Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Это с каких это пор, пчелы против меда? B)

мед не правильный, вот и пчелы не правильные! :P

Интересно не всем, хочу борьбы за титул, но возможно прейдется ждать.

от глорик :lol:

Можете поголосовать насчет формы Маков http://poll.fm/v1bc/

В средние века, Дена бы мы за его подвиги не досчитались бы :D

Еще как болеют.

Против нас - многие.

Уся быдло-испания болеет против Хэмильтона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от глорик :lol:

от такого же и слышу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уся быдло-испания болеет против Хэмильтона ;)

Сурьезно?)) Вот оно как)) Испания виновата оказываеццо во всем, что ты будешь делать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сурьезно?)) Вот оно как)) Испания виновата оказываеццо во всем, что ты будешь делать :lol:

вам не нравится, когда вещи называют своими именами? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сурьезно?)) Вот оно как)) Испания виновата оказываеццо во всем, что ты будешь делать :lol:

Быдло-испания ни в чем не виновата, уродами эти люди родились ничего уже не поделать. За нормальную часть нации переживать не приходится, хорошие люди есть везде, главное чтобы их было блльше. :rolleyes:

(на этом форуме это так пока что, но некоторые все равно пролезают и настаивают на неравенстве одного из пилотов МакЛарен по отношению к отсальным, и когда их разоблачают ведут они себя ну очень красиво, и пишут полную несусмятицу, прямо как ты сейчас, кстати ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результатов из Хереса не будет, так как тесты будут частными.

Только информация о пройденном километраже.

не верю! кто тебе это сказал?

Тем, кто так еще думает, заявляю, я почти на 100% уверен, что результаты с тестов в Хересе будут опубликованы и 100% на f1news.ru тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быдло-испания ни в чем не виновата, уродами эти люди родились ничего уже не поделать. За нормальную часть нации переживать не приходится, хорошие люди есть везде, главное чтобы их было блльше. :rolleyes:

(на этом форуме это так пока что, но некоторые все равно пролезают и настаивают на неравенстве одного из пилотов МакЛарен по отношению к отсальным, и когда их разоблачают ведут они себя ну очень красиво, и пишут полную несусмятицу, прямо как ты сейчас, кстати ;))

А ты всегда сусмятицу пишешь я смотрю, просто гений пера, не иначе. Неравненство так полагаю Ковалайнен со своим бензином, и как говоришь, доказали ему обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение дел у McLaren – это, после того, как судьба команды Honda наконец-то благополучно разрешилась, самая горячо обсуждаемая тема. Разумеется, истинную ситуацию знают исключительно в самой команде McLaren, но версия одного из признанных экспертов в технике Формулы-1 – Артема Атояна – вполне имеет право на жизнь.

«Как и в случае с тестами болида, обмазанного парафиновой жидкостью, – все дело в ограничениях на ходовые испытания и на часы продувки в аэродинамических трубах. Я предполагаю, что команда McLaren разработала оригинальную схему проведения тестов, позволяющую нивелировать все эти ограничения.

«Радикальные изменения в аэродинамике болидов Ф1, предписанные новым регламентом (раньше аэродинамика была очень турбулентная, теперь она предельно ламинарная), фактически привели к тому, что все предыдущие наработки, в том числе и наработки в аэротрубах, стали бесполезны. И на болидах нового образца нет ни какой возможности проверить те или иные решения, теоретически проверяемые в тех же «трубах». А столь же продуктивно «продуть» новые болиды и принять решение, куда идти дальше, и какое докупать новое оборудование, мешают ограничения.

«В итоге, для инженеров очень важно понять, что из «аэротрубного» теоретического багажа знаний является правильным направлением для реализации на практике в рамках нового регламента. Так вот, старое заднее антикрыло на болиде McLaren, по моему мнению, как раз и является тем важным связующим звеном, которое позволяет увязать теорию продувки с натурными испытаниями на трассе и выявить то направление – верное, – в котором команда будет двигаться весь сезон, непрерывно продолжая модифицировать болид.

«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще ли тестить и оттачивать математику на родной трассе?!

С версией поиска верных расчетных схем я целиком согласен ... лишь бы нашли их и не провалили сезон. А в следующем году начинается сокращение компьютерного моделирования ... зачем тогда эти траты?! Глупость в Ф1 стоит неописуемая - запретить CFD ... кошмар!!!

Ну а про ЛАМИНАРНОСТЬ течения ... я промолчу ... его и в идеальных условиях трудно получить, а для автомобиля, я думаю - НЕВОЗМОЖНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты всегда сусмятицу пишешь я смотрю, просто гений пера, не иначе. Неравненство так полагаю Ковалайнен со своим бензином, и как говоришь, доказали ему обратное?

Полноте истерику умонжать, тонкая кнституция невротиков крайне сильно страдает от таких нагрузок...

Я не говорю ничего, кроме однозначной истины, что в плакиваемй мною Испании все далеко не в порядке, ибо там живут хрошие люди по соседству с не хорошими (обиженными расистами-обзываками, у которых ума как в пустой банке из под оливок) и что здесь, на форуме, очень многие пытаются брать с них пример, и вовсе не обязательно развивать эту тему в "положения о Квалайнене и его бензбаке" ибо это опять же истерический бред. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение дел у McLaren – это, после того, как судьба команды Honda наконец-то благополучно разрешилась, самая горячо обсуждаемая тема. Разумеется, истинную ситуацию знают исключительно в самой команде McLaren, но версия одного из признанных экспертов в технике Формулы-1 – Артема Атояна – вполне имеет право на жизнь.

«Как и в случае с тестами болида, обмазанного парафиновой жидкостью, – все дело в ограничениях на ходовые испытания и на часы продувки в аэродинамических трубах. Я предполагаю, что команда McLaren разработала оригинальную схему проведения тестов, позволяющую нивелировать все эти ограничения.

«Радикальные изменения в аэродинамике болидов Ф1, предписанные новым регламентом (раньше аэродинамика была очень турбулентная, теперь она предельно ламинарная), фактически привели к тому, что все предыдущие наработки, в том числе и наработки в аэротрубах, стали бесполезны. И на болидах нового образца нет ни какой возможности проверить те или иные решения, теоретически проверяемые в тех же «трубах». А столь же продуктивно «продуть» новые болиды и принять решение, куда идти дальше, и какое докупать новое оборудование, мешают ограничения.

«В итоге, для инженеров очень важно понять, что из «аэротрубного» теоретического багажа знаний является правильным направлением для реализации на практике в рамках нового регламента. Так вот, старое заднее антикрыло на болиде McLaren, по моему мнению, как раз и является тем важным связующим звеном, которое позволяет увязать теорию продувки с натурными испытаниями на трассе и выявить то направление – верное, – в котором команда будет двигаться весь сезон, непрерывно продолжая модифицировать болид.

«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»

Есть в этом своя логика, и если она сработает, то McLaren будет впереди планеты всей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»

Сезн не будет потерян, он даст информацию, как с новым регламентом построить болид в лучшем значении этого слова.

Только на этот раз не за 2 года, а за один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезн не будет потерян, он даст информацию, как с новым регламентом построить болид в лучшем значении этого слова.

Только на этот раз не за 2 года, а за один. ;)

Оптимист, 7 лет до этого строили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение дел у McLaren – это, после того, как судьба команды Honda наконец-то благополучно разрешилась, самая горячо обсуждаемая тема. Разумеется, истинную ситуацию знают исключительно в самой команде McLaren, но версия одного из признанных экспертов в технике Формулы-1 – Артема Атояна – вполне имеет право на жизнь.

«Как и в случае с тестами болида, обмазанного парафиновой жидкостью, – все дело в ограничениях на ходовые испытания и на часы продувки в аэродинамических трубах. Я предполагаю, что команда McLaren разработала оригинальную схему проведения тестов, позволяющую нивелировать все эти ограничения.

«Радикальные изменения в аэродинамике болидов Ф1, предписанные новым регламентом (раньше аэродинамика была очень турбулентная, теперь она предельно ламинарная), фактически привели к тому, что все предыдущие наработки, в том числе и наработки в аэротрубах, стали бесполезны. И на болидах нового образца нет ни какой возможности проверить те или иные решения, теоретически проверяемые в тех же «трубах». А столь же продуктивно «продуть» новые болиды и принять решение, куда идти дальше, и какое докупать новое оборудование, мешают ограничения.

«В итоге, для инженеров очень важно понять, что из «аэротрубного» теоретического багажа знаний является правильным направлением для реализации на практике в рамках нового регламента. Так вот, старое заднее антикрыло на болиде McLaren, по моему мнению, как раз и является тем важным связующим звеном, которое позволяет увязать теорию продувки с натурными испытаниями на трассе и выявить то направление – верное, – в котором команда будет двигаться весь сезон, непрерывно продолжая модифицировать болид.

«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»

а как же Феррари, БМВ, Браун наконец? У них тоже все бесполезно?

Или это глюк такой большой, что они едут, а у Мака полный бесполезняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть в этом своя логика, и если она сработает, то McLaren будет впереди планеты всей!

Но может и не сработать, и тогда наша команда будет в... хм... позади в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноте истерику умонжать, тонкая кнституция невротиков крайне сильно страдает от таких нагрузок...

Я не говорю ничего, кроме однозначной истины, что в плакиваемй мною Испании все далеко не в порядке, ибо там живут хрошие люди по соседству с не хорошими (обиженными расистами-обзываками, у которых ума как в пустой банке из под оливок) и что здесь, на форуме, очень многие пытаются брать с них пример, и вовсе не обязательно развивать эту тему в "положения о Квалайнене и его бензбаке" ибо это опять же истерический бред. :rolleyes:

Кова на истерика ну никак не похож)) Просто сказал как оно есть :) А ненормальных хватает везде, если однажды акцентировали внимание на отдельных фанатах испанских, не значит, что таких же ненормальных нет, скажем, в Англии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой красивый болид не может, не ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова на истерика ну никак не похож)) Просто сказал как оно есть :) А ненормальных хватает везде, если однажды акцентировали внимание на отдельных фанатах испанских, не значит, что таких же ненормальных нет, скажем, в Англии. ;)

Это уже становится интересно =) Я на Ковалайнена вообще нигде и никак не намекал даже.. Как еще сказать об этом? :rolleyes:

В Англии они все в футболе завязаны.. Традиции! =)) Хотя это тоже "страшная страна". И все-таки вряд-ли там есть движение против какого-т из пилотов.

Оптимист, 7 лет до этого строили.

и все-таки два.. начиная с межсезонья 05-06..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезн не будет потерян, он даст информацию, как с новым регламентом построить болид в лучшем значении этого слова.

Только на этот раз не за 2 года, а за один. ;)

То есть ты уже считаешь что сезон мы проиграли и нам надо уже к следующему готовится :) как же на всех тесты влияют! Надо закрытыми их делдать все!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты уже считаешь что сезон мы проиграли и нам надо уже к следующему готовится :) как же на всех тесты влияют! Надо закрытыми их делдать все!))))

Их надо вообще убирать)) Даешь больше гонок! :rolleyes:

Это уже становится интересно =) Я на Ковалайнена вообще нигде и никак не намекал даже.. Как еще сказать об этом? :rolleyes:

Про разговоры о неравненстве вспоминал ведь? Вспоминал. :) А Ковалайнен явный тому пример. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их надо вообще убирать)) Даешь больше гонок! :rolleyes:

Про разговоры о неравненстве вспоминал ведь? Вспоминал. :) А Ковалайнен явный тому пример. :)

Во во) собрали и сразу на гоночный уикэнд. Нечего пробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты уже считаешь что сезон мы проиграли и нам надо уже к следующему готовится :) как же на всех тесты влияют! Надо закрытыми их делдать все!))))

У нас есть клиентская команда, Мерседесов так вообще 6-ть..

Раскатаемся потихоньку. И потом, в календаре есть Монако, Хунгароринг, Валенсия, Сингапур - это 4-ре трассы, к которым мы готовимся уже сейчас, и вполне возможно будем готовы лучше других ;)

Про разговоры о неравненстве вспоминал ведь? Вспоминал. :) А Ковалайнен явный тому пример. :)

Я про речевку "Формула - для белых, Швейцария для арийцев".. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мораль сей басни такова: надо учиться радоваться девятому месту, 51 кругу и тому, что Хэм почти выехал из 1,21))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ я тут в чьей-то подписи приметил интересную статистику: в 1988, 1998 и 2008 годах пилот МакЛарена был чемпионом мира. Внимание: в 1989 и 1999 также пилот МакЛарена был чемпионом мира. В связи с этим вопрос: продолжится ли эта, уже без малого двадцатилетняя традиция - выигрывать в 8-м и 9-м году?)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и где Мак тестится в следующий раз? Километров то немало наэкономили, вроде.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: «Наша машина слишком медленна»

Глава спортивного отделения «Мерседес» Норберт Хауг подтвердил, что болид «Макларен» пока что отстает по характеристикам от конкурентов. После того, как Льюис Хэмилтон уступил лучшему времени дня две с половиной секунды, Хауг сказал, что предстоит еще много работы над машиной. В частности, он заявил, что с точки зрения износа шин «соперники готовы лучше».

«Иногда и у самых лучших команд не все получается с первого раза. Все наши соперники проходили через это. На данный момент машина слишком медленна, и нам предстоит серьезно поработать, чтобы достичь нужного результата.

В эти последние дни нужно добиться эффективности. Программа требует улучшения показателей, несмотря на то, что поджимает время», – приводит слова Хауга Auto-Motor-und-Sport.

http://www.sports.ru/automoto/7252387.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...