Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Его вообще не подпишут. Смотри на год рождения.

Я прекрасно знаю какого он ГР. Но это абсолютно ничего не значит. Всё решает политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот зря ты за Льюиса не болел :tongue:

видишь, как его Шуми хвалит, не смотря на то, что Хэм слил чемпионство

а Шуми просто так никого хвалить не будет :rolleyes:

Я тебе сейчас умный вещь скажу, только ты не обижайся. (с) Мимино. :smile: Мне абсолютно пофигу что, где и когда сказал М.Ш. Он - всего лишь часть этого цирка, поэтому к его словам нужно относиться точно так же как и к словам любого человека, имеющего отношение к F1 - с изрядной долей скептицизма.

P.S. Нет, неправильно выразился. Не пофигу, но, скорее, его слова для меня - отнюдь не абсолютный "критерий отбора". :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там вообще переводит на Главной? Столько косяков уже...

Кову жалко - он мне что-то начиная с лета стал нравится! В первых только 3 гонках я к нему относился как к неумехе, особо на фоне Хэма. По мне, так он точно лучше Пике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там вообще переводит на Главной? Столько косяков уже...

Кову жалко - он мне что-то начиная с лета стал нравится! В первых только 3 гонках я к нему относился как к неумехе, особо на фоне Хэма. По мне, так он точно лучше Пике...

Так просто никто о Пике ничего не знает...как он поедет еще не известно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рон не дурак, то поставит к Хэму Кову, а не Педро. С Педро фиг взять КК, если конечно мегасамовозки не будет, а по четным годам у них обычно ближе к ведрам, так как разные конструкторские бригады работают над болидами. Не дело, чтобы какие-то там спонсоры (тем более что испанские - нифига не главные в Маках) указывали такой команде, как Макларен, что ей делать. Еще бы какая-нить AMD сказала брать Феррари Марка Жене:):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такие ( такой ) ?

Самому слабо угадать, без подсказок?:)

Похоже, единственной нормальной парой пилотов останется та, что в Феррари. Ну и нам же лучше.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... а я вот надеюсь, что Пике - мелкий в следующем сезоне накрутит хвост Алонсо) А Хейкки - Хэмилтону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому слабо угадать, без подсказок?:)

Похоже, единственной нормальной парой пилотов останется та, что в Феррари. Ну и нам же лучше.:)

в каком плане нормальной?

Маки - пара талантливых молодых пилотов, один из которых в дебютном сезоне опередил двукратного, а другой - опытного ветерана.

Рено - двукратный и перспективный новичок. если бы не характер двукратного, была бы очень перспективной парой.

БМВ - один опытный и очень сильный пилот и быстрый новичок, набирающийся опыта.

Вильямс - молодой быстрый, но в то же время уже довольно опытный пилот в паре с еще одним быстрым перспективным новичком.

Хонда и РБР - в обоих командах опытный и сильный пилот в паре с очень опытным ветераном.

СТР - два перспективных новичка, один совсем юный и вызвавший фурор задолго до своего первого полноценного ГП, а другой имеющий опыт выступления в других гоночных сериях, и не имеющих реальных соперников в американской серии на протяжении 4 лет, хотя сильных пилотов там было предостаточно.

ФИ - быстрый молодой пилот, проводящий второй год в команде, и опытный ветеран(если выберут Физико), либо уже довольно опытный, но в то же время еще пока молодой пилот.

Тойота - еще один умудренный опытом ветеран, а также новичок, очень хорошо зарекомендовавший себя до этого.

СА - опытный японец - надежда команды, а с ним тоже довольно опытный(хоть опыт и не гоночный) британский пилот, долгое время остававшийся в тени, а теперь получивший свой шанс.

вот чем состав Феррари нормальнее - мне не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вот чем состав Феррари нормальнее - мне не понять.

В стабильности всей команды, включая пилотов. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стабильности всей команды, включая пилотов. ИМХО

Вот мы в следущем сезоне и проверим "стабильность", когда _оба_ пилота _реально_ будут бороться за титул. Если, конечно, одного из них не сольют с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм... а я вот надеюсь, что Пике - мелкий в следующем сезоне накрутит хвост Алонсо) А Хейкки - Хэмилтону)

Ну, это было бы совсем хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мы в следущем сезоне и проверим "стабильность", когда _оба_ пилота _реально_ будут бороться за титул. Если, конечно, одного из них не сольют с начала сезона.

Да по поему уже посмотрели, если все будет в порядке, то бороться в ЛЗ будут Кими с Фелипе, ну а КЗ само собой понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вот чем состав Феррари нормальнее - мне не понять.

В осутствии корриды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по поему уже посмотрели, если все будет в порядке, то бороться в ЛЗ будут Кими с Фелипе, ну а КЗ само собой понятно.

Ну как сказать, как сказать... Легко бороться, когда надежда на титул призрачна и у тебя и у оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком плане нормальной?

В том плане, что каждый сможет побороться за Титул.

Маки - пара талантливых молодых пилотов, один из которых в дебютном сезоне опередил двукратного, а другой - опытного ветерана.

Это Педро-то?:)

Рено - двукратный и перспективный новичок. если бы не характер двукратного, была бы очень перспективной парой.

В то время, как Рено будет работать на перспективу, другие будут бороться за КК;)

БМВ - один опытный и очень сильный пилот и быстрый новичок, набирающийся опыта.

Кубица - не новичок. Вот, кстати, пара БМВ будет очень сильной, при условии, конечно, что машина будет не хуже, чем в этом году.

Вильямс - молодой быстрый, но в то же время уже довольно опытный пилот в паре с еще одним быстрым перспективным новичком.

У вас все что ли перспективные? Росберг - супер. Спору нет. В пору с Хэмом тягаться. А вот японец - ну японец это, одним словом.

Хонда и РБР - в обоих командах опытный и сильный пилот в паре с очень опытным ветераном.

Все не то. Не сравнить же их с Массой и Райкконеном (самыми быстрыми гонщиками в Ф1).

вот чем состав Феррари нормальнее - мне не понять.

Оставьте слово "нормальный". Цепляйтесь лучше к слову "быстрый":)

Вот мы в следущем сезоне и проверим "стабильность", когда _оба_ пилота _реально_ будут бороться за титул. Если, конечно, одного из них не сольют с начала сезона.

Ахаха:) Смотрю, фанаты Макларена сами уже против равенства пилотов:):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому слабо угадать, без подсказок?:)

Похоже, единственной нормальной парой пилотов останется та, что в Феррари. Ну и нам же лучше.:)

Не уж-то Дэвидсон ?? нет постой наверно...Ямамото ?

Ничего в ней нормального не вижу...Хотя Масса в этом плане великолепен....куда пальчиком ткнул, там и будет сидеть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том плане, что каждый сможет побороться за Титул.

это не от пилотов зависит, а от команды.

Это Педро-то?:)

да какой Педро - Кови будет в маке.

В то время, как Рено будет работать на перспективу, другие будут бороться за КК;)

а нормальная пара пилотов характеризуется не тем, можно ли на данном болиде за КК бороться или нет

У вас все что ли перспективные? Росберг - супер. Спору нет. В пору с Хэмом тягаться. А вот японец - ну японец это, одним словом.

я старался описать всех красочно по максимуму, чтоб это было не просто мое личное мнение. хотя касательно Казуки - я действительно считаю его перспективным

Все не то. Не сравнить же их с Массой и Райкконеном (самыми быстрыми гонщиками в Ф1).

не считаю Массу лучше Марка и Дженсона.

Оставьте слово "нормальный". Цепляйтесь лучше к слову "быстрый":)

ну только быстрыми пилотами сыт не будешь. на мой взгляд в плане сбалансированности и борьбы за КК лучше пары у БМВ и РБР(в Рубенса просто не верю, из-за этого хонду не включаю)

но в целом мне твоя позиция ясна. спасибо, что объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими супер быстрый когда есть настроение (две третьих сезона), и "серый" или медленый когда его нет.

Масса супер быстрый тогда когда есть настроение и трасса подходит (2-3 гонки за сезон), и медленый и слабый в остальных случаях

Фонц супер быстрый когда есть жалание (2-3 гонки в сезон), в остальных случаях - доезжало

Хем быстрый (причем в одной-двух гонках супер быстрый) практически всегда, и медленый когда настроек не подберет (1-2 гонки в сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот чем состав Феррари нормальнее - мне не понять.

Во-первых, талант Кими, трудолюбие и целеустремленность Фелипе, а главное у них одно общее желание-побеждать, и они подгоняют друг друга.

Во-вторых-как уже сказали, стабильность и никакой вражды между партнерами по команде, несмотря на то что оба боролись за титул! В начале сезона Масса вчистую опережал Кими-тот разве ныл? Собрался и дал всем бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, талант Кими, трудолюбие и целеустремленность Фелипе, а главное у них одно общее желание-побеждать, и они подгоняют друг друга.

Во-вторых-как уже сказали, стабильность и никакой вражды между партнерами по команде, несмотря на то что оба боролись за титул! В начале сезона Масса вчистую опережал Кими-тот разве ныл? Собрался и дал всем бой

Кто первую победу в этом сезоне в феррари одержал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение.

На данный момент двое пилотов чемпионата- Пике и Бурде приедут в Мельбурн новичками. Как никак Накаджима, Глок и Феттель таковыми являться уже не будут, имея на своём счету 1, 4 и 7 ГП соответственно. Очевидные кандидаты в Макларен это де ла Роса и Ковалайнен, СА должна сохранить состав, Сутил скорее всего сохранит место, а в пару ему возьмут Физикеллу или Клина. Такой исход событий наиболее вероятен, но все перечисленные не являются новичками. Что же получается? Только 2 новичка на австралийской решётке в марте , а такого не было с далёкого 1995 года, когда у себя дома стартовал и вовсе единственный дебютант Педро-Пауло Диниц. Отсюда вытекает следующая гипотеза- если история не захочет прерывать 13-ти летнюю традицию, то в одной из команд-аутсайдеров должен появиться дебютант(Макларен я по понятным причинам исключаю). Тогда это может быть один из пилотов СА и даже Сато, ведь один из наиболее вероятных кандидатов на замену- Ямамото со своими приличными спонсорами, японцы сильно не обидятся- всё-рано японец, лицо команда не потеряет. Другой вариант- Картикеян с поддержкой Тата, отказавшийся на третий год оставаться тестером в Вильямс. Как вариант есть ещё и Ральф, который рента-драйвером конечно не будет, но чьё присутствие может помочь руководству в убалтывании столь необходимых спонсоров. Что касается Индии, то тесты плеяды извёстных имён Ф1 может вполне оказаться бутафорией и пиаром и в кокпит усадят 15-ти милионный мешок Ролдана Родригеза, который по осени очень уж опрометчиво заявлял о своих планах с ФИ. Гиедо ван дер Гарде держим в уме, собственно как и Адриана Валлеса.

Вот такие вот мысли вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон не дурак, то поставит к Хэму Кову, а не Педро. С Педро фиг взять КК, если конечно мегасамовозки не будет, а по четным годам у них обычно ближе к ведрам, так как разные конструкторские бригады работают над болидами. Не дело, чтобы какие-то там спонсоры (тем более что испанские - нифига не главные в Маках) указывали такой команде, как Макларен, что ей делать. Еще бы какая-нить AMD сказала брать Феррари Марка Жене:):D

Педро отличный временный вариант, особенно когда выбор невелик. На заменах в 2006 он себя неплохо зарекомендовал, выступая на уровне Монти. +Ублажение испанских спонсоров и реклама для всех партнёров на двух испанских ГП. Де ла Роса- сверхопытный трудяга, который будет просто делать своего и делать его достаточно хорошо. От Хейкки впору ожидать амбиций и тёрок в команде, даже несмотря на прописанный контракт. В то же время вариант очень заманчивый. Поэтому Рон ещё 10 раз подумает...

Все не то. Не сравнить же их с Массой и Райкконеном (самыми быстрыми гонщиками в Ф1).

Как имхо покатит, как что-то относящееся к реальности- полная чушь. Искреннее боление дело хорошее, но тут имеет место слепой фанатизм. Райкконен- сверхбыстрый и опытный, но сливы и серьёзные ошибки ему не чужды. Масса так вообще типичный середняк, хоть и очень хороший, попавший в лучшую команду не по заслугам. На мой взгляд, этот сезон обозначил его как номер 2 в этой команде до конца эпохи Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

есле бы Мак хотел подписать де ла Росу ,то уже давно бы и подписали чего тут тянуть,так что быстрее всего они ждали что будет в Рено ,и будет ли свободен Хейки,так как по другим гонщикам давно уже известно что они в командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только. Никто ведь не думает, что при Алонсо в Рено и Хэме в Макларене кому-то что светит? Я имею в виду их напарников.

конечно не только, но все-таки на ФИ КК не выиграть.

Откуда такая уверенность? Я вообще за Ральфа! Хотя ни Ральф, ни Кова не смогут навязать борьбу Хэму. В первую очередь из-за Рона:(

просто на мой взгляд тут и думать не над чем. Росу брать на год смысла не вижу, да и может получиться как с Вурцем, все-таки возраст. а с Кови, учитывая его нынешнее положение, можно договориться на не очень высокую з/п. Ральфа вообще как вариант не считаю, так как не думаю, что его оценивают выше чем Педро, а испанец хоть с болидом хорошо знаком.

Допустим, Рено и Феррари создали равные по скорости болиды или даже в Рено чуть-чуть лучше. Во втором случае весьма вероятно, что чемпионом станет Алонсо, а вот КК отойдет в Феррари. Не так?

все правильно, но вот сравнивая как раз Рено и Феррари, я все же и считаю пару пилотов в Феррари получше(в плане борьбы за КК)

Ну можно и Фоменко не считать хуже Шумахера:)

ну можно конечно :biggrin: но я считаю, что мое мнение вполне имеет право на жизнь и оно все-таки не относится к бредовым :smile:

Ок, и чем сбалансированнее пара в БМВ, чем в Феррари? Тот же Кубица не стабилен: то отстает сильно от напарника, то быстрее его.

Ник довольно постоянно опережает Роберта, но при этом не на много, а это - идеально для КК. по сравнению с Феррари пилоты БМВ довольно близко вместе в гонках, в то время как у Скудерии дела по-разному складываются в разных гонках. если у Ника что-то не будет получаться, Роберт всегда будет на подхвате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть в маках именно Хейкки. Де ла Роза отличный тест-пилот, но не более. Ковалайнен более талантлив, ИМХО, да и у Гамильтона в борьбе с ним больше мотивации будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...