Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

...Оправдывалось бы это результатами - нет проблем.

Мак, несмотря на не удачную машину почти регулярно на подиуме, чем на оправдание не тянет? Рекомендую приглядеццо к Тойоте, ну или там к Вилльямсу. Вот где засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Мак, несмотря на не удачное машину почти регулярно на подиуме, чем на оправдание не тянет? Рекомендую приглядеццо к Тойоте, ну или там к Вилльямсу. Вот где засада.

Равняться надо всегда на лучших,т.е. на Рено и Феррари.

Тойота Макам не конкурент по определению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак, несмотря на не удачное машину почти регулярно на подиуме, чем на оправдание не тянет? Рекомендую приглядеццо к Тойоте, ну или там к Вилльямсу. Вот где засада.

Макларен имеет все ресурсы для того, чтобы бороться за титул каждый сезон. А без надёжности как у Феррари и Рено титул в последние годы не взять. Многие годы Мак либо ломается, но едет, либо ломается и не едет. Сколько можно и когда, наконец, наступит светлое будущее? :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равняться надо всегда на лучших,т.е. на Рено и Феррари.

Тойота Макам не конкурент по определению :)

Рено там второй год. И то, второй год под большим вопросом.

Макларен имеет все ресурсы для того, чтобы бороться за титул каждый сезон. А без надёжности как у Феррари и Рено титул в последние годы не взять. Многие годы Мак либо ломается, но едет, либо ломается и не едет. Сколько можно и когда, наконец, наступит светлое будущее? :rolleyes::lol:

Запуталсо я среди вас. Devero, Davhard... - вы не один и тот же чел? А то, что то стилистика очень похожа.

Ладно. Отвечу оптом - обоим, нафсякей. Ресурсы "для борьбы за сезон" есть у доброй половины пелетона, только не у всех получается из этих ресурсов сделать конфетку. У мака так или иначе получается не так уж и плохо.

Последние годы, Рено и титул - это перебор. Не стояло их там с 2005. Или с 2005 это и есть "последние годы"? :lol: Ну и если под светлым будующим понимается только - титул, то вы жестоко ошиблись веткой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние годы, Рено и титул - это перебор. Не стояло их там с 2005. Или с 2005 это и есть "последние годы"? :lol: Ну и если под светлым будующим понимается только - титул, то вы жестоко ошиблись веткой. :D

Рено вернулась только в 2001. а официально с 2002. И реактивный взлёт по результатам. Сколько раньше было поломок, ещё даже в 2004, а с 2005 ситуация кардинально другая. Корректнее сравнивать Мак и Феррари. И Мерс с 1995 у Маков. Можно хоть с 1996 когда обе команды из кризиса начали выходить. Вот и сравните эти почти уже 11 сезонов у Мака и Феррари. Теперь и Рено, начав с полного ужаса в 2001, третий подряд сезон опережает Мак, в этом году даже уделывает по полной.

А в Маке системный кризис, Рон был супер-успешен в 80-е и начале 90-х, но не сейчас. Один имидж и остался вместе с Парагоном. :o:rolleyes::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Рено там второй год. И то, второй год под большим вопросом.

Ресурсы "для борьбы за сезон" есть у доброй половины пелетона, только не у всех получается из этих ресурсов сделать конфетку. У мака так или иначе получается не так уж и плохо.

Последние годы, Рено и титул - это перебор. Не стояло их там с 2005. Или с 2005 это и есть "последние годы"? :lol: Ну и если под светлым будующим понимается только - титул, то вы жестоко ошиблись веткой. :D

Не так уж плохо?

Напоминаю,Мак - топ-команда,а это ко многому обязывает.

То,что хорошо для "пол-пелетона" для Маков не результат!

Сколько лет команда не выигрывала КК? Отож...

Перемены необходимы,и первой ласточкой должен стать Рон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж плохо?

Напоминаю,Мак - топ-команда,а это ко многому обязывает.

То,что хорошо для "пол-пелетона" для Маков не результат!

Сколько лет команда не выигрывала КК? Отож...

Перемены необходимы,и первой ласточкой должен стать Рон ;)

а что плохого?

за последние 4 год

- 2 раза один из пилотов вице чемпион

- в прошлом году 2 место в кк что объясняется не только надежностью но и 2-м пилотом!

в рено на кк работали двое, а в маке 2-й всегда гдето не там!

-ну и в этом году третье место!

не блеск канечно и хотелось бы большего, но это далеко не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
а что плохого?

за последние 4 год

- 2 раза один из пилотов вице чемпион

- в прошлом году 2 место в кк что объясняется не только надежностью но и 2-м пилотом!

в рено на кк работали двое, а в маке 2-й всегда гдето не там!

-ну и в этом году третье место!

не блеск канечно и хотелось бы большего, но это далеко не плохо!

После 99 года ни одного титула.

Браво! И это топ... :D

Насчет работы Физико сознательно промолчу... ;) говорил об этом и не раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по твоей логике, у нас только одна топ-команда - Ferrari. Renault - станет топом, если выиграет 2-3 сезона подряд, начиная с этого.

McLaren - это всё же топ-команда, как и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Так по твоей логике, у нас только одна топ-команда - Ferrari. Renault - станет топом, если выиграет 2-3 сезона подряд, начиная с этого.

McLaren - это всё же топ-команда, как и Вильямс.

Я ж и говорю,что топ.Поэтому и результаты последних лет просто неприемлемы для топа! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005 тоже дизайн шасси был неправильным? Оба титула профукали из-за Мерса. После запрета бериллия с 2001, Мерс так и не делает движки на уровне лучших. Да и с бериллием отказов хватало. С какого года этот сплав использовался?

в 2005 году однозначный косяк мерина, тут я и неспорил. Причем косяк тянущий на халтуру.

Бериллий это кстати не сплав, а элемент из таблицы Менделева (номер 4).

В двигателях он используется для бериллизации - поверхностного диффузионного насыщения стали, что улучшает ее свойства

[

Я ж и говорю,что топ.Поэтому и результаты последних лет просто неприемлемы для топа! B)

Помоему только результат 2004 года был неприемлем для топа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж и говорю,что топ.Поэтому и результаты последних лет просто неприемлемы для топа! B)

т.е. топ - только чемпионы? :huh:

2-е и 3-е места уже лохи, да? :lol:

Насчет работы Физико сознательно промолчу... ;) говорил об этом и не раз ;)

не присутствовал!

по крайней мере пользы от него было больше чем от монтои! ;)

имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему только результат 2004 года был неприемлем для топа

А 2006, 2002?

И дело не только и не столько в местах, сколько в проблемах, которые не решаются годами. Спады в результатах драматичекие от сезона к сезону. В постах выше я отметил это. как и работу главных конкурентов. :o:(

Бериллий это кстати не сплав, а элемент из таблицы Менделева (номер 4).

Я имел ввиду бериллиевый сплав, это неверная формулировка? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2006, 2002?

И дело не только и не столько в местах, сколько в проблемах, которые не решаются годами. Спады в результатах драматичекие от сезона к сезону. В постах выше я отметил это. как и работу главных конкурентов. :o:(

Я имел ввиду бериллиевый сплав, это неверная формулировка? :unsure:

Бериллиевый сплав - есть такая штука, но в двигателях Мерседес он не применялся, т.к. со сталью он применяется как легирующая добавка (а это уже не сплав), а в случае Мерина вообще речь идет о бериллизации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькое введение в матчасть....

...

Косворт считается самым мощным двигателем, т.к. они сильнее всех раскрутили свой движек.

Мерс с последней модификации достиг аналогичных показателей.

Я думаю, что PELeMAN, которому я отвечал, не очень удовлетворен последними достижениями Мерса, раз пишет, что «в 2006 - не горят (тьфу, тьфу), уступают по мощности!», поэтому и отвечал ему в стиле «каков вопрос – таков ответ» :)

А если говорить серьезно, то было бы слишком просто, если бы все проблемы Маков зависили только от мощности Мерсовского движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если говорить серьезно, то было бы слишком просто, если бы все проблемы Маков зависили только от мощности Мерсовского движка.

Судя по отзывам пилотов 21й мак очень несбалансированное шасси. Хуан так с ним общий язык не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по твоей логике, у нас только одна топ-команда - Ferrari. Renault - станет топом, если выиграет 2-3 сезона подряд, начиная с этого.

McLaren - это всё же топ-команда, как и Вильямс.

Вильямс уже не топ-команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс уже не топ-команда!

Это когда же её успели "разжаловать" из топов и кто? Затянувшийся кризис есть, но у некоторых период "не-топа" был не одно десятилетие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Вильямс уже не топ-команда!

Уильямс,дружище,топ ФОРЭВА.Хочешь ты того или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс уже не топ-команда!

Вильямс имеет все шансы скатиться к аутсайдерам, если не найдет независимый мощный движок и деньги на развитие... Если, конечно, в 2008г. новые правила не позволят выигрывать и без помощи производителей...

Что до Маков, то вспоминаются слова Рона, о том, для чего существует МакЛарен, и если этого нет, то он существует зря... Рон сам поставил планку так высоко... 2000, 2003 и 2005 можно отнести к тактическим неудачам; 2001, 2002, 2004, да и нынешний - к стратегическим... У Феррари же стратегический провал лишь 2005, начиная с 1996г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь самовоспломеняющихся частей станет больше?

нет. наоборот. думаю они еще и планер подтянут нехило.

моторы-то гореть перестали. в этом году я не могу вспомнить,

что бы официально на них ссылались. Моне его просто "пережали",

но это не проблема двигла, это проблема тех кто его регулирует.

мне откровенно жалко, что не будет МакЛарена, но будет Мерседес,

равно как то, что Вильямс может кануть в лету.

без них ... без этих имен, Ф1 ... будет, конечно, но как-то ...

осадок останется.

у меня нет "нелюбви" к этим командам, у меня присутствует "нелюбовь"

только к некоторым, ортодоксальным поклонникам этих команд.

"ортодоксальным" о5 же на мой взгляд :D

вместе с Феррами это три столпа Ф1... для меня, во-всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Маков, то вспоминаются слова Рона, о том, для чего существует МакЛарен, и если этого нет, то он существует зря... Рон сам поставил планку так высоко... 2000, 2003 и 2005 можно отнести к тактическим неудачам; 2001, 2002, 2004, да и нынешний - к стратегическим... У Феррари же стратегический провал лишь 2005, начиная с 1996г.

Что-то неясная получается череда тактических и стратегических неудач.

Насколько я понимаю стратегическая неудача ставит под вопрос не только один сезон, вгоняя команду в затяжной кризис.

Такой неудачей мог оказаться MP4-18. 20 и 21, построенные так или иначе на его основе имели разную успешность. Думаю, что 2007 год поставит все точки над "и". И даст ответ, что было стратегической неудачей - желание Маков сделать революционную машину или желание Ферров эволюционно развивать неоднократно чемпионский болид. Хотя нововведения ФИА могут значительно подорвать эффективность революционных подходов - одобренная и испытанная годами конструкция будет попросту надежней.

А тактическая ошибка - это MP 4-21.

Это 19, взявший все недоработки 18.

К стратегии еще могу отнести работу Ферров в одиночку с Бриджами.

Аукнулось, на мой взгляд, в 2005. Почему стратегическая. Потому что не спасло бы прибавление в 2004 году 1-2 клиентов. Даже имея повышенные тестовые мощности, не смогли бы Бриджи за межсезонье подготовиться так хорошо - не успели бы наладить коммуникацию.

Поэтому успехи Бриджей в этом году отношу к старым заслугам. Работа с доп. командами начала давать результат только в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Аукнулось, на мой взгляд, в 2005. Почему стратегическая. Потому что не спасло бы прибавление в 2004 году 1-2 клиентов. Даже имея повышенные тестовые мощности, не смогли бы Бриджи за межсезонье подготовиться так хорошо - не успели бы наладить коммуникацию.

Поэтому успехи Бриджей в этом году отношу к старым заслугам. Работа с доп. командами начала давать результат только в середине сезона.

Понимаешь, у меня есть ощущение, что в ситуации выбора:

а) концентрироваться на Феррари и рано или поздно получить системный кризис а-ля 2005 и

б) распыляться между несколькими клиентами и иметь реальные шансы проиграть раньше 2005 года из-за того, что лидирующая команда (Феррари) получает не узкоадаптированные, а универсальные покрышки

японцы сделали сознательный выбор...

Плюс - нельзя не признать, что до 2005 года стратегия концентрирования усилий была более выгодной, и, если бы не изменившиеся правила и необходимость перенастройки и адаптации к ним, спада у Ферров могло бы и не быть. В условиях меняющихся правил выгоднее иметь много клиентов, в условиях стабильности - мало, но хороших

Наиболее выигрышной стратегией было бы, пожалуй, переманить клиентов у Мишлена в середине сезона 2004 года, чтобы в ноябре уже начать с ними работать и тестировать покрышки по новым правилам (без смены по ходу гонки). В этом случае Феррари имели все шансы вернуться в борьбу в конце 2005 года и более активно поучаствовать в дележе сладких булочек.

Но это сейчас так легко задним числом анализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Маков, то вспоминаются слова Рона, о том, для чего существует МакЛарен, и если этого нет, то он существует зря... Рон сам поставил планку так высоко... 2000, 2003 и 2005 можно отнести к тактическим неудачам; 2001, 2002, 2004, да и нынешний - к стратегическим... У Феррари же стратегический провал лишь 2005, начиная с 1996г.

А бегство ведущих инженеров - это тактика или стратегия ? :o:blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бегство ведущих инженеров - это тактика или стратегия ? :o:blink::unsure:

это реальность! :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...