Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

слухи про Нандо и Вильямс продолжаются. например тут (по немецки)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...o_07102810.html

Просто вилы не самая крутая команда сейчас. Имхо нандо проще пропустить сезон чем бороться в районе 15-10 места. Двукратный чемпиона как никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вилы не самая крутая команда сейчас. Имхо нандо проще пропустить сезон чем бороться в районе 15-10 места. Двукратный чемпиона как никак

какое 10-15, нынче боролись за 7-10, а в следующем году, да с багажом знаний и спонсоров Алонсо вполне могут бороться за 3-7 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: перспектива или деньги?

На встрече со своими болельщиками в Овьедо Фернандо Алонсо отказался отвечать на вопросы о своем будущем. Испанец напомнил о действующем контракте с McLaren, подтвердил, что все выяснится в ближайшее время, и сменил тему, заставив журналистов вновь рассуждать о вероятной цепочке событий и о том, что в 2008-м Алонсо может не получить место в одной из ведущих команд.

Испанец не нашел общий язык с руководством McLaren, у Ferrari контракты со своими гонщиками до 2009-го — если Фернандо не получит машину, позволяющую побеждать, то, по мнению испанской прессы, нужно искать контракт, более выгодный с финансовой точки зрения, но все же позволяющий надеяться на перспективу.

Сумма контракта, который предложили испанцу в Toyota, уже была озвучена, пусть и неофициально — 150 миллионов долларов за три года. На перспективы рассчитывать сложно, фантастические инвестиции Toyota пока не привели к приемлемому результату, команду ждет очередная реструктуризация, одним из элементов которой и может стать контракт с Алонсо.

В Renault такой суммы не предложат, но Флавио Бриаторе знает рецепт, позволяющий побеждать. Он уже дважды приводил Фернандо к титулу, но сейчас у Renault нет козыря в виде персонального контракта с Michelin, преимущества над соперниками придется добиваться иными методами, а на это уйдет время.

Пресса активно рассуждает о возможном обмене Алонсо на Ковалайнена между McLaren и Renault, ходят слухи, что Деннис может поменяться с Фрэнком Уильямсом, отпустив испанца в Williams, в обмен на Нико Росберга, но это скорее гипотетический вариант. Между тем всех торопят тесты — первая зимняя сессия стартует 13 ноября, и до этого момента командам необходимо определиться с контрактами, череду которых откроет заявление о будущем Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский новичок Хейкки Ковалайнен признал, что ведет предварительные переговоры с "многими" командами Формулы-1, включая McLaren, по поводу сезона-2008.

26-летний гонщик был упомянут как возможная замена Фернандо Алонсо, особенно в связи со слухами о том, что недовольный испанец может в следующем году уйти из команды из Уокинга в Renault или BMW.

Ковалайнен и его партнер по команде в этом сезоне, Джанкарло Физикелла, еще не подтверждены на будущий год в Renault, и все большее количество гонщиков ждет развития событий, когда Фернандо Алонсо, наконец, примет какое-то решение, и рынок гонщиков выйдет из замороженного состояния.

В интервью ITV Ковалайнен признал, что McLaren могут быть заинтересованы в нем в 2008 году, шутливо погоревав о своей плохой квалификации перед финальной гонкой сезона в прошлую субботу.

"Они наверное подумали - лучше о нем теперь вообще забыть" - сказал он. "Но, честно говоря, мы ведем переговоры с многими командами и все, что я могу сказать пока - это то, что у меня есть контракт с Renault до конца этого года. Нам нужно подождать и посмотреть, что будут делать другие."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если бы в Ferrari с Массой не подписали контракт, то еще можно было бы говорить о каких-то вариантах, а так - Рено, Рено и еще раз Рено

Да и так можно, при желании кониракт расторгнут так, что комар носа не подточит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсыч в Рено? ИМХО это ошибка. Без эксклюзивности с Мишлен Рено не скоро встанет на ноги.

Команда Фрэнка ему не подходит так как если гипотетически представить, что Росберг круче Хэма

тем более в своей команде, то он его разделает под орех однозначно и мокрого места не оставит.

Самое вероятное, что Фернандо останется в Маках, чтобы попробовать так сказать дубль 2. Типа

авось пропрёт. Щекотливая ситуация у Маджика мягко выражаясь. В Тойоту если только, но это лотерея.

PS: Если Росберг, Кова, Пике, Феттель, Сутиль круче Хэма как многие пытаются удтверждать, то учитывая,

что они не новички в своих командах, без ТК катались чуть ли не вчера, то Фернандо просто ПОПАЛ. Лить

ему крокодиловы слёзы с ними, если только волосатая рука не рассадит всех по местам на 1-й, 2-ё расчитайсь.

Настаиваю, что парниша останется в Маках или свалит в Тойоту - другого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое 10-15, нынче боролись за 7-10, а в следующем году, да с багажом знаний и спонсоров Алонсо вполне могут бороться за 3-7 места.

А самому Алонсо это надо? С одной стороны, конечно, надо бы погоняться годик без ТС, да ещё так, чтобы от тебя ничего не ждали: провалишься - на команду спишут, блестяще выступишь - герой. Только вот одно НО: Нико Росберг. Фрэнк обычно за равенство пилотов и вряд ли предоставит Алонсо какие-нибудь особые условия. А Росберг, скорее всего, победит Алонсо просто потому, что он в команде не первый год и знает машину и саму команду.

Есть правда вариант с обменом Виллов с Маком Нико на Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самому Алонсо это надо? С одной стороны, конечно, надо бы погоняться годик без ТС, да ещё так, чтобы от тебя ничего не ждали: провалишься - на команду спишут, блестяще выступишь - герой. Только вот одно НО: Нико Росберг. Фрэнк обычно за равенство пилотов и вряд ли предоставит Алонсо какие-нибудь особые условия. А Росберг, скорее всего, победит Алонсо просто потому, что он в команде не первый год и знает машину и саму команду.

Есть правда вариант с обменом Виллов с Маком Нико на Алонсо...

Если Алонсо пойдет в одну из хороших команд то с обменом пилотов.

БМВ - Ник или Кубик

Виллы - Нико

Рено - Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо пойдет в одну из хороших команд то с обменом пилотов.

БМВ - Ник или Кубик

Виллы - Нико

Рено - Кова

Скорее всего так и будет в случае решения уйти из Маков. Хотя, есть подозрение, что существует некий неожиданный вариант перехода Алонсо, который удивит всех, и, возможно поэтому он отрицает предположения журналистов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развязка близка, все ждут решения Алонсо

Раньше ждали, когда Шуми определиться, но чемпионы меняються... И теперь он идет по стопам Миши B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и будет в случае решения уйти из Маков. Хотя, есть подозрение, что существует некий неожиданный вариант перехода Алонсо, который удивит всех, и, возможно поэтому он отрицает предположения журналистов..

Самый неожиданный это слухи про РБР, с понижением Веббера или Дэвида в СТР и Феттеля в Мак.

Также можно сделать еще одно предположение, что Хэм или ало могут пойти в Продрайв если все же он будет на индентичном шасси.

Раньше ждали, когда Шуми определиться, но чемпионы меняються... И теперь он идет по стопам Миши B)

Если Кими заранее не подпишут то тоже будет ожидание не менее ажиотажное чем это в 2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с Продрайвом? 24okt решали же участие 3команд в 2008г: SA, STR, PMак-Mерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и будет в случае решения уйти из Маков. Хотя, есть подозрение, что существует некий неожиданный вариант перехода Алонсо, который удивит всех, и, возможно поэтому он отрицает предположения журналистов..

Да тут уже столько вариантов развития событий, что удивить может только переходом в "Индию". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там с Продрайвом? 24okt решали же участие 3команд в 2008г: SA, STR, PMак-Mерс

Виллы отказались от разбирательств и этот вопрос в данный момент в подвешенном состоянии, т.е. совершенно ничего неясно по этому вопросу ничего.

Да тут уже столько вариантов развития событий, что удивить может только переходом в "Индию". :lol:

Или раз Продрайв не может выступать появится Алонсо тим Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или раз Продрайв не может выступать появится Алонсо тим Ф1. :D

Был уже БАР Вильнев тим Ф1, так что лучше не стоит появляться такой команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо «имеет представление» о своих планах на сезон 2008 года

Фернандо Алонсо, возможно, уже определился со своими идеальными планами на сезон 2008 года.

Испанец, который поблагодарил своих соотечественников за всю их поддержку в своем родном городе Овьедо в прошедший уик-энд, сказал местной прессе, что он по-прежнему находится в ожидании, чтобы узнать, должен ли он будет выполнять свой действующий контракт с McLaren в следующем сезоне или сможет перейти в соперничающую команду.

«Я знаю, чем я хочу заниматься, но я еще не знаю, окажется ли это возможным», - сказал он, если верить испанскому телеканалу Telecinco .

Самые последние слухи заключаются в том, что Алонсо, который провел не самый приятный сезон вместе с McLaren в 2007 году, возможно, ведет переговоры с Williams относительно контракта на один сезон.

Renault стремится заключить с ним трехлетнее соглашение, и Флавио Бриаторе, как сообщается, путешествовал в Бразилию недавно для того, чтобы провести переговоры с крупным потенциальным латиноамериканским спонсором, который, возможно, смог бы предоставить необходимые денежные ресурсы для возвращения Алонсо в команду.

«Все варианты известны, и относительно всего нужно проводить переговоры», - цитируют слова Алонсо, который, предположительно, имел в виду необходимость каким-нибудь образом разорвать его продолжающиеся контрактные связи с командой Рона Денниса.

«Я имею представление, желание, относительно того, чем я хочу заниматься. Нам нужно будет со всем разобраться», - добавил 26-летний гонщик.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, тем временем, продолжал опровергать предположения о том, что Алонсо, возможно, является частью планов итальянской команды на будущее.

Когда его спросили о планах относительно Алонсо на следующий сезон, Монтеземоло сказал во время командного мероприятия в Мюджелло: «Я не имею ни малейшего представления, и я, вне всякого сомнения, не собираюсь ничего комментировать».

Кими Райкконен, как казалось, также выглядел незаинтересованным в данной теме, несмотря на то, что Льюис Хэмильтон из McLaren сказал журналистам в прошедший уик-энд, что финн представлял бы собой «клеевого» партнера по команде на будущее.

«Относительно того, останется Алонсо в McLaren или уйдет, нас это не слишком сильно беспокоит», - сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнбос будет проводить тесты за рулем Red Bull зимой

Голландский гонщик Роберт Дорнбос вернется за руль машины Формулы-1 в ближайшем будущем.

Бывший гонщик команд Minardi и Red Bull перешел в американский чемпионат Champ Car World Series в этом сезоне, но австрийская команда Дитриха Матешица собирается позвать его обратно, чтобы он провел некоторые количество зимних тестов, как сообщалось в голландском журнале Formule 1 Race Report .

26-летний Дорнбос, как сообщается, будет проводить тесты за рулем машины RB3 команды Red Bull Racing в середине ноября.

«Я с радостью буду выполнять тестовую работу», - цитируют его слова.

Дорнбос провел успешный сезон вместе с командой Minardi Team USA и практически наверняка удостоится чести получить звание «лучшего новичка сезона» позднее в этом месяце в городе Мехико, кроме того, он расположился на третьей позиции по итогам всего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Williams, Росберг в Макларен?

Слухи о переходе Фернандо Алонсо в Williams, о возможном обмене Алонсо на Росберга, еще вчера казались выдумкой журналистов, но сегодня многие обсуждают плюсы и минусы такого решения...

Плюсы — Фернандо подписывает однолетний контракт и "пережидает" сезон — если в 2008-м у испанца не будет шансов сесть за руль конкурентоспособной машины, в 2009-м они могут появиться, к тому же и состав команд-лидеров может стать иным, если BMW Sauber, Renault или еще кто-то построит машину, способную побеждать.

Хорош этот вариант собственно тем, что Toyota и Renault предлагают Алонсо трехлетний контракт без возможности расторжения — если машина не поедет, то с этим придется мириться все три года, а с Williams все ограничится одним, единственным сезоном. Минус — вряд ли Williams будут настолько быстры, чтобы Фернандо сможет бороться за титул.

"Есть вариант, который меня всем устраивает, но пока я не готов его комментировать. Все зависит от решения McLaren", заявил вчера испанец после встречи с болельщиками в Овьедо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BMW Sauber новый главный конструктор

Пресс-служба BMW Sauber сегодня выпустила пресс-релиз о назначении Кристофа Циммермана на должность главного конструктора, он заменит покинувшего команду Йорга Цандера (Кто забыл или не знал, он ушел в Хонду) и будет подчиняться техническому директору Вилли Рампфу. Циммерман начал сотрудничество с Sauber в 1989-м, за чертежной доской разработал несколько крупных проектов и хорошо знаком со спецификой работы.

Марио Тайссен: "Мы пополняем технический штат, когда находится специалист, способный сделать команду сильнее. Я счастлив объявить о контракте с Циммерманом, который займет пост главного конструктора".

Кристоф Циммерман: "За последние два года BMW Sauber добилась серьезного прогресса, я рад возможности внести свой вклад в эту работу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в Williams, Росберг в Макларен?

При таком возможном(?) раскладе резоны Алонсо понятны - пересидеть год до лучших времен. Но вот Уильямсу зачем такое надо? :huh: Фрэнк в Нико души не чает, парень классно выступает и отношения с командой сложились, а что даст приход Алонсо на 1 сезон... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком возможном(?) раскладе резоны Алонсо понятны - пересидеть год до лучших времен. Но вот Уильямсу зачем такое надо? :huh: Фрэнк в Нико души не чает, парень классно выступает и отношения с командой сложились, а что даст приход Алонсо на 1 сезон... :rolleyes:

команда будет бороться за титул - вот это был бы номер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда будет бороться за титул - вот это был бы номер ;)

Нереально ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда будет бороться за титул - вот это был бы номер ;)

Не говори, особенно если Мак провалит сезон. Не обязательно бороться за титул, но если Мак будет позади Виллов в КК.

Тогда на 2009 за Алонсо встанет очередь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, особенно если Мак провалит сезон. Не обязательно бороться за титул, но если Мак будет позади Виллов в КК.

Тогда на 2009 за Алонсо встанет очередь. :)

Т.е. ты хочешь сказать, что Алонсо однозначно будет лучше выступать в Уильямсе, чем это может сделать Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нереально ...

Почему ? я уже где-то говорил - пущай Тайота даст денег Вилкам и те построят шасси себе и так сказать "другу", все равно Тайота шасси строить не могет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...