Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Ну был же пример удачного возвращения с пенсии...

Только если Алонсо исправится и искупит свои грехи (гы-гы :D ). В это я поверю меньше, чем в то, что американцы летали на Луну.

Так сказать, не в случае с Алонсо. Тут все тяжело, но не все потеряно еще. Время на подпись еще осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Веббера с головой все нормально, то я этого не представляю, ибо вторым номером его (как и любого другого) в Маках делать не будут, а давать команды пропускать, хм, тут вы "немножко" промахнулись, с такими теориями вам к Феррари. Конечно, Хем будет формально первым номером, будет иметь большую поддержку команды, но все это будет выливатся максмум в более выгодную тактику пит стопов с разницей в один круг по сравнению с Веббером, поскольно на одном круге заезжать в боксы гонщикам одной команде не получится. Поэтому кто-то заедет на круг раньше, кто-то на круг позже. Например если на какой то трассе будет выгоден более поздний питстоп, то Хем будет заправлен на круг больше чем Веббер.

если честно, (ты всё таки болен фобией или филией или манией всемирного заговора, не важно, :D не напрягайся я по доброму) то Лью бросил вызов всему пелетону, и любой гонщик-не неновичек схлестнется с ним не на жизнь, я думаю Марк в том числе, моя мысль такова, в партнеры Хэму необходим либо новичек, либо "старичёк имеющий шансы не получить место боевого", любой другой вариант будет .... ну мы уже видели в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже верно, но разве это меняет сути дела? Теоретически могут взять, но маловероятно... :(Всё, поезд ушел, если не Рено, то пенсия. :huh: С замашками Алонсо он мало куда сможет устроиться. Босы команд - не дураки ведь! Да и не в сказки мы живем, всему есть разумные границы.

Алонсо никого не уважает, скоро ему это аукнется - и по полной.

Репутация Алонсо с каждым днем все ниже и ниже. Похоже только Рено он остался нужен. Как никак мы можем лицезреть прогрессирующую личностную деградацию Алонсо, спровоцированную Хэмилтоном.

Похоже единственное что у Алонсо осталось, так это скорость, да и она под вопросом, судя по тому как Хэмилтон с удручающей легкостью делал Фонца на трассе (не по очкам, а по скоростному потенциалу). Ну яркость тоже есть, но она когерентна неизлечимому нытью, а значит нивелируется в отрицательную сторону.

Если он не подпишет контракт с Рено, то это закат карьеры Алонсо. Можно собирать вещи и уходить.

Если ты алонсофоб это не значит что ты все про него знаешь, Боссы команд не дураки, но и Алонсо не дурак. Если бы был только вариант Рено то он бы заключил с ними контракт, раз не заключает значит есть варианты. Хватит уже фобствовать, надо чувствовать грани разумного, в твоих постах уже никакой разумности, чистая ненависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если Алонсо исправится и искупит свои грехи (гы-гы :D ). В это я поверю меньше, чем в то, что американцы летали на Луну.

Так сказать, не в случае с Алонсо. Тут все тяжело, но не все потеряно еще. Время на подпись еще осталось.

Мне почему-то кажется, что время на подпись будет у Алонсо ещё очень долго. до конца сезона. А потом всплывет, что у него контракт на 2009 с БМВ...

Какие грехи то? Ну сдал он Рона... И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе. Дэвид хороший парень - умный, яркий и начитанный, пусть даже не очень быстрый, но он позитивная личность и у него неплохая связь с руководством и с Ньюи. В Тойоте Фонцу отказали еще давно и врятли что-то изменится.

Алонсо, честно говоря, запарил уже конкретно. Прошу прощения за сленг. :p Возомнил он себя богом :blink: Вместо того, чтобы с поджатым хвостом идти в Рено - не думая, он выкаблучивается и автогоночному окружению нервы трепет своей тягомотиной с выбором. Да, выперли его с позором Льюис и Рон из команды, ну ведь он сам во всем виноват. Не сливал бы команду, то был счастлив сейчас. Рено, как уже говорилось, единственный приемлемый вариант для него - или пенсия…

на самом деле ты уже подзапарил, про слив команды, или ты туп или фоб, проснись, какой слив? или говоришь правду, или долой суперлицензия, твой выбор? справедливый ты наш.

за слэнг не беспокойся, все грешим, а вот то, что Ал тормозит рынок пилотов, говорит о том что, он имеет вес, и с ним считается даже до сих пор не определившийся ненавистный Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты алонсофоб это не значит что ты все про него знаешь, Боссы команд не дураки, но и Алонсо не дурак. Если бы был только вариант Рено то он бы заключил с ними контракт, раз не заключает значит есть варианты. Хватит уже фобствовать, надо чувствовать грани разумного, в твоих постах уже никакой разумности, чистая ненависть.

После года Алонсо в Маках я могу допустить, что он дурак. Полностью испортить отношения с командой, отсюда нажить себе врагов, проиграть титул, развести команду на 100 миллинов и кубок конструкторов и теперь искать себе работу. А все из-за того, что новичок оказался быстрее и душенка, что называется, не выдержала.

Да и чего он ждет? Феррари? Он безумец! BMW? Да, возможно, но за это время он может вывести Рено на чемпионский ритм и гораздо уверенней чувствовать себя в 2009, чем с новой командой, которая лишь чисто гипотетически имеет шанс на конкурентно способный автомобиль. В Рено есть будущие для него и комфортная среда.

Мне почему-то кажется, что время на подпись будет у Алонсо ещё очень долго. до конца сезона. А потом всплывет, что у него контракт на 2009 с БМВ...

Какие грехи то? Ну сдал он Рона... И что?

В Маках не только Рон работает, а еще 1000 сотрудников и огромное количество спонсоров. Рон дал ему все и делал все ради обеспечения необходимой техникой и условиями, но так получилось, что новичок оказался не лыком шит. Кто виноват? Хэмилтон.

на самом деле ты уже подзапарил, про слив команды, или ты туп или фоб, проснись, какой слив? или говоришь правду, или долой суперлицензия, твой выбор? справедливый ты наш.

за слэнг не беспокойся, все грешим, а вот то, что Ал тормозит рынок пилотов, говорит о том что, он имеет вес, и с ним считается даже до сих пор не определившийся ненавистный Мак

Иногда полезно глаза держать открытыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что время на подпись будет у Алонсо ещё очень долго. до конца сезона. А потом всплывет, что у него контракт на 2009 с БМВ...

Какие грехи то? Ну сдал он Рона... И что?

По сути Алонсо вывез пилотов, чтобы их очков не лишали...(опять же Л..Х, который благодаря Алонсо мог стать чемпионом)

Ну был же пример удачного возвращения с пенсии...

там акула посолидней была ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и чего он ждет? Феррари? Он безумец! BMW? Да, возможно, но за это время он может вывести Рено на чемпионский ритм и гораздо уверенней чувствовать себя в 2009, чем с новой командой, которая лишь чисто гипотетически имеет шанс на конкурентно способный автомобиль. В Рено есть будущие для него и комфортная среда.

Феррари - не нужен он там, Кими и так есть. BMW - лучше, чем Рено. Рено пришли свой "золотой век", им нужно проводить реорганизацию, на старом багаже с покрышками Бриджстоун далеко не уедешь. Может, Алонсо способен притормозить процесс развала, но не остановить или обратить его. BMW, наоборот, развивается. ИМХО у них всё есть, чтобы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббера не возьмут в Мак. Рон и Флав этого не допустят...

Тут их интересы совпадают...

Ведь если перейдет - в Быках для Фернандо местечко найдется...

А Рон мстителен - перекантоваться годик Фернандо ни за что не поможет... ;)

У Флавио - своя цель - на три сезона заполучить Нандо... <_<

Вебберу рыпнуться он не даст - Флавио как раз менеджер Марка

как чётко подмечено, +++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках не только Рон работает, а еще 1000 сотрудников и огромное количество спонсоров. Рон дал ему все и делал все ради обеспечения необходимой техникой и условиями, но так получилось, что новичок оказался не лыком шит. Кто виноват? Хэмилтон.

Хэмильтон не то чтобы виноват, но если бы он проиграл, то всё было бы ОК. Да даже если бы в Венгрии Алонсо дали бы выиграть, всё было бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После года Алонсо в Маках я могу допустить, что он дурак. Полностью испортить отношения с командой, отсюда нажить себе врагов, проиграть титул, развести команду на 100 миллинов и кубок конструкторов и теперь искать себе работу. А все из-за того, что новичок оказался быстрее и душенка, что называется, не выдержала.

Да и чего он ждет? Феррари? Он безумец! BMW? Да, возможно, но за это время он может вывести Рено на чемпионский ритм и гораздо уверенней чувствовать себя в 2009, чем с новой командой, которая лишь чисто гипотетически имеет шанс на конкурентно способный автомобиль. В Рено есть будущие для него и комфортная среда.

Называть дураком пилота, который выиграл 2 титула, который зарабатывает десятки милионов и весь трансферный рынок замер в его ожидании, если бы его не ценили то давно бы все команды взяли пилотов, и готовились к новому сезону, что делается обычно в сентября, уже 2 месяца все чего то ждут. Алонсо знает себе цену. Говорить что во всем виноват Алонсо не правильно, Рон тоже достаточно постарался чтоб погубить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Агурцы молчат. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда полезно глаза держать открытыми...

Иногда полезно молчать чем желчь изливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Петровым в Кампосе. Тогда и до ГП2 дойдут шпионские и не только скандалы, где нить в середине сезона, когда Виталик начнет Нандо уделывать по полной :lol:

похоже ты темой ошибся, этот бред будет уместен в юморе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Агурцы молчат. :blink:

Не знают что делать, из-за тормоза с договором согласия они не имеют права использовать болид хонды 2008 а болид 2007 ведро, самим делать накладно, так они с нынешней хондой в 2008 проиграют и Индии и СТР. Хотя можно начать на ведре а там все равно наверное разрешат клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда полезно глаза держать открытыми...

Есть такое... Открываем глаза и видим Алонсо, решения которого ждут если не все, то многие. Он изгибается, ему ультиматумы ставят... Но всё равно ждут. Сэр Фрэнк его, правда, ждать не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - не нужен он там, Кими и так есть. BMW - лучше, чем Рено. Рено пришли свой "золотой век", им нужно проводить реорганизацию, на старом багаже с покрышками Бриджстоун далеко не уедешь. Может, Алонсо способен притормозить процесс развала, но не остановить или обратить его. BMW, наоборот, развивается. ИМХО у них всё есть, чтобы бороться.

В 2005 Красные испытывали проблемы с резиной. И что? 2006-2007 опыть лучше всех. Не вижу причин по которым Рено не могли бы вернуться в чемпионскую форму. Ресурсы есть, люди тоже.

BMW в перспективе может быть и лучше, но там нет Флава, который организует тепличные условия. А как мы все прекрасно знаем, Алонсо только в тепличных условиях способен на результаты.

Что толку? Не подпишет он контракт с Рено. Просидит год, а в 2009 даже если все удачно сложится, и он окажется в BMW, то могу допустить, что после годичного перерыва без практики езды с оключенным TC один из сегодняйших пилотов BMW попытается под орех сделать нашего двукратного. А ведь может сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После года Алонсо в Маках я могу допустить, что он дурак. Полностью испортить отношения с командой, отсюда нажить себе врагов, проиграть титул, развести команду на 100 миллинов и кубок конструкторов и теперь искать себе работу. А все из-за того, что новичок оказался быстрее и душенка, что называется, не выдержала.

Да и чего он ждет? Феррари? Он безумец! BMW? Да, возможно, но за это время он может вывести Рено на чемпионский ритм и гораздо уверенней чувствовать себя в 2009, чем с новой командой, которая лишь чисто гипотетически имеет шанс на конкурентно способный автомобиль. В Рено есть будущие для него и комфортная среда.

В Маках не только Рон работает, а еще 1000 сотрудников и огромное количество спонсоров. Рон дал ему все и делал все ради обеспечения необходимой техникой и условиями, но так получилось, что новичок оказался не лыком шит. Кто виноват? Хэмилтон.

Иногда полезно глаза держать открытыми...

пост на самом деле не о чём, в итоге ни кому не ответил, отмазался так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называть дураком пилота, который выиграл 2 титула, который зарабатывает десятки милионов и весь трансферный рынок замер в его ожидании, если бы его не ценили то давно бы все команды взяли пилотов, и готовились к новому сезону, что делается обычно в сентября, уже 2 месяца все чего то ждут. Алонсо знает себе цену. Говорить что во всем виноват Алонсо не правильно, Рон тоже достаточно постарался чтоб погубить команду.

Согласен, отчасти так оно и есть. Рон тоже в большинстве вещах допустил стратегический промах и Алонсо действительно многие хотят видеть у себя. Он быстрый гонщик и ценный архив, но иногда бывает полезнее взять перспективного новичка, чем претензионного двукратного с которым могут возникнуть непредвиденные обстоятельства.

А решение Алонсо ждет только Рено, ну можеть быть косвенно Мак :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что толку? Не подпишет он контракт с Рено. Просидит год, а в 2009 даже если все удачно сложится, и он окажется в BMW, то могу допустить, что после годичного перерыва без практики езды с оключенным TC один из сегодняйших пилотов BMW попытается под орех сделать нашего двукратного. А ведь может сделать!

Согласен. Никак нельзя ему пропускать сезон. На карьере крест можно поставить тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 Красные испытывали проблемы с резиной. И что? 2006-2007 опыть лучше всех. Не вижу причин по которым Рено не могли бы вернуться в чемпионскую форму. Ресурсы есть, люди тоже.

BMW в перспективе может быть и лучше, но там нет Флава, который организует тепличные условия. А как мы все прекрасно знаем, Алонсо только в тепличных условиях способен на результаты.

Что толку? Не подпишет он контракт с Рено. Просидит год, а в 2009 даже если все удачно сложится, и он окажется в BMW, то могу допустить, что после годичного перерыва без практики езды с оключенным TC один из сегодняйших пилотов BMW попытается под орех сделать нашего двукратного. А ведь может сделать!

С ресурсами, думаю, там плохо. Денег куда меньше.

Не мы все, а лично ты.

Попытается. Попытка - не пытка, конечно... Но Кубик даже Ника одолеть не может... А Ник уже ветеран...

А решение Алонсо ждет только Рено, ну можеть быть косвенно Мак :))

И Тойота с Ред Буллом, чего бы они там не рассказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ресурсами, думаю, там плохо. Денег куда меньше.

Не мы все, а лично ты.

Попытается. Попытка - не пытка, конечно... Но Кубик даже Ника одолеть не может... А Ник уже ветеран...

И Тойота с Ред Буллом, чего бы они там не рассказывали.

Хорошо, на этом и порешим :)Дай бог я ошибаюсь, и Алонсо знает сверхтайну Рено по которой он не верит в успех англо-французов. Хотелось бы, чтобы Фонц и дальше гонялся в топ командах.

Кстати Тойота и Хонда тоже имеют огромные ресурсы, про результаты я скромно умолчу. Главное эффективно управлять ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, на этом и порешим :)Дай бог я ошибаюсь, и Алонсо знает сверхтайну Рено по которой он не верит в успех англо-французов. Хотелось бы, чтобы Фонц и дальше гонялся в топ командах.

Кстати Тойота и Хонда тоже имеют огромные ресурсы, про результаты я скромно умолчу. Главное эффективно управлять ими.

появились проблески сознания, поздравляю :) всё по доброму! не сердись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называть дураком пилота, который выиграл 2 титула, который зарабатывает десятки милионов

Согласен.

и весь трансферный рынок замер в его ожидании, если бы его не ценили то давно бы все команды взяли пилотов, и готовились к новому сезону, что делается обычно в сентября, уже 2 месяца все чего то ждут. Алонсо знает себе цену.

Вот только пафоса не надо. Алонсо интересен весьма ограниченному кругу команд, к нему даже РБР и Тойота относятся ТОЛЬКО ПО СЛУХАМ. А вообще реальные предложения, насколько известно широкой публике, делает только Рено, логично предположить, что это единственная команда, по настоящему заинтересованная в данном пилоте.

Я бы сказал, что рынок пилотов куда больше зависит от Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только пафоса не надо. Алонсо интересен весьма ограниченному кругу команд, к нему даже РБР и Тойота относятся ТОЛЬКО ПО СЛУХАМ. А вообще реальные предложения, насколько известно широкой публике, делает только Рено, логично предположить, что это единственная команда, по настоящему заинтересованная в данном пилоте.

Алонсо все же коственно влиляет на рынок пилотов. А маки тоже не могут принять окончательного решения до прояснения ситуации с Алонсо. Если бы было все так просто - поверте рон давно уже б взял второго пилота. так нет ждет чегото, а просто прикрываеться словами, что они могут подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...