Dragon Опубликовано 19.10.2006 23:15 Сомнительно - это про "не раз был разговор". Тут мы можем полагаться только на то, что говорят другие. И тут я не верю даже инфе "из первых рук". Ибо субъективна. Имел возможность сравнивать. Я сужу по гонкам, которые вижу сам. И в них свою работу Алонсо выполняет отменно.То, что собственно гоночная работа пилота состоит из подготовки к гонкам и самих гонок пояснять не надо. Кто-то лучше делает скрытую от нас часть работы, кто-то - открытую, а кто-то - обе. Тем не менее, гонщики с уклоном на собственно гонки, не умеющие/не любящие работать с техникой всегда существовали, существуют и существовать будут.Так по этому и написал - "не раз был разговор". Просто всё равно , есть те кто и тестеры и настройщики супер - опять же - "не раз был разговор" , но обычно подтверждалось и неоднократно .Лауда , Пике , Шумахер , Хилл , Култ - это о ком чаще всего и неоднократно . Но например - Менсел , даже несмотря на его инженерное образование ( и моё боление за него , от этого не страдало) - ну не умел но настраивать и объяснять , тем же инженерам , и это как -"притча, во языцах"Но гонщик Великий . Так что тут ни каких скрытых камней .Кстати посмотрим как он сможет в Маке , настраивать и тестить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 03:27 Кароче пусть Монти возвращается и будет напарником Нано .. а Хамильтона в тестеры ещё на год или больше..Зачем ? Чтобы Рон ещё раз его задвинул ? Гореть Макам в аду! А Райконену в Феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 06:21 Зачем ? Чтобы Рон ещё раз его задвинул ? Гореть Макам в аду! А Райконену в Феррах.Ну вот про Маки так не стоит говорить! Да возможно движки горят вечно но заметь с горелыми движками Маки на 3 месте! А это уже достижение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 06:32 мое мнение.Главу "2006" в книжке "Из жизни Маков" надо написать в другую книжку "Как испортить сезон. Для чайников и профессионалов". Весь сезон, который начался с контракта с Алонсо - сплошная агония и хаос. Считаю, что этот контракт огромная ошибка Рона, которая привела к развалу коллектива. Твердая "двойка" как менеджеру. Можно сколько угодно ругать Феррари, но подписание ими Кими можно считать за образец: объявили о контракте за 3 гонки до конца чемпионата. Молодцы! А что Рон? Думал, что будет конкуренция между Кими и Хуаном, будут асфальт грызть и показывать все свое мастерство, чтобы стать вторым пилотом в команде? Жестоко обломался. В итоге получил сразу свалившего из команды Кими (предварительный договор о намерениях с Феррари) и оголенные нервы у Хуана, которому это совершенно ни к чему, а также полное отсутствие хороших пилотов в напарники к Алонсо.Представляю, что сейчас творится в Маках, сплошная грызня между группировками (я уверен, что не все в команде думают одинаково с Роном). Кто работал в большой компании, тот поймет. Остается только надеяться, что в новом сезоне победы на этапах спасут новую философию команды, потому что без побед никакой философии не выжить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 20.10.2006 07:39 мое мнение.Главу "2006" в книжке "Из жизни Маков" надо написать в другую книжку "Как испортить сезон. Для чайников и профессионалов". Весь сезон, который начался с контракта с Алонсо - сплошная агония и хаос. Считаю, что этот контракт огромная ошибка Рона, которая привела к развалу коллектива. Твердая "двойка" как менеджеру. Можно сколько угодно ругать Феррари, но подписание ими Кими можно считать за образец: объявили о контракте за 3 гонки до конца чемпионата. Молодцы! А что Рон? Думал, что будет конкуренция между Кими и Хуаном, будут асфальт грызть и показывать все свое мастерство, чтобы стать вторым пилотом в команде? Жестоко обломался. В итоге получил сразу свалившего из команды Кими (предварительный договор о намерениях с Феррари) и оголенные нервы у Хуана, которому это совершенно ни к чему, а также полное отсутствие хороших пилотов в напарники к Алонсо.Представляю, что сейчас творится в Маках, сплошная грызня между группировками (я уверен, что не все в команде думают одинаково с Роном). Кто работал в большой компании, тот поймет. Остается только надеяться, что в новом сезоне победы на этапах спасут новую философию команды, потому что без побед никакой философии не выжить.Интересное мнение. Вот только,ИМХО,команда,в которой реально твориться такой беспредел не то чтобы выигрывать не будет...на подиум то не приедет. разве что случайно на 2-3х гонках. Ну да ладно,будем надеяться,что у них все получиться наконецто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoron Опубликовано 20.10.2006 08:57 А я верю в Маки просто у них полоса черная и все. Но исходи из реалий жизни за черной полосой всегда идет белая и я верю, что она начнется в 2007 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 09:26 А я верю в Маки просто у них полоса черная и все. Но исходи из реалий жизни за черной полосой всегда идет белая и я верю, что она начнется в 2007 году.Сама белая полоса просто так не начнется. Нужно много работать и не совершать грубых ошибок. Я надеюсь, что Рон не совешит еще одну и не поддастся нажиму Берни и не подпишет контракт на место боевого пилота с Хэмилтоном. Берни он нужен для поднятия интереса к чемпионату со стороны всяких афро и, следовательно, новых спонсоров. А вот топ-команде два новых пилота абсолютно ни к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoron Опубликовано 20.10.2006 09:34 Сама белая полоса просто так не начнется. Нужно много работать и не совершать грубых ошибок. Я надеюсь, что Рон не совешит еще одну и не поддастся нажиму Берни и не подпишет контракт на место боевого пилота с Хэмилтоном. Берни он нужен для поднятия интереса к чемпионату со стороны всяких афро и, следовательно, новых спонсоров. А вот топ-команде два новых пилота абсолютно ни к чему.Причем тут афро ты, что расист, Хема в след. сезоне скорее всего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 09:50 Причем тут афро ты, что расист, Хема в след. сезоне скорее всего не будет.если бы я был расистом, то написал бы "негры". Я к тому, что привлечение пилотов разных национальностей в чемпионат повышает интерес к нему со стороны стран и континентов, где эти национальности присутствуют. Появится перспективный китаец, будь уверен, он обязательно появится в формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 20.10.2006 09:56 мое мнение.Главу "2006" в книжке "Из жизни Маков" надо написать в другую книжку "Как испортить сезон. Для чайников и профессионалов". Весь сезон, который начался с контракта с Алонсо - сплошная агония и хаос. Считаю, что этот контракт огромная ошибка Рона, которая привела к развалу коллектива. Твердая "двойка" как менеджеру. Можно сколько угодно ругать Феррари, но подписание ими Кими можно считать за образец: объявили о контракте за 3 гонки до конца чемпионата. Молодцы! А что Рон? Думал, что будет конкуренция между Кими и Хуаном, будут асфальт грызть и показывать все свое мастерство, чтобы стать вторым пилотом в команде? Жестоко обломался. В итоге получил сразу свалившего из команды Кими (предварительный договор о намерениях с Феррари) и оголенные нервы у Хуана, которому это совершенно ни к чему, а также полное отсутствие хороших пилотов в напарники к Алонсо.Представляю, что сейчас творится в Маках, сплошная грызня между группировками (я уверен, что не все в команде думают одинаково с Роном). Кто работал в большой компании, тот поймет. Остается только надеяться, что в новом сезоне победы на этапах спасут новую философию команды, потому что без побед никакой философии не выжить.для Рено было неприятно узнать что суперчемпион №2 переходит, а для маков в это даже хорошо, заранее определились с гонщиком, да каким, почти двухкратным.А где развал коллектива ты увидел?? Если команда не побеждает, это еще не говорит ни о чем. ИХМО машина у маков не удалась, перемудрили с надежностью хехе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.10.2006 10:27 мое мнение.Главу "2006" в книжке "Из жизни Маков" надо написать в другую книжку "Как испортить сезон. Для чайников и профессионалов". Весь сезон, который начался с контракта с Алонсо - сплошная агония и хаос. Считаю, что этот контракт огромная ошибка Рона, которая привела к развалу коллектива. Твердая "двойка" как менеджеру. Можно сколько угодно ругать Феррари, но подписание ими Кими можно считать за образец: объявили о контракте за 3 гонки до конца чемпионата. Молодцы! А что Рон? Думал, что будет конкуренция между Кими и Хуаном, будут асфальт грызть и показывать все свое мастерство, чтобы стать вторым пилотом в команде? Жестоко обломался. В итоге получил сразу свалившего из команды Кими (предварительный договор о намерениях с Феррари) и оголенные нервы у Хуана, которому это совершенно ни к чему, а также полное отсутствие хороших пилотов в напарники к Алонсо.Представляю, что сейчас творится в Маках, сплошная грызня между группировками (я уверен, что не все в команде думают одинаково с Роном). Кто работал в большой компании, тот поймет. Остается только надеяться, что в новом сезоне победы на этапах спасут новую философию команды, потому что без побед никакой философии не выжить.Ну ты не прав. Во-первых, главы "Как испортить сезон" можно смело писать любой команде, которая не приехала на 1-е место в чемпе, а потециально могла. Феррари или Рено, Маки, Вильямс, Хонда, Тойота (какой уж год).Подписание Алонсо было логичным шагом на уход Кими.Хотя тот и говорил, что контракт не подписан - переговоры были и договоренность была. Ждал он Шума.Не в правилах Рона - зависеть от чужого решения. Ждать больше года до Монцы объявления решения Кими, а потом носиться по пелетону как "в попу раненая рысь" и искать чемпионского гонщика?О метаниях Кими и его намерениях было известно задолго до подписания Алонсо. Думаю даже еще в 2004 году. После 2005 года пропал последний козырь.И Рон делает СИЛЬНЫЙ (еще раз повторюсь Сильный) ход. Он подписывает Алонсо.А кто еще? Кими уже в команде, молчит и смотрит на сторону. Монт в команде особенно себя не показал и достаточно своенравен и горяч, чтобы поставить все на него, Шум в Феррах и возможно уйдет, да и как его из Ферров выкарябаешь? Кого еще, как не Фонца?Рон избавил себя и команду от проблемы, в которой (на мой взгляд) сейчас оказались Рено и Флавио - Физико не готов и не способен возглавить команду и повести ее к чемпионству, а Хейки еще молод, чтобы порвать достаточно сильных соперников (ошибок роста будет еще ох как много).Монт и Кими могли остаться в команде при их желании, с одним "но" - Монту надо было еще помимо своего желания еще и желание Рона. (В итоге не захотели ни Рон, ни Монт).Между пилотами никто не устраивал соревнования - они и так соревнуются, либо за чемпионский титул, либо за место как можно более высокое.По-поводу раннего объявления.Потрудитесь посмотреть хотя бы объяснения Рона.Думаю, что раннее подписание Фонца объяснять не надо. Оно было жизненно необходимо. (См. выше)После переговоров и подписания о контракте знало около 25 человек.Сохранить такую сенсацию в тайне было невозможно. Надо было объявлять официально. Что это давало команде?1. Удар по Рено2. Демонстрация силы для спонсоров.3. Демонстрация силы для соперниковЕдинственное, за что можно пинать Рона, так это то, что он "уколол" Флавио, не дав тому подготовить руководство Рено, хотя Флавио просил. Но у них давнее, мягко скажем, обоюдное недружелюбие, и Флав тоже не упускает способа уколоть Рона. Рон отвечает, когда может: демпферы.Но тут есть вина и Алонсо, испугавшись содеянного он не мог две недели сообщить об этом своему менеджеру. Вот так-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 10:31 для Рено было неприятно узнать что суперчемпион №2 переходит, а для маков в это даже хорошо, заранее определились с гонщиком, да каким, почти двухкратным.А где развал коллектива ты увидел?? Если команда не побеждает, это еще не говорит ни о чем. ИХМО машина у маков не удалась, перемудрили с надежностью хехеПо-моему, нужно заботиться не о том, чтобы у соперников стало плохо, а чтобы у тебя стало хорошо. Я не говорю, что контрак с Алонсо плох для Маков, просто надо было о нем сообщить ближе концу сезона и не заставлять своих боевых пилотов думать о новых контрактах вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на гонках.Думаешь, что уход боевого пилота из команды со скандалом в середине сезона это не развал команды? Где все хорошо, туда стремятся попасть, а не бегут оттуда (Кими в счет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 20.10.2006 10:44 Думаешь, что уход боевого пилота из команды со скандалом в середине сезона это не развал команды? Где все хорошо, туда стремятся попасть, а не бегут оттуда (Кими в счет).Это ты о Кими? Маки его уже 2 сезона "провозят" мимо титула, особенно обидно за прошлый сезон. Как ему на это все смотреть? Стареть и вечно смотреть с обочины, рядом со сломавшейся в очередной раз машиной на побеждающего Алонсо и Феррари?Он поступил честно и правильно. Расстался красиво и по джентельменски, не высказывал по поводу своих сходов, не поносил команду. Кими - гуд! удачи ему!Алонсо должен сплотить Маки и пахать, как пахал Шумахер когда пришел в Феррари. А если он будет как многие молодые гонщики тока жать на педль, то так же будет созерцать с обочины, возле сломавшейся машины побеждающего Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 11:23 Ну ты не прав. Во-первых, главы "Как испортить сезон" можно смело писать любой команде, которая не приехала на 1-е место в чемпе, а потециально могла. Феррари или Рено, Маки, Вильямс, Хонда, Тойота (какой уж год).Подписание Алонсо было логичным шагом на уход Кими.Хотя тот и говорил, что контракт не подписан - переговоры были и договоренность была. Ждал он Шума.Не в правилах Рона - зависеть от чужого решения. Ждать больше года до Монцы объявления решения Кими, а потом носиться по пелетону как "в попу раненая рысь" и искать чемпионского гонщика?О метаниях Кими и его намерениях было известно задолго до подписания Алонсо. Думаю даже еще в 2004 году. После 2005 года пропал последний козырь.И Рон делает СИЛЬНЫЙ (еще раз повторюсь Сильный) ход. Он подписывает Алонсо.А кто еще? Кими уже в команде, молчит и смотрит на сторону. Монт в команде особенно себя не показал и достаточно своенравен и горяч, чтобы поставить все на него, Шум в Феррах и возможно уйдет, да и как его из Ферров выкарябаешь? Кого еще, как не Фонца?Рон избавил себя и команду от проблемы, в которой (на мой взгляд) сейчас оказались Рено и Флавио - Физико не готов и не способен возглавить команду и повести ее к чемпионству, а Хейки еще молод, чтобы порвать достаточно сильных соперников (ошибок роста будет еще ох как много).Монт и Кими могли остаться в команде при их желании, с одним "но" - Монту надо было еще помимо своего желания еще и желание Рона. (В итоге не захотели ни Рон, ни Монт).Между пилотами никто не устраивал соревнования - они и так соревнуются, либо за чемпионский титул, либо за место как можно более высокое.По-поводу раннего объявления.Потрудитесь посмотреть хотя бы объяснения Рона.Думаю, что раннее подписание Фонца объяснять не надо. Оно было жизненно необходимо. (См. выше)После переговоров и подписания о контракте знало около 25 человек.Сохранить такую сенсацию в тайне было невозможно. Надо было объявлять официально. Что это давало команде?1. Удар по Рено2. Демонстрация силы для спонсоров.3. Демонстрация силы для соперниковЕдинственное, за что можно пинать Рона, так это то, что он "уколол" Флавио, не дав тому подготовить руководство Рено, хотя Флавио просил. Но у них давнее, мягко скажем, обоюдное недружелюбие, и Флав тоже не упускает способа уколоть Рона. Рон отвечает, когда может: демпферы.Но тут есть вина и Алонсо, испугавшись содеянного он не мог две недели сообщить об этом своему менеджеру. Вот так-то.Еще повторюсь, о контракте с Алонсо нужно было сообщить ближе концу чемпионата и не посвящать в него толпу людей. Также считаю, что Кими обратился в Феррари после заключения контракта с Алонсо или во время согласования тонкостей (если ему, конечно, кто-то слил такую инфу), то есть после того, как Алонсо обратился к Макам. Если Рон в начале сезона знал, что Кими от него уходит, а Хуан ему не подходит, то почему у него сейчас нет второго хорошего пилота? Он явно не расчитывал на такой исход событий.Итак, 1 Удар по Рено получился, но проиграли обы команды. У Маков теперь нет хорошего пилота, имеющего опыт в работе с машиной, а у Рено нет хорошего пилота, настроенного только на победу. 2 Водафон пришел в Маки и без Алонсо. Кстати, для спонсоров было бы очень хорошо, если Хэмилтон станет боевым пилотом, а для команды это не очень хороший вариант.3 Соперникам надо показывать силу, выигрывая гонки. как видно из сезона, раннее объявление контракта не пошло на пользу Макам и во вред Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 11:35 Если Рон в начале сезона знал, что Кими от него уходит, а Хуан ему не подходит, то почему у него сейчас нет второго хорошего пилота? Он явно не расчитывал на такой исход событий.У него _есть_ хороший второй пилот. Педро _ничем_ не уступает подавляющему большинству пилотов. Плюс к этому у McLaren есть Хэмильтон, возможности которого мы узнаем ближе к концу года (однако не стоит забывать что он всё же действующий чемпион GP2). Так что с выбором у Рона всё OK.А про уход Кими - кто сказал, что он не рассчитывал? Рон ещё в самом начале сезона говорил, что, конечно, McLaren сделает всё возможное, чтобы Кими остался, но если не получится - никакой проблемы в этом нет.Так что как раз в следущем году у Маков будет нормальная связка пилотов - чемпион, который однозначно рассчитывает на титул и второй пилот, в задачу которого входит привозить очки в КК и поддерживать первого. Думаю, что и Педро и Льюис прекрасно понимают, что на бо'льшее рассчитывать _пока_ не приходится (хотя кто знает, может быть вдруг в Педро проснётся долгоспящий талант или же Льюис начнёт проявлять чудеса с первых же гонок).Так что я бы не стал драматизироать ситуацию в Маках. По крайней мере - с пилотами. Другой вопрос - инженерный состав, но тут уж, увы, информации совсем нет, поэтому сложно что-то предугадывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 11:40 Это ты о Кими? Маки его уже 2 сезона "провозят" мимо титула, особенно обидно за прошлый сезон. Как ему на это все смотреть? Стареть и вечно смотреть с обочины, рядом со сломавшейся в очередной раз машиной на побеждающего Алонсо и Феррари?Он поступил честно и правильно. Расстался красиво и по джентельменски, не высказывал по поводу своих сходов, не поносил команду. Кими - гуд! удачи ему!Алонсо должен сплотить Маки и пахать, как пахал Шумахер когда пришел в Феррари. А если он будет как многие молодые гонщики тока жать на педль, то так же будет созерцать с обочины, возле сломавшейся машины побеждающего Кими!А вот тут ты сам выбирай. Либо Кими плох и он не может или не хочет настроить команду, либо не может пахать, как Михаэль в Феррари. Либо с командой что-то не так и даже мотивированныый гонщик не в силах изменить сложившуюся ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 11:43 Алонсо должен сплотить Маки и пахать, как пахал Шумахер когда пришел в Феррари. А если он будет как многие молодые гонщики тока жать на педль, то так же будет созерцать с обочины, возле сломавшейся машины побеждающего Кими!Проблема в том, что то же самое можно сказать и про ситуацию Кими в Феррари, так что они практически в равных положениях. Ну разве что ситуация с надёжностью у Ferrari (пока) получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 20.10.2006 11:46 А вот тут ты сам выбирай. Либо Кими плох и он не может или не хочет настроить команду, либо не может пахать, как Михаэль в Феррари. Либо с командой что-то не так и даже мотивированныый гонщик не в силах изменить сложившуюся ситуацию.ну один из самых мотивированных гонщиков это Кими. с командой не то...Проблема в том, что то же самое можно сказать и про ситуацию Кими в Феррари, так что они практически в равных положениях. Ну разве что ситуация с надёжностью у Ferrari (пока) получше.Гыгы....пока лучше....щас Кими свою "сверх удачу" принесет и феррари начнет ломаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 11:47 У него _есть_ хороший второй пилот. ПедроТак что я бы не стал драматизироать ситуацию в Маках. По крайней мере - с пилотами. Другой вопрос - инженерный состав, но тут уж, увы, информации совсем нет, поэтому сложно что-то предугадывать.Педро - очень средний пилот. Но в сложившейся ситуации считаю, что он лучшая кандидатура.Хэмилтон не имеет опыта, который очень важен в борьбе за титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 20.10.2006 11:51 Педро - очень средний пилот. Но в сложившейся ситуации считаю, что он лучшая кандидатура.Хэмилтон не имеет опыта, который очень важен в борьбе за титулы.За какой титул? в КК да...а личном зачете...нафиг опыт второго пилота? команда соредотачивается на одном и вперед!Может хитрец Рон решил перенять тактику у феррари и построить команду вокруг одного гонщика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 11:56 Педро - очень средний пилот. Но в сложившейся ситуации считаю, что он лучшая кандидатура.Ещё раз повторю свой пост, но выделю самое важное. Педро - очень хороший второй пилот.За какой титул? в КК да...а личном зачете...нафиг опыт второго пилота? команда соредотачивается на одном и вперед!Вообще-то топ-команды всегда борются за 2 титула, если, конечно, могут себе это позволить.И у Маков, если им удастся довести машину до ума, есть все предпосылки для того, чтобы взять оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 20.10.2006 11:58 Ещё раз повторю свой пост, но выделю самое важное. Педро - очень хороший второй пилот.Вообще-то топ-команды всегда борются за 2 титула, если, конечно, могут себе это позволить.И у Маков, если им удастся довести машину до ума, есть все предпосылки для того, чтобы взять оба.Хроническая болезнь маков - неспособность доводить машину до ума по ходу сезона! хотя нет...один раз удалось...в 2004...редкое исключение, наверно слишком много на солнце вспышек было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 11:59 ... с командой не то...Вот и я увидел разлад в коллективе. Будем на деятся, что новая философия спасет команду. или философ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.10.2006 12:02 Ещё раз повторю свой пост, но выделю самое важное. Педро - очень хороший второй пилот.Может Педро и не чемпион, но выступает он не намного хуже Кими, которого превозносят чуть ли не до небес.В семи совместных гонках у Кими 22 очка, у Педро - 18. Этому, на мой взгляд, есть два объяснения.Первое: Педро - гонщик почти уровня Кими.Второе: команда перестала работать на Кими, как на первого пилота, и сразу стали видны его настоящие результаты. А уж как от доводчика и тестера от Педро будет точно больше проку чем от кого-то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 12:06 Ещё раз повторю свой пост, но выделю самое важное. Педро - очень хороший второй пилот.я считаю, что хороший второй пилот должен всеми силами помогать первому побеждать в гонках и в случае схода первого мог бы сам выиграть. Вот Физико хороший второй пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах