Alexonline Опубликовано 11.05.2009 07:57 Нэт. Показывали, когда у Кимми батареи загорелись... И в гдето на главной было написано... Щаз поисщу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 11.05.2009 07:59 Нэт. Показывали, когда у Кимми батареи загорелись... И в гдето на главной было написано... Щаз поисщу...а вот и батарейки, где я и сказал. Не надо спрорить со мной по устройтству болида....без обид, тут 5-6 человек только знают что говорят про это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexonline Опубликовано 11.05.2009 08:00 1.Но у всех будут свои сложности, потому что KERS добавит веса задней части шасси».от сюда http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 11.05.2009 08:00 а вот и батарейки, где я и сказал. Не надо спрорить со мной по устройтству болида....без обид, тут 5-6 человек только знают что говорят про это.А ничего что это уже днище, а не "под носом висят"(с) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 08:01 они висят под носом болида, вместо продолжения днища. так что кому учить то :rolleyes:ну не стоит спорить со мной по технической части....я знаю тут всего 4-5 человек которые знают что говорят про технику ф1. без обид.сам привёл рисунок схемы расположения и не можешь разобратся где носовая часть, а где центральная. смешно... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:03 Забавная ситуация получается. Ладно, с BGP и RBR, похоже, понятно: будут разыгрывать чемпионство. А вот трио McLaren / Ferrari / Renault, похоже, поборятся. Ибо у всех трёх постоянно то понос то золотуха. У нас - ведро, но надёжное. У Ferrari - быстрое, но ненадёжное, плюс конкретные проблемы со стратегами. С Renault пока не ясно. То быстрое, то небыстрое.В общем - паритет. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexonline Опубликовано 11.05.2009 08:06 При создании F60 принимались во внимание еще два нововведения: возможность использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и возвращение сликов.KERS была разработана Ferrari совместно с Magneti Marelli и устанавливается по центру на двигателе под задней частью шасси: решение этой задачи потребовало привлечения всех отделов спортивного подразделения компании. от сюда http://www.u-antona.vrn.ru/forum/archive/i...p/t-360460.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 11.05.2009 08:06 сам привёл рисунок схемы расположения и не можешь разобратся где носовая часть, а где центральная. смешно... :Dсамое начало носовой части. для справки-там, где монокок идет наверх, называется носовой частью, понтоны-центральной, с выхлопа по крыло-задней. Ну да если нет тех знаний, ну так и не надо к словам привязываться B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 11.05.2009 08:11 Забавная ситуация получается. Ладно, с BGP и RBR, похоже, понятно: будут разыгрывать чемпионство. А вот трио McLaren / Ferrari / Renault, похоже, поборятся. Ибо у всех трёх постоянно то понос то золотуха. У нас - ведро, но надёжное. У Ferrari - быстрое, но ненадёжное, плюс конкретные проблемы со стратегами. С Renault пока не ясно. То быстрое, то небыстрое.В общем - паритет. B)Ну нафик, смысл этой борьбы за 3-4 место?самое начало носовой части. для справки-там, где монокок идет наверх, называется носовой частью, понтоны-центральной, с выхлопа по крыло-задней. Ну да если нет тех знаний, ну так и не надо к словам привязываться B)Тогда уже начинай с того что нет вобще "переда... зада". Есть монокок, к которому крепятся "носовой обтекатель", "двигатель"... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:11 Я кагбе не понял, какого фига тут обсуждают особенности технического устройства Ferrari? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexonline Опубликовано 11.05.2009 08:12 Ты у своих в теме это расскажи.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:13 Ну нафик, смысл этой борьбы за 3-4 место?Ну так в гонках, вроде, участвуют для того, чтобы бороться. Раз не получается за 1 место, будем бороться за какое получается. Только вот приоритеты в этой борьбе нужно верно расставить. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 08:13 самое начало носовой части. для справки-там, где монокок идет наверх, называется носовой частью, понтоны-центральной, с выхлопа по крыло-задней. Ну да если нет тех знаний, ну так и не надо к словам привязываться B)кому вы тут втираете? :blink: прочитали статейку и подумали что у вас КЕРС впереди, а теперь вместо носового обтекателя рассказываете нам где начинается передняя часть болида. не смешите специалист... B) В Ferrari нашли место для KERSС появлением в чемпионате системы рекуперации кинетической энергии (KERS) перед конструкторами всех команд встала сложная задача – разместить в машине довольно тяжёлый механизм. Трудности возникают из-за того, что лишние килограммы негативно сказываются на развесовке болида. Как сообщает швейцарское издание Motorsport Aktuell, в конюшне Ferrari нашли довольно интересное решение. В Скудерии конструкторы решили найти место батареям для накапливания энергии в носовом обтекателе! Заодно они будут использоваться и в качестве балласта, который необходим для достижения идеальной развесовки на каждой конкретной трассе. Минус такого решения – дополнительные кабели высокого напряжения, идущие через весь автомобиль. После первых тестов F60 финн Кими Райкконен уже пожаловался на странное поведение передней части нового болида. А смогли в Ferrari избавиться от проблем, связанных с перегруженным передком и KERS, или нет, покажут дальнейшие тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexonline Опубликовано 11.05.2009 08:14 Я кагбе не понял, какого фига тут обсуждают особенности технического устройства Ferrari?Для того чтоб знать куда направлять Кову, в экстренной ситуации :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 11.05.2009 08:16 Я кагбе не понял, какого фига тут обсуждают особенности технического устройства Ferrari?В виду того что Макларен "хужее Феррари", даже когда оба ведра ведрами :D Ну так в гонках, вроде, участвуют для того, чтобы бороться. Раз не получается за 1 место, будем бороться за какое получается. Только вот приоритеты в этой борьбе нужно верно расставить. B)Это в теории. А на практике (спасибо ФИА) слишком дорогой выйдет эта борьба за "призовой подиум". Понять бы в чем накосячили и лепить новй болид нормальный... Брауна там переманить :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 08:16 Блин вам тут бесплатно инфу о конкурентах предоставляют (Степни наверняка денег просил не малых), а вы еще носом крутите :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:19 Это в теории. А на практике (спасибо ФИА) слишком дорогой выйдет эта борьба за "призовой подиум". Понять бы в чем накосячили и лепить новй болид нормальный... Брауна там переманить :blink:О чём я и говорю - нужно трезво оценивать стоимость и последствия этой "борьбы". Поэтому есть надежда, что через 2-4 гонки активные работы над MP424 будут свёрнуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 11.05.2009 08:20 О чём я и говорю - нужно трезво оценивать стоимость и последствия этой "борьбы". Поэтому есть надежда, что через 2-4 гонки активные работы над MP424 будут свёрнуты.Хм... а у нас ДД уже стоит? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 08:23 Блин вам тут бесплатно инфу о конкурентах предоставляют (Степни наверняка денег просил не малых), а вы еще носом крутите :Dваша КЕРС и доброго слова не стоит, так что оставьте свою инфу при себе... :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:25 Хм... а у нас ДД уже стоит? :unsure:Ну вот поставят и можно сворачивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 11.05.2009 08:27 Ну вот поставят и можно сворачивать.Вот. А вдруг ведро поедет? :blink: Ну а так да, можно сворачиваться, выступать одной машиной, экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 08:34 Вот. А вдруг ведро поедет? :blink:Ну а так да, можно сворачиваться, выступать одной машиной, экономить.Если ведро изначально было спроектировано ущербно, то не поедет. Плюс силы потрачены на точечные доработки. Не говорю, что это плохо: мы по-прежнему впереди Ferrari, но перспективы весьма туманные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 11.05.2009 10:20 Кроме стратегов есть ещё проваленные старты. Ну и даже если так, то хоть намёк на атаку можно было провести. Но нет - всю гонку провёл в хвосте Фелипе.Легко сказать, как тольк Фитиля приближался, Масяня нажимал кнопочку закиси, в Барсе есть только одно место, где можно обгонять, прямая! Он сделал все возможное, откатал на пять, но проиграл гонку уже на старте, а в основном из за стратегии, выпустили бы его после первого пита впереди, был бы уверенно вторым! Марк из попы выполз на подиум только блогодоря стратегии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.05.2009 10:43 Будете смеятся, но я еще после презентации сказал что Макларен ведро. Почему, потому что я фан Феррари? Нет, сейчас расскажу с технической точки зрения. Регламент 2009й как вы знаете, провоцирует избыточную поворачиваемость "по умолчанию", из-за того что упертые команды решили не изменять ширину передних шин. Все это привело как все знают к тому, что пятно контакта спереди и сзади увеличилось на одну и ту же величину, но вот в отношении, спереди гораздо больше, на десяток процентов. Поэтому при проектировании машин, команды старались сдвинуть вес как можно ближе к передней части, что мало вяжется с тяжеленным керс сзади.... Феррари даже батареи в нос вынесла! А теперь давайте посмотрим на машины в профиль. ВСЕ КОМАНДЫ КРОМЕ МАКЛАРЕНА-кокпиты и вся боковая часть сдвинуты вперед относительно колес, и только на МП 24-4, на единственной (!!!), центр тяжести смещен еще больше назад, еще больше чем в прошлом году!! Неужели инженеры Мака такие идиоты? Да нет, они расчитывали дополнить это большим чем у соперников прижимом сзади! Помните их днище с вырезами? Попытки ездить со старым крылом, с хорошим временем.....У них очень банальная проблема-с учетом их развесовки, им катастрофически не хватает прижима в задней части.а можно поподробнее с картинками и все такое.А то слишком голословное утверждение.И как можно сдвинуть кокпит вперед, если он так у всех сдвинут максимально вперед и к передней части монокока крепится подвеска? Такое возможно разве что при смене пилота на более мелкого.И еще, как на глаз можно определить перемещение центра тяжести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 10:53 у нас может появится сводный братишка по папе... :D Логотип «Мерседеса» может появиться на болидах «Брауна»Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что немецкий концерн, поставляющий команде «Браун» двигатели, рассматривает возможность нанесения логотипа компании на болиды британской конюшни. Впрочем, немец уточнил, что автогигант не собирается прекращать партнерство с «Маклареном».«У нас есть возможности и варианты. «Мерседес» рассматривает это предложение», – цитирует Хауга RTL.Напомним, что недавно Хауг отрицал возможность появления логотипа «Мерседеса» на болидах других команд, кроме «Макларена». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах