Team Spirit Опубликовано 09.12.2005 21:19 за качество????ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десяткиможно ссылку на дэу и шкоду? ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.12.2005 21:32 за качество????ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десятки у приятеля мерин работает как часы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.12.2005 21:35 за качество????ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десяткиможно ссылку на дэу и шкоду? ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то При чём тут ремонт ? речь о надёжности! может у мерина одна деталь стоит кучу денег зато работает как трактор.. Всё это относительно! Можно купить дешёвую машину с минимальными расходами на ремонт, а можно дорогую которая не сломается! вот тут и встаёт дилемма.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 09.12.2005 21:36 за качество????ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десяткиможно ссылку на дэу и шкоду? ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то При чём тут ремонт ? речь о надёжности! может у мерина одна деталь стоит кучу денег зато работает как трактор.. Всё это относительно! Можно купить дешёвую машину с минимальными расходами на ремонт, а можно дорогую которая не сломается! вот тут и встаёт дилемма.. Так как раз утверждение что дорогая машина не ломается - спорное.. вот его какие-то ребята и оспорили.. хочу Хюндай Гетз млин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 09.12.2005 21:42 за качество????ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десяткиможно ссылку на дэу и шкоду? ПРо шкоду незнаю, а вот про нексию подтверждаю, по радио слышал в каком то исследовании, она вроде входила в 10ку автомобилей мира, затраты на ремонт которых минимальны. Мерином нам и не пахнет, а вот всякие Хюндаи(особенно Гетз) там точны были.. ну и Тойоты какие-то При чём тут ремонт ? речь о надёжности! может у мерина одна деталь стоит кучу денег зато работает как трактор.. Всё это относительно! Можно купить дешёвую машину с минимальными расходами на ремонт, а можно дорогую которая не сломается! вот тут и встаёт дилемма.. Так как раз утверждение что дорогая машина не ломается - спорное.. вот его какие-то ребята и оспорили.. хочу Хюндай Гетз млин... Доргогая говоришь!Вот если взять например Оку,за нее просят около 4000,если я не ошибаюся.Это из серии сделай сам.Как конструктор может стоить 4000,по твоему за эту табуретку на колесах это мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 21:52 за качество????ты наверное хотел сказать за комфорт и технические навороты???во всех рейтингах по качеству (в разных странах) первые места занимали Японцы и Хендай (везде по разному, но тенденция в общем одна)в конце десятки были обычно Деу и Шкода (один из наиболее качественных в плане сборки европейских авто). Мерседес обычно был в первой тройке второй десяткиможно ссылку на дэу и шкоду? знаешь таких рейтингов по странам мореинфу я не вчера видел так что не найду наверноехотя по последнему рейтингу в Германии из европейцев БМВ на 3м месте, Шкода на 8м, Опель на 10м, а Мерин на 11мдля понимания обей картины лучше изучить с десяток таких рейтингов проводимымых разными организациями по разным методикамно вот что я тогда себе скопировал (в мемориз как говорицца )Hyundai Motor опередила престижные европейские автомобильные бренды, такие как Mercedes, BMW и Audi в рейтинге надежности, опубликованном авторитетным британским автомобильным журналом. Корейский автопроизводитель занял шестое место в ежегодном рейтинге, который выводится по результатам совместного опроса, проводимого лондонским журналом What Car? и независимой компанией Warranty Direct, занимающейся страхованием автомобилей от поломок. Исследование проводится по трем основным категориям: частота поломок, стоимость и средняя продолжительность ремонта. Hyundai заняла шестое место из тридцати в категории частоты поломок (16,2%) и первое место по средней стоимости (136 фунтов стерлингов) и продолжительности ремонта (1,2 часов). Все первые места достались японцам, среди которых лидирует Honda, которой присуждено звание «самого надежного бренда» с коэффициентом поломок 9,9% и следующие за ней Mazda, Toyota, Nissan и Lexus. Mitsubishi заняла седьмое место, разместившись между Hyundai и Daewoo. Автомобили компании GM заняли 8-е место с коэффициентом поломок 21,9% и средней стоимостью и продолжительностью ремонта, которые составили соответственно 278 фунтов стерлингов и 2,6 часов.*Из европейских марок в первую десятку попали только Skoda и Mercedes-Benz.в общем мерс болтается в среднем в районе 10 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 21:57 Так как раз утверждение что дорогая машина не ломается - спорное.. вот его какие-то ребята и оспорили.. хочу Хюндай Гетз млин...Доргогая говоришь!Вот если взять например Оку,за нее просят около 4000,если я не ошибаюся.Это из серии сделай сам.Как конструктор может стоить 4000,по твоему за эту табуретку на колесах это мало? прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 09.12.2005 22:06 Доргогая говоришь!Вот если взять например Оку,за нее просят около 4000,если я не ошибаюся.Это из серии сделай сам.Как конструктор может стоить 4000,по твоему за эту табуретку на колесах это мало? прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 22:10 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример ну во-первых не я написала во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 09.12.2005 22:13 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример ну во-первых не я написала во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем За это lego,это очень много согласись!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.12.2005 22:14 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример Тут уже я не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 22:16 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе пример ну во-первых не я написала во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаем За это lego,это очень много согласись!!! не соглашусь...платишь 10 тыщ - получаешь машинуплатишь 3 - получаешь "лего"платишь сто-триста баксов - получаешь децкий электромобильчиквсе закономерно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 09.12.2005 22:17 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? Ты написал,что утверждение дорогая машина не ломается -споорное.Вот ОКА тебе примерну во-первых не я написала во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаемОка стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 09.12.2005 22:20 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? ну во-первых не я написала во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаемОка стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги Ну ты сравниваешь табуретку и Logan это несерьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 09.12.2005 22:22 прочитал, перечитал, логической связи между постом и ответом не нашел....причем сдесь ока???? ну во-первых не я написала во-вторых Ока - дорогая машина??? За 3 с копейками тыщ убитых енотов??? Как говориться сколько платим на столько и получаемОка стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дороги Ну ты сравниваешь табуретку и Logan это несерьезно По цене. Вот кроме цены они не сравнимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 22:24 Ока стоит порядка 4000 (ну или около того) А тот же Логан в Европе порядка 5000 или 6000(если не ошибаюсь). Так Машины разных классов и сравнивать их не прилично хотя цена не очень то и отличается. Да Ока и наше фуфло(ВАЗы, Волга еще куда не шло) очень дорогипонимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 09.12.2005 22:26 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дороже Ты сравниваешь метр сварного шва с Logan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 09.12.2005 22:29 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий А качество этого сварного шва ты учитываешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 09.12.2005 22:38 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологий Ты от темы не отошел . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 22:44 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологийА качество этого сварного шва ты учитываешь? причем сдесь качество или другие показатели???Например мне нужен копм-печ.машинка. И два производителя предлагают мне процы для этого компа 486 и пентак2 произведенные на соответствующем технологическом оборудовании, и 486 стоит 10 баксов а пент2 - 12 баксов, потому как технологии производства из-за разницы во времени одинаковы по стоимости. Но это же не говорит о том, что 10 баксов для 486 - дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 22:47 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологийТы от темы не отошел . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее. изначально речь шла о стоимости в абсолюте кстатеа не о том стоит ли столько денег тот товар который тебе продают за эти деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 09.12.2005 22:50 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологийА качество этого сварного шва ты учитываешь? причем сдесь качество или другие показатели???Например мне нужен копм-печ.машинка. И два производителя предлагают мне процы для этого компа 486 и пентак2 произведенные на соответствующем технологическом оборудовании, и 486 стоит 10 баксов а пент2 - 12 баксов, потому как технологии производства из-за разницы во времени одинаковы по стоимости. Но это же не говорит о том, что 10 баксов для 486 - дорого. Как не говорит. Ну только если тебе. Если 2 товара примерно одинаково стоят но 1 из них в 4 раза качественнее но дороже на 5% то это именно и говорит что 2 дорог и будет неконкурентным(почему таможню на подержанные иномарки(и новые) вводят и повышают, нет не из-за экологии или др лебеды, а чтоб наше говно от которого меня тошнит поддержать но я его все равно не куплю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 09.12.2005 22:52 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологийТы от темы не отошел . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее. изначально речь шла о стоимости в абсолюте кстатеа не о том стоит ли столько денег тот товар который тебе продают за эти деньги Я присоединился к спору когда речь шла об дороговизне Оки. И опять оффтоп кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.12.2005 23:03 понимаешь, килограмм железа и метр сварного шва стоит одинаково независимо от того, что ты из него получишьи тут уже вопрос не в оценке потребительских качеств, а в себестоимости товара. В китае например Chery QQ (копия матиза стоит 3600 убытыми енотами) при этом матиз в полтора раза дорожеПС кстати "метр сварного шва" на логане возможно и стоит дешевле из-за новых технологийТы от темы не отошел . Вот ты сам подтвердил что Ока дорога за свою цену и качество(точней не качество). И кстати ты представь Логан и Оку и на сколько он больше(т.е. сварных швов в раза 2 больше), тяжелее, качественнее(тоже качество металла и этих швов), безопаснее, технологичнее. изначально речь шла о стоимости в абсолюте кстатеа не о том стоит ли столько денег тот товар который тебе продают за эти деньги Я присоединился к спору когда речь шла об дороговизне Оки. И опять оффтоп кстати не совсем тема плавно и незаметна перетекла с ненадежности Мериновских движков на ненадежность Мериновских машин затем на соотвношение стоимости и качества. Затем почемуто на оку??? Наверное ока - офтоп , забудем про нее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 09.12.2005 23:05 Я присоединился к спору когда речь шла об дороговизне Оки. И опять оффтоп кстати Это не офтфоп, это как раз по теме: Перспективы McLaren... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах