты, предложенные его бывшей командой, а потом рассмотрит другие предложения...

Росс Браун: "Я получил несколько предложений от команд чемпионата, но просил их подождать до июля. Я в отпуске и не хочу думать о работе, а в июле мы обсудим возможные варианты с Жаном Тодтом. Я предан Ferrari и буду рад, если мы найдем способ приложения моих сил, но к тому, чем я занимался раньше, к роли технического директора, я не хочу возвращаться, да и у тех, кто меня заменил, все отлично получается.

Если мы не сможем договориться, я рассмотрю предложения других команд, но важно, чтобы у них были такие же ресурсы и мотивация, как у Ferrari в те годы, когда я подписал контракт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттелю не гарантировано место в 2008-м

В конце прошлого года спортивный босс BMW Марио Тайссен заявил, что Себастьян Феттель будет участвовать в пятничных тестах накануне Гран При. Тогда многие решили, что немцу практически гарантировано место в основном составе, особенно, когда он переехал из родного Хеппенхайма в небольшой дом, недалеко от базы Sauber.

Кого бы мог заменить Феттель? После прошлогодних успехов Кубицы заговорили о скором уходе Ника Хайдфельда, но поляк не лучшим образом начал сезон, а Ник — напротив, стабильно финишировал четвертым в первых Гран При.

Сегодня немецкое спортивное агентство SID выпустило пресс-релиз с цитатами молодого гонщика и руководство команды, общий смысл которого: Феттелю не гарантировано место в основном составе и вообще — сезон только начался...

Себастьян Феттель: "Сейчас слишком рано говорить о том, что случится в 2008-м, у команды свои цели в Формуле 1, у меня — в мировой серии Renault. Посмотрим, какой будет ситуация осенью, позади лишь три гонки. Никаких гарантий у меня нет, но я мечтаю о Формуле 1 и сделаю все, чтобы помочь команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно, с блога Попова

Калифы на год

К слову, об австралийце - у «аборигена» действует опциональный контракт. Подобные соглашения подразумевают пролонгацию по желанию работодателя. При продлении сотрудничества оговаривается не только сумма гонорара на следующий сезон, но могут быть пересмотрены размеры текущих выплат (если новый договор заключается про ходу сезона). Разумеется, перераспределение бонусов также возможно. Для пилота данные условия более выгодны, но в то же время он целиком и полностью начинает зависеть от работодателя. Да и сроки заключения подобных контрактов ограничиваются в лучшем случае тремя годами. Наиболее любопытны ситуации с Ником Хайдфельдом, Джанкарло Физикеллой и уже упомянутым Уэббером.

Немецкий пилот «БМВ-Заубера» настаивает на немедленном обновлении контракта. Справедливо: лидер хинвильцев - не самый высокооплачиваемый пилот - заслужил повышение гонорара отменными выступлениями в последние месяцы. Да вот беда: Марио Тайссен откладывает вопрос о новом соглашении до осени. Желает сэкономить, избежав незапланированного повышения зарплаты? Возможно. Но, думается, есть еще одно обстоятельство - надежда удержать Себастьяна Феттеля. Вундеркинд, коему прочат большое будущее в «Формуле-1», связан контрактом с «красными быками», а потому по итогам следующего года будет волен выбирать одну из конкурирующих фирм. Вот и старается руководитель БМВ создать ажиотаж вокруг места пилота, попутно намекая юноше на перспективы карьерного роста в Хинвиле.

Команда из Милтон-Кейнса держит в уме истекающие сроки контрактов Култхарда и Уэббера. Если первый наверняка останется еще на год (на что неоднократно намекал не только шотландец, но не по должности влиятельный Эдриан Ньюи), то по австралийцу вопрос открыт. В свете возможного увольнения Баррикелло, контракт которого практически наверняка не будет продлен из-за конфронтации с Ником Фраем, (если только Рубиньо не согласится на кардинальное урезание зарплаты), Уэббер - первый кандидат на пост пилота «Хонды». Об интересе «Тойоты» мы уже говорили. Плюс об австралийце вспомнили в «Рено». Тут уж и Феттель придется ко двору…

Флавио Бриатторе надо выбирать: продолжить верить в Ковалайнена или сделать ставку на нового протеже - Нельсона Пике-младшего. При любых раскладах опытный пилот для молодого партнера будет нужен обязательно. Возникает вопрос - пролонгировать соглашение с Физикеллой, либо же дать Уэббо шанс, которого его лишили в конце минувшего года. Дилемма не из простых, ведь австралиец за рулем «Ред Булл» выдал феноменальное начало сезона, тогда как Физика старт провел невзрачно. Но как переманить «аборигена», если R27 катастрофически медленна, а бюджет команды крайне скромен? Возможно, ответ дало экстренное совещание команды в Энстоне, состоявшееся несколько дней назад…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "выдал феноменальное начало сезона"? :blink: Автор попутал по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ и Сенна в Toro Rosso'08?

Ходят слухи, что при определенном стечении обстоятельств, в сезоне 2008 года за руль Toro Rosso могут сесть Себастьян Бурдэ и Бруно Сенна. Совладелец команды Герхард Бергер с оптимизмом комментировал дебют племянника Айртона в GP2, заявив в интервью Sport Bild: "Я давно слежу за карьерой Бруно, если он сможет подтвердить потенциал, который продемонстрировал в Бахрейне, то Формула 1 — естественный следующий шаг".

Разговоры о том, что звезда ChampCar Себастьян Бурдэ — один из кандидатов в Toro Rosso, ходят уже давно, к тому же недавно Бергер выразил недовольство Скоттом Спидом, мол американец еще не проснулся после зимнего перерыва.

Слухи безусловно интересные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как мне кажется, Сенне стоит ещё год поездить в ГП2.

Будем болеть за СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, Сенне стоит ещё год поездить в ГП2.

Практика показывает, что можно и из Ф-Рено в Ф-1 перейти и хорошо выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Практика показывает, что можно и из Ф-Рено в Ф-1 перейти и хорошо выступать.

Не стоит приводить исключения. Практика показывает, что для того, чтобы понять классный это гонщик или нет - нужно проверить его в нескольких сериях и не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит приводить исключения. Практика показывает, что для того, чтобы понять классный это гонщик или нет - нужно проверить его в нескольких сериях и не один год.

Но передерживать тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун скоро определится

Росс Браун, выигравший в качестве технического директора семь кубков конструкторов в Benetton и Ferrari, сейчас находится в отпуске. Он не отрицает, что в следующем сезоне собирается вернуться в чемпионат, и о своем решении собирается объявить уже летом.

Росс Браун: “Несколько команд сделали мне предложение, но я определюсь только в июле. Я предан Ferrari, и прежде хочу обсудить варианты с Жаном Тодтом. Возможно, мы найдем мне новую роль, но снова быть техническим директором мне не хочется. Если мне не понравится, то я буду рассматривать предложения других команд. Главное, чтобы они обладали достаточными ресурсами и отличной мотивацией”.

Honda и McLaren интересуются услугами Брауна. При этом “серебряные стрелы” готовы предложить участие в различных проектах, которые касаются не только Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтейро хочет вернуться в "Формулу-1"

Ушедший в этом году из "Формулы-1" португальский пилот Тьяго Монтейро в интервью голландскому журналу Formulа 1 Race Report заявил, что надеется вернуться в "Большие призы" вместе с новой командой Prodrive.

"Приход новой команды в гонки повышает мои шансы. И мой агент уже ведет переговоры, но трудно сказать, каковы мои шансы на переход", - заметил Монтейро.

Также Монтейро признает тот факт, что, если Prodrive, как и ожидается, все-таки окажется связан с McLaren-Mercedes в следующем году, тест-пилоты команды Педро де ла Роса и Гари Паффетт окажутся первыми в очереди, чтобы занять два места призовых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц: Феттель вернется в 2009-м

Босс Red Bull Дитер Матешиц сегодня активно цитируется в новостях, он дал интервью трем новостным изданиям, каждое из которых интересовали какие-то свои моменты. Корреспондент немецкого Motorsport Aktuell спросил о судьбе своего земляка, Себастьяна Феттеля — третьего пилота BMW Sauber и гонщика Carlin Motorsport в мировой серии Renault.

Формально он принадлежит Red Bull и арендован BMW Sauber до конца 2008 года, причем каждая команда считает его своим, но Матешиц уверен — в 2009-м Феттель вернется...

Дитер Матешиц: "Я не беспокоюсь по поводу Феттеля, мы отдали его BMW на четыре года и считаем его своим гонщиком, правда кажется и в BMW его тоже считают своим. Но в офисе лежит контракт Феттеля и я совершенно не сомневаюсь в том, что в 2009-м он вернется в Red Bull".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Honda готовы ждать до июля...

Бывший технический директор Ferrari Росс Браун заявил недавно, что примет решение о продолжении карьеры в июле, сначала обсудив возможные варианты с руководством бывшей команды. Босс Honda Ник Фрай, сделавший предложение Брауну, готов подождать, тем более, что скучать не придется — за ближайшие месяцы нужно решить текущие проблемы...

Ник Фрай: "Мы провели переговоры с Брауном и сделали предложение. В Ferrari он блестяще справился с ролью координатора технических служб, создав коллектив, способный сообща решать задачи любой сложности. Это непросто. Любая команда нуждается в таком специалисте больше, чем в суперзвездах или эгоцентрических гениях. Мы бы хотели подписать контракт с Россом, но есть и другие специалисты подобного уровня.

Сегодня в Honda две повестки дня. Первая — решение текущих проблем, вторая — работа на перспективу. Очевидно вторая имеет приоритет, планирование будущего команды сейчас важнее доработки машины для следующего Гран При в Монако, но моя задача лежит в иной плоскости — я должен сделать все, чтобы в будущем у нас никогда не было таких проблем, как сегодня. Браун определится в июле — отлично, это как раз соответствует нашим планам".

Де Ла Роса не уверен в своем переходе в Prodrive

Тест-пилот "Макларена" Педро де Ла Роса заявил, что не обращает внимания на слухи о том, что он может оказаться в роли призового гонщика в новой команде Prodrive в следующем году.

Команда Дэвида Ричардса, как ожидается, придет в "Формулу-1" в 2008 году с клиентским набором шасси и мотора, которые купит у команды "Макларен" и ее поставщика двигателей, Mercedes-Benz.

Если эта информация будет подтверждена, Prodrive может воспользоваться услугами тест-пилотов "Макларен", возможно, это также станет частичной оплатой за соглашение между командами, которые займут места в кокпитах ее машин.

"Мне нечего сказать по этому поводу, - сказал 36-летний испанский гонщик. - Я ничего не знаю об этих слухах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц: Феттель вернется в 2009-м

думаю стоит ждать Феттельгейта. БМВ его столько обкатывают, поэтому они явно не намерены его отдавать. в свою очередь, РБ он особо сильно не нужен как я понимаю(у них достаточно своей молодежи), и то, что на замену в ГП2 выбрали Алешина, а не Феттеля - может быть косвенным тому подтверждением(хотя тут конечно еще вопрос его контракта с БМВ, но не думаю, что Марио был бы против подобного опыта для Феттеля).

поэтому скорее всего Феттеля выкупят за n-ое кол-во денег, либо обменяют на Кубицу, если учитывать эту новость:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=567249

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро действительно уже стар! И ему уже стоит подумать о завершение карьеры...

Будет куда лучше если возьмут Алешина вместо него с Паффетом(чемп. DTM) и посмотрим кто кого :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса уже был "уверен" в месте на старте за рулем МакЛарен в этом году, поэтому для него все прогнозы о гоночном будущем - плевок в лицо. Поэтому его позиция понятна: дадут место - отлично, не дадут - в гробу он видал этот МакЛарен с ПроДривом вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай может покинуть Honda?

Как пишет The Times, перестановки в руководящем составе Honda Racing продолжаются почти непрерывно. Последней потерей стало увольнение Алестера Уоткинса, директора по маркетингу, перешедшего в Кубок Америку в команду Alinghi (парусный спорт).

Теперь тучи сгущаются над боссом команды Ником Фраем, который сожжет покинуть свой пост, если Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло не начнут приносить ожидаемых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...