Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Гость

здравствуйте, я новенький тут у Вас. очень долго болею за МкЛАРЕН . болею именно за команду. гонщики приходят и уходят , а команда остаеццо.Рад 4то у нас есть такой талант как Хамильтон. вопрос. на сайте мкларена есть программа 4ленства . присылают тебе карто4ку 4лена клуба, какойто подарок , потом скидки. есть ли у кого-нибудь такое? какие ещо плюсы? смысл есть? или ето просто потешить свое самолюбие и думать 4то ты 4асть великого? спасибо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос. на сайте мкларена есть программа 4ленства . присылают тебе карто4ку 4лена клуба, какойто подарок , потом скидки. есть ли у кого-нибудь такое? какие ещо плюсы? смысл есть? или ето просто потешить свое самолюбие и думать 4то ты 4асть великого? спасибо B)

карточка дает право покупать атрибутику и одежду со скидкой + прес-релизы присылают если закажешь. вроде все...

ЗЫ по правилам перевода Имена собственные (в т.ч. и фамилии) не переводятся а пишутся в транскрипции, а не в транслитерации. поэтому правильно Хэмильтон, а не Хамильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит старый? Как раз-таки самый новый, который Хэм катал.

По сравнению с вчерашним днем старый B)

Просто сегодня утром испанци воплили что Мак катает новый супер-пупер дифузор, который возможно скомуниздили у Брауна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть мы и начали показывать приличную скоость, но мы конкретно отстаем от конкурентов. Тогда как остальные команды две свои последнии тестовые сесии потратили на работу с пакетом для Австралии (изучали, настравиали), то мы до последнего своего тестового дня, играемся с новинками, выбираем что подходит, что не подходит, каждые два дня меняем чуть ли не половину машины, и только в самой Австралии будем готовиться к Австралии.

И что самое парадоксальное, наш "франкинштейн" уже практически ничем не уступает готовым и более-менее подготовленым машинам конкурентов (Браун не в счет). А это означает что наша машина имеет огромный потенциал, и можно только представить что будет, когда команда наконцет-то определиться с направлением, и начнет огромными темпами это направление развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте, я новенький тут у Вас. очень долго болею за МкЛАРЕН . болею именно за команду. гонщики приходят и уходят , а команда остаеццо.Рад 4то у нас есть такой талант как Хамильтон. вопрос. на сайте мкларена есть программа 4ленства . присылают тебе карто4ку 4лена клуба, какойто подарок , потом скидки. есть ли у кого-нибудь такое? какие ещо плюсы? смысл есть? или ето просто потешить свое самолюбие и думать 4то ты 4асть великого? спасибо B)

Если есть лишние деньги и их не жалко то можно покупать. У меня есть такая вещь. Тебе будут слать раз в месяц журнал рэйсинг лайн + вначале вышлют членский пакет ( набор), а также если напишешь им то в журнале тебя поздравят с ДР.

Не советую покупать членскую карту ради скидки на атрибутику, есть места где можно ее купить дешевле членской цены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не советую покупать членскую карту ради скидки на атрибутику, есть места где можно ее купить дешевле членской цены ;)

а можно узнать где???

кстати, лайвтайминг сегодняшних закрытых тестов будет доступен или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно узнать где???

кстати, лайвтайминг сегодняшних закрытых тестов будет доступен или нет?

Пиши в личку что бы хотел купить, мы все обсудим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое парадоксальное, наш "франкинштейн" уже практически ничем не уступает готовым и более-менее подготовленым машинам конкурентов (Браун не в счет). А это означает что наша машина имеет огромный потенциал, и можно только представить что будет, когда команда наконцет-то определиться с направлением, и начнет огромными темпами это направление развивать.

надеюсь, что МакЛарен лучше сможет проводить модернизацию при условии запрета на тесты ... может действительно в ходе всех этих тестов, что прошли , МакЛарен успел протестировать болид для большинства трасс сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего 0.4 секунды к лучшему времени Баттона проиграли. ДУмаю завтра мы еще улучшим это время. Так что мы почти догнали лидеров.

А если снять КЕРС, это может снять 0.4 секунды? Если да, то и доганять никого не нужно, все зделано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть мы и начали показывать приличную скоость, но мы конкретно отстаем от конкурентов. Тогда как остальные команды две свои последнии тестовые сесии потратили на работу с пакетом для Австралии (изучали, настравиали), то мы до последнего своего тестового дня, играемся с новинками, выбираем что подходит, что не подходит, каждые два дня меняем чуть ли не половину машины, и только в самой Австралии будем готовиться к Австралии.

нет вот объясни мне откуда такая увероеность что мы остаем от конкурентов? откуда ты знаешь по какой программе какая команда тестировала свои болиды, сколько у кого было топлива, скролько весил их болид? откуда ты знаешь что остальные команды работали с пакетом для Мельбурна? думаешь за неделю никто никаких новинок не придумает??? и почему ты решил что Маки игрались с новинками и перебирали половину машингы???

я считаю, что команда МакЛарен знает что ей делать и делает это правильно. я верю в команду! и пофиг что показывают на тестах остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и почему ты решил что Маки игрались с новинками и перебирали половину машингы???

Шутиш...да? Тесты нужно смотреть и новости читать. Маки таки и перебрали половину машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю, что команда МакЛарен знает что ей делать и делает это правильно. я верю в команду! и пофиг что показывают на тестах остальные...

ну так это и ежику понятно ..грош цена была б это й команде если бы они не знали что делать! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет вот объясни мне откуда такая увероеность что мы остаем от конкурентов? откуда ты знаешь по какой программе какая команда тестировала свои болиды, сколько у кого было топлива, скролько весил их болид? откуда ты знаешь что остальные команды работали с пакетом для Мельбурна? думаешь за неделю никто никаких новинок не придумает??? и почему ты решил что Маки игрались с новинками и перебирали половину машингы???

я считаю, что команда МакЛарен знает что ей делать и делает это правильно. я верю в команду! и пофиг что показывают на тестах остальные...

Из пресрелизов, коментариев команд и пилотов.

Процес подготовки можно разделить на две части:

1. Подготовка базового пакета машины (это общее направление, база машины, коотрая не будет меняться в большинстве гран-при), его изучение, и поиск настроек.

2. Подготовка пакета для первых гран-при.

Судя из пресрелизов команд, то большинство из них начали пункт 2 еще на предпоследней своей тестовой серии. Ну а Мак пока еще на первом сидит. Возможно он первый пункт делает вместе с вторым.

И вообще, чего ты так волнуешся? Главное что даже в таких условиях Мак не уступает конкурентам. А то что Мак полноценно выполнит пункт 2 к квалификации гран-при Австралии, я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутиш...да? Тесты нужно смотреть и новости читать. Маки таки и перебрали половину машины.

за тестами слежу. тайминг на круге не говорит о том что Маки перебрали половину машины. откуда у тебя такая инфа? ты знаком с механиком который по ночам перебирал болид, прикручивая новые запчасти???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за тестами слежу. тайминг на круге не говорит о том что Маки перебрали половину машины. откуда у тебя такая инфа? ты знаком с механиком который по ночам перебирал болид, прикручивая новые запчасти???

В крайнем случае посмотри фотки и почитай новости. С такими приколами можно спорить о многом... Маки сами говорили об этом и в воскресение тестов не было из-за того что ждали детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько сегодня тесты? Резы то будут? а то закрытые ведь будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за тестами слежу. тайминг на круге не говорит о том что Маки перебрали половину машины. откуда у тебя такая инфа? ты знаком с механиком который по ночам перебирал болид, прикручивая новые запчасти???

с какой точностью вас устроит процентовка? На то и тесты, чтобы испытывать, а исходя из запретов на тесты по ходу сезона , не нужно быть семи пядей ... чтоб предположить - МакЛарен испытал массу элементов под разные трассы.

Ожидаю, что это благоприятно скажется на выступление команды! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько сегодня тесты? Резы то будут? а то закрытые ведь будут

Доброе утро! Тесты открыты и в полном разгаре! Вилы Браунов побили 1:17.494

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процес подготовки можно разделить на две части:

1. Подготовка базового пакета машины (это общее направление, база машины, коотрая не будет меняться в большинстве гран-при), его изучение, и поиск настроек.

2. Подготовка пакета для первых гран-при.

Судя из пресрелизов команд, то большинство из них начали пункт 2 еще на предпоследней своей тестовой серии. Ну а Мак пока еще на первом сидит. Возможно он первый пункт делает вместе с вторым.

И вообще, чего ты так волнуешся? Главное что даже в таких условиях Мак не уступает конкурентам. А то что Мак полноценно выполнит пункт 2 к квалификации гран-при Австралии, я не сомневаюсь.

это ты так решил или так регламентом установлено? а то что команды шиты 2010 года тестили -- это была подготовка базового проекта или пакета для первых гран-при?

а за подготовку прес-релдизов что б ты знал в каждой команде отвечают специально обученне люди, которым платят за то чтобы они фильровали инфу и ни один прес-релиз не отражает истинное положение дел в команде.

ЗЫ я не волнуюсь. я просто не люблю когда люди свои мысли выдают за истину в последней инстанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро! Тесты открыты и в полном разгаре! Вилы Браунов побили 1:17.494

Так а разве мы сегодня не одни должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а разве мы сегодня не одни должны быть?

Нет. Вильямс пристроился, бегают по пятам за нами, спокойно потестится не дают и еще спецом Накаджиму выпустили чтоб боялись выезжать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году тесты закончились! Лучшее время для команды Макларен, показал сегодня в Херсе Хейкки Ковалайнен 1:17.933! Сразу после тестов команда направится в Мельбурн, где мы и увидим расстановку сил! Пожелаем удачи нашей команде! Побольше красивых и ярких побед!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ я не волнуюсь. я просто не люблю когда люди свои мысли выдают за истину в последней инстанции

Чтобы ты знал, любое сообщение (за исключением цитат) от любого пользователя - это ИМХО по умолчанию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djm0919ma32.jpg

Не понимаю, а куда этажерку сняли? Ведь как я понял у Тойоты и Вильямс двухэтажная конструкция. Да и у БГП в принципе тоже две плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...