Марат Опубликовано 12.03.2009 11:53 Это с каких это пор, пчелы против меда? B)мед не правильный, вот и пчелы не правильные! :P Интересно не всем, хочу борьбы за титул, но возможно прейдется ждать.от глорик :lol: Можете поголосовать насчет формы Маков http://poll.fm/v1bc/В средние века, Дена бы мы за его подвиги не досчитались бы :DЕще как болеют.Против нас - многие.Уся быдло-испания болеет против Хэмильтона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.03.2009 11:54 от глорик :lol:от такого же и слышу :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 11:58 Уся быдло-испания болеет против Хэмильтона ;)Сурьезно?)) Вот оно как)) Испания виновата оказываеццо во всем, что ты будешь делать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.03.2009 12:05 Сурьезно?)) Вот оно как)) Испания виновата оказываеццо во всем, что ты будешь делать :lol:вам не нравится, когда вещи называют своими именами? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.03.2009 12:06 Сурьезно?)) Вот оно как)) Испания виновата оказываеццо во всем, что ты будешь делать :lol:Быдло-испания ни в чем не виновата, уродами эти люди родились ничего уже не поделать. За нормальную часть нации переживать не приходится, хорошие люди есть везде, главное чтобы их было блльше. :rolleyes: (на этом форуме это так пока что, но некоторые все равно пролезают и настаивают на неравенстве одного из пилотов МакЛарен по отношению к отсальным, и когда их разоблачают ведут они себя ну очень красиво, и пишут полную несусмятицу, прямо как ты сейчас, кстати ;)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 12.03.2009 12:29 Результатов из Хереса не будет, так как тесты будут частными.Только информация о пройденном километраже.не верю! кто тебе это сказал?Тем, кто так еще думает, заявляю, я почти на 100% уверен, что результаты с тестов в Хересе будут опубликованы и 100% на f1news.ru тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 12:35 Быдло-испания ни в чем не виновата, уродами эти люди родились ничего уже не поделать. За нормальную часть нации переживать не приходится, хорошие люди есть везде, главное чтобы их было блльше. :rolleyes: (на этом форуме это так пока что, но некоторые все равно пролезают и настаивают на неравенстве одного из пилотов МакЛарен по отношению к отсальным, и когда их разоблачают ведут они себя ну очень красиво, и пишут полную несусмятицу, прямо как ты сейчас, кстати ;))А ты всегда сусмятицу пишешь я смотрю, просто гений пера, не иначе. Неравненство так полагаю Ковалайнен со своим бензином, и как говоришь, доказали ему обратное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 12.03.2009 12:38 Положение дел у McLaren – это, после того, как судьба команды Honda наконец-то благополучно разрешилась, самая горячо обсуждаемая тема. Разумеется, истинную ситуацию знают исключительно в самой команде McLaren, но версия одного из признанных экспертов в технике Формулы-1 – Артема Атояна – вполне имеет право на жизнь.«Как и в случае с тестами болида, обмазанного парафиновой жидкостью, – все дело в ограничениях на ходовые испытания и на часы продувки в аэродинамических трубах. Я предполагаю, что команда McLaren разработала оригинальную схему проведения тестов, позволяющую нивелировать все эти ограничения.«Радикальные изменения в аэродинамике болидов Ф1, предписанные новым регламентом (раньше аэродинамика была очень турбулентная, теперь она предельно ламинарная), фактически привели к тому, что все предыдущие наработки, в том числе и наработки в аэротрубах, стали бесполезны. И на болидах нового образца нет ни какой возможности проверить те или иные решения, теоретически проверяемые в тех же «трубах». А столь же продуктивно «продуть» новые болиды и принять решение, куда идти дальше, и какое докупать новое оборудование, мешают ограничения. «В итоге, для инженеров очень важно понять, что из «аэротрубного» теоретического багажа знаний является правильным направлением для реализации на практике в рамках нового регламента. Так вот, старое заднее антикрыло на болиде McLaren, по моему мнению, как раз и является тем важным связующим звеном, которое позволяет увязать теорию продувки с натурными испытаниями на трассе и выявить то направление – верное, – в котором команда будет двигаться весь сезон, непрерывно продолжая модифицировать болид.«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.03.2009 12:48 не проще ли тестить и оттачивать математику на родной трассе?!С версией поиска верных расчетных схем я целиком согласен ... лишь бы нашли их и не провалили сезон. А в следующем году начинается сокращение компьютерного моделирования ... зачем тогда эти траты?! Глупость в Ф1 стоит неописуемая - запретить CFD ... кошмар!!!Ну а про ЛАМИНАРНОСТЬ течения ... я промолчу ... его и в идеальных условиях трудно получить, а для автомобиля, я думаю - НЕВОЗМОЖНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.03.2009 12:59 А ты всегда сусмятицу пишешь я смотрю, просто гений пера, не иначе. Неравненство так полагаю Ковалайнен со своим бензином, и как говоришь, доказали ему обратное?Полноте истерику умонжать, тонкая кнституция невротиков крайне сильно страдает от таких нагрузок... Я не говорю ничего, кроме однозначной истины, что в плакиваемй мною Испании все далеко не в порядке, ибо там живут хрошие люди по соседству с не хорошими (обиженными расистами-обзываками, у которых ума как в пустой банке из под оливок) и что здесь, на форуме, очень многие пытаются брать с них пример, и вовсе не обязательно развивать эту тему в "положения о Квалайнене и его бензбаке" ибо это опять же истерический бред. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 12.03.2009 13:02 Положение дел у McLaren – это, после того, как судьба команды Honda наконец-то благополучно разрешилась, самая горячо обсуждаемая тема. Разумеется, истинную ситуацию знают исключительно в самой команде McLaren, но версия одного из признанных экспертов в технике Формулы-1 – Артема Атояна – вполне имеет право на жизнь.«Как и в случае с тестами болида, обмазанного парафиновой жидкостью, – все дело в ограничениях на ходовые испытания и на часы продувки в аэродинамических трубах. Я предполагаю, что команда McLaren разработала оригинальную схему проведения тестов, позволяющую нивелировать все эти ограничения.«Радикальные изменения в аэродинамике болидов Ф1, предписанные новым регламентом (раньше аэродинамика была очень турбулентная, теперь она предельно ламинарная), фактически привели к тому, что все предыдущие наработки, в том числе и наработки в аэротрубах, стали бесполезны. И на болидах нового образца нет ни какой возможности проверить те или иные решения, теоретически проверяемые в тех же «трубах». А столь же продуктивно «продуть» новые болиды и принять решение, куда идти дальше, и какое докупать новое оборудование, мешают ограничения. «В итоге, для инженеров очень важно понять, что из «аэротрубного» теоретического багажа знаний является правильным направлением для реализации на практике в рамках нового регламента. Так вот, старое заднее антикрыло на болиде McLaren, по моему мнению, как раз и является тем важным связующим звеном, которое позволяет увязать теорию продувки с натурными испытаниями на трассе и выявить то направление – верное, – в котором команда будет двигаться весь сезон, непрерывно продолжая модифицировать болид.«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»Есть в этом своя логика, и если она сработает, то McLaren будет впереди планеты всей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.03.2009 13:02 «И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»Сезн не будет потерян, он даст информацию, как с новым регламентом построить болид в лучшем значении этого слова.Только на этот раз не за 2 года, а за один. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 13:08 Сезн не будет потерян, он даст информацию, как с новым регламентом построить болид в лучшем значении этого слова.Только на этот раз не за 2 года, а за один. ;)Оптимист, 7 лет до этого строили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 12.03.2009 13:09 Положение дел у McLaren – это, после того, как судьба команды Honda наконец-то благополучно разрешилась, самая горячо обсуждаемая тема. Разумеется, истинную ситуацию знают исключительно в самой команде McLaren, но версия одного из признанных экспертов в технике Формулы-1 – Артема Атояна – вполне имеет право на жизнь.«Как и в случае с тестами болида, обмазанного парафиновой жидкостью, – все дело в ограничениях на ходовые испытания и на часы продувки в аэродинамических трубах. Я предполагаю, что команда McLaren разработала оригинальную схему проведения тестов, позволяющую нивелировать все эти ограничения.«Радикальные изменения в аэродинамике болидов Ф1, предписанные новым регламентом (раньше аэродинамика была очень турбулентная, теперь она предельно ламинарная), фактически привели к тому, что все предыдущие наработки, в том числе и наработки в аэротрубах, стали бесполезны. И на болидах нового образца нет ни какой возможности проверить те или иные решения, теоретически проверяемые в тех же «трубах». А столь же продуктивно «продуть» новые болиды и принять решение, куда идти дальше, и какое докупать новое оборудование, мешают ограничения. «В итоге, для инженеров очень важно понять, что из «аэротрубного» теоретического багажа знаний является правильным направлением для реализации на практике в рамках нового регламента. Так вот, старое заднее антикрыло на болиде McLaren, по моему мнению, как раз и является тем важным связующим звеном, которое позволяет увязать теорию продувки с натурными испытаниями на трассе и выявить то направление – верное, – в котором команда будет двигаться весь сезон, непрерывно продолжая модифицировать болид.«И в этом – если говорить о возможных проблемах McLaren – и есть основная проблема команды. Если сейчас будет неверно выбрано направление дальнейшего развития – сезон будет потерян!»а как же Феррари, БМВ, Браун наконец? У них тоже все бесполезно? Или это глюк такой большой, что они едут, а у Мака полный бесполезняк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 12.03.2009 13:10 Есть в этом своя логика, и если она сработает, то McLaren будет впереди планеты всей!Но может и не сработать, и тогда наша команда будет в... хм... позади в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 13:13 Полноте истерику умонжать, тонкая кнституция невротиков крайне сильно страдает от таких нагрузок... Я не говорю ничего, кроме однозначной истины, что в плакиваемй мною Испании все далеко не в порядке, ибо там живут хрошие люди по соседству с не хорошими (обиженными расистами-обзываками, у которых ума как в пустой банке из под оливок) и что здесь, на форуме, очень многие пытаются брать с них пример, и вовсе не обязательно развивать эту тему в "положения о Квалайнене и его бензбаке" ибо это опять же истерический бред. :rolleyes:Кова на истерика ну никак не похож)) Просто сказал как оно есть :) А ненормальных хватает везде, если однажды акцентировали внимание на отдельных фанатах испанских, не значит, что таких же ненормальных нет, скажем, в Англии. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 12.03.2009 13:18 Такой красивый болид не может, не ехать быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.03.2009 13:22 Кова на истерика ну никак не похож)) Просто сказал как оно есть :) А ненормальных хватает везде, если однажды акцентировали внимание на отдельных фанатах испанских, не значит, что таких же ненормальных нет, скажем, в Англии. ;)Это уже становится интересно =) Я на Ковалайнена вообще нигде и никак не намекал даже.. Как еще сказать об этом? :rolleyes: В Англии они все в футболе завязаны.. Традиции! =)) Хотя это тоже "страшная страна". И все-таки вряд-ли там есть движение против какого-т из пилотов.Оптимист, 7 лет до этого строили.и все-таки два.. начиная с межсезонья 05-06.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 12.03.2009 13:33 Сезн не будет потерян, он даст информацию, как с новым регламентом построить болид в лучшем значении этого слова.Только на этот раз не за 2 года, а за один. ;)То есть ты уже считаешь что сезон мы проиграли и нам надо уже к следующему готовится :) как же на всех тесты влияют! Надо закрытыми их делдать все!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2009 13:37 То есть ты уже считаешь что сезон мы проиграли и нам надо уже к следующему готовится :) как же на всех тесты влияют! Надо закрытыми их делдать все!))))Их надо вообще убирать)) Даешь больше гонок! :rolleyes:Это уже становится интересно =) Я на Ковалайнена вообще нигде и никак не намекал даже.. Как еще сказать об этом? :rolleyes:Про разговоры о неравненстве вспоминал ведь? Вспоминал. :) А Ковалайнен явный тому пример. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 12.03.2009 13:37 Их надо вообще убирать)) Даешь больше гонок! :rolleyes:Про разговоры о неравненстве вспоминал ведь? Вспоминал. :) А Ковалайнен явный тому пример. :)Во во) собрали и сразу на гоночный уикэнд. Нечего пробовать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.03.2009 13:41 То есть ты уже считаешь что сезон мы проиграли и нам надо уже к следующему готовится :) как же на всех тесты влияют! Надо закрытыми их делдать все!))))У нас есть клиентская команда, Мерседесов так вообще 6-ть.. Раскатаемся потихоньку. И потом, в календаре есть Монако, Хунгароринг, Валенсия, Сингапур - это 4-ре трассы, к которым мы готовимся уже сейчас, и вполне возможно будем готовы лучше других ;)Про разговоры о неравненстве вспоминал ведь? Вспоминал. :) А Ковалайнен явный тому пример. :)Я про речевку "Формула - для белых, Швейцария для арийцев".. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 12.03.2009 14:44 мораль сей басни такова: надо учиться радоваться девятому месту, 51 кругу и тому, что Хэм почти выехал из 1,21))))))))))))))))))))))))))ЗЫ я тут в чьей-то подписи приметил интересную статистику: в 1988, 1998 и 2008 годах пилот МакЛарена был чемпионом мира. Внимание: в 1989 и 1999 также пилот МакЛарена был чемпионом мира. В связи с этим вопрос: продолжится ли эта, уже без малого двадцатилетняя традиция - выигрывать в 8-м и 9-м году?))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 12.03.2009 16:14 Когда и где Мак тестится в следующий раз? Километров то немало наэкономили, вроде.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.03.2009 16:43 Норберт Хауг: «Наша машина слишком медленна»Глава спортивного отделения «Мерседес» Норберт Хауг подтвердил, что болид «Макларен» пока что отстает по характеристикам от конкурентов. После того, как Льюис Хэмилтон уступил лучшему времени дня две с половиной секунды, Хауг сказал, что предстоит еще много работы над машиной. В частности, он заявил, что с точки зрения износа шин «соперники готовы лучше».«Иногда и у самых лучших команд не все получается с первого раза. Все наши соперники проходили через это. На данный момент машина слишком медленна, и нам предстоит серьезно поработать, чтобы достичь нужного результата.В эти последние дни нужно добиться эффективности. Программа требует улучшения показателей, несмотря на то, что поджимает время», – приводит слова Хауга Auto-Motor-und-Sport.http://www.sports.ru/automoto/7252387.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах