Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ты вообще думаешь, когда пишешь? Давно уж всем известно, что пилот - это максимум 10% успеха команды. Другое дело, если пилот умеет выстроить вокруг себя команду, как это делал Шуми, но Фернандо не из той серии. Он просто хороший пилот, дважды чемпион, но он не тот человек, который может сплотить команду и заставить её побеждать. Будет болид достойный - он победит, не будет - не победит. И чудес тут не бывает.

Смешно. Откуда ты это знаешь?

Все хорошие новости о маках так или иначе связаны с Фернандо и именно он снова вернет команду на лидирующие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Откуда ты это знаешь?

Все хорошие новости о маках так или иначе связаны с Фернандо и именно он снова вернет команду на лидирующие позиции.

Или наоборот,Мак спустит Фернандо с небес на землю :p:lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого то больше жизненных сил и мотивации, у кого то меньше, то что Кими не сломался до сих пор-великолепно, у многих бы уже опустились руки на его месте.

На протяжении 5 лет находится в топ-команде. Да уж действительно руки от такого опустятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На протяжении 5 лет находится в топ-команде. Да уж действительно руки от такого опустятся.

А это уж у кого какой потолок, для кого то 5 место предел мечтаний, а для кого 2-полный провал.

Ты в курсе что часто случается с топ-менеджерами и крутыми бизнесменами когда они лишаются работы/разоряются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уж у кого какой потолок, для кого то 5 место предел мечтаний, а для кого 2-полный провал.

Ты в курсе что часто случается с топ-менеджерами и крутыми бизнесменами когда они лишаются работы/разоряются?

Такие люди на улице не окажутся,их тут же подберут. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие люди на улице не окажутся,их тут же подберут. ;):)

Знаю лично одного такого человека-был успешным бизнесменом, разорился и теперь подрабатывает извозом... А ведь знания и связи позволяют начать все заново-умнейший мужик.

Когда его спросил мой отец почему же он не начнет все сначала, тот ответил что слишком горд чтобы пройти этот путь заново, нет сил(32 года между прочим).

А в Японии есть "белые воротнички"(так вроде, точно не помню)это уволенные менеджеры, которые сидят "с протянутой рукой"-бомжи вообщем по нашему. И почему они никому не нужны? Пояснить или сапм поймешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю лично одного такого человека-был успешным бизнесменом, разорился и теперь подрабатывает извозом... А ведь знания и связи позволяют начать все заново-умнейший мужик.

Когда его спросил мой отец почему же он не начнет все сначала, тот ответил что слишком горд чтобы пройти этот путь заново, нет сил(32 года между прочим).

А в Японии есть "белые воротнички"(так вроде, точно не помню)это уволенные менеджеры, которые сидят "с протянутой рукой"-бомжи вообщем по нашему. И почему они никому не нужны? Пояснить или сапм поймешь?

Мы не в Японии.А мужику видимо этого не надо,его устраивает и эта жизнь.Нет цели,вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не в Японии.

А какая разница? В Америке тоже самое, и в Европе. Это не от места зависит-психика от места не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще думаешь, когда пишешь? Давно уж всем известно, что пилот - это максимум 10% успеха команды. Другое дело, если пилот умеет выстроить вокруг себя команду, как это делал Шуми, но Фернандо не из той серии. Он просто хороший пилот, дважды чемпион, но он не тот человек, который может сплотить команду и заставить её побеждать.

Я думаю, а ты, похоже, нет. Тебе кто про проценты сказал? Поделись источником, и ещё пусть там будет сказано о роли Алонсо в успехе "Рено".

А как можно потерять мотивацию,если ты к чему то стремишься... :huh:

Если бы Кими всё устраивало в "Макларене", он бы не ушёл. Мотивации оставаться в этой команде у него не было + усталость от многолетних проблем. Читай текст внимательно next time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уж у кого какой потолок, для кого то 5 место предел мечтаний, а для кого 2-полный провал.

Ты в курсе что часто случается с топ-менеджерами и крутыми бизнесменами когда они лишаются работы/разоряются?

Кими пока ничего не потерял и ему вообще жутко везло с самого начала карьеры.

Так что тут радоваться надо, а не руки опускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пока ничего не потерял и ему вообще жутко везло с самого начала карьеры.

Так что тут радоваться надо, а не руки опускать.

Чорт, то то я уже боюсь когда его во время трансляции показывают-не дай бог что случилось. Оказывается это "жутко везло" B) Ну значит не грех и вам такого же везения пожелать-на 2007 вам хватит эээ ну скажем 7 сходов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чорт, то то я уже боюсь когда его во время трансляции показывают-не дай бог что случилось. Оказывается это "жутко везло" B) Ну значит не грех и вам такого же везения пожелать-на 2007 вам хватит эээ ну скажем 7 сходов. B)

Да сходы это неважно. Удача - это то, что попал в макларен, хотя Хайдфельд был куда достойнее, удача - то, что попал в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если команда начнёт снова выигрывать гонки, бороться за титул и тем более выиграет его хотя бы 1 раз в 2007-2009, то это будет заслуга прежде всего Фернандо.

Думаю еще придется Гендальфа и Поттера на подмогу позвать ;):D

Удача - это то, что попал в макларен, хотя Хайдфельд был куда достойнее, удача - то, что попал в феррари.

Если почитать отзывы о Кими во время его дебюта в Заубере, то никакого ощущения "удачи" у меня не складывается.

Михаэль Шумахер, увидев его на ”мокрых” январских тестах в Хересе (2001 год), был очень впечатлен способностью молодого финна чувствовать и контролировать машину, равно как чувствовать и трассу. И с тех пор говорил о нем неизменно очень уважительно и первым поздравил с триумфальным четвертым местом на финише ГП Австрии.

Дэвид Култхард: ”Это очень впечатляет. Этот парень, быть может, будет даже получше Монтои”

Михаэль Шумахер : ”Помяните мое слово. Придет время – он выиграет чемпионский титул”.

А уж считать "удачей" контракт с Феррари - это вообще из разряда фантазий. То, что его забрали в Маранелло - результат наблюдения за его выступлениями, а не удачное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю еще придется Гендальфа и Поттера на подмогу позвать ;):D

Вот видишь, сам понимаешь в какую юдоль печали попал Фернандо. Тем значимее будут его успехи. Увидишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Откуда ты это знаешь?

Все хорошие новости о маках так или иначе связаны с Фернандо и именно он снова вернет команду на лидирующие позиции.

Ты мне объясни, я плохо понимаю две вещи. Первое: что значит хорошие новости и вообще какой в них резон? Второе: это полнейшая глупость, что пилот сможет вернуть команду на лидирующие позиции. В лидеры можно вернуться только всей КОМАНДОЙ, и пилот в их числе, но он хоть и и один из основных винтиков, но далеко не единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если почитать отзывы о Кими во время его дебюта в Заубере, то никакого ощущения "удачи" у меня не складывается.

А уж считать "удачей" контракт с Феррари - это вообще из разряда фантазий. То, что его забрали в Маранелло - результат наблюдения за его выступлениями, а не удачное стечение обстоятельств.

А скажи мне пилота, который дебютировал не в минарди\джордане\суперагури и который не вызвал таких откликов?

Притом, что Хайдфельд объективно выглядел лучше.

Ага, конечно, лично Михаэль Шумахер его за ручку привел. Любая команда следит за очень большим количеством гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, а ты, похоже, нет. Тебе кто про проценты сказал? Поделись источником, и ещё пусть там будет сказано о роли Алонсо в успехе "Рено".

:D Смешно. Ладно, скажи мне в таком случае вот что:

Назови мне конкретные причины, почему именно Алонсо приведёт команду к победе, а не инженеры, мотористы, механики, администрация? Почему именно Алонсо, Мессия он наш! Спаситель великой команды! На которого вся надежда! Только вот без "он самый быстрый пилот в пелетоне", "он мэджик", "от него исходит аура побед". Что конкретно в нём такое есть, что он сможет побеждать на болиде, который не может побеждать (гипотетически, я надеюсь, что сможет)? Ах, он не сможет побеждать в таком случае, и виновата команда, а не Алонсо? Ладно, а если болид может побеждать в гонках и выиграть чемпионат, так почему это будет заслуга только Алонсо? Который практически не принимал и не примет уже особого участия в разработке болида? Я считаю, что возможная победа - это общая заслуга и переоценивать роль Алонсо не стоит. Но я прошу ответа лишь на один вопрос, про конкретные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне объясни, я плохо понимаю две вещи. Первое: что значит хорошие новости и вообще какой в них резон? Второе: это полнейшая глупость, что пилот сможет вернуть команду на лидирующие позиции. В лидеры можно вернуться только всей КОМАНДОЙ, и пилот в их числе, но он хоть и и один из основных винтиков, но далеко не единственный.

Это несомненно. Но пришел водафон (купился на имя двухкратного), Рон много раз говорил, что команда будет работать по-новому, это новый для нее период - опять же приход Алонсо, Алонсо отлично проехал на тестах - тоже позитивная информация.

:D Смешно. Ладно, скажи мне в таком случае вот что:

Назови мне конкретные причины, почему именно Алонсо приведёт команду к победе, а не инженеры, мотористы, механики, администрация? Почему именно Алонсо, Мессия он наш! Спаситель великой команды! На которого вся надежда! Только вот без "он самый быстрый пилот в пелетоне", "он мэджик", "от него исходит аура побед". Что конкретно в нём такое есть, что он сможет побеждать на болиде, который не может побеждать (гипотетически, я надеюсь, что сможет)? Ах, он не сможет побеждать в таком случае, и виновата команда, а не Алонсо? Ладно, а если болид может побеждать в гонках и выиграть чемпионат, так почему это будет заслуга только Алонсо? Который практически не принимал и не примет уже особого участия в разработке болида? Я считаю, что возможная победа - это общая заслуга и переоценивать роль Алонсо не стоит. Но я прошу ответа лишь на один вопрос, про конкретные причины.

Он - двухкратный чемпион, впервые за 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он - двухкратный чемпион, впервые за 5 лет.

Я спрашиваю конкретику. Шумахер в 2002 и 2004 тоже был чемпионном, но не было бы Шумахера, чемпионом бы был Барикелло.

Тот факт, что он двукратый чемпион, говорит о нём лишь то, что он способен выиграть чемпионат на хорошей машине. И он не единственный в пелетоне такой пилот.

А вот что он конкретно может чделать для команды, чтобы без него она не побеждала, а с ним начала штамповать победы - никто мне так и не сказал, кроме общих фраз. И не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он - двухкратный чемпион, впервые за 5 лет.

Уж извините, что вмешиваюсь в ваш, ребята, спор, но...

... как мне кажется, двухкратное чемпионство - это следствие, а не причина.

Причиной может быть трудоспособность, мастрество, упорство... (больше не ум ничего не приходит, ибо моя фантазия пока спит :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж извините, что вмешиваюсь в ваш, ребята, спор, но...

... как мне кажется, двухкратное чемпионство - это следствие, а не причина.

Причиной может быть трудоспособность, мастрество, упорство... (больше не ум ничего не приходит, ибо моя фантазия пока спит :D )

Да,ещё и хорошая машина,механики и вся команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,ещё и хорошая машина,механики и вся команда.

Тогда ещё добавлю, что чемпионство - есть слаженная работа всех вышеперечисленных "компонентов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи мне пилота, который дебютировал не в минарди\джордане\суперагури и который не вызвал таких откликов?

Ты как-то размыто говоришь, порой вообще непонятно чего ты хочешь добиться :blink:

Есть много пилотов, дебют которых не заслуживал особого внимания у коллег, а тем более похвал. Если такие спецы как Миша и Дэвид не пожалели слов, то это что-то ведь значит.

Находке этой команда обязана Дэвиду Робертсону, менеджеру, который годом ранее привел в Формулу-1 Дженсона Баттона, а осенью 2000 года предложил Петеру Зауберу протестировать перспективного финского гонщика, отрекомендовав его весьма привлекательным на тот момент образом: “У меня есть кое-кто даже лучше Дженсона”.
Ага, конечно, лично Михаэль Шумахер его за ручку привел.

У меня нет никаких сомнений в том, что Михаэль принимал участие в принятии этого решения.

Любая команда следит за очень большим количеством гонщиков.

Ну правильно, и выбирает лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови мне конкретные причины, почему именно Алонсо приведёт команду к победе, а не инженеры, мотористы, механики, администрация?

Во-первых, никто не спорит, что без хорошей машины и правильно организованной и укомплектованной нужными специалистами команды, невозможно выиграть чемпионат. И об этом Фернандо никогда не забывает. Но вклад разных пилотов в конечный результат существенно разнится. Очень существенно.

Теперь об Алонсо.

Как пилот он не имеет недостатков. Такого ещё не было. Он очень похож на Шумахера, но гораздо лучше справляется с давлением и практически не ошибается. Он постоянно учится и прогрессирует. Отличный тестер и доводчик, он методичен, профессионален и очень требователен к команде, и он получает то, что ему нужно, так как знает, что ему нужно и приносит результат взамен. А благодаря своему обаянию, самоотдаче, личным качествам и результатам, он мотивирует людей. Ему прощают даже когда он немножко шалит, потому что любят. Он абсолютно сконцентрирован на своей работе.

Вот слова Флавио, после завершения сезона, когда Алонсо уже покинул команду.

- "Рено" впереди "Феррари" и "Макларен" с 4-мя титулами за последние 2 года. Как это было достигнуто?

- Потребовалось много работы, много жертв, много профессионализма, но ещё больше - сердца, как Фернандо отдавал команде все эти годы. Теперь мы на том же уровне, что и большие команды, как "Феррари" и "Макларен", и должно быть признано, что этому мы обязаны Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом, что Хайдфельд объективно выглядел лучше.

Ник 3 года тестировал МакЛарен, а потом провел сезон в Заубере. А Кими был никем из ниоткуда, впервые сел за руль болида Ф-1 за пару месяцев до начала сезона. Чтобы выглядеть объективно лучше, Ник должен был просто порвать Кими. А что в итоге? Почти паритет по очкам с небольшим преимуществом Ника. Определенно, в такой ситуации Кими выглядел как пилот с гораздо более высоким потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...