Гость Davhard Опубликовано 14.01.2007 09:44 только ничто не помешало после провального 2004 - 5(!!!!!) место в КК - сделать достойный мп4-20, который по твоим словам вообще самовоз.я думаю, тебе не нужно напоминать, кто строил тот болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.01.2007 09:49 я думаю, тебе не нужно напоминать, кто строил тот болид...Уж не тот ли самый, кто также строил болиды для провальных 2004-го и 2006-го?все гораздо проще:понимая, что Ферры будут в отличной форме по инерции (да и "семейные" отношения с Бриджем не будем забывать), МШ понял, что просто не сможет совладать с Райкиным, умеющим давить тапку на лидирующих позициях.Думаю, что командная тактика Феррари в состоянии нивелировать и не такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 14.01.2007 09:50 Думаю, что командная тактика Феррари в состоянии нивелировать и не такое.возможно, вот только превосходство КР над Шумом в случае самовоза было бы просто подавляющим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.01.2007 09:52 возможно, вот только превосходство КР над Шумом в случае самовоза было бы просто подавляющим. чем докажешь?(на всякий случай - "доказано гонками" не ответ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.01.2007 09:57 возможно, вот только превосходство КР над Шумом в случае самовоза было бы просто подавляющим. Не смеши. Любое преимущество можно убрать, стоит только захотеть. Возможность поломки машины под Кими на лидирующих позициях никто не отменял. А в свете того, что в Маке такое случалось регулярно, в Феррари могли бы косвенно намекнуть, что всё дело в особом стиле Кими. И им бы даже поверили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.01.2007 10:07 У Ферни и есть феноменальный талант. Результаты на лицо. В 25 лет достичь такого совершенства это феномен в квадрате. И это не сирые и убогие говорят, а чемпионы мира Ф1."Макларен" без Фернандо не выиграл ни одного титула за 7 лет, а в 2006 перестал выигрывать гонки. Те, кто сделал все "Макларены", способные бороться за титул и выигрывать гонки, сбежали. Для экскурса обратитсь в 1997, когда Ньюи сделал новый "Уильямс", но покинул команду и доводить машину было некому, плюс пилоты не могли даже настроить машину как следует. Но кое-как выиграли оба титула. А потом наступил 1998. Первая машина без Эдриана. Можешь посмотреть, какие результаты стала производить команда - 0 побед и 0 поулов за 3 года, и больше никаких титулов по сей день. А сейчас вообще ужос.Так что 2007 "Макларен" должен быть своеобразным 1998-м у "Уильямса".Феномен??? Вообще-то в последнее время профессиональная подготовка гонщиков, да и вообще спортсменов очень выросла. Что позволило многим талантливым гонщикам дебютировать в ф-1 в районе 20 лет. Что дает ориентировочно 5 летний запас перед гонщиками 20 летней давности (90-е как-то не баловали нас талантами). А 5 лет в нынешних условиях - огромный срок"Макларен" без Фернандо не выиграл ни одного титула за 7 лет, а в 2006 перестал выигрывать гонки. Те, кто сделал все "Макларены", способные бороться за титул и выигрывать гонки, сбежали. Для экскурса обратитсь в 1997, когда Ньюи сделал новый "Уильямс", но покинул команду и доводить машину было некому, плюс пилоты не могли даже настроить машину как следует. Но кое-как выиграли оба титула. А потом наступил 1998. Первая машина без Эдриана. Можешь посмотреть, какие результаты стала производить команда - 0 побед и 0 поулов за 3 года, и больше никаких титулов по сей день. А сейчас вообще ужос.Так что 2007 "Макларен" должен быть своеобразным 1998-м у "Уильямса".Деверо, не придумывай сказки...Вильямс в 98 году остался без двигателя, точнее с прошлогодним двигателем выпускаемым непонятно кем, что при резком изменении регламента сказалось на результатах. Падение продолжилось в 99. В 2000 году они получили БМВ, что позволило уже в 2001 выйграть столько же гонок, что и Мак.Что касается Мака, то может для начала поинтересуешься, кто делал Маки 98-99 годов??? И почему эти люди не смогли сделать чемпионские болиды после 2000 года???я думаю, тебе не нужно напоминать, кто строил тот болид...Напомни... только пожалуйста всех... а не одного-двух, да еще толком не зная что конкретно они делают в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.01.2007 10:25 Феномен??? Ты мою подпись прочитай и задай вопрос старине Найджелу, что типа за ерунду, он сморозил.Ну и тут почитай. The magic of Fernando Alonsohttp://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/6040062.stmДеверо, не придумывай сказки...Вильямс в 98 году остался без двигателя, точнее с прошлогодним двигателем выпускаемым непонятно кем, что при резком изменении регламента сказалось на результатах. Падение продолжилось в 99. В 2000 году они получили БМВ, что позволило уже в 2001 выйграть столько же гонок, что и Мак.Что касается Мака, то может для начала поинтересуешься, кто делал Маки 98-99 годов??? И почему эти люди не смогли сделать чемпионские болиды после 2000 года???Во-первых, движки делали те, кто делал их раньше. Просто зарплату платил им Флавио. Во вторых, в 1997, даже с кучей косяков пилотов, RS9 выиграл 9 ГП и 13 поулов в 17 гонках. В 1998 никто и не ждал того же от "Уильямса", в частности. Но 1-2 гонки выиграть могли, также как и в 1999, а в 2000 тем более. Даже тест-пилот на дохлом "Джордане" выиграл на тех же шинах, весьма фиговом движке, да ещё дублем с напарником. 0 побед и 0 поулов за 3 года в 1998-2000 Это же полный трындец, в сравнении с 1991-1997.А чо по поводу 1998-99? С 2000 по 2005 команда трижды боролась за титул, выигрывала гонки, поулы. А в 2006 уже Эдриана не было, так же как Продрому и Томбасиса, и довести машину до ума было некому. Вот и результат - 0 побед, правда 3 поула. С какого органа стоит надеятся на отличный результат в 2007? Предпосылок нет, кроме правильного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.01.2007 10:35 Во-первых, движки делали те, кто делал их раньше. Просто зарплату платил им Флавио.Он просто клепал те же движки, что и раньше. Практически никакого развития не было.0 побед и 0 поулов за 3 года в 1998-2000 Это же полный трындец, в сравнении с 1991-1997.А чо по поводу 1998-99? С 2000 по 2005 команда трижды боролась за титул, выигрывала гонки, поулы. А в 2006 уже Эдриана не было, так же как Продрому и Томбасиса, и довести машину до ума было некому. Вот и результат - 0 побед, правда 3 поула.Ты не допускаешь, что и доводить-то было нечего? У Ньюи случился очередной неудачный год и он сделал очередную неудачную машину. Про неэффективную аэродинамику болида уже писалось ( а ведь Продрому - главный аэродинамик, а основная специальность Ньюи также аэродинамика).С какого органа стоит надеятся на отличный результат в 2007? Предпосылок нет, кроме правильного пилота.Хороший конструкторский штаб, новые инженеры высокого уровня, пришедшие из Рено и Хонды, огромный бюджет от Водафона и прочих спонсоров, обеспечивающий неограниченное финансирование разработок, отсутствие долгов, которые надо было все последние годы выплачивать из-за кредитов, взятых на строительство Парагона... Ну и Алонсо, конечно же, тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.01.2007 10:46 Хороший конструкторский штаб, новые инженеры высокого уровня, пришедшие из Рено и Хонды, огромный бюджет от Водафона и прочих спонсоров, обеспечивающий неограниченное финансирование разработок, отсутствие долгов, которые надо было все последние годы выплачивать из-за кредитов, взятых на строительство Парагона... Ну и Алонсо, конечно же, тоже.Из всего того, что ты перечислил только Алонсо и имеет отношение к делу. Никаких траблов с деньгами у Мака отродясь не было, де Бопро из "Рено" второстепенный персонаж(вся аэродинамика "Рено" дело рук Дино Тозо) и он корпит над MP 4\23, а Лэйси(MP 4\22) из "Хонды" вообще непонятно кто, ибо я ничего не слышал о чемпионских титулах "Хонды" после 1991 года, и единственная победа в гонке за 7 лет у команды, случилась когда самого Лэйси там уже давно не было.Про хороший конструкторский штаб. Это кто Оутли с Кугланом, что ли? Ни вместе, ни по одиночке они ничего существенного не добивались. Если только Нил во времена Сенны и Проста. И к ужосу 1994-96 с 0 побед и 0 поулов Оутли имеет самое прямое отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 14.01.2007 10:53 И к ужосу 1994-96 с 0 побед и 0 поулов Оутли имеет самое прямое отношение.А также к болиду с индексом 19B Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.01.2007 11:13 Из всего того, что ты перечислил только Алонсо и имеет отношение к делу. Никаких траблов с деньгами у Мака отродясь не было, де Бопро из "Рено" второстепенный персонаж(вся аэродинамика "Рено" дело рук Дино Тозо)Это уже просто бред какой-то. Тогда что вообще там делают десятки если не сотня людей, если вся аэродинамика - дело рук одного Дино Тозо?и он корпит над MP 4\23, а Лэйси(MP 4\22) из "Хонды" вообще непонятно кто, ибо я ничего не слышал о чемпионских титулах "Хонды" после 1991 года, и единственная победа в гонке за 7 лет у команды, случилась когда самого Лэйси там уже давно не было.Прости, но верить я буду всё-таки не тебе, а новостным лентам. А они гласили, что это - признанные специалисты по аэродинамике. Если у тебя есть данные по местам их работы и области их ответственности - тогда добро пожаловась, можно это обсудить. В противном случае, заявление о "второстепенности" и "вообще непонятно кто" тебе лучше оставить при себе.Про хороший конструкторский штаб. Это кто Оутли с Кугланом, что ли? Ни вместе, ни по одиночке они ничего существенного не добивались. Если только Нил во времена Сенны и Проста. И к ужосу 1994-96 с 0 побед и 0 поулов Оутли имеет самое прямое отношение.А Ньюи имеет прямое отношение к 2002, 2004 и 2006 году Мака и к 7-ми годам без титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.01.2007 11:30 Это уже просто бред какой-то. Тогда что вообще там делают десятки если не сотня людей, если вся аэродинамика - дело рук одного Дино Тозо?На примере ухода Ньюи из "Уильямса" можно понять, что делают "десятки если не сотня людей". Эдриан ушёл, "Уильямс" рухнул, и больше никогда не приблизился даже к достижениям 1991-1997. Ньюи сделал первую машину в Маке, и пожалуйста титулы, впервые с 1991.Прости, но верить я буду всё-таки не тебе, а новостным лентам. А они гласили, что это - признанные специалисты по аэродинамике.Да и не надо мне верить. Я же не спорю что они "признанные". Но в тех новостных лентах ничего не сказано об вкладе в успех, особо в "Хонде". А вот Тозо - официально ответственный за аэродинамику R25 и R26. Вот Гаскойн уже куда признаннее, птица высокого полёта. Только выгнали его даже из "Тойоты", и теперь он летает в "Спайкере". И с тех пор как ушёл из "Рено" его машины не выиграли ни одной гонки. Причём на гораздо больших бюджетах, чем в "Джордане" и "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.01.2007 11:42 На примере ухода Ньюи из "Уильямса" можно понять, что делают "десятки если не сотня людей". Эдриан ушёл, "Уильямс" рухнул, и больше никогда не приблизился даже к достижениям 1991-1997. Ньюи сделал первую машину в Маке, и пожалуйста титулы, впервые с 1991.2 титула, а потом 7 лет без титулов. Либо с Ньюи что-то случилось, либо падение Вильямса произошло далеко не только из-за ухода Ньюи, а взлет МакЛарена также объясняется не только. Как уже сказали, Вильямс оказался вынужден покупать устаревающие с каждой гонкой двигатели, а когда они получили хорошие движки БМВ - смогли даже побороться за КК в 2003-м. Так и Мак выигрывал, когда их бериллиевые движки были мощнее всех, зато после запрета на бериллий - ни одного титула.Вот Гаскойн уже куда признаннее, птица высокого полёта. Только выгнали его даже из "Тойоты", и теперь он летает в "Спайкере". И с тех пор как ушёл из "Рено" его машины не выиграли ни одной гонки. Причём на гораздо больших бюджетах, чем в "Джордане" и "Рено".Ну а если б остался, то всё для него могло бы быть гораздо лучше. Именно потому что он - не единственный, кто работает. И многое зависит не только от него, но и от других людей. Вроде тех же Бопро или Лэйси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.01.2007 12:32 . Даже тест-пилот на дохлом "Джордане" выиграл на тех же шинах, весьма фиговом движке, да ещё дублем с напарником.ну-ну... не надо про Спа-98.Тебе не хуже меня известны обстоятельства. Ты же не будешь считать победу Херберта (да еще с 3м местом Баррикелло) в Нюрбурге-99 доказательством качества шасси ии гениальности пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.01.2007 12:42 ну-ну... не надо про Спа-98.Тебе не хуже меня известны обстоятельства.Конечно известны. Без креатива МШ Дэймон был бы вторым, а квалифицировался третьим на ведрище, лучшим из Гудьиров и впереди МШ. Херберт выиграл действительно случайно в 1999, ибо ему изначально не светило даже в очки попасть.И в 1999 Френтцен воспользовался плодами работы Хилла по доводке машины. Сам Дэймон уже не смог, его время ушло. Но в 2000, когда Гаскойн сделал уже полностью своё шасси, "Джордан" без Хилла провалился. А в 2001 Ха-Ха вообще выперли посреди сезона.Мораль проста. Нужны правильные специалисты и правильные пилоты, чтобы гоночный пакет работал и развивался как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.01.2007 12:48 а замес в первом повороте на 13 машиномест ты, конечно же, не учитываешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.01.2007 12:55 а замес в первом повороте на 13 машиномест ты, конечно же, не учитываешь?А из тех, кто не вышел на старт кто-то мог бросить вызов Дэймону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.01.2007 12:59 Мика Хаккинен, к примеру.Правда, он отправился курить после второго старта, а не первого.... но тоже на первом круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 14.01.2007 21:22 http://www.vodafone-racing.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.01.2007 21:33 Ты мою подпись прочитай и задай вопрос старине Найджелу, что типа за ерунду, он сморозил. так я Найджелу и не противоречу. Да - Алонсо находка. Но феномен ли??? Особенно что касается возрастных показателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.01.2007 22:38 так я Найджелу и не противоречу. Да - Алонсо находка. Но феномен ли??? Особенно что касается возрастных показателей.Но если речь идёт о 15-20 годах, то наверное. А по возрастным показателям все важнейшие показатели за ним. Если кто станет двукратным чемпионом мира в 24 года(или чемпионом в 23), тогда можно и вернуться к этому вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 14.01.2007 23:45 Хороший конструкторский штаб, новые инженеры высокого уровня, пришедшие из Рено и Хонды, огромный бюджет от Водафона и прочих спонсоров, обеспечивающий неограниченное финансирование разработок, отсутствие долгов, которые надо было все последние годы выплачивать из-за кредитов, взятых на строительство Парагона... Ну и Алонсо, конечно же, тоже.Бюджет бюджетом, вон у Тойоты кажысь самы большой бюджет был а что толку ? в итоге ни одной гонки не выиграно до сих пор.Важна машина которую должы построить очень достойную ну и гонщки хорошие.. Хами врятли чем то поможет будет тихо адаптироваться.. а вот Нано придётся работать за двоих .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.01.2007 00:46 Бюджет бюджетом, вон у Тойоты кажысь самы большой бюджет был а что толку ? в итоге ни одной гонки не выиграно до сих пор.Важна машина которую должы построить очень достойную ну и гонщки хорошие.. Хами врятли чем то поможет будет тихо адаптироваться.. а вот Нано придётся работать за двоих ..Тоёта это отдельный случай . А вот в Маке , за двоих , ? а вот будет ли толк ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 15.01.2007 01:07 Тоёта это отдельный случай . А вот в Маке , за двоих , ? а вот будет ли толк ? Вот мы это и посмотрим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.01.2007 01:13 Вот мы это и посмотрим )Конечно посмотрим , но скорей за двоих и даже за троих - Педре пахать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах