Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

какая-то совсем ассиметричная машина получается)

Ассиметричность на кольце это отнюдь не бред. Немножко аэродинамически нагрузить на

повороте пол машины в этом есть здравое зерно. Подвеску же вроде настраивают ассиметрично?

Если правые повороты быстрые, а левые медленные - поидее можно немножко похимичить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ерунда это всё на самом деле ;)

Согласна,у моей машины номера три шестерки,и 13 все время приследует,а пятница 13 для меня щасливый день:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна,у моей машины номера три шестерки,и 13 все время приследует,а пятница 13 для меня щасливый день:)

зыка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассиметричность на кольце это отнюдь не бред. Немножко аэродинамически нагрузить на

повороте пол машины в этом есть здравое зерно. Подвеску же вроде настраивают ассиметрично?

Если правые повороты быстрые, а левые медленные - поидее можно немножко похимичить. ;)

Скажем с левосторонними жабрами тема, наверное, связана с тем, что подавляющее большинство трасс по часовой стрелке, т.е. правых поворотов больше, чем левых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле я ещё в Сильвере заметил, что у них правый радиатор закрыт практически полностью, в то время как левый выглядел вполне обыденно

103680.jpg

даже предположить страшно что они мудрят, но все эксперименты с охлаждением начались после заявления о тестировании новой топливной и масляной смесей.

Вспомнилось вот про воздухозаборники - чем меньше воздухозаборников = тем больше потенциально-возможная скорость :blink: (только это чревато перегревом, но...)

Тут еще и новая топливная смесь... должны были с охлаждением что то намудрить... вот откуда незначительное преимущество в скорости без доработки "замороженого" двигателя, и читов в ЕБУ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилось вот про воздухозаборники - чем меньше воздухозаборников = тем больше потенциально-возможная скорость :blink: (только это чревато перегревом, но...)

Тут еще и новая топливная смесь... должны были с охлаждением что то намудрить... вот откуда незначительное преимущество в скорости без доработки "замороженого" двигателя, и читов в ЕБУ ;)

Тем более, что последние гонки были не самыми жаркими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилось вот про воздухозаборники - чем меньше воздухозаборников = тем больше потенциально-возможная скорость :blink: (только это чревато перегревом, но...)

Тут еще и новая топливная смесь... должны были с охлаждением что то намудрить... вот откуда незначительное преимущество в скорости без доработки "замороженого" двигателя, и читов в ЕБУ ;)

Ну не всё ж Ferrari c газом в шинах читерить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассиметричность на кольце это отнюдь не бред. Немножко аэродинамически нагрузить на

повороте пол машины в этом есть здравое зерно. Подвеску же вроде настраивают ассиметрично?

Если правые повороты быстрые, а левые медленные - поидее можно немножко похимичить. ;)

Тут вопрос в том, за что отвечает эта асиметричность, исходя из всего, что есть - скорее это чистая аэродинамика, а не охлаждение. Может благодаря этой финовине маки так уверенно "по рельсам" проходят все повороты?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что последние гонки были не самыми жаркими

А из потенциально жарких гонок только Венгрия и осталась. Возможно поэтому и жабры "прикрутили" для лучшего охлаждения.

Тут вопрос в том, за что отвечает эта асиметричность, исходя из всего, что есть - скорее это чистая аэродинамика, а не охлаждение. Может благодаря этой финовине маки так уверенно "по рельсам" проходят все повороты?! :unsure:

Точно скрытый ТК. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что последние гонки были не самыми жаркими

Это тоже да, лишние воздухозаборники создают дополнительное лобовое сопротивление, что плохо сказывается на максимальной скорости. Кстати, там на фотке выше, именно левый понтон с большим в-заборником, и на нем же эти ассиметричные жабры, можно предположить что это всего лишь воздухоотвод :rolleyes:

Точно скрытый ТК. :blush:

На воздушной тяге? не считается :P Хотя, тут как Мосли бедет считать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще складывается впечатление, что Ferrari просто расслабились после дисквала McLaren и заморозки нескольких ключевых компонентов, и оказались не готовы к тому, что McLaren смогли найти преимущество в других компонентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще складывается впечатление, что Ferrari просто расслабились после дисквала McLaren и заморозки нескольких ключевых компонентов, и оказались не готовы к тому, что McLaren смогли найти преимущество в других компонентах.

А как иначе? Босс команды 0 лжец и лицемер, команда проворовалась и получила дисквал, Личный зачет проиграли, разработки заморожены ФИА... рай - и вдруг из пепла возродилась самовозка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как иначе? Босс команды 0 лжец и лицемер, команда проворовалась и получила дисквал, Личный зачет проиграли, разработки заморожены ФИА... рай - и вдруг из пепла возродилась самовозка :lol:

Ну не совсем так, просто начало сезона сложилось отнюдь не в пользу McLaren, возможно поэтому в Ferrari замедлились с развитием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем так, просто начало сезона сложилось отнюдь не в пользу McLaren, возможно поэтому в Ferrari замедлились с развитием.

Тогда это странный пожход Феров к гонкам :unsure: Мир ф1 не будет ждать тебя, будь ты хоть трижды лидером, Мак это уже на себе проверил... и я надеюсь извлек правильный урок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем так, просто начало сезона сложилось отнюдь не в пользу McLaren, возможно поэтому в Ferrari замедлились с развитием.

Посмотрим что принесет нам Венгрия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что принесет нам Венгрия. ;)

Если отбросить эмоции форсмажор и плевания через плечо, Венгрия не должна быть утешительной для Ferrari, ибо McLaren всегда были сильны на ней. Да и вообще, проблемных гонок для McLaren не осталось. Посмотрим, как они смогут реализовать полученное преимущество [держит фиги в кармане, скрещивает пальцы, приносит жертвы всем известным богам :D ].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из потенциально жарких гонок только Венгрия и осталась. Возможно поэтому и жабры "прикрутили" для лучшего охлаждения.

В конце августа в Валенсии тоже не сказать, что холодно.

Если отбросить эмоции форсмажор и плевания через плечо, Венгрия не должна быть утешительной для Ferrari, ибо McLaren всегда были сильны на ней.

В сухих условиях Монако Феррари не уступала Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце августа в Валенсии тоже не сказать, что холодно.

Ну Валенсия, как и Сингапур, пока - тёмная лошадка. Одно дело тесты - другое дело реальные гонки. Плюс, жара всегда была головной болью Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сухих условиях Монако Феррари не уступала Макларену.

в квалах и Мак не уступает в скорости,только потом в гонке никак достать неможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Валенсия, как и Сингапур, пока - тёмная лошадка. Одно дело тесты - другое дело реальные гонки.

Что то я не заметил дождя в Германии.

Я про погодные условия писал.

Если я только грешным делом не ошибаюсь, Венгрию чаще сравнивают не с Германией, а с Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отбросить эмоции форсмажор и плевания через плечо, Венгрия не должна быть утешительной для Ferrari, ибо McLaren всегда были сильны на ней. Да и вообще, проблемных гонок для McLaren не осталось. Посмотрим, как они смогут реализовать полученное преимущество [держит фиги в кармане, скрещивает пальцы, приносит жертвы всем известным богам :D ].

А свечку поставить по-христиански в церкви? :rolleyes: :D

В сухих условиях Монако Феррари не уступала Макларену.

Смотри, что в Сильвере, что в Монако ,что в Хоке Феррари не сказать что бы проигрывали - на тестах и в квалах шли нос в нос, но ы гонке все менялось кардинально. Вопрос - почему так? при том что были раззные погодные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квалах и Мак не уступает в скорости,только потом в гонке никак достать неможет ;)

Это тенденция некоторых последних гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свечку поставить по-христиански в церкви? :rolleyes: :D

Из меня христианин - такой же как и язычник. Т.е. никакой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, что в Сильвере, что в Монако ,что в Хоке Феррари не сказать что бы проигрывали - на тестах и в квалах шли нос в нос, но ы гонке все менялось кардинально. Вопрос - почему так? при том что были раззные погодные условия.

Я не слишком верю в лепестки.

Дело в другом. И такое мы уже видели в том числе и в прошлом году - прекрасные тесты красных в Сепанге, тренировки и квала, а гонка (даже без учета проваленного старта) - хуже некуда. Такой же вопрос - куда подевалась скорость, которая была раньше. Я уже не говорю про Монако-Монреаль-Индианаполис прошлогодний или Сильверстоун-Монреаль 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из меня христианин - такой же как и язычник. Т.е. никакой. :blush:

Аналогично, но ради робеды серебрянных я вон даже в бубен шаманский поверил :blush:

Я не слишком верю в лепестки.

Дело в другом. И такое мы уже видели в том числе и в прошлом году - прекрасные тесты красных в Сепанге, тренировки и квала, а гонка (даже без учета проваленного старта) - хуже некуда. Такой же вопрос - куда подевалась скорость, которая была раньше. Я уже не говорю про Монако-Монреаль-Индианаполис прошлогодний или Сильверстоун-Монреаль 2006 года.

Загадка Ф1 - куда девается сила команды, которая еще вчера грозно всех рвала? (касается всех команд) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...