Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

за качество????

ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???

во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки

можно ссылку на дэу и шкоду?

ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за качество????

ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???

во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки

у приятеля мерин работает как часы <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за качество????

ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???

во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки

можно ссылку на дэу и шкоду?

ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то

При чём тут ремонт ? речь о надёжности! может у мерина одна деталь стоит кучу денег зато работает как трактор.. Всё это относительно! Можно купить дешёвую машину с минимальными расходами на ремонт, а можно дорогую которая не сломается! вот тут и встаёт дилемма.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за качество????

ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???

во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки

можно ссылку на дэу и шкоду?

ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то

При чём тут ремонт ? речь о надёжности! может у мерина одна деталь стоит кучу денег зато работает как трактор.. Всё это относительно! Можно купить дешёвую машину с минимальными расходами на ремонт, а можно дорогую которая не сломается! вот тут и встаёт дилемма.. :huh:

Так как раз утверждение что дорогая машина не ломается - спорное.. вот его какие-то ребята и оспорили.. хочу Хюндай Гетз млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за качество????

ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???

во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки

можно ссылку на дэу и шкоду?

ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то

При чём тут ремонт ? речь о надёжности! может у мерина одна деталь стоит кучу денег зато работает как трактор.. Всё это относительно! Можно купить дешёвую машину с минимальными расходами на ремонт, а можно дорогую которая не сломается! вот тут и встаёт дилемма.. :huh:

Так как раз утверждение что дорогая машина не ломается - спорное.. вот его какие-то ребята и оспорили.. хочу Хюндай Гетз млин...

Доргогая говоришь!Вот если взять например Оку,за нее просят около 4000,если я не ошибаюся.Это из серии сделай сам.Как конструктор может стоить 4000,по твоему за эту табуретку на колесах это мало? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за качество????

ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???

во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки

можно ссылку на дэу и шкоду?

знаешь таких рейтингов по странам море

инфу я не вчера видел так что не найду наверное

хотя по последнему рейтингу в Германии из европейцев БМВ на 3м месте, Шкода на 8м, Опель на 10м, а Мерин на 11м

для понимания обей картины лучше изучить с десяток таких рейтингов проводимымых разными организациями по разным методикам

но вот что я тогда себе скопировал (в мемориз как говорицца :) )

Hyundai Motor опередила престижные европейские автомобильные бренды, такие как Mercedes, BMW и Audi в рейтинге надежности, опубликованном авторитетным британским автомобильным журналом. Корейский автопроизводитель занял шестое место в ежегодном рейтинге, который выводится по результатам совместного опроса, проводимого лондонским журналом What Car? и независимой компанией Warranty Direct, занимающейся страхованием автомобилей от поломок.

Исследование проводится по трем основным категориям: частота поломок, стоимость и средняя продолжительность ремонта. Hyundai заняла шестое место из тридцати в категории частоты поломок (16,2%) и первое место по средней стоимости (136 фунтов стерлингов) и продолжительности ремонта (1,2 часов).

Все первые места достались японцам, среди которых лидирует Honda, которой присуждено звание «самого надежного бренда» с коэффициентом поломок 9,9% и следующие за ней Mazda, Toyota, Nissan и Lexus. Mitsubishi заняла седьмое место, разместившись между Hyundai и Daewoo. Автомобили компании GM заняли 8-е место с коэффициентом поломок 21,9% и средней стоимостью и продолжительностью ремонта, которые составили соответственно 278 фунтов стерлингов и 2,6 часов.*Из европейских марок в первую десятку попали только Skoda и Mercedes-Benz.

в общем мерс болтается в среднем в районе 10 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как раз утверждение что дорогая машина не ломается - спорное.. вот его какие-то ребята и оспорили.. хочу Хюндай Гетз млин...

Доргогая говоришь!Вот если взять например Оку,за нее просят около 4000,если я не ошибаюся.Это из серии сделай сам.Как конструктор может стоить 4000,по твоему за эту табуретку на колесах это мало? :D:D:D

прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доргогая говоришь!Вот если взять например Оку,за нее просят около 4000,если я не ошибаюся.Это из серии сделай сам.Как конструктор может стоить 4000,по твоему за эту табуретку на колесах это мало? :D:D:D

прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока????

Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока????

Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример

ну во-первых не я написал

а во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока????

Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример

ну во-первых не я написал

а во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем

За это lego,это очень много согласись!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока????

Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример

Тут уже я не понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока????

Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример

ну во-первых не я написал

а во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем

За это lego,это очень много согласись!!! :D

не соглашусь...

платишь 10 тыщ - получаешь машину

платишь 3 - получаешь "лего"

платишь сто-триста баксов - получаешь децкий электромобильчик

все закономерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока???? 

Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример
ну во-первых не я написал

а во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем

Ока стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока???? 

ну во-первых не я написал

а во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем

Ока стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги

Ну ты сравниваешь табуретку и Logan это несерьезно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....

причем сдесь ока???? 

ну во-первых не я написал

а во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем

Ока стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги

Ну ты сравниваешь табуретку и Logan это несерьезно :D

По цене. Вот кроме цены они не сравнимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ока стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги

понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

Ты сравниваешь метр сварного шва с Logan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

А качество этого сварного шва ты учитываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

Ты от темы не отошел ;) . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

А качество этого сварного шва ты учитываешь?

причем сдесь качество или другие показатели???

Например мне нужен копм-печ.машинка. И два производителя предлагают мне процы для этого компа 486 и пентак2 произведенные на соответствующем технологическом оборудовании, и 486 стоит 10 баксов а пент2 - 12 баксов, потому как технологии производства из-за разницы во времени одинаковы по стоимости. Но это же не говорит о том, что 10 баксов для 486 - дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

Ты от темы не отошел ;) . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее.

изначально речь шла о стоимости в абсолюте кстате

а не о том стоит ли столько денег тот товар который тебе продают за эти деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

А качество этого сварного шва ты учитываешь?

причем сдесь качество или другие показатели???

Например мне нужен копм-печ.машинка. И два производителя предлагают мне процы для этого компа 486 и пентак2 произведенные на соответствующем технологическом оборудовании, и 486 стоит 10 баксов а пент2 - 12 баксов, потому как технологии производства из-за разницы во времени одинаковы по стоимости. Но это же не говорит о том, что 10 баксов для 486 - дорого.

Как не говорит. Ну только если тебе. Если 2 товара примерно одинаково стоят но 1 из них в 4 раза качественнее но дороже на 5% то это именно и говорит что 2 дорог и будет неконкурентным(почему таможню на подержанные иномарки(и новые) вводят и повышают, нет не из-за экологии или др лебеды, а чтоб наше говно от которого меня тошнит поддержать но я его все равно не куплю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

Ты от темы не отошел ;) . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее.

изначально речь шла о стоимости в абсолюте кстате

а не о том стоит ли столько денег тот товар который тебе продают за эти деньги

Я присоединился к спору когда речь шла об дороговизне Оки. И опять оффтоп кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишь

и тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже

ПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий

Ты от темы не отошел ;) . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее.

изначально речь шла о стоимости в абсолюте кстате

а не о том стоит ли столько денег тот товар который тебе продают за эти деньги

Я присоединился к спору когда речь шла об дороговизне Оки. И опять оффтоп кстати :D

не совсем :)

тема плавно и незаметна перетекла с ненадежности Мериновских движков на ненадежность Мериновских машин затем на соотвношение стоимости и качества. Затем почемуто на оку??? Наверное ока - офтоп :), забудем про нее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я присоединился к спору когда речь шла об дороговизне Оки.  И опять оффтоп кстати :D

Это не офтфоп, это как раз по теме: Перспективы McLaren... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...