Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Cогласен, ИМХО Тойота самое подходящее место, проявит себя- сразу сделает себе имя, не получится- спишется на корыто Тойоты, а чтобы он там не завяз как в болоте Флав думаю постарается, в контрактных делах его учить не надо ;)

Алонсо вон и Минарди хватило, так что это не важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вон и Минарди хватило, так что это не важно!

На то он и Алонсо, некоторым и Тойоты может не хватить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так надо быстрее его вводить в строй

Согласен, без разницы где, если талант то покажет себя в любой команде.

Многие пилоты в свое время и из более слабых команд, чем нынешняя тойота выходили и ничего.

Та же Минарди (особенно в последнее время) была кузницей пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один минус, в Тойоте тоже ведь не мартышки работают;) Оптимально на мой взгляд в Спайкер или в Торо Россо команды там голодные до очков, согласяться на всё лишь бы подняться хоть чуть-чуть в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один минус, в Тойоте тоже ведь не мартышки работают;)

Уже начинаю сомневаться!!! По моему там кроме Ярно никому ничего не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сколько денежной массы освободиться когда попрут оттуда этого нахлебника Шумахера блин, этоже сколько платили ему за фамилию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сколько денежной массы освободиться когда попрут оттуда этого нахлебника Шумахера блин, этоже сколько платили ему за фамилию...

1 млн$ за работу, и еще 24 за фамилию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, почему у меня фамилия не Шумахер? Пойду в Формулу 1 сто рублей за работу + 24 миллиона бакинских за фамилию)))

А так, как думаете, 2008 год принесёт нам изменения в составах Торо Россо и Спайкер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, почему у меня фамилия не Шумахер? Пойду в Формулу 1 сто рублей за работу + 24 миллиона бакинских за фамилию)))

А так, как думаете, 2008 год принесёт нам изменения в составах Торо Россо и Спайкер?

Думаю да, Бурдэ в Торо Россе появится, наверное вместо Льюцци, а в Спайкере Альберса выгонят, а Сутил сам отвалит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем кто сомневается что в следующем сезоне будут новые пилоты в строю напомню, в этом году:

только 3 команды — сохранили состав

7 — сменили одного пилота

1 — полностью поменяла состав (и как едет) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем кто сомневается что в следующем сезоне будут новые пилоты в строю напомню, в этом году:

только 3 команды — сохранили состав

7 — сменили одного пилота

1 — полностью поменяла состав (и как едет) :D

Этот год был одним из самых обновленных по пилотам сезонов, но такое случается не так часто, в следующем году если и будет смена, но не более чем в 2-3 командах и то по 1 пилоту (конечно же не считаем новую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу выдержку из интервью Тодта, относящуюся к этой теме.

Жан Тодт:

"Не понимаю тех, кто говорит о кризисе в "Феррари"

Босс "Феррари" Жан Тодт попросил СМИ прекратить распространять слухи о возможной смене пилотов в его команде после сезона-2007. Тодт подчеркнул, что итальянская конюшня не собирается расставаться с Фелипе Массой и Кими Райкконеном, передает Reuters. "Эти два гонщика - настоящее и будущее "Феррари". А наша задача - дать им хорошие машины", - подчеркнул глава "Скудерии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажеться ли вам господа, что лучше под Тодт намекнул на результаты типа - посмотрим на результаты следующих гонок, тогда бы пилоты из кожи вон лезли и на зубах бы вырывали очки у Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кажется, в 2006 в начале сезона пресса "подожгла" сидения под Кими и Хуаном, первый сразу с Феррари пересекся где-то, а второй вообще послал все на...

"только 3 команды — сохранили состав"

это наши японцы? - плохой знак оказался =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем кто сомневается что в следующем сезоне будут новые пилоты в строю напомню, в этом году:

только 3 команды — сохранили состав

7 — сменили одного пилота

1 — полностью поменяла состав (и как едет) :D

мот рон решит теперь менять его ежесезонно, а то и несколько раз в году, раз такая пруха :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не кажется, в 2006 в начале сезона пресса "подожгла" сидения под Кими и Хуаном, первый сразу с Феррари пересекся где-то, а второй вообще послал все на...

"только 3 команды — сохранили состав"

это наши японцы? - плохой знак оказался =))

2 японских и 1 итальянская

Дэвид Ричардс: "У Баттона еще есть шанс"

Поговаривают, что отношения между двумя бывшими коллегами по BAR не идеальны, что твердость Ричардса в решении финансовых вопросов привела к первому "Баттонгейту", но все это в прошлом. А сегодня нельзя исключать, что в 2008-м Баттон сядет за руль Prodrive, особенно если команда получит быстрое шасси McLaren, может быть поэтому комментарии столь благожелательны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, на место в 2008 в Спайкер претендует 2 пилота из Голландии, это Альберс и Гарде, интересно у кого связи лучше чтоб получить это место (Место Сутиля я считаю неприкосновенно, так как он доказал что он быстр, хотя я надеюсь что он получит приглашение в более перспективную команду)?

Super Aguri и Spyker договорились?

На прошлой неделе Гиедо Ван дер Гарде сел за руль Spyker на тестах в Сильверстоуне. Казалось бы нет ничего необычного в том, что тест-пилот сделал свою работу, но прежде такие тесты были невозможны из-за противоречий между Super Aguri и Spyker — голландский гонщик имел контракт с Super Aguri, но перешел в Spyker и остался без суперлицензии, которая могла быть получена только с согласия Агури Сузуки.

Противоречия в позициях двух команд касалась не столько контракта Гиедо, сколько позиции по поводу использования клиентских шасси — в Spyker не скрывали недовольства тем, что Super Aguri гоняет на прошлогодней Honda, хотя действующий Договор Согласия трактует чемпионат, как первенство конструкторов, которым Super Aguri фактически не является. В Spyker подготовили соответствующий иск в арбитражный суд, где собирались оспорить очки, заработанные Super Aguri и Toro Rosso, а значит и призовые от позиции в Кубке Конструкторов.

В Индианаполисе Берни Экклстоун пытался помирить команды, закрыв вопрос с клиентскими шасси. По слухам одним из пунктов возможного соглашения был обмен — Агури Сузуки отпускает голландца, а Колин Коллес отзывает иск из арбитражного суда. Официальных сообщений о перемирии не было, но косвенным его признаком могут служить прошедшие тесты в Сильверстоуне — очевидно лицензию гонщик получил.

Есть и еще один момент. Подруга Ван дер Гарде — дочь одного из акционеров Spyker, который может использовать свое влияние, чтобы усадить гонщика за руль основной машины. Вопрос вероятно в том, у кого больше средств — у покровителей Кристиана Алберса или Гиедо Ван дер Гарде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, на место в 2008 в Спайкер претендует 2 пилота из Голландии, это Альберс и Рарде, интересно у кого связи лучше чтоб получить это место (Место Сутиля я считаю неприкосновенно, так как он доказал что он быстр, хотя я надеюсь что он получит приглашение в более перспективную команду)?

Да уж если учесть, что там самое большое количество миллионеров на единицу населения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, как думаете, 2008 год принесёт нам изменения в составах Торо Россо и Спайкер?

надеюсь, Ред Булл заметит успехи Дорнбоса в Америке (4 подиума в пяти гонках Чемпкара и второе место в чемпионате) и вернет его в Ф-1. Хотя бы в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, Ред Булл заметит успехи Дорнбоса в Америке (4 подиума в пяти гонках Чемпкара и второе место в чемпионате) и вернет его в Ф-1. Хотя бы в Торо Россо.

Чем же он лучше Бурдэ (три титула за последние три года)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же он лучше Бурдэ (три титула за последние три года)?

ничем. Бурдэ и Пауэр сильнее Дорнбоса, у Роберта просто не было проблем, в отличии от других лидеров(Себ при 2х сходах все равно впереди в чемпионате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Чем же он лучше Бурдэ (три титула за последние три года)?

Ничем. И я бы хотел, чтобы они оба пришли в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же он лучше Бурдэ (три титула за последние три года)?

Да ничем не лучше :) Просто дебют пока удается Роберту (хотя у Себа был ярче). Просто мне кажется, что РБ прогадал, сослав Дорнбоса в США. Если одумается и вернет - буду рад. Если еще и Бурдэ прихватит - то вообще будет отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Бурдэ: "Сезон 2008 года - это мой последний шанс"

Лидер сезона в серии ChampCar и победитель трех последних чемпионатов Себастьян Бурдэ должен принять участие в июльских тестах Toro Rosso, по итогам которых и будет принято решение о подписании контракта. 28-летний француз считает, что сезон 2008 года — последний шанс дебютировать в Формуле 1...

Себастьян Бурдэ: "Сейчас у меня есть три варианта продолжения карьеры — остаться в ChampCar, перейти в Формулу 1 или принять приглашение от NASCAR. В каждом из них свои преимущества, но в Формуле 1 нельзя дебютировать тридцатилетним, так что сезон 2008 года — это мой последний шанс.

Я заработал титул в F3000, хорошо выступал в Штатах, команды знают, на что я способен, но нужно оказаться в правильном месте, сесть за руль быстрой машины, тогда все получится".

Статья о трудностях в продвижении и поиске молодых талантов для формулы 1.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=622009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в Ред булловских командах переизбыток кандидатов на 4 вакантных места.

С ДС вроде бы продляют контракт, Уэб смотрится тоже сильно, просто надежности не хватает.

Вместе с тем Матешиц якобы мечтает о Кубице, которы в Торо Россо явно не пойдет.

При этом на смау Торо Россо явно нацеливают Бурдэ, при этом Лиуцци вроде выгонять не собираются, в то время как Спида все-таки вышвырнут скорее всего. Плюс разговоры о Бруно, плюс Дорнбосс.

Что в итоге выйдет непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...