Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Давай посмотрим под другим углом, предположим Кова равен Физико в своем дебютном сезоне и набирает столько же очков, предположим что Алонсо уже в этом году ушел и что мы видим? Команда ни за что не борется, а ведь машина хуже не стала, все таки гонщик чемпионского уровня решает все, не будь Алонсо Рено было бы середняком и в прошлом году и в этом, хотя и с потенциально чемпионской машиной, а толку, вот что отличает Феррари, Рено и Макларен от всякой ерунды вроде Тойоты и Хонды, убери Шума, Алонсо и Кими-эти команды смешаются с середняками и будет каждый год упорная и непредсказуемая борьба гонщиков вроде Массы, Педро, Физико, Ральфа, Дженса и Хайдфельда

Я так думаю потому, что как раз из-за Алонсо, Физико не мог показывать действительно выдающиеся результаты, а сейчас Алонсо ушёл в Маки, вроде как гора с плеч. Теперь он станет номером один и тем самым не будет прикрывать не чьи тылы . Тем более не стоит сбрасывать со счетов Ковалайнена, так как он не самый последний гонщик Формулы 1. Честно говоря, я сейчас в некотором замешательстве, даже не представляю кто будет бороться за титул в 2007, кандидатур масса. Так что нас ждёт очень интересный и завораживающий сезон. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Давай посмотрим под другим углом, предположим Кова равен Физико в своем дебютном сезоне и набирает столько же очков, предположим что Алонсо уже в этом году ушел и что мы видим? Команда ни за что не борется, а ведь машина хуже не стала, все таки гонщик чемпионского уровня решает все, не будь Алонсо Рено было бы середняком и в прошлом году и в этом, хотя и с потенциально чемпионской машиной, а толку, вот что отличает Феррари, Рено и Макларен от всякой ерунды вроде Тойоты и Хонды, убери Шума, Алонсо и Кими-эти команды смешаются с середняками и будет каждый год упорная и непредсказуемая борьба гонщиков вроде Массы, Педро, Физико, Ральфа, Дженса и Хайдфельда

не совсем только понятно с каких веников ты Кими в один ряд с чемпионами Алонсо и Шумом ставишь...

он разве гонщик чемпионского уровня?

и опять же смею тебя заверить,что в современной Ф1 ключевая роль в добытии успеха принадлежит команде и болиду,а не гонщику.

так что и необкатанный Хейки на супермашине Рено(если таковая будет) может выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что и необкатанный Хейки на супермашине Рено(если таковая будет) может выстрелить.

Именно, Хейкки нужна супермашина, а если болиды примерно равны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Именно, Хейкки нужна супермашина, а если болиды примерно равны?

а если болиды примерно равны,

то это очередной титул СуперАлонсо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если болиды примерно равны,

то это очередной титул СуперАлонсо! :D

н это не факт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, Хейкки нужна супермашина, а если болиды примерно равны?

И ещё поповоду Рено. Алонсо заявлял, что мол к нему плохое отношение команды, разве это так? :blink: По моему Физико не то что бы был 2-ым в команде, его там вообще со счетов списали, ютиля как бедный родственник, ей богу несправедливо по отношению к Физико. Он то и дело помогал Нандо, начиная наверное уже с 4, 5 Гран-При. И скажи, что я ещё не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если , это как раз белая ??? А чёрная впереди ? :o

Соглсен. Все к тому идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглсен. Все к тому идет...

Врятли, движки замороженны и особо не горят, и не ломаются. Кадры тоже уже не утекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врятли, движки замороженны и особо не горят, и не ломаются. Кадры тоже уже не утекают.

так утекли уже.... и притока особо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так утекли уже.... и притока особо нет

Ну так ситуация-то стабилизировалась, + Фонс из Рено может кого-то уведет.

ИМХО главный фактор поражения Маков в последние несколько лет - это постоянные перетряски регламента по моторам, теперь этого нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО главный фактор поражения Маков в последние несколько лет - это постоянные перетряски регламента по моторам, теперь этого нет!

А разве только моторы становились причной схода. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ситуация-то стабилизировалась, + Фонс из Рено может кого-то уведет.

ИМХО главный фактор поражения Маков в последние несколько лет - это постоянные перетряски регламента по моторам, теперь этого нет!

Увы! Как показывает практика - дело не только в моторах, а и в резине. И еще в умении команды быстро приспосабливаться к новым условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы! Как показывает практика - дело не только в моторах, а и в резине. И еще в умении команды быстро приспосабливаться к новым условиям.

По крайней мере на следующий год, у них станет ровно на одну проблему меньше т.к. Мишлены своё откатали, а там гляди и моторы научатся делать более надёжные нежели в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере на следующий год, у них станет ровно на одну проблему меньше т.к. Мишлены своё откатали, а там гляди и моторы научатся делать более надёжные нежели в этом сезоне.

Скорее то, что мишлены откатали - на следующий год можно отнести к проблемам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве только моторы становились причной схода. :rolleyes:

Не только, НО в подавляющем большинстве случаев.

Увы! Как показывает практика - дело не только в моторах, а и в резине. И еще в умении команды быстро приспосабливаться к новым условиям.

В случае отказа мотора ты до финиша не доедешь...С резиной посмотрим как оно выйдет, тут еще много неизвестного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее то, что мишлены откатали - на следующий год можно отнести к проблемам :)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее то, что мишлены откатали - на следующий год можно отнести к проблемам :)

Мне кажется, что с Бриджами они будут куда более надёжны, поэтому мишлены я соотнёс к их проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что с Бриджами они будут куда более надёжны, поэтому мишлены я соотнёс к их проблемам.

Я имел ввиду, что макам на следующий год придется адаптировать шасси под бриджи и как пройдет это адаптация - хз, потому и отнес к проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что макам на следующий год придется адаптировать шасси под бриджи и как пройдет это адаптация - хз, потому и отнес к проблемам.

:) Значит у нас разные точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Значит у нас разные точки зрения.

Возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее то, что мишлены откатали - на следующий год можно отнести к проблемам :)

Для Маков это действительно,может стать проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере на следующий год, у них станет ровно на одну проблему меньше т.к. Мишлены своё откатали, а там гляди и моторы научатся делать более надёжные нежели в этом сезоне.

А я думал что в етом сезоне у них двиг надежный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю потому, что как раз из-за Алонсо, Физико не мог показывать действительно выдающиеся результаты, а сейчас Алонсо ушёл в Маки, вроде как гора с плеч. Теперь он станет номером один и тем самым не будет прикрывать не чьи тылы . Тем более не стоит сбрасывать со счетов Ковалайнена, так как он не самый последний гонщик Формулы 1. Честно говоря, я сейчас в некотором замешательстве, даже не представляю кто будет бороться за титул в 2007, кандидатур масса. Так что нас ждёт очень интересный и завораживающий сезон. B)

Все знают, что я неровно дышу к Физико и всегда радуюсь его успехам, но его проблемой не мог быть Алонсо в этом году.

Было известно, что тот уходит к конкурентам. Все кругом говорили, что команда развернется спиной к Фернандо и будет работать на Джанкарло.

Я даже думаю, что такое могло бы быть, если бы это была Феррари, где свойственно делить изначально пилотов на 1-2.

Но Рено просто дала своим обоим пилотам равные шансы. И то, что Фернандо их использовал, а Физико требовалась подсказка, чтобы ускориться - весьма негативно отразилось на его позиции в команде и на отношении к нему профессионалов.

И то, что Ковалайнен "не самый последний гонщик Формулы 1", а к тому же молод, а значит постарается показать как можно больше уже сейчас, все это отнюдь не поможет Физико, ибо он понимает, что в Рено не будут делить пилотов на первый-второй.

А я думал что в етом сезоне у них двиг надежный...

Но недостаточно мощный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все знают, что я неровно дышу к Физико и всегда радуюсь его успехам, но его проблемой не мог быть Алонсо в этом году.

Было известно, что тот уходит к конкурентам. Все кругом говорили, что команда развернется спиной к Фернандо и будет работать на Джанкарло.

Я даже думаю, что такое могло бы быть, если бы это была Феррари, где свойственно делить изначально пилотов на 1-2.

Но Рено просто дала своим обоим пилотам равные шансы. И то, что Фернандо их использовал, а Физико требовалась подсказка, чтобы ускориться - весьма негативно отразилось на его позиции в команде и на отношении к нему профессионалов.

И то, что Ковалайнен "не самый последний гонщик Формулы 1", а к тому же молод, а значит постарается показать как можно больше уже сейчас, все это отнюдь не поможет Физико, ибо он понимает, что в Рено не будут делить пилотов на первый-второй.

Но недостаточно мощный...

Ладно согласен, но как тогда на счёт реплики Алонсо, что мол команда его недолюбливает? Ведь на самом деле, если бы на него команда забила, то невидать ему сейчас лидерства. А теперь, как мне опять таки кажется Физико будет намного проще в команде нежели с Фернандо, тем более отношения у них оставляют желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66036wx3.jpg

Mutua Madrilena - новый спонсор McLaren

Испанская страховая компания Mutua Madrilena переходит из Renault в McLaren, вместе с Фернандо Алонсо. Логотип Mutua Madrilena в следующем сезон появится на переднем антикрыле, рукавах комбинезонов и шлемах гонщиков.

Хосе Мария Рамирес Поматта, президент Mutua Madrilena: "Мы рады объявить о подписании контракта с McLaren. Mutua Madrilena — единственная испанская страховая компания, представленная в Формуле 1 и этот контракт еще раз подчеркивает наше стремление работать с лучшими и добиваться успеха".

Рон Деннис: "Мы с радостью приветствуем первую испанскую компанию в нашем спонсорском пакете. Mutua Madrilena, как и Фернандо Алонсо, верят в будущее McLaren и мы сделаем все, чтобы оправдать их ожидания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...