Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

не ты один ;)

Да и не только 2006г :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

просто горе-переводчики с рен-тв попутали слово и артикль

Кстати, вот что говорит по этому поводу википедия:

"He is nicknamed El Nano."

http://en.wikipedia.org/wiki/Fernando_Alonso

о magic-е там ничего не упоминается. Но как мы понимаем, это тоже не истина последней инстанции

Да ничего не путали , ведь ещё1 и разговор есть , что Фонц недоволен , когда его так называют , тоесть такая кличка существует и это не выдумка РЕН , а констатация :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя не узнаю ))Не веришь в Алонсо и в его талант ?

Я не знаю чего ждать от "Макларена". Причины уже сто раз объяснял. MP4\22 первая машина команды с 1998, созданная без участия Ньюи . И Продрому с Томбасисом ни при делах. Обновлённый

тех.штаб должен сработаться, а на что он способен - неизвестно. С движком не ясно. Обещают, что всё очень неплохо. Но это только обещания, тем более "Мерса" :rolleyes: .

По логике 2002-2006, в 2007 в "Макларене" должен быть очередной подъём, но ваять MP 4\20 на новый лад уже некому. А на машине Ньюи в прошлом году не смогли выиграть ни одной гонки.

Потому выиграть хотя бы 1 гонку и занять 5-е место в чемпионате для Ферни в 2007 будет отличным результатом. А вот в 2008, если дела пойдут позитивно, то можно задуматься и оборьбе за титул. Однако в 2008 резко меняется регламент, и будет вообще непонятно как прогнозировать, кто как выступит.

Несмотря на заявы руководства "Макларена" о борьбе за титул, пусть и с оговоркой о хорошей машине, я думаю, что 2007 будет "техническим" сезоном "Макларен". Ибо очень много работы предстоит по выстраиванию нормальной работы команды, как это принято в "Феррари" и "Рено". Может даже 2007 будет мало. Если всё будет правильно развиваться, то серьёзных результатов можно ждать в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю чего ждать от "Макларена". Причины уже сто раз объяснял. MP4\22 первая машина команды с 1998, созданная без участия Ньюи . И Продрому с Томбасисом ни при делах. Обновлённый

тех.штаб должен сработаться, а на что он способен - неизвестно. С движком не ясно. Обещают, что всё очень неплохо. Но это только обещания, тем более "Мерса" :rolleyes: .

По логике 2002-2006, в 2007 в "Макларене" должен быть очередной подъём, но ваять MP 4\20 на новый лад уже некому. А на машине Ньюи в прошлом году не смогли выиграть ни одной гонки.

Потому выиграть хотя бы 1 гонку и занять 5-е место в чемпионате для Ферни в 2007 будет отличным результатом. А вот в 2008, если дела пойдут позитивно, то можно задуматься и оборьбе за титул. Однако в 2008 резко меняется регламент, и будет вообще непонятно как прогнозировать, кто как выступит.

Несмотря на заявы руководства "Макларена" о борьбе за титул, пусть и с оговоркой о хорошей машине, я думаю, что 2007 будет "техническим" сезоном "Макларен". Ибо очень много работы предстоит по выстраиванию нормальной работы команды, как это принято в "Феррари" и "Рено". Может даже 2007 будет мало. Если всё будет правильно развиваться, то серьёзных результатов можно ждать в 2009.

ТЫ конечно прав.. да Ньюи умный мужык, строил почти всегда хорошие машины.. но неужели только он может это так хорошо делать ?Надеюсь что мак построит болид который может и не выиграет но будет бороться в тройке лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос утиный, зауженный. Или просто играются?
Что-то этот нос дюже напоминает прошлогодний...

как вы следите за новостями ? Педро ведь сказал, что внешне он мало будет отличатсо от прошлого.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫ конечно прав.. да Ньюи умный мужык, строил почти всегда хорошие машины.. но неужели только он может это так хорошо делать ?Надеюсь что мак построит болид который может и не выиграет но будет бороться в тройке лидеров

Мак и был в "тройке лидеров" в 2006. Речь о том, что Фернандо знает как должна функционировать команда, выигрывающая чемпионаты. "Макларен" не выигрывал с 2000. И эти безумные скачки от сезона к сезону, метания. Один блеф-проект MP4\18-19 чего стоит. Результаты прилагаются к отлаженной структуре и работе команды. Причём это касается всех аспектов. Достаточно сравнить как работет "Рено" и "Феррари" с методом "Макларен" и тогда не нужно удивляться тому, что болиды разваливаются на ходу, моторы горят, стратегия и тактика срабатывает через раз и в один сезон выигрываем 10 гонок, а на следующий 0, или в этом году боремся за титул, за то на следующий занимаем 5-е место в КК и 7 и 10-е места в ЛЗ. А на эти преобразования требуется время. У команды есть пилот-ориентир, действующий двукратный чемпион мира.

Быстрая и надёжная машина, стабильность результатов от сезона к сезону, это только следствие. А чтобы оно состоялось, нужно немало поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак и был в "тройке лидеров" в 2006. Речь о том, что Фернандо знает как должна функционировать команда, выигрывающая чемпионаты. "Макларен" не выигрывал с 2000. И эти безумные скачки от сезона к сезону, метания. Один блеф-проект MP4\18-19 чего стоит. Результаты прилагаются к отлаженной структуре и работе команды. Причём это касается всех аспектов. Достаточно сравнить как работет "Рено" и "Феррари" с методом "Макларен" и тогда не нужно удивляться тому, что болиды разваливаются на ходу, моторы горят, стратегия и тактика срабатывает через раз и в один сезон выигрываем 10 гонок, а на следующий 0, или в этом году боремся за титул, за то на следующий занимаем 5-е место в КК и 7 и 10-е места в ЛЗ. А на эти преобразования требуется время. У команды есть пилот-ориентир, действующий двукратный чемпион мира.

Быстрая и надёжная машина, стабильность результатов от сезона к сезону, это только следствие. А чтобы оно состоялось, нужно немало поработать.

Был в тройке но за титул не боролся.. Титул в след году маловероятен, но борьба за него обязана быть ! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул в след году маловероятен, но борьба за него обязана быть ! )

да почему вдруг маловероятен? это у Агури титул маловероятен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да почему вдруг маловероятен? это у Агури титул маловероятен :)

незнаю так кажеться .. сейчас многие пророчят победу Ферам а макам спад ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю так кажеться .. сейчас многие пророчят победу Ферам а макам спад ..

а ты за толпой чтоли идёшь или сам чтото думаешь ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты за толпой чтоли идёшь или сам чтото думаешь ? :huh:

сам думаю но прислушиваюсь к мнению толпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам думаю но прислушиваюсь к мнению толпы

а в конце прошлого года все пророчили победу Макам в 2006, так что без толку.. в мнении толпы правды мало - особенно, если это касаетса Феррари, особенно на этой стадии.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам думаю но прислушиваюсь к мнению толпы

Ну всё просто , сейчас то только предпологать можем и только на основании , то что уже свершилось .

А что будет - никто и знать не может :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что там 900 платить ?

подписные трубы всегда дороже аналогичных но серийных. Взять ту же Нокию, подписную серию Феррари (или как там она называется). Функции и все прочее что и у серийных собратьев, но изза того что модель подписная цена у нее раза в 2 выше (точно не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписные трубы всегда дороже аналогичных но серийных. Взять ту же Нокию, подписную серию Феррари (или как там она называется). Функции и все прочее что и у серийных собратьев, но изза того что модель подписная цена у нее раза в 2 выше (точно не помню)

С контрактом большинство трубок вообще бесплатны, а тут целых 90 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С контрактом большинство трубок вообще бесплатны, а тут целых 90 долларов.

а чего в среднем стоит контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

ну мобила 90 Евро, при условии покупки контракта. А сколько сам то контракт стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мобила 90 Евро, при условии покупки контракта. А сколько сам то контракт стоит?

Контракт бесплатно естественно. Только в контракте написано, что ты обязан пользоватся услугами оператора фиксированный срок (чаще всего год или два).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличный рекламный ход для МакЛарен.

Только на мой взгляд недостаточно продвинутая модель телефона.

Зато японская трубка.

С контрактом большинство трубок вообще бесплатны, а тут целых 90 долларов.

Трубка сама по себе стоит недорого, но это и не какая-то НОКИА все-таки.

Потому и не бесплатно.

Мне вообще-то как-то больше встречаются трубки, которые с контрактами стоят не 90, а 300-500 долл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Если всё будет правильно развиваться, то серьёзных результатов можно ждать в 2009.

лично я не уверен, что стоит ждать 2009....

но Фернандо конечно виднее.

решит уйти сразу после 2007 - правильно сделает.

тот же Флав будет благодарить Бога за щедрость в виде СуперАлонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решит уйти сразу после 2007 - правильно сделает.

тот же Флав будет благодарить Бога за щедрость в виде СуперАлонсо. :)

А в чем правильность? Если предположить, что Макларен не сможет сделать конкурентноспособную машину в 2007 (хотя это сомнительно, пусть даже не лучшую машину чемпионата), то в случае неудачи он должен бросить эту команду и уйти в другую команду (читай вернуться в Рено), то это не сделает ему чести, если он не попытатеся пройти путь к вершине с этой командой. По крайней мере срок в три года будет вполне достаточным.

И в чем щедрость по отношению к команде Флавио? Специально уступать Рено в порыве нежности к бывшей команде и к Флавио лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А в чем правильность? Если предположить, что Макларен не сможет сделать конкурентноспособную машину в 2007 (хотя это сомнительно, пусть даже не лучшую машину чемпионата), то в случае неудачи он должен бросить эту команду и уйти в другую команду (читай вернуться в Рено), то это не сделает ему чести, если он не попытатеся пройти путь к вершине с этой командой. По крайней мере срок в три года будет вполне достаточным.

путь к вершине уже пройден с Рено. :)

причем именно Фернандо стал стержнем команды,

идейным вдохновителем и главной ударной силой.

его бойцовские качества порождали заряд энергии у всей команды (хотя конечно для меня остались загадкой приснопамятные лыбы механиков после косяка, но это единичный эпизод).

Алонсо хочет и дальше побеждать.

его класс и мегаталант неоспоримы.

вся загвоздка в Маках: смогут или нет. ;)

поэтому я говорю о том, что приму любое решение Мэджика,

даже уход из Маков. :)

здесь все зависит от Фернандо, именно он будет решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо хочет и дальше побеждать.

его класс и мегаталант неоспоримы.

вся загвоздка в Маках: смогут или нет. ;)

поэтому я говорю о том, что приму любое решение Мэджика,

даже уход из Маков. :)

здесь все зависит от Фернандо, именно он будет решать.

Никто, по-моему не оспаривает, что Алонсо хочет побеждать, любой пилот хочет победить, даже в команде-аутсайдере, другое дело, что кто-то уже побеждал, а кто-то нет (победы в чемпионате в данном случае не в счет).

Думаю, даже в случае неудачи с Макларен Алонсо не стоит бросать команду, по крайней мере до истечения срока контракта (хотя вряд-ли до истечения срока контракта Рон отпустит Фернандо ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем правильность? Если предположить, что Макларен не сможет сделать конкурентноспособную машину в 2007 (хотя это сомнительно, пусть даже не лучшую машину чемпионата), то в случае неудачи он должен бросить эту команду и уйти в другую команду (читай вернуться в Рено), то это не сделает ему чести, если он не попытатеся пройти путь к вершине с этой командой. По крайней мере срок в три года будет вполне достаточным.

И в чем щедрость по отношению к команде Флавио? Специально уступать Рено в порыве нежности к бывшей команде и к Флавио лично?

Конечно не сделает чести. После всех тех авансов, которые Ферни выдал МакЛарену, рассказывая что он расчитывает на их силу, досрочный разрыв контракта поймут не правильно. Дасса уже намекнул, что хотел бы заполучить Алонсо обратно в Рено через пару лет. Мне кажется в следующем сезоне у испанца будет много поводов подумать об этом предложении :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...