Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Обязуюсь в день, когда Рон вернется - напиться до скотского состояния. :blink:

И я!!! Я б еще и Кову напоил бы через месяц в Москве, да боюсь не поймет широты русской души... (Вот Кимка бы понял) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен совершенно определенно работает над машиной следующего сезона. Сейчас они будут гонять на гонках один аппарат без КЕРС, чтобы нащупать решения для следующего сезона. Все равно в этом году что 5-е место в чемпионате, что 7-е. Для МакЛарен без разницы.

Это может так же говорить о том, что в МакЛарен считают, что ФОТА и ФИА договорятся. И потому работают над машиной по предлагаемому ФИА регламенту.

В этом плане совершенно неуклюжи заявления руководства команды о том, что пора побеждать.

В общем, просто надо пить пиво и просто смотреть на покатушки.

дык сначала надо определиться с регламентом и чемпионатом в котором мы будем выступать. А Уитмарш по ходу не торопится и дает Максу время на суды и развал ФОТА до конца июля.

Уитмарш: у FIA есть время до конца июля

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил о том, что у FIA есть время до конца июля, чтобы решить все противоречия с FOTA для воспрепятствования организации альтернативного чемпионата.

"Я думаю, есть время до конца июля. Сейчас мы всё больше расходимся, и с течением времени все противоречия будут только увеличиваться", — цитирует Уитмарша Associated Press.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я!!! Я б еще и Кову напоил бы через месяц в Москве, да боюсь не поймет широты русской души... (Вот Кимка бы понял) =)

Поймет, все финны, которые мне встречались на жизненном пути, были не против ;)

А с Ковой сфотографируйся. У меня где-то в архиве есть фото с болидом Киминым. До сих пор душу греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп. Льюис таки без керса? И сколько он у нас весит, насколько больше может быть топлива?

топлива останется столько же. а вместо КЕРСа положат балласт той же массы, но расположенный более удобно для управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дождь без прижимной силы это самоубийство.

В Китае ехали очень хорошо. При том если не ехать на 110% то прекрасно едется, доказано Хэйки, который гнал на 95%

МакЛарен совершенно определенно работает над машиной следующего сезона. Сейчас они будут гонять на гонках один аппарат без КЕРС, чтобы нащупать решения для следующего сезона. Все равно в этом году что 5-е место в чемпионате, что 7-е. Для МакЛарен без разницы.

Это может так же говорить о том, что в МакЛарен считают, что ФОТА и ФИА договорятся. И потому работают над машиной по предлагаемому ФИА регламенту.

В этом плане совершенно неуклюжи заявления руководства команды о том, что пора побеждать.

В общем, просто надо пить пиво и просто смотреть на покатушки.

Скорее всего так и есть, в следующем году не будет КЕРС, будут бензовозы, аэродинамика будет таже, так что ее надо по прежнему разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык сначала надо определиться с регламентом и чемпионатом в котором мы будем выступать. А Уитмарш по ходу не торопится и дает Максу время на суды и развал ФОТА до конца июля.

Регламент определен, споры идут из-за лимитов.

Регламент остается как в этом сезоне, изменения касаются отмены КЕРС, отмена дозаправок, передние шины станут уже, болиду станут тяжелее на 15 кг.

Аэродинамика полностью остается как в этом сезоне, потому с ней нужно работать до последней гонки.

Браун сказал что уже более месяца треть ресурсов направлено на новую машину, уже продувают в аэротрубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент определен, споры идут из-за лимитов.

Регламент остается как в этом сезоне, изменения касаются отмены КЕРС, отмена дозаправок, передние шины станут уже, болиду станут тяжелее на 15 кг.

Аэродинамика полностью остается как в этом сезоне, потому с ней нужно работать до последней гонки.

Браун сказал что уже более месяца треть ресурсов направлено на новую машину, уже продувают в аэротрубе.

Официально, пока регламент тот, который ФИА приняла на Всемирном Совете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально, пока регламент тот, который ФИА приняла на Всемирном Совете.

Вы о каком регламенте говорите? О том, что в Мосли-Ф1 или в чемпионате ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально, пока регламент тот, который ФИА приняла на Всемирном Совете.

Что же тогда готовит Росс? Или он что то знает, чего не знает никто? Ну тогда ни у кого никаких шансов в 2010. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же тогда готовит Росс? Или он что то знает, чего не знает никто? Ну тогда ни у кого никаких шансов в 2010. :lol:

Росс много чего может говорить, только вот пока официально утвержден совсем другой регламент.

Вы о каком регламенте говорите? О том, что в Мосли-Ф1 или в чемпионате ФОТА?

О том, что Мосли-Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун сказал что уже более месяца треть ресурсов направлено на новую машину, уже продувают в аэротрубе.

А Степан говорил, что они продолжают апгрейдить текущую машину и не забивают на сезон 2009, так как регламент 2010 еще не ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Степан говорил, что они продолжают апгрейдить текущую машину и не забивают на сезон 2009, так как регламент 2010 еще не ясен.

Думаю тут мнение Феррари не стоит приводить, так как после ее некоторых "одиозных" решений ее мнение как-то обесценилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тут мнение Феррари не стоит приводить, так как после ее некоторых "одиозных" решений ее мнение как-то обесценилось...

А я думаю, что Феррари, как и МакЛарен, не имеют права забивать на болельшиков, спонсоров и текущий сезон и имея самые большие ресурсы могут себе позволить, как и позволяли себе раньше, в предыдущих сезонах когда бились за титул до последней гонки, работать сразу на 2 фронта. Не верю я, что с уходом Тодта и Рона сразу вся команда разучилась работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что Феррари, как и МакЛарен, не имеют права забивать на болельшиков, спонсоров и текущий сезон и имея самые большие ресурсы могут себе позволить, как и позволяли себе раньше, в предыдущих сезонах когда бились за титул до последней гонки, работать сразу на 2 фронта. Не верю я, что с уходом Тодта и Рона сразу вся команда разучилась работать.

А при чем тут болельщики? Или Феррари в Австрии 2002 года было не наплевать? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут болельщики? Или Феррари в Австрии 2002 года было не наплевать? :unsure:

При том, что от этих команд ждут только побед. И из-за того, что у этих команд столько болельщиков - им спонсоры платят огромные деньги.

Феррари в 2002 победила и по итогам года болельщики и спонсоры остались довольны. Там, как раз, цель оправдывает средства и победителей не судят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут болельщики? Или Феррари в Австрии 2002 года было не наплевать? :unsure:

Видимо за победы Шуми больше денег бонусных отстегивалось чем за победы Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент определен, споры идут из-за лимитов.

Регламент остается как в этом сезоне, изменения касаются отмены КЕРС, отмена дозаправок, передние шины станут уже, болиду станут тяжелее на 15 кг.

Аэродинамика полностью остается как в этом сезоне, потому с ней нужно работать до последней гонки.

не понял, массу болида собирались увеличивать, чтобы тяжелым гонщиком не нужно было сидеть на диете из-за КЕРСа, какой смысл увеличивать массу, если КЕРС снимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял, массу болида собирались увеличивать, чтобы тяжелым гонщиком не нужно было сидеть на диете из-за КЕРСа, какой смысл увеличивать массу, если КЕРС снимают?

Я еще не помню, чтоб ФИА официально отменила изменяющийся угол задних антикрыльев. Про движки Косворт, которым будет разрешено раскручиваться до 20000 оборотов ваще молчу. Типичный двойной регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что от этих команд ждут только побед. И из-за того, что у этих команд столько болельщиков - им спонсоры платят огромные деньги.

Феррари в 2002 победила и по итогам года болельщики и спонсоры остались довольны. Там, как раз, цель оправдывает средства и победителей не судят.

И что с этого? Побеждать постоянно невозможно. Это должны понимать все, особенно если команда на распутье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я!!! Я б еще и Кову напоил бы через месяц в Москве, да боюсь не поймет широты русской души... (Вот Кимка бы понял) =)

для чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "AT&T Williams" имеет все шансы на то, чтобы нас опередить в командном зачете. При чем, "ING Renault F1 Team" - тоже. Откатимся на седьмое место и будем бороться с "BMW Sauber F1 Team", только не за первые места или подиум, как было в 2007 и 2008 годах, а за седьмое место в кубке конструкторов.

Такие дела. Нужно срочно что-то делать. Меня радует идея альтернативного чемпионата. И еще я почти уверен, в следующем сезоне, в каком чемпионате не выступали бы, "McLaren Mercedes" снова будут бороться за победы, но еще осталось больше половины сезона и я не хочу каждый раз выключать телевизор после первой квалификационной сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего

Ну... знать будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости как Хонда в 2007, только дождь может помочь.

Мне кажется несравнимые вещи, сегодняшний Мак и Хонда 07. Хонда 07 в том году вообще практически не позволяла бороться за очки хотя бы в первых гонках , в отличие от Маков. В Австралии, Малайзии, Китае, а в Бахрейне даже за подиум боролись. Нельзя также пропустить Монако. Даже слепому было видно что там у Хэма с Ковой отличные шансы на успех. Но что было дальше все знают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу пропустил вчера, посмотрел на стартовую решетку и прослезился.... И зачем Кову залили по самые нехочу, на 13 месте-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж извините,но...более полной ж..ы я и представить не могла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...