Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Не знал этого! ну вроде прекратить поставку моторов они немогут конечно, но сделают всё так , чтоб мотор был слабее

Cлабее не думаю,наверно реды не дураки и как то за этим следят, раз у феррари не чего не ломается, то и у них по идее не должно, а так - это обман и можно засудить. мне кажется, и феррари не выгодно слабее делать, будут говорить, что моторы плохие и покупать их ни кто не будет, а вот контракт разорвать можно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cлабее не думаю,наверно реды не дураки и как то за этим следят, раз у феррари не чего не ломается, то и у них по идее не должно, а так - это обман и можно засудить. мне кажется, и феррари не выгодно слабее делать, будут говорить, что моторы плохие и покупать их ни кто не будет, а вот контракт разорвать можно.....

а пичина разрыва? "незаконное опережение болида Феррари другой командой"? не, наверно всетаки с движком шаманить будут. не обязательно что ломаться, просто лашадок на 30, в особо запущеном случае и до 50-60 уберут. типа "это фсе фаша аэродинамика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пичина разрыва? "незаконное опережение болида Феррари другой командой"? не, наверно всетаки с движком шаманить будут. не обязательно что ломаться, просто лашадок на 30, в особо запущеном случае и до 50-60 уберут. типа "это фсе фаша аэродинамика"

А что обязательно надо указывать причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю.

Но уход специалистов - это минус, как ни крути. лучше-то не будет.

+ грядущий отказ от Мишлена

+ проблемы с пилотами

+ новая формула двигателя

- все с совокупности не внушает оптимизма.

Хуже от ухода специалистов тоже может и не быть. В чем мы убедились на примере Рено. Переход на Бриджстоун - не слишком большая трагедия, так как за этот год Тойота и Вильямс должны заставить японцев разработать более универсальные покрышки. Уж у Тойоты-то точно найдутся рычаги влияния. Проблем с пилотами в Маке нет вообще. Если не считать проблемой большое количество хороших кандидатов и подписанного "самого молодого чемпиона".

От всей твоей совокупности реальной проблемой является Мерседес. Эти ребята уже много лет не могут начать нормально работать. Уровень продукции варьируется от ужасного к среднему и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что обязательно надо указывать причину?

Не обязательно.

Вот про это и говорю что глупо Редам надеяться выигрывать у ферров.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой кто то пошутил, с ума сойти можно "петросян"... :rolleyes:

Я смотрю на этом форуме некотрые любят творчество петросяна,ты в том числе!А это кто такой? :lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, имею мнение, что уход шефа аэродинамики продрому в "газировку" может быть обусловлен переходом томбассиса на его место в 2007 году. ибо николас именно на эту должность и переходил в 2004 (если моя память мне ни с кем не изменяет). сейчас же он занимает в макларен рэйсинг малопонятную должность Vehicle Project Director

Самое интересное , что там же где писали об уходе , Продрома там же написано , что и Томбиаз лыжи навострил и собрался уходит (естествено не факт ) но в Маке и про Продрома говорили , что он и не собирается уходить , но ушёл , а источник один и тот же . Так что вероятность велика .

Если не секрет, почему не читаете?

Практически, это единственное издание в РФ, которое хоть что-то пишет о гонках.

Всё остальное: гниги, энциклопухи, какие-либо буклеты - несут информацию , очень часто не совсем точную, справочного характера.

Ну в рейсинге , неточностей и ошибок или , якобы - "художественных домыслов" , ещё больше и на много .

Cлабее не думаю,наверно реды не дураки и как то за этим следят, раз у феррари не чего не ломается, то и у них по идее не должно, а так - это обман и можно засудить. мне кажется, и феррари не выгодно слабее делать, будут говорить, что моторы плохие и покупать их ни кто не будет, а вот контракт разорвать можно.....

Да и не надо им слабей делать . Просто ни когда клиентский мотор не будет равен заводскому . Коробку ведь сами делают , и всё навеску тоже отдельно покупают , да и возможности в настройках и поисках предела и тд , да и кто лучще знает движок , те кто разрабатывает и собирает или те кто только использует , так что и так - по определению , будет не лучще .

А вот польза есть и для основных , так как информация стекается от 2х Команд , да и у бычка есть возможность 3 машину гонять .

От всей твоей совокупности реальной проблемой является Мерседес. Эти ребята уже много лет не могут начать нормально работать. Уровень продукции варьируется от ужасного к среднему и обратно.

Но Мерседес , это НЕ ОТЪЕМЛИМАЯ часть команды , значит это и есть проблемы всей команды , да и это только самая большая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного водичку помучу. :p

Что является жирным плюсом Маков? Правильно - подвеска, шасси.

А что является минусом? Моторы Мерседес? На первый взгляд хочется сказать - да.

А так ли это на самом деле? А может быть ответ в том месте, где стоит плюс?

Поясняю те вопросы, которые я вам тут на гора выдал.

Может быть как раз-то и в подвеске дело, которая спроектирована так, что даёт превосходные скоростные качества на трассе, но при этом не позволяет эффективно распределять набегающие потоки воздуха, так необходимые для охлаждения двигателя?

Может именно этим объясняются те проблеммы с моторами. Стоило дать подвеске работать "на скорость", то сразу же эта самая "работа" заставила моторы гореть.

А так, как ситуация заставляла догонять Ренаульт :D , болид настроили в угоду скорости, то есть на моторы начхали.

Вот и выступали Маки - пронесёт не пронесёт. Если проблем с мотором нет - первое место одного из пилотов. Если есть - адская борьба по выдёргиванию себя самих из глубин пелотона.

Вывод. Если удастся найти правильный баланс - надёжность мотора, быстрое шасси , то и Макларен поедет на всю мазуту. Если нет, то .... хитрый Ньюи, он знал, знал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Мерседес , это НЕ ОТЪЕМЛИМАЯ часть команды , значит это и есть проблемы всей команды , да и это только самая большая .

Мерседес - это действительно проблема команды, но не её часть. Мерс - это партнер команды (моторист) и один из её акционеров. Но повлиять на ведение работ в Мерсе-Илморе руководство команды (то есть Деннис и Уитмарш), к сожалению, почти не может. Там свое начальство, которое работает, как умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, почему не читаете?

Практически, это единственное издание в РФ, которое хоть что-то пишет о гонках.

Всё остальное: гниги, энциклопухи, какие-либо буклеты - несут информацию , очень часто не совсем точную, справочного характера.

Не единственное. Есть отличные журналы Автоспорт и Авторевю - я только их и читаю. Про Ф1 правда пишут не так много, но то что есть мне нравится. В частности хорошие обзоры гонок - не то что в F1R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного водичку помучу. :p

Что является жирным плюсом Маков? Правильно - подвеска, шасси.

А что является минусом? Моторы Мерседес? На первый взгляд хочется сказать - да.

А так ли это на самом деле? А может быть ответ в том месте, где стоит плюс?

Если Кими прямо говорит, что Мерседес сильно опаздывает со своей частью работы, что есть серьезные проблемы с моторами, и что все вопросы по конкурентоспособности нужно направлять Мерседесу, то наверное он знает о чем говорит, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не единственное. Есть отличные журналы Автоспорт и Авторевю - я только их и читаю. Про Ф1 правда пишут не так много, но то что есть мне нравится. В частности хорошие обзоры гонок - не то что в F1R.

В Авторевю очень мало инфы, и к тому же она, как правило, сильно устаревает. Порой, уже следующая гонка прошла, а они только о предыдущей пишут.

Правда, сейчас у них зыкенская подборка с историей по десятилетиям идёт.

Всем рекомендую. №, 23,24 за 2005-ый год и №1 и 2 за этот. Соответственно, история 60-ых, 70-ых, 80-ых и 90-ых.

Хоп!

Если Кими прямо говорит, что Мерседес сильно опаздывает со своей частью работы, что есть серьезные проблемы с моторами, и что все вопросы по конкурентоспособности нужно направлять Мерседесу, то наверное он знает о чем говорит, верно?

А когда это КиРа был большим спецом в настройках, а тем более в устройстве, машин Формулы1?

Если б это сказал Шуми - я б задумался, а когда это говорит НЕТЕСТЕР - ну что тут сказать, пусть говорит. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Авторевю очень мало инфы, и к тому же она, как правило, сильно устаревает. Порой, уже следующая гонка прошла, а они только о предыдущей пишут.

Правда, сейчас у них зыкенская подборка с историей по десятилетиям идёт.

Всем рекомендую. №, 23,24 за 2005-ый год и №1 и 2 за этот. Соответственно, история 60-ых, 70-ых, 80-ых и 90-ых.

Да подборка обзоров старых сезонов очень порадовала. Однозначно MUST HAVE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Авторевю очень мало инфы, и к тому же она, как правило, сильно устаревает. Порой, уже следующая гонка прошла, а они только о предыдущей пишут.

Правда, сейчас у них зыкенская подборка с историей по десятилетиям идёт.

Всем рекомендую. №, 23,24 за 2005-ый год и №1 и 2 за этот. Соответственно, история 60-ых, 70-ых, 80-ых и 90-ых.

Хоп!

И ещё в № 22 за 2005 про 50-е годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё в № 22 за 2005 про 50-е годы...

Да, сорри. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда это КиРа был большим спецом в настройках, а тем более в устройстве, машин Формулы1?

А когда он прекратил им быть? :p

Если б это сказал Шуми - я б задумался, а когда это говорит НЕТЕСТЕР - ну что тут сказать, пусть говорит. :p

Тестер (де ла Роса) сказал об этом еще раньше Кими. Если бы это не соответствовало действительности, то они бы этого не говорили. А раз они об этом прямо говорят, значит у них есть все данные и подтверждения, в том числе, мерсовских инженеров, присутствовавших на этих тестах. Причем, с надежностью особых проблем, вроде, не было. Но вот по мощности мотор пока сильно уступает конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, с надежностью особых проблем, вроде, не было.

Очень тонкая шутка. Не сразу даже и поймёшь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес - это действительно проблема команды, но не её часть. Мерс - это партнер команды (моторист) и один из её акционеров. Но повлиять на ведение работ в Мерсе-Илморе руководство команды (то есть Деннис и Уитмарш), к сожалению, почти не может. Там свое начальство, которое работает, как умеет.

Это понятно , это ж было ответом - что пора си=менить моториста, а это не возможно .

В таком тесном сотрудничестве есть + , но и минусы , нельзя заменить моториста , на другого который имеет на данный момент намного лучше .

Частично и долголетний провал-отставание у Феррари , с этим было тоже связано , ну ни куда Феррари от своего движка дется не могут , тоже самое теперь у Мака с Мерином и у всех других команд производителей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда он прекратил им быть? :p

Тестер (де ла Роса) сказал об этом еще раньше Кими. Если бы это не соответствовало действительности, то они бы этого не говорили. А раз они об этом прямо говорят, значит у них есть все данные и подтверждения, в том числе, мерсовских инженеров, присутствовавших на этих тестах. Причем, с надежностью особых проблем, вроде, не было. Но вот по мощности мотор пока сильно уступает конкурентам.

Если это действительно так, то мы вскоре получим ситуацию как в Вильямс-БМВ, когда Иван кивает на Петра, а Пётр кивает на Ивана. Раньше в Макларене с политкоректностью всё было в порядке - таких выссказываний не было. А сейчас - это уже звоночек. ;)

Не получим ли мы в ближайшем, такскать, будущем ещё одну полноценную заводскую команду - Мерседес??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень тонкая шутка. Не сразу даже и поймёшь. :D

А разве были серьезные проблемы с надежностью V8? Прошлогодний V10 у них на этих тестах действительно сгорел на старом шасси, а про сгоревший V8 я ничего не слышал. Плохо слушал, что-ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими прямо говорит, что Мерседес сильно опаздывает со своей частью работы, что есть серьезные проблемы с моторами, и что все вопросы по конкурентоспособности нужно направлять Мерседесу, то наверное он знает о чем говорит, верно?

Да и главное об этом же уже были звоночки , типа нет 8к на тесты в начале января .

Да Кими б тоже после б 1й же тестовой серии - говорить что то не определённое . Похоже это санкционированая инфа . Цель , подстегнуть Мерина или , если проблемы не исправят , - ну мыж предупреждали и все вопросы к Мерину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного водичку помучу. :p

Что является жирным плюсом Маков? Правильно - подвеска, шасси.

А что является минусом? Моторы Мерседес? На первый взгляд хочется сказать - да.

А так ли это на самом деле? А может быть ответ в том месте, где стоит плюс?

Поясняю те вопросы, которые я вам тут на гора выдал.

Может быть как раз-то и в подвеске дело, которая спроектирована так, что даёт превосходные скоростные качества на трассе, но при этом не позволяет эффективно распределять набегающие потоки воздуха, так необходимые для охлаждения двигателя?

Может именно этим объясняются те проблеммы с моторами. Стоило дать подвеске работать "на скорость", то сразу же эта самая "работа" заставила моторы гореть.

А так, как ситуация заставляла догонять Ренаульт :D , болид настроили в угоду скорости, то есть на моторы начхали.

Вот и выступали Маки - пронесёт не пронесёт. Если проблем с мотором нет - первое место одного из пилотов. Если есть - адская борьба по выдёргиванию себя самих из глубин пелотона.

Вывод. Если удастся найти правильный баланс - надёжность мотора, быстрое шасси , то и Макларен поедет на всю мазуту. Если нет, то .... хитрый Ньюи, он знал, знал. ;)

В целом согласен. Даже в том же 2004, где мотор горел каждую гонку, решением проблемы стала разработка нового шасси, а не двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skoro red bull i mercedes peretyanet :lol::lol:

Вот на мерин у них точно денег не хватит! :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это действительно так, то мы вскоре получим ситуацию как в Вильямс-БМВ, когда Иван кивает на Петра, а Пётр кивает на Ивана. Раньше в Макларене с политкоректностью всё было в порядке - таких выссказываний не было. А сейчас - это уже звоночек. ;)

Не получим ли мы в ближайшем, такскать, будущем ещё одну полноценную заводскую команду - Мерседес??? :blink:

Мерседес сейчас молчит, даже от словоохотливого Хауга никаких заявлений не слышно. Еще в прошлом году на промежуточном шасси были выявлены серьезные проблемы (с новым V8) и те же гонщики высказывали надежду на то, что к дебюту болида эти проблемы будут устранены. И похоже, что ничего хорошего на это счет Хауг с Иллиеном сказать не могут.

Может, мы еще одну полноценную независимую команду получим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...