Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Нэт. Показывали, когда у Кимми батареи загорелись... И в гдето на главной было написано... Щаз поисщу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нэт. Показывали, когда у Кимми батареи загорелись... И в гдето на главной было написано... Щаз поисщу...

9e6229895d03t.jpg

а вот и батарейки, где я и сказал. Не надо спрорить со мной по устройтству болида....без обид, тут 5-6 человек только знают что говорят про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Но у всех будут свои сложности, потому что KERS добавит веса задней части шасси».

от сюда http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9e6229895d03t.jpg

а вот и батарейки, где я и сказал. Не надо спрорить со мной по устройтству болида....без обид, тут 5-6 человек только знают что говорят про это.

А ничего что это уже днище, а не "под носом висят"(с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они висят под носом болида, вместо продолжения днища. так что кому учить то :rolleyes:

9e6229895d03t.jpg

ну не стоит спорить со мной по технической части....я знаю тут всего 4-5 человек которые знают что говорят про технику ф1. без обид.

сам привёл рисунок схемы расположения и не можешь разобратся где носовая часть, а где центральная. смешно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная ситуация получается. Ладно, с BGP и RBR, похоже, понятно: будут разыгрывать чемпионство. А вот трио McLaren / Ferrari / Renault, похоже, поборятся. Ибо у всех трёх постоянно то понос то золотуха. У нас - ведро, но надёжное. У Ferrari - быстрое, но ненадёжное, плюс конкретные проблемы со стратегами. С Renault пока не ясно. То быстрое, то небыстрое.

В общем - паритет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При создании F60 принимались во внимание еще два нововведения: возможность использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и возвращение сликов.

KERS была разработана Ferrari совместно с Magneti Marelli и устанавливается по центру на двигателе под задней частью шасси: решение этой задачи потребовало привлечения всех отделов спортивного подразделения компании.

от сюда http://www.u-antona.vrn.ru/forum/archive/i...p/t-360460.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам привёл рисунок схемы расположения и не можешь разобратся где носовая часть, а где центральная. смешно... :D

самое начало носовой части. для справки-там, где монокок идет наверх, называется носовой частью, понтоны-центральной, с выхлопа по крыло-задней. Ну да если нет тех знаний, ну так и не надо к словам привязываться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная ситуация получается. Ладно, с BGP и RBR, похоже, понятно: будут разыгрывать чемпионство. А вот трио McLaren / Ferrari / Renault, похоже, поборятся. Ибо у всех трёх постоянно то понос то золотуха. У нас - ведро, но надёжное. У Ferrari - быстрое, но ненадёжное, плюс конкретные проблемы со стратегами. С Renault пока не ясно. То быстрое, то небыстрое.

В общем - паритет. B)

Ну нафик, смысл этой борьбы за 3-4 место?

самое начало носовой части. для справки-там, где монокок идет наверх, называется носовой частью, понтоны-центральной, с выхлопа по крыло-задней. Ну да если нет тех знаний, ну так и не надо к словам привязываться B)

Тогда уже начинай с того что нет вобще "переда... зада". Есть монокок, к которому крепятся "носовой обтекатель", "двигатель"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кагбе не понял, какого фига тут обсуждают особенности технического устройства Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нафик, смысл этой борьбы за 3-4 место?

Ну так в гонках, вроде, участвуют для того, чтобы бороться. Раз не получается за 1 место, будем бороться за какое получается. Только вот приоритеты в этой борьбе нужно верно расставить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое начало носовой части. для справки-там, где монокок идет наверх, называется носовой частью, понтоны-центральной, с выхлопа по крыло-задней. Ну да если нет тех знаний, ну так и не надо к словам привязываться B)

кому вы тут втираете? :blink:

прочитали статейку и подумали что у вас КЕРС впереди, а теперь вместо носового обтекателя рассказываете нам где начинается передняя часть болида. не смешите специалист... B)

В Ferrari нашли место для KERS

С появлением в чемпионате системы рекуперации кинетической энергии (KERS) перед конструкторами всех команд встала сложная задача – разместить в машине довольно тяжёлый механизм.

Трудности возникают из-за того, что лишние килограммы негативно сказываются на развесовке болида. Как сообщает швейцарское издание Motorsport Aktuell, в конюшне Ferrari нашли довольно интересное решение.

В Скудерии конструкторы решили найти место батареям для накапливания энергии в носовом обтекателе! Заодно они будут использоваться и в качестве балласта, который необходим для достижения идеальной развесовки на каждой конкретной трассе. Минус такого решения – дополнительные кабели высокого напряжения, идущие через весь автомобиль.

После первых тестов F60 финн Кими Райкконен уже пожаловался на странное поведение передней части нового болида. А смогли в Ferrari избавиться от проблем, связанных с перегруженным передком и KERS, или нет, покажут дальнейшие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кагбе не понял, какого фига тут обсуждают особенности технического устройства Ferrari?

Для того чтоб знать куда направлять Кову, в экстренной ситуации :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кагбе не понял, какого фига тут обсуждают особенности технического устройства Ferrari?

В виду того что Макларен "хужее Феррари", даже когда оба ведра ведрами :D

Ну так в гонках, вроде, участвуют для того, чтобы бороться. Раз не получается за 1 место, будем бороться за какое получается. Только вот приоритеты в этой борьбе нужно верно расставить. B)

Это в теории. А на практике (спасибо ФИА) слишком дорогой выйдет эта борьба за "призовой подиум". Понять бы в чем накосячили и лепить новй болид нормальный... Брауна там переманить :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вам тут бесплатно инфу о конкурентах предоставляют (Степни наверняка денег просил не малых), а вы еще носом крутите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в теории. А на практике (спасибо ФИА) слишком дорогой выйдет эта борьба за "призовой подиум". Понять бы в чем накосячили и лепить новй болид нормальный... Брауна там переманить :blink:

О чём я и говорю - нужно трезво оценивать стоимость и последствия этой "борьбы". Поэтому есть надежда, что через 2-4 гонки активные работы над MP424 будут свёрнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём я и говорю - нужно трезво оценивать стоимость и последствия этой "борьбы". Поэтому есть надежда, что через 2-4 гонки активные работы над MP424 будут свёрнуты.

Хм... а у нас ДД уже стоит? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин вам тут бесплатно инфу о конкурентах предоставляют (Степни наверняка денег просил не малых), а вы еще носом крутите :D

ваша КЕРС и доброго слова не стоит, так что оставьте свою инфу при себе... :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... а у нас ДД уже стоит? :unsure:

Ну вот поставят и можно сворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот поставят и можно сворачивать.

Вот. А вдруг ведро поедет? :blink:

Ну а так да, можно сворачиваться, выступать одной машиной, экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. А вдруг ведро поедет? :blink:

Ну а так да, можно сворачиваться, выступать одной машиной, экономить.

Если ведро изначально было спроектировано ущербно, то не поедет. Плюс силы потрачены на точечные доработки. Не говорю, что это плохо: мы по-прежнему впереди Ferrari, но перспективы весьма туманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме стратегов есть ещё проваленные старты. Ну и даже если так, то хоть намёк на атаку можно было провести. Но нет - всю гонку провёл в хвосте Фелипе.

Легко сказать, как тольк Фитиля приближался, Масяня нажимал кнопочку закиси, в Барсе есть только одно место, где можно обгонять, прямая! Он сделал все возможное, откатал на пять, но проиграл гонку уже на старте, а в основном из за стратегии, выпустили бы его после первого пита впереди, был бы уверенно вторым! Марк из попы выполз на подиум только блогодоря стратегии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будете смеятся, но я еще после презентации сказал что Макларен ведро. Почему, потому что я фан Феррари? Нет, сейчас расскажу с технической точки зрения. Регламент 2009й как вы знаете, провоцирует избыточную поворачиваемость "по умолчанию", из-за того что упертые команды решили не изменять ширину передних шин. Все это привело как все знают к тому, что пятно контакта спереди и сзади увеличилось на одну и ту же величину, но вот в отношении, спереди гораздо больше, на десяток процентов. Поэтому при проектировании машин, команды старались сдвинуть вес как можно ближе к передней части, что мало вяжется с тяжеленным керс сзади.... Феррари даже батареи в нос вынесла! А теперь давайте посмотрим на машины в профиль. ВСЕ КОМАНДЫ КРОМЕ МАКЛАРЕНА-кокпиты и вся боковая часть сдвинуты вперед относительно колес, и только на МП 24-4, на единственной (!!!), центр тяжести смещен еще больше назад, еще больше чем в прошлом году!! Неужели инженеры Мака такие идиоты? Да нет, они расчитывали дополнить это большим чем у соперников прижимом сзади! Помните их днище с вырезами? Попытки ездить со старым крылом, с хорошим временем.....У них очень банальная проблема-с учетом их развесовки, им катастрофически не хватает прижима в задней части.

а можно поподробнее с картинками и все такое.

А то слишком голословное утверждение.

И как можно сдвинуть кокпит вперед, если он так у всех сдвинут максимально вперед и к передней части монокока крепится подвеска? Такое возможно разве что при смене пилота на более мелкого.

И еще, как на глаз можно определить перемещение центра тяжести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас может появится сводный братишка по папе... :D

Логотип «Мерседеса» может появиться на болидах «Брауна»

Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что немецкий концерн, поставляющий команде «Браун» двигатели, рассматривает возможность нанесения логотипа компании на болиды британской конюшни. Впрочем, немец уточнил, что автогигант не собирается прекращать партнерство с «Маклареном».

«У нас есть возможности и варианты. «Мерседес» рассматривает это предложение», – цитирует Хауга RTL.

Напомним, что недавно Хауг отрицал возможность появления логотипа «Мерседеса» на болидах других команд, кроме «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...