Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 18:03 Поживем увидем!Никто же не думал,что после 2003 они завалят 2004,и никто не думал,что Ferrari завалят это сезон! Так уж никто? Спада Феррари ждали много лет, и был он неизбежен, просто потому что всегда находится на верхней ступеньке невозможно. После относительно слабого 2003 сезона очень многие(я тоже) полагали что Вильямс(накрайняк Маклрен) их побьет. Все произошло чуть позже. А учитывая что регламент стабильно меняется раз в год, многолетнее доминирование теперь невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 18:14 Так уж никто? Спада Феррари ждали много лет, и был он неизбежен, просто потому что всегда находится на верхней ступеньке невозможно. После относительно слабого 2003 сезона очень многие(я тоже) полагали что Вильямс(накрайняк Маклрен) их побьет. Все произошло чуть позже. А учитывая что регламент стабильно меняется раз в год, многолетнее доминирование теперь невозможно. А тогда зачем разрешили менять шины во время гонки.!Затем,чтобы вернуть былую славу Ферам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 18:18 Так уж никто? Спада Феррари ждали много лет, и был он неизбежен, просто потому что всегда находится на верхней ступеньке невозможно. После относительно слабого 2003 сезона очень многие(я тоже) полагали что Вильямс(накрайняк Маклрен) их побьет. Все произошло чуть позже. А учитывая что регламент стабильно меняется раз в год, многолетнее доминирование теперь невозможно.А тогда зачем разрешили менять шины во время гонки.!Затем,чтобы вернуть былую славу Ферам! Если бы все дело было в славе Ферров, только Шинами и ограничились бы) А так в прошлом году начали что-то выдумывать со снижением прижимной силы, уменьшением числа циллиндров, долбанным двойным крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 18:26 Так уж никто? Спада Феррари ждали много лет, и был он неизбежен, просто потому что всегда находится на верхней ступеньке невозможно. После относительно слабого 2003 сезона очень многие(я тоже) полагали что Вильямс(накрайняк Маклрен) их побьет. Все произошло чуть позже. А учитывая что регламент стабильно меняется раз в год, многолетнее доминирование теперь невозможно.А тогда зачем разрешили менять шины во время гонки.!Затем,чтобы вернуть былую славу Ферам! Если бы все дело было в славе Ферров, только Шинами и ограничились бы) А так в прошлом году начали что-то выдумывать со снижением прижимной силы, уменьшением числа циллиндров, долбанным двойным крылом? Формула1 должна быть самой быстрой!Зачем уменьшать скорости,я сам против этого!Болид с двойным крылом у уродство!Но согласись,очень многим наруку возвращение Феров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 18:29 Формула1 должна быть самой быстрой!Зачем уменьшать скорости,я сам против этого!Болид с двойным крылом у уродство!Но согласись,очень многим наруку возвращение Феров! Ты мне можешь популярно обьяснить, какое преемущество Феррари даст двойное крыло и мотор V8? Обьяснишь доступно, тогда и поговорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 18:35 Ты мне можешь популярно обьяснить, какое преемущество Феррари даст двойное крыло и мотор V8? Обьяснишь доступно, тогда и поговорим Моторы и крыло-это можно опустить,зам знаешь ответ на свой вопрос,а вот шины это им наруку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 19:18 Моторы и крыло-это можно опустить,зам знаешь ответ на свой вопрос,а вот шины это им наруку! А ты не думал, что смену шин решили разрешить для того чтобы не было ситуаций подобных Гран-При США? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 16.12.2005 19:35 А ты не думал, что смену шин решили разрешить для того чтобы не было ситуаций подобных Гран-При США?В этом году неоднократно звучали заявления из стана Ferrari о том что именно правило запрета смены резины отбросило их назад.Элементы аэродинамики и движки они начали тестировать еще летом! А плюс один поставщик резины - и притом это Бриджстоун. Как то все это выглядит натянуто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 16.12.2005 19:49 Ой МакЛарены залажают не этот так следующий сезон, без Ньюи их хватит максимум на начало следующего года, и в 2007 они окажутся на уровне 1996 года, для Райконнена было бы элитно свалить в Феррари, а ХПМонтоя по любому не пропадет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.12.2005 20:06 Ой МакЛарены залажают не этот так следующий сезон, без Ньюи их хватит максимум на начало следующего года, и в 2007 они окажутся на уровне 1996 года, для Райконнена было бы элитно свалить в Феррари, а ХПМонтоя по любому не пропадет! а может тебе напомнить, кто довел до ума не блиставший мп4-17 до мп4-17д, на котором Райкин чуть титул не взялили сказать кто создал мп4-20 ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 16.12.2005 20:51 Ой МакЛарены залажают не этот так следующий сезон, без Ньюи их хватит максимум на начало следующего года, и в 2007 они окажутся на уровне 1996 года, для Райконнена было бы элитно свалить в Феррари, а ХПМонтоя по любому не пропадет! Влияние Ньюи в 2004-2005 достаточно сильно ослабло , однако он не уйдет пока не будет закончен полностью MP4-21 (даже если он не принимает непосредственного участия в разработке). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 20:57 Ой МакЛарены залажают не этот так следующий сезон, без Ньюи их хватит максимум на начало следующего года, и в 2007 они окажутся на уровне 1996 года, для Райконнена было бы элитно свалить в Феррари, а ХПМонтоя по любому не пропадет! Ньюи очень талантливый инженер,но заменимых людей нет.McLaren и без него справится,вон Renault и без Гаскойна выйграли,а Гаскойн пока свою зарплату не оправдывает и я не думаю,что Red Bull выстрелит 2006-07! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 20:58 А ты не думал, что смену шин решили разрешить для того чтобы не было ситуаций подобных Гран-При США? Из-за одной трассы регламент не стали бы менять,только ради Феров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.12.2005 21:08 Из-за одной трассы регламент не стали бы менять,только ради Феров! дело не в трассе, а в том, что на ней произошло...очень слабые позиции ф-1 упали до нельзя, пострадал имидж серрии и это в предверии возможного появления второго юсовского этапа, который теперь наверное уже не появиться. Кстати ради Лотуса, Бребхема, Тиррела когда они уходили из топов никто регламент не менял, так почему ради Ферров должны, причем сейчас, менее чем через год без титула, а не раньше когда Ферры 20 лет ничего не выигрывали??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 21:13 дело не в трассе, а в том, что на ней произошло...очень слабые позиции ф-1 упали до нельзя, пострадал имидж серрии и это в предверии возможного появления второго юсовского этапа, который теперь наверное уже не появиться. Кстати ради Лотуса, Бребхема, Тиррела когда они уходили из топов никто регламент не менял, так почему ради Ферров должны, причем сейчас, менее чем через год без титула, а не раньше когда Ферры 20 лет ничего не выигрывали??? Рейтинг делает свое дело!Вон у меня знакомый,он болельщиком не является,но гонки смотрел,когда Шума выигрывал,а в 2005 забросил,такихкак он много! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 21:19 дело не в трассе, а в том, что на ней произошло...очень слабые позиции ф-1 упали до нельзя, пострадал имидж серрии и это в предверии возможного появления второго юсовского этапа, который теперь наверное уже не появиться. Кстати ради Лотуса, Бребхема, Тиррела когда они уходили из топов никто регламент не менял, так почему ради Ферров должны, причем сейчас, менее чем через год без титула, а не раньше когда Ферры 20 лет ничего не выигрывали???Рейтинг делает свое дело!Вон у меня знакомый,он болельщиком не является,но гонки смотрел,когда Шума выигрывал,а в 2005 забросил,такихкак он много! Я сильно сомневаюсь что один твой знакомый так сильно влиял на мировой рейтинг))) Как раз наоборот, из-за того что появилась борьба за титулы, рейтинг растет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.12.2005 21:24 дело не в трассе, а в том, что на ней произошло...очень слабые позиции ф-1 упали до нельзя, пострадал имидж серрии и это в предверии возможного появления второго юсовского этапа, который теперь наверное уже не появиться. Кстати ради Лотуса, Бребхема, Тиррела когда они уходили из топов никто регламент не менял, так почему ради Ферров должны, причем сейчас, менее чем через год без титула, а не раньше когда Ферры 20 лет ничего не выигрывали???Рейтинг делает свое дело!Вон у меня знакомый,он болельщиком не является,но гонки смотрел,когда Шума выигрывал,а в 2005 забросил,такихкак он много! Я сильно сомневаюсь что один твой знакомый так сильно влиял на мировой рейтинг))) Как раз наоборот, из-за того что появилась борьба за титулы, рейтинг растет. Но убавляется аудитория которая болеет за Феров,а их большинство! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 23:00 Но убавляется аудитория которая болеет за Феров,а их большинство! Очень спорное утверждение. Я абсолютно увререн, что в каждой старне болеют за разных пилотов. Например в России, болельщиков макларена больше чем болельщиков Феррари. Как узнал? Сейчас опрос идет, на одном сайте популярном, какая команда бросит вызов Рено в 2006. И как ни странно, лидирует Макларен, чуть-чуть отстает от нее Феррари. Народу голосовало очень много, неск тысяч, так что опрос можно считать социологическим) Так же я уврен, что в Испании и Франции(особенно теперь) за Рено болеет больше народу чем за Феррари, а в Японии фанов Тойоты и Хонды гораздо больше чем опять же фанов Феррари. Ну а то что после спадов их количество убавляется - нормальное дело, своего рода фильтрация. Я вот в прошлом году был удивлен, сколько появилось болельщиков у Баттона и Бара, а в этом году и след простыл. Будет в следущем году спад у Макларен, уверен в следущем году многие рассосутся. Будет спад у Рено - та же фигня.Так к чему это я? К тому что болельщики - еденица непостоянная, и считать их надо каждый год по новой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 16.12.2005 23:34 Перспективы любой команды зависят во многом от Моториста иСостава Пилотов. В 2002-2004 сильнейший, лучший состав пилотов был у Феррари (имхо). В начале 2005: Феррари (МШ+РБ), Макларен (КР+ХПМ), Тойота (ЯТ+РШ), Рено (ФА+ДФ), Вильямс (МВ+НХ).В конце 2005: Макларен, Феррари (МШ+ФМ), Рено, Тойота, Хонда-БАР (ДБ+РБ). В 2006 - у Макларена лучший состав пилотов, так что при прочих равных (если надежность лучше, чем в 2005) - Маки возьмут оба титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 23:47 Перспективы любой команды зависят во многом от Моториста иСостава Пилотов. 1. А еще от шин, состава команды(ты ведб не думаешь что весь Макларен - это пилоты, которые по твоему спорному мнению лучшие, и Рон Деннис?), конструкторов и много чего еще. Ты рассказал о пилотах только. Это раз. 2. Феррари (МШ+РБ), Макларен (КР+ХПМ), Тойота (ЯТ+РШ), Рено (ФА+ДФ)А на деле: ФА + ДФ, КР + ХПМ, МШ + РБ итд. Так что написанное тобой абсурд.3. Надежность зависит от очень многих факторов, включая даже работу пилотов, которая в этом сегменте оставляется желать лучшего. Ты попросишь доказательств? Я пошлю тебя читать последний Ф1 рейсинг, там случай в Сан-Марино все доступно отражает.Вывод: иди думай еще, т.к пока у тебя плохо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.12.2005 23:48 Ньюи ушел, это минус. Это как бы PS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2005 01:02 а не раньше когда Ферры 20 лет ничего не выигрывали??? Да не было такого , 15 лет без титула было , но не 20 . 1983 и 1999гг - КК выигрывали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.12.2005 01:17 А может и не будут менять цвет, сегодняшняя раскраска Маков многим уже знакома можно сказать стала "легендарной", как например, алая раскраска Феров, и раскручивать новый дизайн немного не правильно.Небольшой пример, хотя эта контора не была титульным спонсором. BUD фирменный цвет красный, а нет прикольно в синем на Вилах смотрится."легендарная" - это как раз красно-белая Да и была с 1973- 1996гг - 23 года . до этого оранжевые 3 годика А до этого ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЕ 3 ГОДА БЫЛИ И первый год - 1966 , чисто белыми . А тут сопли развели по последним - 9 годам против 30 красных с оттенками . Полный дилетантизм . Не, тут помоему кое-кто не вгоняет. Я говорю о коммерческой стороне вопроса, а не о том что было раньше. Последние годы именно серо белая черная раскраска стала символом Маков, которую все узнают, и которая является экономически привлекательной. А сколько баблов нужно вложить в новую (пусть и старую) раскраску Маков???А если так рассуждать как ты, так получается, например, значек ТОЁТЫ следует убрать (ведь большую часть своей истории его вообще не было), тоже касается ФОРДа, МЕРСа и т.д.Все течет и все меняется, поэтому возвращаться в прошлое, это как раз и есть дилентализм, в конкретно расматриваемом случае (экономическом, где деньги решают все) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2005 01:23 А может и не будут менять цвет, сегодняшняя раскраска Маков многим уже знакома можно сказать стала "легендарной", как например, алая раскраска Феров, и раскручивать новый дизайн немного не правильно.Небольшой пример, хотя эта контора не была титульным спонсором. BUD фирменный цвет красный, а нет прикольно в синем на Вилах смотрится."легендарная" - это как раз красно-белая Да и была с 1973- 1996гг - 23 года . до этого оранжевые 3 годика А до этого ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЕ 3 ГОДА БЫЛИ И первый год - 1966 , чисто белыми . А тут сопли развели по последним - 9 годам против 30 красных с оттенками . Полный дилетантизм . Не, тут помоему кое-кто не вгоняет. Я говорю о коммерческой стороне вопроса, а не о том что было раньше. Последние годы именно серо белая черная раскраска стала символом Маков, которую все узнают, и которая является экономически привлекательной. А сколько баблов нужно вложить в новую (пусть и старую) раскраску Маков???А если так рассуждать как ты, так получается, например, значек ТОЁТЫ следует убрать (ведь большую часть своей истории его вообще не было), тоже касается ФОРДа, МЕРСа и т.д.Все течет и все меняется, поэтому возвращаться в прошлое, это как раз и есть дилентализм, в конкретно расматриваемом случае (экономическом, где деньги решают все) Это ты "не вгоняешь " Сереньким , до легендарности ой как далеко , даже по меркам самого Мака , только - 3 Титула из 19 Маковских . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2005 01:29 Очень спорное утверждение. Я абсолютно увререн, что в каждой старне болеют за разных пилотов. Например в России, болельщиков макларена больше чем болельщиков Феррари. Как узнал? Сейчас опрос идет, на одном сайте популярном, какая команда бросит вызов Рено в 2006. И как ни странно, лидирует Макларен, чуть-чуть отстает от нее Феррари. Народу голосовало очень много, неск тысяч, так что опрос можно считать социологическим) Так же я уврен, что в Испании и Франции(особенно теперь) за Рено болеет больше народу чем за Феррари, а в Японии фанов Тойоты и Хонды гораздо больше чем опять же фанов Феррари. Ну а то что после спадов их количество убавляется - нормальное дело, своего рода фильтрация. Я вот в прошлом году был удивлен, сколько появилось болельщиков у Баттона и Бара, а в этом году и след простыл. Будет в следущем году спад у Макларен, уверен в следущем году многие рассосутся. Будет спад у Рено - та же фигня.Так к чему это я? К тому что болельщики - еденица непостоянная, и считать их надо каждый год по новой. Не прав , нет у Мака большинства в России . Один Сайт - не подтверждение . Да и вопрос не прямой , так что не репрезинтативно .А в Мире так у Ферров не оспоримо + те кто только за Майкла , а не Феррари болеют . Да в Испании у Фонца теперь болше , но и у Майкла и Ферров там хватает за столько то лет . Так вот если во всех странах сложить , то и выйдет большинство , даже с потерями этого года . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах