mc-beliy Опубликовано 13.11.2009 01:09 Для ясности, я считаю, что на данный момент Хэм лучше пилот, чем Кова.Однако, давай посчитаем за 2 сезона количество технических сходов. Больше пока ничего не надо. :) И попытаемся объяснить разницу в получившихся цифрах.Количество топлива на старте гонок оставим на потом, тут менее объективный показатель. ;)Ну если честно, вот прямо взять и в цифрах привести статистику по сходам тех., тем более сравнивая их у обоих пилотов я не возьмусь.Может быть их было больше у Хэйки, не буду спорить. Но как объяснить эту самую разницу нам с тобой? Не имея доказательств и аргументов!Вариант а) в том, что это не случайность, уверены в основном люди с предвзятым отношением.Вариант б) это действительно роковая случайность, совпадение и т.д.Вариант в) не малое колличество этих самых тех. проблем, вызваны не без доли вины самого пилота.Согласись, спорить по любому из этих пунктов мы можем вечно, но так и не докажем друг другу ничего. Почему?Повторюсь, потому что у нас нет данных. Всё исключительно на догадках. Это что касается тех. сходов и проблем.А уж если вспомнить год 2005 и сравнить те самые отказы у Кими и Хуана... Вот так, на скидку, их было на порядок больше у Кими.Ну мы ведь не будем спорить кто был тогда лидером команды? Лучше даже выразиться так, с каким из этих двух пилотов, команде меньше всего хотелось бы экспериментировать и рисковать?А уж что касается количества топлива... Пробовали по моему столько вариантов, не счесть.И если бензововзом получалось хоть как-то в очки приехать, то используя агрессивную тактику, к примеру как у Льюиса,Хэйки регулярно пропускал вперед более тяжелые болиды. Он просто не мог создать тот отрыв, нужный, позволяющий не пропустить на пите соперников.Могу конечно ошибаться, но наверное последней каплей была Валенсия.Я не качу бочку на Ковалайнена и бывало дух захватывало от его пилотажа (Турцию 2008 раз 5 пересмотрел и не из-за Лью прорыва, а Хэйки),но то, что происходит сейчас, язык не поворачивается обвинять команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 13.11.2009 05:20 Дык я ж и говорю - форменный фанклуб! Уже 20 дней там не отмечался, но ник мой упоминать так и не решаются - кодовое обозначение придумали :)Вот она - слава! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 13.11.2009 07:12 Ну если честно, вот прямо взять и в цифрах привести статистику по сходам тех., тем более сравнивая их у обоих пилотов я не возьмусь.Может быть их было больше у Хэйки, не буду спорить. Но как объяснить эту самую разницу нам с тобой? Не имея доказательств и аргументов!да считали уже, порядка 18 очков у Хейкки потерянно из-за тех.проблем. ну а там уже разрыв спокойно улаживается в то, что Хэм сильнее как гонщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 13.11.2009 07:18 да считали уже, порядка 18 очков у Хейкки потерянно из-за тех.проблем. ну а там уже разрыв спокойно улаживается в то, что Хэм сильнее как гонщикА по этому году считали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 13.11.2009 07:23 Ну если честно, вот прямо взять и в цифрах привести статистику по сходам тех., тем более сравнивая их у обоих пилотов я не возьмусь.Может быть их было больше у Хэйки, не буду спорить. Но как объяснить эту самую разницу нам с тобой? Не имея доказательств и аргументов!Вариант а) в том, что это не случайность, уверены в основном люди с предвзятым отношением.Вариант б) это действительно роковая случайность, совпадение и т.д.Вариант в) не малое колличество этих самых тех. проблем, вызваны не без доли вины самого пилота.Согласись, спорить по любому из этих пунктов мы можем вечно, но так и не докажем друг другу ничего. Почему?Повторюсь, потому что у нас нет данных. Всё исключительно на догадках. Это что касается тех. сходов и проблем.Я согласен, просто возможны различные точки зрения, и я для себя так и не смог определить, какой из вариантов, приведённых тобой, является причиной проблем Хейкки.Просто вспомнилось, что у Шумахера не ломалось машина много лет подряд, в то врремя, как у Баррика она всё же иногда ломалась.да считали уже, порядка 18 очков у Хейкки потерянно из-за тех.проблем. ну а там уже разрыв спокойно улаживается в то, что Хэм сильнее как гонщикНе, ну я не про очки говорил, по очкам ясно, что Хэм побыстрее будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 13.11.2009 08:06 0:4 - прошлый год, причем КК мы потеряли именно из-за этого.в этом тех.сходы при нашей машине были не нужны. но счет равный.вот по "невынужденным" сходам анализировать можно долго, вплоть до того, что мы "сами лишили очков Льюиса в Австралии"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 13.11.2009 09:06 вот по "невынужденным" сходам анализировать можно долгоИменно об этом я речь и вёл чуть выше.Даже если покопаться глубоко, здесь столько составляющих в этом уравнении.... Тормозные колодки? Авария Хэйки в 2008, но ведь было удар в отбойник и у Хэма.КЕРС у Хэйки? Но и Льюса посетила эта проблема.Моторы, коробка, разломы аэроэлемнтов... Присутствовали у всех.Ну разве что движок Хэйки в Японии 2008, такого у Лью не припомню...А так... Ну не было такой уж пропасти и разницы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 13.11.2009 09:15 За Льюисом наблюдались и продолжают наблюдаться некоторые нервозные элементы пилотажа, в те минуты, когда он излишне усердствует, разбивал он машины по-чаще чем Хейкки (именно сам)если хочешь я найду "наброски в пользу Ковалайнена за 2008" только в этой теме они будут выглядеть "корявыми", хотя мне критика больно не сделает.. сейчас притащу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 13.11.2009 09:27 А так... Ну не было такой уж пропасти и разницы....вот 2008-йhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1761995Хэмильтона я там не принижаю, это ирония над стереотипом, что "Льюис непобедим", то есть читать надо со ссылкой и на юмор тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 13.11.2009 10:56 Для ясности, я считаю, что на данный момент Хэм лучше пилот, чем Кова.Однако, давай посчитаем за 2 сезона количество технических сходов. Больше пока ничего не надо. :) И попытаемся объяснить разницу в получившихся цифрах.Количество топлива на старте гонок оставим на потом, тут менее объективный показатель. ;)Самый объективный показатель качества проведенного сезона для пилота: количество привезенных очков/количество ГП. Все прочее от лукавого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 13.11.2009 11:05 Самый объективный показатель качества проведенного сезона для пилота: количество привезенных очков/количество ГП. Все прочее от лукавого.Объективный - да, но не всегда очень точный.А в процитированном моём посте сравнивалось не качество проведённого сезона для пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 13.11.2009 12:05 Я все время молчал по поводу Ковы, думая что высказывать отношение к нему в нашей теме уже моветон, но смотрю я ошибался.Вот ответьте мне, не пофиг ли, почему он едет медленне Льюиса? Даже если вся его проблема заключается в том, что под ним постоянно ломается техника, что он никак не может найти самие себя, что его сливает сама команда, что ему просто невезло, что у него вообще плохая карма, что он сломался психологически али ментально после аварии в Барсе, в любом случае это проблема. И даже в случае с преднамеренным сливом со стороны команды это его проблема, что не может рявкнуть и заставить работать на себя как минимум в степени равной степени работы на Хэма (я утрирую, конечно, но стараюсь сохранить смысл). Я думаю команда за два года уже устала думать что не так, и решила решить (простите за тавтологию) проблему по-сталиски - есть человек - есть ппроблема, нет человека - нет проблемы. И я их очень хорошо понимаю, мне тоже влом думать что не так с фином:) Я вижу что он не приезжает хотя бы в половине гонок сразу вслед за Льюисом, и мне этого достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 13.11.2009 12:09 Я все время молчал по поводу Ковы, думая что высказывать отношение к нему в нашей теме уже моветон, но смотрю я ошибался.Вот ответьте мне, не пофиг ли, почему он едет медленне Льюиса? Даже если вся его проблема заключается в том, что под ним постоянно ломается техника, что он никак не может найти самие себя, что его сливает сама команда, что ему просто невезло, что у него вообще плохая карма, что он сломался психологически али ментально после аварии в Барсе, в любом случае это проблема. И даже в случае с преднамеренным сливом со стороны команды это его проблема, что не может рявкнуть и заставить работать на себя как минимум в степени равной степени работы на Хэма (я утрирую, конечно, но стараюсь сохранить смысл). Я думаю команда за два года уже устала думать что не так, и решила решить (простите за тавтологию) проблему по-сталиски - есть человек - есть ппроблема, нет человека - нет проблемы. И я их очень хорошо понимаю, мне тоже влом думать что не так с фином:) Я вижу что он не приезжает хотя бы в половине гонок сразу вслед за Льюисом, и мне этого достаточно.Где подписаться? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 13.11.2009 12:54 сбор подписей в подписи (простите за тавтологию) у Сани. оформите свой клуб по интересам уже наконец, а то судьба человека давно решена и все равно мимо тещиного дома всем гулять охота.Не не не, Дэвид Блейн, я в подпись к незнакомому челоеку не полезу (фу какая мерзость). И оформлятся в клуб тоже не стану, в силу диференциации штанов интересов. И вобще, в том то и дело, что судьба человека решена, и все уже нагулялись вдоль тещиного дома, но все равно есть люди, которые готовы вновь заявить о непристойности поведения. Да как же так, да как мы можем, живого то человека, да на улицу, да в кризис, да он же мега быстр, просто исчо не раскрылся. Некоторые (был тут до тебя один, Маратом зовут, он сейчас куда то пропал и я могу смело о нем говорить:)) утверждали, что устали от склочного сезона образца 2007-го года и хотя бы ради душевного интереса стоит сохранить фина. И вот когда начинается все это по новой, тогда уже и хочется высказаться.UPD: Ах да, Кове удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 13.11.2009 12:58 Не не не, Дэвид Блейн, я в подпись к незнакомому челоеку не полезу (фу какая мерзость). И оформлятся в клуб тоже не стану, в силу диференциации штанов интересов. И вобще, в том то и дело, что судьба человека решена, и все уже нагулялись вдоль тещиного дома, но все равно есть люди, которые готовы вновь заявить о непристойности поведения. Да как же так, да как мы можем, живого то человека, да на улицу, да в кризис, да он же мега быстр, просто исчо не раскрылся. Некоторые (был тут до тебя один, Маратом зовут, он сейчас куда то пропал и я могу смело о нем говорить:)) утверждали, что устали от склочного сезона образца 2007-го года и хотя бы ради душевного интереса стоит сохранить фина. И вот когда начинается все это по новой, тогда уже и хочется высказаться.UPD: Ах да, Кове удачи!-> http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2078960это не то самое место ссылка, смело открывай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 13.11.2009 13:17 -> http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2078960это не то самое место ссылка, смело открывай :)Оу, ну это в корне меняет дело. Предать анафеме мерзавца! Чтоб как у Достоевского, "в великолепных аутодафе сжигали злых еретиков"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 13.11.2009 13:18 я слишком устал, чтобы не понимать это сегодня.. я не пойму это завтра...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 13.11.2009 14:53 Самый объективный показатель качества проведенного сезона для пилота: количество привезенных очков/количество ГП. Все прочее от лукавого. Качество и количество не одно и тоже. Просто отжёг. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 13.11.2009 15:58 Именно. Я ему плохого не желаю, просто некоторым ненадо сравнивать его с Льюисом :)А имя его в суе упоминать можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 13.11.2009 16:12 Именно. Я ему плохого не желаю, просто некоторым :lol:ненадо сравнивать его с Льюисом :) Что ж вы все по-больному, а? :lol: Пацталом :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 13.11.2009 16:24 Разработка McLaren MP4-12C: видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 13.11.2009 16:37 Разработка McLaren MP4-12C: видеоО на этом видео Крис Гудвин штатный Маковский тестер,которого я в двух метрах от себя в Киеве видел в месте с Микой Хакинненом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 13.11.2009 16:44 Макларен уверен в удачном сезоне 2010Мартин Уитмарш: "Мы вложили гораздо больше усилий в разработку будущей модели на гораздо более ранней стадии, чем делали это в последние несколько лет, и команда настроена на то, чтобы прибыть в следующем году в Бахрейн полностью конкурентноспособной"...."Конечно, в следующем году некоторые правила изменятся, но общие требования к аэродинамике останутся теми же, поэтому улучшения, опробованные в этом году, скорее всего будут применены и в следующем".Ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 13.11.2009 16:49 Ну и пятничное: компании Join The Pact от Johnnie Walker с Льюисом и Микой.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.11.2009 17:03 А имя его в суе упоминать можно?Хейкки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах