Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Для обсуждения нашей лжи тему специальную замутили.

Вот там и пикируйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о_О

А в чём стюарты не честны в данной ситуации? Тем, что им откровенно наврали, а они "такие плохие повелись"? И когда наказали Трулли, стюарты как раз руководствовались фактами, которые им были доступны на данный момент, так как записи переговоров небыло ещё.

И крики про: "разве сразу нельзя было послушать переговоры?" тоже не в тему, так как надо сначала расшифровать запись переговоров, а это вопрос далеко не одного часа.

То есть, что мы слышим по радио в трансляции, на самом деле было сказано несколько часов назад? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, призываю всех к глубокому выдоху, с последующей релаксацией :rolleyes: Пора бы уже привыкнуть к подобным поворотам событий, ведь за последнии несколько сезонов "работа команды в подвешенном состоянии" стала нашей визитной карточкой (Назовем это Мак-стайл ;) ). Основных тому причин 2:

- Предвзятое отношение к Маку чинушей ФИА, проистекающее от г-на Мосли, который убивает сразу нескольких зайцев:

а) Отвлекает общественность от косяков федерации (Крайне спорный технический регламент, с множеством трактовок и нестыковок; Организация гонки в Малазии - потрясающе грамотный выбор времени проведения гонки, с неменее грамотным последующим проведением рестарта :lol:.... и т.д. )

б) Еще один шаг на пути раскола ФОТА

в) Личные амбиции, связанные с неприязнью к Рону, ессесно, иначе, Мосли - не Мосли....

- Страшный бардак в Топ-менеджменте команды, не ясно чем вызванный, но, по ощущениям, смахивает на банальное слабоумие в крайне запущеной форме, которое при этом потихоньку начинает рапространяться на пилотов и прочий персонал, иначе у меня просто в голове не укладывается, как Хэм, натреща журналистам одно, тут же мог пойти к стюардам и начесать им совершенно другое...абсурд же ведь...

И что-то мне подсказывает, что в ближайшие сезоны эти два фактора ни куда не исчезнут, соответственно, надо как то адаптироваться и жить с этим, я привык, мне даже кажется, что если бы сейчас все шло гладко, то было бы даже как то скучновато ... :unsure:

Надо посмотреть, как там с солнечной активностью, а то смахивает на весеннее обострение и у ФИА и у Маков. Макларен искренне жаль, погорели на пустом месте. Надеюсь, ФИА не применит крайних мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому нужна вера стюардов? Стюарды должны руководствоваться фактами и регламентом .... этого достаточно! Ну и сами должны быть честными, в чём я сомневаюсь на данный момент!

Как показала практика, стьардов не очень волнуют факты и регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас вызывают 14-ого числа на Апелляционный суд FIA...с чего это вдруг?? там должны быть ответчики и те кто подал протест.

Неужели хочет ФИА заслушать нашу позицию с прицелом на 29-е??? :angry2: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас вызывают 14-ого числа на Апелляционный суд FIA...с чего это вдруг?? там должны быть ответчики и те кто подал протест.

Неужели хочет ФИА заслушать нашу позицию с прицелом на 29-е??? :angry2: :excl:

Перевод "кричащий" :angry: , в самом сообщении сказано, что просто будут присутствовать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод "кричащий" :angry: , в самом сообщении сказано, что просто будут присутствовать. :rolleyes:

Вот так никому нельзя верить!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод "кричащий" :angry: , в самом сообщении сказано, что просто будут присутствовать. :rolleyes:

присутствовать в качестве кого? на суде есть прокурор/истец, обвиняемый/ответчик, свидетели, эксперты ну и судья... Рено, Ферари, БМВ и РедБУл подали "иск" против Браунов, Тайоты и Вильямс. против Маков никто ничего не заявлял, ни Маки против чьих либо дифузоров не высказывались... так в качестве кого Маки будут присутствовать на заседании суда?

и почему тогда не пригласили представителей ТР и ФИ, которые как бы тоже не при делах в споре с дифузорами? что за дикриминация такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присутствовать в качестве кого? на суде есть прокурор/истец, обвиняемый/ответчик, свидетели, эксперты ну и судья... Рено, Ферари, БМВ и РедБУл подали "иск" против Браунов, Тайоты и Вильямс. против Маков никто ничего не заявлял, ни Маки против чьих либо дифузоров не высказывались... так в качестве кого Маки будут присутствовать на заседании суда?

и почему тогда не пригласили представителей ТР и ФИ, которые как бы тоже не при делах в споре с дифузорами? что за дикриминация такая?

На открытый суд можно просто так прийти-послушать ;)

Вот Маки и предупредили суд, что придут послушают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присутствовать в качестве кого? на суде есть прокурор/истец, обвиняемый/ответчик, свидетели, эксперты ну и судья... Рено, Ферари, БМВ и РедБУл подали "иск" против Браунов, Тайоты и Вильямс. против Маков никто ничего не заявлял, ни Маки против чьих либо дифузоров не высказывались... так в качестве кого Маки будут присутствовать на заседании суда?

и почему тогда не пригласили представителей ТР и ФИ, которые как бы тоже не при делах в споре с дифузорами? что за дикриминация такая?

В качестве экспертов!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На открытый суд можно просто так прийти-послушать ;)

Вот Маки и предупредили суд, что придут послушают :rolleyes:

Значит их не вызывали, это решение Мака?

Вот только зачем им это надо, подготовка к 29 апреля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит их не вызывали, это решение Мака?

Вот только зачем им это надо, подготовка к 29 апреля)

Всё просто, чтоб иметь полную картину о диффузорах.

Ведь из решения суда мало что выудишь (законно-незаконно), а нюансы - за кадром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытая лекция о том как надо было строить дифузеры!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На открытый суд можно просто так прийти-послушать ;)

Вот Маки и предупредили суд, что придут послушают :rolleyes:

дык в том то и дело, что это не Маки сами решили прийти послушать (кстати суд не открытый, туда даже прессу не пустят), а их вызывают. т.е. инициатива исходит от ФИА. вот только в качестве кого?

ЗЫ здается мне что это еще один повод внести раскол в ФОТА а т.к. МакЛарен один из идейных сподвижников этой организации то его присутствие обязательно. судите сами. 4 команды протестуют против технического решения трех команд. МакЛарен при этом молчит. такое молчание можна расценивать как согласие МакЛарен с трактовкой регламента предложенной Браун, Тайота и Вильямс. Феррари (еще один идейный сподвижник ФОТА) протестует против такой трактовки регламента... т.е. получается что Маки и Феры оказываются по разные стороны "дифузорных" барикад...

ЗЗЫ а может молчание МакЛарен по поводу конструкции диффузоров Браун, Тайота и Вильмс вводит суд в заблуждение чем наносит ущерб спорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык в том то и дело, что это не Маки сами решили прийти послушать (кстати суд не открытый, туда даже прессу не пустят), а их вызывают. т.е. инициатива исходит от ФИА. вот только в качестве кого?

Я оригинал не читал, но мне кажется вот это правдой:

На следующей неделе на заседании Апелляционного суда FIA, посвященном проблеме спорных диффузоров, будут присутствовать и представители McLaren – это подтвердила федерация.

Именно будут присутствовать, а не вызваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно будут присутствовать, а не вызваны.

И все же это определенно что-то значит. Так просто на таких заседаниях не присутствуют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же это определенно что-то значит. Так просто на таких заседаниях не присутствуют. B)

Это заседание которое вносит ясность в технический регламент.

Думаю любая команда имеет право присутствовать на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же это определенно что-то значит. Так просто на таких заседаниях не присутствуют. B)

иногда банан - этот просто банан (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто, чтоб иметь полную картину о диффузорах.

Ведь из решения суда мало что выудишь (законно-незаконно), а нюансы - за кадром.

Все таки думаю Маки не сами решили присудствовать в суде, все это не просто так, ФИА нужен раскол ФОТА, может и есть место шантажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит их не вызывали, это решение Мака?

Вот только зачем им это надо, подготовка к 29 апреля)

Хотят узнать о ришении сразу и готовить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заседание которое вносит ясность в технический регламент.

Думаю любая команда имеет право присутствовать на нем.

Я думаю можно разобраться и без обязательного присуствия на таких заседаниях. B) Тем более я что-то не слышал о том, чтоб СТР и ФИ изьявили желание тоже там быть. Если это не так - то поправте меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заседание которое вносит ясность в технический регламент.

Думаю любая команда имеет право присутствовать на нем.

нет. это Апеляционный суд. это не заседание технической комиссии.

на ГП австралии был протест со стороны трех команд. стюарды отклонили его. и вот теперь это суд будет разбираться а дейстительно ли стюарды правильно постановили? т.е. вопрос конечно больше технического плана, но формально суд будет расматривать отказ стюардов удовлетворить протест на кострукцию спорных дифузоров...

ЗЫ по другим источникам прошла инфа что суд заслушает показания 8 команд (т.е. в т.ч и МакЛарен), но вот в качестве кого будет выступать МакЛарен перед судом нипанятна... в общем до 14.04 тема диффузоров не раскрыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю можно разобраться и без обязательного присуствия на таких заседаниях. B) Тем более я что-то не слышал о том, чтоб СТР и ФИ изьявили желание тоже там быть. Если это не так - то поправте меня...

Разве других команд это не касается? Вроди все в одной серии выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. это Апеляционный суд. это не заседание технической комиссии.

на ГП австралии был протест со стороны трех команд. стюарды отклонили его. и вот теперь это суд будет разбираться а дейстительно ли стюарды правильно постановили? т.е. вопрос конечно больше технического плана, но формально суд будет расматривать отказ стюардов удовлетворить протест на кострукцию спорных дифузоров...

ЗЫ по другим источникам прошла инфа что суд заслушает показания 8 команд (т.е. в т.ч и МакЛарен), но вот в качестве кого будет выступать МакЛарен перед судом нипанятна... в общем до 14.04 тема диффузоров не раскрыта...

Суд не будет рассматривать правильность вердикта стюардом в Австралии. Правильность или ошибочность их решения будет вытекать из решения суда.

А суд будет рассматривать легитимность диффузоров, которая зависит от трактовки регламента.

Не вижу ничего такого, почему Макларен не мог бы присутствовать на заседании в качестве слушателя, т.к. решение суда и информация озвученная в процессе слушания также затрагивает и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд не будет рассматривать правильность вердикта стюардом в Австралии. Правильность или ошибочность их решения будет вытекать из решения суда.

А суд будет рассматривать легитимность диффузоров, которая зависит от трактовки регламента.

Не вижу ничего такого, почему Макларен не мог бы присутствовать на заседании в качестве слушателя, т.к. решение суда и информация озвученная в процессе слушания также затрагивает и МакЛарен.

э-э, нет, уважаемый, ошибаеитесь. если бы суд просто расматривал соответсвие диффузоров регламенту то в случае признания их нелегимимными их использование запрещалось бы с дня вынесения решения. и никто бы не трогал протоколы первух двух ГП.

но суд будет рассматривать именно правильность принятие решения стюардами, признавших диффузоры законными. поэтому если суд решит что стуарды ошиблись -- болиды трех команд, использующих спорные диффузоры, будут исключены из протоколов двух первых ГП т.к. они (болиды) не соответсвовали регламенту.

суд -- это вам не лекция где могут быть слушатели. МакЛарен вызывают что его послушать что скажут его представители, а не чтобы они послушали что скажут другие в ходе обсуждения. да, решение суда затрагивает все команды но почему-то ТР и ФИ не будут в нем участвовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...