Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

ОФФТОП : Прошу могущих создавать топы создать топ про ТОЙОТУ, уж больно много чего сейчас можно было бы там обсудить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Может конечно вместе с Нандо к макам перекочует реношевская надёжность, но я лично сомневаюсь ...

Гений ФА+скорость Мерса+надежность в наследство от Рено=титул,и никакой интриги :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений ФА+скорость Мерса+надежность в наследство от Рено=титул,и никакой интриги :lol:

Фтопку такой расклад :angry: ! Хочу интригууу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленно, но верно превращаюсь в мако-пессимиста.. что делать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
медленно, но верно превращаюсь в мако-пессимиста.. что делать?))

Становись тойота-оптимистом !!!

ТОЙОТА перекочует в топы в следующем сезоне ! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становись тойота-оптимистом !!!

ТОЙОТА перекочует в топы в следующем сезоне ! :p

я и так тойота-оптимист (мне приходится - подруга за Ральфа болеет)))

..просто то, что происходит с маками больше всего напоминает какие-то проклятия, которыми могут обмениваться болелы разных команд. Например, "Что б у Кими колесо на последнем круге отлетело!", "Что б ваш Монтоя в Наскар ушел!!" или "Чтоб они друг друга с трассы вынесли в первом же повороте!!!" :D ( :( ) То есть, первое, что хочется с4казать, когда такое слышишь - "так не бывает!".. а потом включаешь рен-тиви.. и вот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
я и так тойота-оптимист (мне приходится - подруга за Ральфа болеет)))

..просто то, что происходит с маками больше всего напоминает какие-то проклятия, которыми могут обмениваться болелы разных команд. Например, "Что б у Кими колесо на последнем круге отлетело!", "Что б ваш Монтоя в Наскар ушел!!" или "Чтоб они друг друга с трассы вынесли в первом же повороте!!!" :D ( :( ) То есть, первое, что хочется с4казать, когда такое слышишь - "так не бывает!".. а потом включаешь рен-тиви.. и вот..

Надеюсь,придет Нандо и принесет с собой удачу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь,придет Нандо и принесет с собой удачу ;)

брррр! :wacko:

ещё одно: "Что б к вам Алонсо перешел!" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
брррр! :wacko:

ещё одно: "Что б к вам Алонсо перешел!" )))

С удовольствием почитаю твои "афоризмы" если он будет побеждать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становись тойота-оптимистом !!!

ТОЙОТА перекочует в топы в следующем сезоне ! :p

Если Алекс продаст команду голландцам тоже буду болеть за Тойоту!

Тем более у меня их завод недалеко от дома. ;)

Ну и Ярно остался, что тоже неплохо.

Ни и может им удастся лучше работать в 2007-м с шинами, чем экс-мишленовцам.

Правда у Рона до перехода в стан французских шинников были эксклюзивные отношения с японцами.

Может ему удастся их восстановить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, а ещё монта ругали

кими обвинил механиков в потере четвёртого места

Вот поэтому и не быть ему чемпионом. Пусть берёт пример с Шуми. Что бы не случилось,на механников он не наезжает. Политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть берёт пример с Шуми. Что бы не случилось,на механников он не наезжает. Политика.

Не политика, а отеческое покровительство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и не быть ему чемпионом. Пусть берёт пример с Шуми. Что бы не случилось,на механников он не наезжает. Политика.

Причем тут политика? Просто он понимает, что механики тоже люди. И если он сам сделает потом ошибку, механики также не будут его обвинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и не быть ему чемпионом. Пусть берёт пример с Шуми. Что бы не случилось,на механников он не наезжает. Политика.

Это не политика.

Это взаимоотношения в команде.

Ж.Тодт: "Михаэль великолепный командный игрок, он никогда не принимает успех целиком на свой счет. Он любит команду, он любит вдохновлять команду, он любит награждать команду, и именно поэтому команда любит его так сильно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не политика.

Это взаимоотношения в команде.

Ж.Тодт: "Михаэль великолепный командный игрок, он никогда не принимает успех целиком на свой счет. Он любит команду, он любит вдохновлять команду, он любит награждать команду, и именно поэтому команда любит его так сильно".

Я посмотрел бы, как он продолжал бы ее вдохновлять, если бы вместо пяти чемпионских титулов получил бы пять вице-чемпионских. По причине схода из-за тех неполадок и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я посмотрел бы, как он продолжал бы ее вдохновлять, если бы вместо пяти чемпионских титулов получил бы пять вице-чемпионских. По причине схода из-за тех неполадок и тп.

А ты не видел, как он её вдохновлял в 1996-1999?

Только в 12-ти первых гонках 1996-го у Миши было 7 сходов (правда, я сейчас не уверен, что они были из-за тех.неполадок - это у Драгона надо спрашивать)

Но может, поэтому и тех.неполадки редки, что машину вместе с командой создавал и тестил, как папа Карло.

Вот поэтому команда ради него костьми ляжет, но сделает всё от них возможное - Маньи-Кур свежий тому пример, когда два болида вышли из строя за два часа до квалификации.

Свою 88-ю победу Михаэль посвятил механикам Феррари, к ним первым бросился обниматься после финиша (несмотря на то, что рядом были и Тодт, и Масса), и им же достались самые первые струи призового шампанского.

Казалось бы, мелочи, но как человек, имеющий более 200 наемных работников, я знаю, как важны такие мелочи для успеха общего дела.

И именно на удивленные вопросы журналистов, как команда могла так быстро устранить неполадки, Тодт и сказал те слова, что я привел в предыдущем своем посте.

А теперь сравни с атмосферой в Маках.

Кими гонит на механиков (может и справедливо, но таким макаром не решить проблему)

Рон гонит на Кими из-за двух!!! затянувшихся питов, что вообще ни на какую голову не налазит, даже если и есть хоть какая-то вина Кими.

Ведущие спецы толпами бегут из команды...

Да что там говорить, ты и сам все видишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не видел, как он её вдохновлял в 1996-1999?

Только в 12-ти первых гонках 1996-го у Миши было 7 сходов (правда, я сейчас не уверен, что они были из-за тех.неполадок - это у Драгона надо спрашивать)

Но может, поэтому и тех.неполадки редки, что машину вместе с командой создавал и тестил, как папа Карло.

Половина по Тех причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не видел, как он её вдохновлял в 1996-1999?

Только в 12-ти первых гонках 1996-го у Миши было 7 сходов (правда, я сейчас не уверен, что они были из-за тех.неполадок - это у Драгона надо спрашивать)

Но может, поэтому и тех.неполадки редки, что машину вместе с командой создавал и тестил, как папа Карло.

Мама-мия! :ph34r: Шо, МШ у кульмана тоже стоял?! :ph34r: А может заслуга в скорости и надёжности феррари это Бирн/Марморини и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама-мия! :ph34r: Шо, МШ у кульмана тоже стоял?! :ph34r: А может заслуга в скорости и надёжности феррари это Бирн/Марморини и пр.?

_Марморини_ это несомненно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама-мия! :ph34r: Шо, МШ у кульмана тоже стоял?! :ph34r: А может заслуга в скорости и надёжности феррари это Бирн/Марморини и пр.?

ну чЁ ты к словам цепляешься

понятно, что не у кульмана

но в доводке то участвует постоянно

да речь даже не столько о машине, сколько об атмосфере в команде, о взаимоотношениях гонщик-механики

а уж к этому Миша 100% причастен.

разговор вообще завязался с поста о том, что Кими винит механиков и ответа на этот пост "пусть берет пример с Шуми, который никогда на механиков не наезжает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чЁ ты к словам цепляешься

понятно, что не у кульмана

но в доводке то участвует постоянно

да речь даже не столько о машине, сколько об атмосфере в команде

а уж к этому Миша 100% причастен.

Да человек не врубается просто, он даже моториста перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чЁ ты к словам цепляешься

понятно, что не у кульмана

но в доводке то участвует постоянно

да речь даже не столько о машине, сколько об атмосфере в команде

а уж к этому Миша 100% причастен.

Вот оно что, атмосфера. :rolleyes: Только на атмосфере, первым столько не наездеешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно что, атмосфера. :rolleyes:Только на атмосфере , первым столько не наездеешь. ;)

А кто сказал что только на атмосфере?.

Атмосфера лишь одна из важных составляющих, если люди делают общее дело, а не хают друг друга по любому поводу

Вот прикинь, каково Кими после заявлений Рона, что Кими сам виноват в затянувшихся пит-стопах?

И каково механикам, которых Кими обвинил в потере места?

А, главное, пользы от этого никакой, только нервозности прибавится в работе.

И Кими должен это понимать, а уж Рон и подавно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал что только на атмосфере?.

Атмосфере лишь одна из важных составляющих, если люди делают общее дело, а не хают друг друга по любому поводу

Что-то я не помню ни одной команды, где бы пилот с кем-нибудь долго лаялся. Обычно это дело заканчивается отставками и прочими шараханьями из команды в команду, из чемпионата в чемпионат. :D Так или иначе во всех командах у пилотов хорошие или нейтральные отношения.

Вот прикинь, каково Кими после заявлений Рона, что Кими сам виноват в затянувшихся пит-стопах?

И каково механикам, которых Кими обвинил в потере места?

А, главное, пользы от этого никакой, только нервозности прибавится в работе.

И Кими должен это понимать, а уж Рон и подавно…

А там ситуация похожа на развод. Ему нужен преданный команде гонщик, а не эти кимины "не знаю где буду выступать". Вот Рон и пинает фина при удобном случае. Кстати, у него(Рона) перед глазами телеметрия. Может таки он и прав что кими перегазовавыет на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tornau

Вы мне что хотите доказать, что Шумахеру более не везло с техникой? Вам напомнить 2002-2005 годы у Кими? Или считаете, что Шумахер так бы и сидел в Феррах, если бы они не смогли сделать нормальную тачку? Ну покритиковал слегка механиков(кстати, ссылочку ведь так никто и не дал), че раздувать то? Понять то его можно, то тачка не едет, то ломается, далеко не первый год, то еще какой косяк. Он и так долго молчал, надо иногда выплескивать. Раньше пил, запретили, стал говорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...