Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Основные составы нам практически известны, теперь можно упомянуть тех, кто в случае необходимости будет замеять основного пилота в гонке. Это официальные 3е пилоты команд. Судя по прошедшим сезонам- весьма вероятно, что мы увидим кого-то из них в гонке. Итак:

31. Лука Бадоер

32. Марко Асмер?

33. Ромэн Грожан

34. Нико Хюлькенберг

35. Себастьян Буэми

36. Камуи Кобаяши

37. не будет(в случае необходимости возможны Буэми, Сенна, Чандох)

38. Алекс Вурц

39. Джеймс Росситер?

40. Витантонио Льюцци

41. Педро де ла Роса

Из десяти пилотов- шестеро абсолютные новички, 3 ветерана и 1 опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основные составы нам практически известны, теперь можно упомянуть тех, кто в случае необходимости будет замеять основного пилота в гонке. Это официальные 3е пилоты команд. Судя по прошедшим сезонам- весьма вероятно, что мы увидим кого-то из них в гонке. Итак:

31. Лука Бадоер

32. Марко Асмер?

33. Ромэн Грожан

34. Нико Хюлькенберг

35. Себастьян Буэми

36. Камуи Кобаяши

37. не будет(в случае необходимости возможны Буэми, Сенна, Чандох)

38. Алекс Вурц

39. Джеймс Росситер?

40. Витантонио Льюцци

41. Педро де ла Роса

Из десяти пилотов- шестеро абсолютные новички, 3 ветерана и 1 опытный пилот.

хм..а единственный опытный это кто ? Бадоер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основные составы нам практически известны, теперь можно упомянуть тех, кто в случае необходимости будет замеять основного пилота в гонке. Это официальные 3е пилоты команд. Судя по прошедшим сезонам- весьма вероятно, что мы увидим кого-то из них в гонке. Итак:

31. Лука Бадоер

32. Марко Асмер?

33. Ромэн Грожан

34. Нико Хюлькенберг

35. Себастьян Буэми

36. Камуи Кобаяши

37. не будет(в случае необходимости возможны Буэми, Сенна, Чандох)

38. Алекс Вурц

39. Джеймс Росситер?

40. Витантонио Льюцци

41. Педро де ла Роса

Из десяти пилотов- шестеро абсолютные новички, 3 ветерана и 1 опытный пилот.

В Торо Россо может венуться Нил Яни. РБ по прежнему его поддерживает, а из Чампкара он ушел, ради гонок в A1 и тестов в Ф1, на полноценные выступления в Чампкаре не остается времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Торо Россо может венуться Нил Яни. РБ по прежнему его поддерживает, а из Чампкара он ушел, ради гонок в A1 и тестов в Ф1, на полноценные выступления в Чампкаре не остается времени.

Врядли...А1 ниже рейтингом, чем Чамп...скорее для образа Быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли...А1 ниже рейтингом, чем Чамп...скорее для образа Быков...

Ну может это он оправдывается так. Перед этим ходили слухи, что его место в Чампкаре в опасности, ну он и решил уйти первым.

А вообще Ред Буллу особо доверять не стоит. Примеров достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может это он оправдывается так. Перед этим ходили слухи, что его место в Чампкаре в опасности, ну он и решил уйти первым.

А вообще Ред Буллу особо доверять не стоит. Примеров достаточно.

Разве, что Клиен с Луици...кто еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве, что Клиен с Луици...кто еще ?

Аммермюллер, Альбукерке, Заугг....

В младших формулах они играют пилотами как марионетками.

Особенно обидно за Фелипе - в Рено он закончил сезон 4-м, а теперь вместо ГП2 должен искать продолжения карьеры в Ф Ниппон или GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм..а единственный опытный это кто ? Бадоер ?

Это Льюцци. Бадоер тот ещё ветеран.

В Торо Россо может венуться Нил Яни. РБ по прежнему его поддерживает, а из Чампкара он ушел, ради гонок в A1 и тестов в Ф1, на полноценные выступления в Чампкаре не остается времени.

Руководство команды ещё в прошлом сезоне заявило, что тест-пилот им не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аммермюллер, Альбукерке, Заугг....

В младших формулах они играют пилотами как марионетками.

Особенно обидно за Фелипе - в Рено он закончил сезон 4-м, а теперь вместо ГП2 должен искать продолжения карьеры в Ф Ниппон или GT

Ниппон не плохой вариант кстати...

Это Льюцци. Бадоер тот ещё ветеран.

Юмор ..это хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юмор ..это хорошо!

Юмор? Ты сначала посмотри сколько сезонов уже Бадоер в Ф1, а потом про юмор говори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юмор? Ты сначала посмотри сколько сезонов уже Бадоер в Ф1, а потом про юмор говори

а кстати не побил ли Лука рекорд по числу сезонов, проведенных в роли тест-пилота в одной команде? Кто нить может точно знает? 2008 станет его 11-м сезоном тестерства Скудерии.

Обычно люди так долго в тестерах не задерживаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основные составы нам практически известны, теперь можно упомянуть тех, кто в случае необходимости будет замеять основного пилота в гонке. Это официальные 3е пилоты команд. Судя по прошедшим сезонам- весьма вероятно, что мы увидим кого-то из них в гонке. Итак:

31. Лука Бадоер

32. Марко Асмер?

33. Ромэн Грожан

34. Нико Хюлькенберг

35. Себастьян Буэми

36. Камуи Кобаяши

37. не будет(в случае необходимости возможны Буэми, Сенна, Чандох)

38. Алекс Вурц

39. Джеймс Росситер?

40. Витантонио Льюцци

41. Педро де ла Роса

Из десяти пилотов- шестеро абсолютные новички, 3 ветерана и 1 опытный пилот.

Ветераны это Вурц, Бадоер и Роса а опытный видимо Лиуццы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аммермюллер, Альбукерке, Заугг....

В младших формулах они играют пилотами как марионетками.

Особенно обидно за Фелипе - в Рено он закончил сезон 4-м, а теперь вместо ГП2 должен искать продолжения карьеры в Ф Ниппон или GT

Ред булл ему и предлагал формулу ниппон, он отказался(как Клин отказался от места тест-пилота в 2007). Если Фелипе не найдет себе место в гп2 или мировой серии, то упадет в моих глазах(хотя мб там не такая большая поддержка у быков, чтобы боятся ее потерять).

Аммермюллер сам виноват, а Цаугг сильно выступает в А1, авось еще вернется в гп2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юмор ..это хорошо!

Бадоер дебютировал в чемпионате одновременно с Барикелло в 1993, с тех так или иначе связан с Ф1. Так что я не понял о чём ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред булл ему и предлагал формулу ниппон, он отказался(как Клин отказался от места тест-пилота в 2007). Если Фелипе не найдет себе место в гп2 или мировой серии, то упадет в моих глазах(хотя мб там не такая большая поддержка у быков, чтобы боятся ее потерять).

Аммермюллер сам виноват, а Цаугг сильно выступает в А1, авось еще вернется в гп2.

не знал. мне казалось что Ред Булл его кинул, и Альбукерке пытается сам пробиться в Ниппон, т к на другое нет денег. может че то недопонял при переводе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знал. мне казалось что Ред Булл его кинул, и Альбукерке пытается сам пробиться в Ниппон, т к на другое нет денег. может че то недопонял при переводе...

Ага, только проверил( раньше читал на италиарейсинг, теперь португальский автоспорт). Обе стороны понять можно, Альбукерке из японии бы в европу врядли бы вернулся, в то же время личных спонсоров если не на гп2, то на мировую серию рено точно хватит(мб как Паренте возьмет титул в 2008,сходства в их карьерах имеются). Ред булл же вынужден был сокращать свою молодежную программу, да и гп2 дорогое удовольствие, они и так спонсируют Буэми,Чандхока и мб Цаугга подтянут. Забавно, но голосование на португ. автоспорте показало, что ему стоило идти в ниппон, лишь бы не терять поддержку быков, но я не согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только проверил( раньше читал на италиарейсинг, теперь португальский автоспорт). Обе стороны понять можно, Альбукерке из японии бы в европу врядли бы вернулся, в то же время личных спонсоров если не на гп2, то на мировую серию рено точно хватит(мб как Паренте возьмет титул в 2008,сходства в их карьерах имеются). Ред булл же вынужден был сокращать свою молодежную программу, да и гп2 дорогое удовольствие, они и так спонсируют Буэми,Чандхока и мб Цаугга подтянут. Забавно, но голосование на португ. автоспорте показало, что ему стоило идти в ниппон, лишь бы не терять поддержку быков, но я не согласен :)

спасибо за информацию. Фелипе талантлтвый парень. он прорвется и без быков :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Super Aguri и Hondа возникло разногласие относительно пилотов

Как известно, команда Super Aguri испытывает серьезные финансовые трудности. И это происходит даже несмотря на то, что конюшня Hondа регулярно оказывает ей некоторую помощь. Для решения этой проблемы Super Aguri надеется нанять призового пилота, который принес бы с собой финансовую помощь.

Такой пилот есть. Зовут его - Нарайн Картикейян. И вот здесь между Super Aguri и Hondа возникает разногласие. Дело в том, что если индийский пилот придет в японскую команду, то он придет на смену Энтони Дэвидсона, а команде Hondа очень бы этого не хотелось. «Я не думаю, что он является приемлемым для нас пилотом», - заявил Ник Фрай, руководитель команды Honda.

Даниэль Аудетто, директор команды Super Aguri утверждает, что Honda оказывает на них давлении в выборе пилотов. «Для Honda Дэвидсон является выбором номер один, но нам необходим влиятельный партнер. Если Картикейян принесет нам деньги, то он должен быть достаточно хорош и одобрен FIA».

Но, как бы там ни было, вчера Honda заявила о том, что она намерена и впредь оказывать поддержку Super Aguri.

«Нам хотелось бы, чтобы Super Aguri стартовала в этом сезоне с двигателями Honda и при нашей поддержке. Насколько значимой будет эта помощь? В настоящее время мы обсуждаем этот вопрос».

Как болельщик Хонды я проявляю симпатию и Супер агури, ведь это частица Хонды и я за Энта, надеюсь он появится на старте ГП Австралии и проведет отличный сезон, заработав несколько очков и сурьки будут обходить его болид стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между Super Aguri и Hondа возникло разногласие относительно пилотов

Как болельщик Хонды я проявляю симпатию и Супер агури, ведь это частица Хонды и я за Энта, надеюсь он появится на старте ГП Австралии и проведет отличный сезон, заработав несколько очков и сурьки будут обходить его болид стороной.

А я как болельщик Феррари не проявляю большой симпатии к Спайкеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как болельщик Феррари не проявляю большой симпатии к Спайкеру.

Хонда финансирует Супер Агури, поддерживает ее технически, дала ей своих пилотов. Феррари лишь продает движки ТР и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основные составы нам практически известны, теперь можно упомянуть тех, кто в случае необходимости будет замеять основного пилота в гонке. Это официальные 3е пилоты команд. Судя по прошедшим сезонам- весьма вероятно, что мы увидим кого-то из них в гонке. Итак:

31. Лука Бадоер

32. Марко Асмер?

33. Ромэн Грожан

34. Нико Хюлькенберг

35. Себастьян Буэми

36. Камуи Кобаяши

37. не будет(в случае необходимости возможны Буэми, Сенна, Чандох)

38. Алекс Вурц

39. Джеймс Росситер?

40. Витантонио Льюцци

41. Педро де ла Роса

Из десяти пилотов- шестеро абсолютные новички, 3 ветерана и 1 опытный пилот.

Несмотря на декабрьские заявления, сегодня стало известно, что основным тестером и резервистом Рено будет Ди Грасси, а не Грожан. Роман будет периодически участвовать в тестах. Так будет лучше для всех: и Лукас не будет обижен, и Роман сможет сосредоточиться на ГП2

Вот только почему об этом сразу в декабре было не объявить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на декабрьские заявления, сегодня стало известно, что основным тестером и резервистом Рено будет Ди Грасси, а не Грожан. Роман будет периодически участвовать в тестах. Так будет лучше для всех: и Лукас не будет обижен, и Роман сможет сосредоточиться на ГП2

Вот только почему об этом сразу в декабре было не объявить?

Откуда дровишки?) Что-то я такой инфы не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки?) Что-то я такой инфы не встречал.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...131154325.shtml

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...131154912.shtml

http://www.f1technical.net/news/8155?sid=9...bfbfb38ffb7411e

как ни странно, часть сайтов проигнорировали эту новость.

так же в программу Рено включен Бен Хенли - новый напарник Петрова по ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, всё-таки сохранили традицию- вице-чемпион ГП2- 3й пилот Рено.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора обновить:

31. Лука Бадоер

32. Кристиан Клин

33. Лукас ди Грасси

34. Нико Хюлькенберг

35. Себастьян Буэми

36. Камуи Кобаяши

37. не будет(в случае необходимости возможны Буэми, Сенна, Чандох)

38. Алекс Вурц

39. Джеймс Росситер?

40. Витантонио Льюцци

41. Педро де ла Роса

Из десяти пилотов- пятеро абсолютные новички, 3 ветерана и 2 опытных пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...