Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Чтоб добиться результата, нужны мотивированные пилоты на долгосрочной основе, а так менять пилотов каждый год, никаких результатов не будет. Так что считаю нужно Кову и Физи подписывать сразу года на 2 и пусть трудятся.

+1 :lol: Молодец.

Мож тебе попробывать занятся менеджментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоте тоже ;)

Ну на место в тойоте очередь, тот же сутиль из спайкера как раз, ну увидим скоро, немного погадаем по прикидываем, а там уже через 1-2 недели первые контракты уже будут заключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши, она и так смешная...

Опыт приходит с годами, а не через ГОД.

А бывает и не приходит, разве редко неопытные опережают опытных? ;)

На самом деле ничего против Физико не имею, просто очень уж активно окружение Нельсиньо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спайкер, там 1 место точно будет свободно

ЖЁСТКО, там его карьере и крышка :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1 я показателем не считаю. Это любительские покатушки.

Гораздо важнее для меня тот факт, что он в GP2 боролся с Льюисом на самовозном ART.

Одно из двух, или у всех там самовозки, или ты ляпнул, не подумав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :lol: Молодец.

Мож тебе попробывать занятся менеджментом.

Как в плане денег я не знаю, может для бизнеса на каждый этап лучше садить разных пилотов или в зависимости от того где ГП проводится.

(шепотом)

Так что тогда наверное Пике в бразилии можно будет посадить в болид пусть катает рено и спонсоров рекламирует.

ЖЁСТКО, там его карьере и крышка :blink:

Чего это сразу крышка, Спайкер по состоянию и скорости таже Минарди в свое время, а сколько пилотов через Минарди прошло и не загубилось. Посмотрим как у Сутиля дела пойдут. Да и Гарде почему то предпочел из Агури уйти в Спайкер, хотя для нас Агури сейчас выглядит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бывает и не приходит, разве редко неопытные опережают опытных? ;)

Не спорю, бывает, если отгонял два-три сезона не успел и всё.

Поэтому -то там и Хейки хватает, ещё и Пике, вообще тогда...

Хотябы один опытный пилот нужен в команде и это пока не Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из двух, или у всех там самовозки, или ты ляпнул, не подумав...

речь об инженерном потенциале и опыте, у АРТ лучшие инженеры и механники. это решает в моносериях, как по твоему, почему в инди побеждают тока пенске, ганнаси, и андретти а в чампкаре ньюман/хаас и форсайт??? шо другие на фигне ездят??? нет - простоу них самые класные спецы по настройке и доводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спайкер, там 1 место точно будет свободно

В спукер это уж слишком, только как крайний вариант, там же ни с машиной поработать, ни чему полезному не научиться... Так же как крайний вариант могут в другую серию определить (ЧампКар?), но это уже на грани здравого смысла...

А вообще, я смотрю, многие хотят своих тестеров в младшие команды пристроить, даже возрастных - может, чтоб другим досадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в плане денег я не знаю, может для бизнеса на каждый этап лучше садить разных пилотов или в зависимости от того где ГП проводится.

(шепотом)

Так что тогда наверное Пике в бразилии можно будет посадить в болид пусть катает рено и спонсоров рекламирует.А-га, только на покатушки перед или после основной гонки. ;)

Чего это сразу крышка, Спайкер по состоянию и скорости таже Минарди в свое время, а сколько пилотов через Минарди прошло и не загубилось. Посмотрим как у Сутиля дела пойдут. Да и Гарде почему то предпочел из Агури уйти в Спайкер, хотя для нас Агури сейчас выглядит лучше.

Я думаю Пике не пропадёт, из-за одного иммени только.

О гоночном таланте не могу сказать ничего, т.к. не знаю, но "бренд" -Пике думаю поможет.

Поэтому врядли он попадет в такие команды как Спайкер и Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь об инженерном потенциале и опыте, у АРТ лучшие инженеры и механники. это решает в моносериях, как по твоему, почему в инди побеждают тока пенске, ганнаси, и андретти а в чампкаре ньюман/хаас и форсайт??? шо другие на фигне ездят??? нет - простоу них самые класные спецы по настройке и доводке.
Ну так не машина - самовозка, а крутая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, вопрос не в том кто виноват сейчас, вопрос в том, что делать с Пике? Какой смысл Флавио держать в тестерах своего пилота? Тем более он говорил что понял какой было ошибкой держать Хейкки год без гоночной практики. Сейчас Физика в команде катает как опытный пилот, но в следующем и Ковалайнен уже будет опытным.

Всё в руках и ногах Хэйки будет показывать такие гонки как ГП США останется в команде если же будет повторять ГП Австралии, Пике его замнит, думаю Пике всяко поедеи в РЕно в 2008 вопрос только вместо кого думаю Физи всё пойдет гулять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну так не машина - самовозка, а крутая команда.

А разница в скорости пропадает? Самовозка, она и остаётся самовозкой, независимо от причин - техника это или хорошая работа над ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Пике не пропадёт, из-за одного иммени только.

О гоночном таланте не могу сказать ничего, т.к. не знаю, но "бренд" -Пике думаю поможет.

Поэтому врядли он попадет в такие команды как Спайкер и Агури.

Почему бы и не Агури - по нынешним временам крепкий середняк... особливо если Тойота все же сманит Сато и им будет нужен быстрый пилот... Хотя еще неизвестно чем будет Агури в следующем году... И опять же захочет Хонда, чтоб ее дочерняя команда воспитывала ее же конкурентов...

Кстати, а спукеры не изьявляли желания купить чью-нибудь машину на следующий год? Только продрив наверняка и торосы предположительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разница в скорости пропадает? Самовозка, она и остаётся самовозкой, независимо от причин - техника это или хорошая работа над ней.
Есть. Пример - 1994. МШ и его партнёры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Есть. Пример - 1994. МШ и его партнёры.

Ты, наверное, ещё думаешь, что у напарников по команде одинаковые болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, наверное, ещё думаешь, что у напарников по команде одинаковые болиды?
Вобще-то находились кадры, говорившие, что у МШ была самовозка. Что мешало его напарнику сделать хотя бы минимально похожие настройки, чтобы и КК был в кармане? Или в Бенеттоне было начхать на КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще-то находились кадры, говорившие, что у МШ была самовозка.

A у напарников не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A у напарников не было :D
А может, напарники просто не умели пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а спукеры не изьявляли желания купить чью-нибудь машину на следующий год? Только продрив наверняка и торосы предположительно?

Спайкеры? У кого?

Я ничего не слышал об этом.

А вот продрив, это интересссно от кого они будут "питаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, напарники просто не умели пользоваться?

Скучаем! ну-ну :) пора привыкнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот продрив, это интересссно от кого они будут "питаться"

Да уж сто раз сказали, даже Рон на них рявкнул, чтобы не тянули... Кстати, а чего это они тянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж сто раз сказали, даже Рон на них рявкнул, чтобы не тянули... Кстати, а чего это они тянут?

Ну да вообщето, чёто тишина от них, ни слуху ни духу.

Они собираються выставляться в 2008 иль нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы и не Агури - по нынешним временам крепкий середняк... особливо если Тойота все же сманит Сато и им будет нужен быстрый пилот... Хотя еще неизвестно чем будет Агури в следующем году... И опять же захочет Хонда, чтоб ее дочерняя команда воспитывала ее же конкурентов...

Кстати, а спукеры не изьявляли желания купить чью-нибудь машину на следующий год? Только продрив наверняка и торосы предположительно?

Для того чтобы покупать не нужен был бы Гаскойн, видимо у них планы наполеоновские.

Ну да вообщето, чёто тишина от них, ни слуху ни духу.

Они собираються выставляться в 2008 иль нет?

На ГП британии собирались сделать заявление и объявить как будет и кто будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы покупать не нужен был бы Гаскойн, видимо у них планы наполеоновские.

Типа, как в 11м году? :rolleyes:

На ГП британии собирались сделать заявление и объявить как будет и кто будет

Что, уже с пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...